Разработка урока Unit III «Home, sweet home»
план-конспект урока (6 класс) по теме
Lesson №1 «Do you like your house?»
Тип урока: Вводный урок, с введением нового лексического материала.
Цели урока:
1.образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения.
2.развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.
3.воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника.
Задачи:
1. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
2.Развитие грамматических навыков.
3.Развитие коммуникативной компетенции.
Оснащение: применение ИКТ технологий (презентация), карточки с новой лексикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_1_home_sweet_home.docx | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока Unit III «Home, sweet home»
6 класс, автор В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа
Lesson №1 «Do you like your house?»
Тип урока: Вводный урок, с введением нового лексического материала.
Цели урока:
1.образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения.
2.развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.
3.воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника.
Задачи:
1. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
2.Развитие грамматических навыков.
3.Развитие коммуникативной компетенции.
Оснащение: применение ИКТ технологий (презентация), карточки с новой лексикой.
Ход урока:
1.Introduction. (4 мин)
T: “Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson?”
P: ”Yes, we are”
T: “Who’s on duty today? Well, Misha is… Misha, what is the date today?
P1: ”It is the ___th of ________.’’
T: “What day of the week is today?”
P1: ”It’s _________.”
T: “Well, let’s begin our lesson!
2. Phonetic activities.
Т: “Remember these rules, please.
- ture picture
- ng living-room, dining-room
- a+ll wall
- tch watch, kitchen
- air chair
- eir their
Students write down these rules into their exercise-books.
3. Lexical activities. (20 мин)
(Представляя новую лексику по теме «Название комнат, предметов мебели», можно использовать презентацию, либо картинки. Во время просмотра презентации, обучающиеся прослушивают запись, повторяют за диктором и отвечают на вопросы, написанные на слайдах.)
Т: “I suggest you to watch the presentation then you should think of the topic of our lesson”
P: “Home, house…”
T: “Do you know the difference between the words "a house" and "a home"?
- House - is a building which people live in.
- Home - is a place where you feel comfortable and safe.
1
T: The name of our topic is “Do you like your house?” ex.1, p.44-45 (активизация лексики)
Т: “Alice Parker is 11 years old. Her family moved to a new place. Here are some photos of Alice’s house. What rooms are there in the house?
P: “____, ______, _______.”
T: “All rooms have special things. (Teacher names the room and students name these things for this room.”
Example:
T: “ a living-room
P: “a TV set, a carpet…”
a kitchen | a dining- room | a living-room | a bedroom |
a cooker | a cupboard | a picture on the wall | a bed |
modern conveniences | curtains on the window | flowers | bookshelves |
running water | a chair | a wall unit | a computer |
central heating | a table | a carpet on the floor | a desk |
a refrigerator | an armchair | a poster | |
a wall cupboard | a sofa | a wardrobe | |
a DVD player | |||
a TV set |
4. Grammer activities.
- Prepositions of place and direction. (повторение раннее изученной темы «Предлоги»)
ex.1 (3), p.46
on between next to
behind in the middle of opposite
near under in
in front of at in the corner of the room
T: “Made up sentences using prepositions of place”
- There is a big table ________ of the room. (in the middle)
- There is a green carpet ___ the floor. (on)
- There are nice armchairs ________ the sofa. (near)
- There are flowers ________ of the room. (in the corner)
- There isn’t a TV set ___ the kitchen. (in)
2
- Оборот «There is/ there are» (употребляется для того, чтобы указать на наличие или отсутствие какого-либо лица или предмета в определенном месте)
Singular | Plural |
There is…. | There are…. |
Is there ….? | Are there ….? |
There is not…(There isn’t or There’s not) | There are not…(There aren’t) |
T: “Made up sentences using “There is/there are”
- ________ a DVD player under the TV. (there is)
- _________ a poster on the wall? (is there)
- In the corner of the room _________ flowers. (there are)
- ________ a vase on the window? (is there)
- _______ not chairs in the room. (there are)
5.Физминутка. (3 мин)
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down
6.Reading for specific information. (15 мин) ex.2, p.46
T: “Alice likes her comfortable and cosy bedroom. Alice tells her new friend about her room.
Read the dialogue and answer the questions!
- Is Alice’s room comfortable and cosy?
- What is there in her room?
7.Сonclusion. (3 мин)
T: Children, thank you for the lesson! Thank you for your excellent work.
Your marks are _______
Dima got an excellent mark because there were no mistakes in his speech. Lena…..
Your homework is to learn the words, to draw pictures of your own room or may be a room you wish to have using prepositions of place and “there is/there are” and describe it.
So, our lesson is over. During the lesson we've spoken about house. I hope you have known many interesting and useful things. Good bye. See you!
Построение данного урока является классическим с элементами ролевой игры. Решение коммуникативной компетентности учащихся среднего звена обучения построено на основе личностно – ориентированного подхода. Преимущества классического построения урока позволяют провести его в классе с разной наполняемостью учащихся и разным уровнем подготовки. Проведённый урок даёт возможность каждому участнику процесса обучения проявить себя, заявить о себе как о личности, поделиться об этом со своими одноклассниками. Я считаю, что предлагаемый урок помогает детям приобрести эмоционально – положительный опыт успешности учения что, подтверждается результатами проведенной рефлексии приёмом «букет настроения». Дети, в основном, показали красный цветок.
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home" 8 класс
Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home" в 8 классе. УМК \'New Millennium English"...
Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс
Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...
Урок на тему "Home, sweet home" 6 кл.
Закрепить лексический и грамматический материал по теме: «Дом, милый дом»...
Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)
Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...
Открытый урок на тему "Home, sweet home, 4 класс
Методический материал для открытого урока в начальной школе...