Ластовец Алла Фёдоровна

Сайт учителя иностранного языка

Всё хорошее детям

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационная деятельность

Увлечения: спорт

Регион: Томская область

Место работы: МБОУ ССОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allalastovez

   Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ“Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ОУ.

О себе

  Я работаю учителем иностранного языка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Степановская средняя общеобразовательная школа» с 1996 года.

 Образование: профессиональное высшее,  Томский государственный педагогический институт, учитель немецкого языка по специальности «Иностранный язык».

На данный момент преподаю английский язык.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
  2. История педагогики и образования.  От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
  3. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
  4. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
  5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
  6. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
  7. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.

Моё портфолио

Мои принципы педагогической деятельности:

  • Ведущий принцип преподавания  иностранного языка– развитие речи  обучающихся;
  • Развитие речи  обучающихся осуществляется в единстве с активизацией их мыслительной деятельности, развитием мыслительных способностей школьников;
  • Принцип понимания языковых значений (отбор дидактического материала, обеспечивающего понимание учениками лексических и грамматических значений технических единиц, с которыми детям приходится работать на уроке);
  • Принцип развития выразительности речи (отбор дидактического материала, который помогает ребенку выражать свое эмоциональное состояние, предоставляет возможность вникнуть в существо поэтического строя речи, учит оценивать окружающий мир средствами иностранного языка);
  • Принцип развития чувства языка (отбор дидактического материала, способствующего запоминанию традиций употребления);
  • Принцип сопоставления устной и письменной речи (предпочтение устному анализу языковых явлений, устной работе по образцам, подбору и составлению собственных примеров, а затем переход школьников к письменной работе);
  • Принцип личностного подхода (высокий положительный уровень межличностных отношений учителей и обучающихся).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы