Исследовательская работа Гончарова Д.В. 2013-2014(Английский язык - чель или средство)
статья (11 класс) на тему
Данная работа исследовательская и представляет собой наблюдения и материалы для самоопределения человека: для чего он изучает английский язык, каковы его цели и задачи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа: "Развитие личности обучающихся на уроках английского языка."
Разработка открытого урока в 7 классе по теме: «Основные обычаи и традиции Англии». Тема:The main customs and traditions of England. Цель урока: формирование коммуникативных умений и навыков...
Исследовательская работа по теме "Интеграция в обучении английского языка в школе. Ранняя ступень"
Данная исследовательская работа посвящена интеграции в обучении английского языка на ранней ступени: А.Я+ИЗО, А.Я +Музыка, А.Я+Игра, А.Я+Сказка....
Развитие у обучающихся навыков самостоятельной исследовательской работы и творческих способностей на уроках русского языка и литературы
Из опыта работы...
Исследовательская работа "Обучение артиклю сопоставлением родного и изучаемого языка"
Приобретение знания родного языка, в раннем возрасте, оказывает важное влияние в изучении иностранного языка, и чем лучше владеет ученик родной речью, тем легче ему дается изучение иностранного языка....
Научно-исследовательская работа на тему " Русские заимствования в английском языке"
Данная исследовательская работа содержит обширный материал по теме обогащения словарного запаса английского языка с помощью русских заимствований....
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по теме «Акронимы в современном английском языке. Значение акронимов в интернет-переписке».
ПланВведение……………………………………………………………&hel...
Учебно-исследовательская работа на тему: «Сленговые выражения на английском языке в сфере прозвищ и их перевод на русский язык»
Люди могут раздражать нас или удивлять своим внешним видом, привычками или поведением, и мы всегда придумываем им прозвища, чтобы подразнить их. Точно так же поступают и англичане. Читая литературные ...