Главные вкладки
Ластовец Алла Фёдоровна
Сайт учителя иностранного языка
Всё хорошее детям
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационная деятельность
Увлечения: спорт
Регион: Томская область
Место работы: МБОУ ССОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allalastovez
Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ“Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ОУ.
О себе
Я работаю учителем иностранного языка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Степановская средняя общеобразовательная школа» с 1996 года.
Образование: профессиональное высшее, Томский государственный педагогический институт, учитель немецкого языка по специальности «Иностранный язык».
На данный момент преподаю английский язык.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
- История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
- Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
- Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
- Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
- Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
- Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Моё портфолио
Мои принципы педагогической деятельности:
- Ведущий принцип преподавания иностранного языка– развитие речи обучающихся;
- Развитие речи обучающихся осуществляется в единстве с активизацией их мыслительной деятельности, развитием мыслительных способностей школьников;
- Принцип понимания языковых значений (отбор дидактического материала, обеспечивающего понимание учениками лексических и грамматических значений технических единиц, с которыми детям приходится работать на уроке);
- Принцип развития выразительности речи (отбор дидактического материала, который помогает ребенку выражать свое эмоциональное состояние, предоставляет возможность вникнуть в существо поэтического строя речи, учит оценивать окружающий мир средствами иностранного языка);
- Принцип развития чувства языка (отбор дидактического материала, способствующего запоминанию традиций употребления);
- Принцип сопоставления устной и письменной речи (предпочтение устному анализу языковых явлений, устной работе по образцам, подбору и составлению собственных примеров, а затем переход школьников к письменной работе);
- Принцип личностного подхода (высокий положительный уровень межличностных отношений учителей и обучающихся).
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты