Урок в рамках элективного курса «Индивидуальный стиль в деловом мире».
методическая разработка по теме
Данный урок является промежуточным в рамках модуля «Деловой английский» в программе элективного курса «Индивидуальный стиль в деловом мире».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_ramkakh_elektivnogo_kursa.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в рамках элективного курса «Индивидуальный стиль в деловом мире».
Общая характеристика:
Данный урок является промежуточным в рамках модуля «Деловой английский» в программе элективного курса «Индивидуальный стиль в деловом мире».
Специфичность этого урока состоит в том что:
учащиеся сталкиваются с новыми понятиями по теме урока
формируются навыки в проведении деловых встреч, составлении и ведению диалогов по теме
Цель:
Формировать и развивать навыки и умения делового общения средствами английского языка, подготовить выпускников школ к выбору будущей профессии, воспитывать умение высказывать мысли на иностранном языке и вырабатывать толерантное отношение к чужому мнению.
Задачи:
- Развитие лексических навыков, речевых умений (монологическая и диалогическая речь)
- Создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащегося.
Форма проведения:
Ролевая игра.
Этапы подготовки:
- Лексика по темам «Деловая переписка», «Реклама»
- Тексты по теме, рекламные письма.
Материальная оснащенность:
Карточки с основными профессиями ,раздаточный материал,таблицы,запись текста ,наглядные пособия.
Цитаты:
Work saves us from three great evils: boredom, vice and need.
Voltaire
Give a person a fish and they eat for a day. Teach a person how to fish and they eat for the rest of their lives. Proverb
Этапы урока:
Вступительное слово учителя.
Dear friends! Welcome to our lesson! We have been discussing the problems of business for several lessons, and today, you have an opportunity to use your knowledge in new situation.
Tell us about your opinion about the motto of our lesson (agree or disagree) (5 min).
- 1st team – the Voltaire’s words;
- 2nd team – the proverb.
Задание 1. Answer the questions. (ответы на вопросы)
- What is the name of the company?
- What does this company produce?
- Where is it situated?
- What kind of company is it?
- What product does the company offer?
- How do they sell the product?
Используя ответы на вопросы составляется план:
1.Представление компаний.
2.Рекламная компания.
3.Телефонные переговоры.
4.Обсуждение контракта.
5.Подписание контракта.
После этого определяются сотрудники:
President of the company, Advertising manager, Secretary, Sales manager.
What must these characters do?
Position Duties
President Advertising manager Secretary Sales manager | Tell about the company, sign the contract Organize the advertising campaign Prepare an offer Sell the product at the department |
Кроме ролей обозначенных в таблице дети могут ввести свои.
You have to imagine that you one of the characters in the situation. Look at the blackboard and decide who you are going to be.
После того как составлен план и распределены роли, создаются рабочие группы, включающие в себя учащихся различного уровня подготовки. Роль президента компании следует предложить учащимся с более высоким уровнем подготовки. Они и будут исполнять организаторские и консультативные функции в группе.
- Представление групп.
После выступления задаются различные вопросы.
- What is the strong point of your business?
- Is there a security service in your company?
- Is your office well – equipped?
- Do you pay wages on a weekly basis?
- Do you make your product of ecological pure materials?
Etc...
Далее проводится игра «Угадай наш бизнес»
Ребята делятся на 2 группы и вытягивают листы с названиями «дела». Угадывать его можно с помощью различного рода наводящих вопросов.
(Приблизительные вопросы)
- Is your product very big?
- Can we eat it or play with it?
- What material is it made of?
- What colour is it?
- Do you make it for children?
- Who are your customers?
- Is it heavy?
- Is it round or square?
- What world-famous companies are in the same line?
- Is your product demand now?
Таким образом проходит работа по развитию речевых навыков.
- Реклама.
Учащиеся придумывают рекламный ролик своего товара и представляют его.
- Телефонные переговоры.
Составление диалога.
- Обсуждение контракта.
Составление диалога
- Подписание контракта.
Dear friends. I would like to thank you for your work. You were great. I hope you have learned much and will use your knowledge of English in the future.
После завершения работы даются оценка результатов совместной работы ,рассматривается вклад в подготовку и презентацию игры каждого учащегося.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по английскому языку "Деловой английский"
Программа элективного курса может быть использована в 9 классе в качестве предпрофильной подготовки по иностранному (английскому) языку....
Программа элективного курса по английскому языку "В МИРЕ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ"
Курс «В мире деловых людей» предназначен для учащихся 10-11 классов и может быть использован в качестве элективного курса в классах социально-экономического профиля. Данный курс ориентирован на ...
Элективный курс по русскому языку «Деловые бумаги»
Подготовка подрастающего поколения к взрослой жизни в современном обществе - одна из актуальных проблем образования. Социализация в современных условиях осложняется дестабилизацией обществ...
программа элективного курса "Имидж и этикет делового человека" 9 класс
авторская программа по технологии для 9 класса...
Программа элективного курса по русскому языку "Деловой этикет, или Язык деловых отношений"
Программа элективного курса для профильного обучения в старших классах предусматривает рассмотрение вопросов, связанных с особенностями делового стиля общения....
Урок - игра « Исторический детектив». В рамках элективного курса по истории « Тайны XX века».
Урок - игра « Исторический детектив». В рамках элективного курса по истории « Тайны XX века»....
Элективный курс по русскому языку «Деловая речь. Деловое письмо»
Предлагаемая программа элективного курса "Деловая речь. Деловое письмо" направлена на удовлетворение познавательных интересов в области профессиональной деятельности человека.Занятия имеют практ...