Времена английского глагола
методическая разработка (7 класс) по теме

Николаева Екатерина Владимировна

Краткое обоснование всех времен английского глагола с тренировочными упражнениями. Для учеников 5 - 7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gramma.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Present Simple Tense (Настоящее простое время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем регулярно:

Обычно – usually, normally

Каждый день\неделю\месяц\год – every day\week\month\year

Регулярно - regulary

Часто - often

Редко – seldom

 В нестоящем простом времени личные глаголы имеют окончание –S- только в

3 лице единственного числа: Он – He  Она – She  Оно – It

    Спряжение в настоящем простом времени:

I play         Я играю                                          We play         Мы играем

You play    Ты играешь                                   You play       Вы играете

He plays     Он играет                                      They play     Они играют

She plays    Она играет

It plays        Оно (животное) играет

   

   В настоящем простом времени для образования вопросительных и отрицательных предложений используются вспомогательные глаголы (глаголы – помощники)

   Do   для местоимений I, You, We, They     Does для местоимений  He, She, It

Разбор предложения в настоящем простом времени по вопросам (образец):

Tom (go) to school every day.  Том ходит в школу каждый день.

  1. Раскрываем скобки: Tom goes to school every day.
  2. Общий вопрос: Does Tom go to school every day?
  3. Специальный вопрос: When does Tom go to school?
  4. Вопрос к подлежащему: Who goes to school every day?
  5. Альтернативный вопрос: Does Tom go to school or to club every day?
  6. Разделительный вопрос: Tom goes to school every day, doesn’t he?
  7. Отрицательное предложение: Tom doesn’t go to school every day.

Students (write) tests very often. Студенты пишут тесты очень часто.

  1. Раскрываем скобки: Students write tests very often.
  2. Общий вопрос: Do students write tests very often?
  3. Специальный вопрос: What do students write very often?
  4. Вопрос к подлежащему: Who writes tests very often?
  5. Альтернативный вопрос: Do students write tests or letters very often?
  6. Разделительный вопрос: Students write tests very often, don’t they?
  7. Отрицательное предложение: Students don’t write tests very often.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

  1. Jane (play) the guitar very well.
  2. Pupils (read) books every lesson.
  3. My parents (visit) granny every summer.
  4. John (paint) pictures for mum every day.
  5. I (watch) TV every evening.

Present Progressive Tense (Настоящее длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем времени в данный момент:

Now - сейчас

At the moment – в данный момент

    Настоящее длительное время образуется путем спряжения глагола  to be  в настоящем времени плюс окончание – ing  к глаголам.

   Спряжение глаголов в настоящем длительном времени:

 I am playing                                       We are playing

You are playing                                  You are playing

He is playing                                       They are playing

She is playing

It is playing

  Образец разбора предложений по вопросам в настоящем длительном времени:

Tom (go) to school now.  Том идет  в школу сейчас.

1Раскрываем скобки: Tom is going to school now.

2Общий вопрос: Is Tom going to school now?

3Специальный вопрос: When is Tom going to school?

4Вопрос к подлежащему: Who is going to school now?

5Альтернативный вопрос: Is Tom going to school or to club now?

6Разделительный вопрос: Tom is going to school now, isn’t  he?

7Отрицательное предложение: Tom isn’t going to school now.

Students (write) tests at the moment. Студенты пишут тесты очень часто.

1Раскрываем скобки: Students are writing tests at the moment.

2Общий вопрос: Are students writing tests at the moment?

3Специальный вопрос: What are students writing at the moment?

4Вопрос к подлежащему: Who is  writing tests at the moment?

5Альтернативный вопрос: Are students writing tests or letters at the moment?

6Разделительный вопрос: Students are writing tests at the moment, aren’t  they?

7Отрицательное предложение: Students aren’t  writing tests at the moment.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar now.

2 Pupils (read) books at the moment.

3 My parents (visit) granny now.

4 John (paint) pictures for mum at the moment.

5 I (watch) TV now.

Present Perfect Tense (Настоящее завершенное время)

Употребляется, когда действие только что произошло и виден результат:

Just – только что

Already – уже

Yet – еще в вопросительных и отрицательных предложениях

    Настоящее завершенное время образуется путем спряжения глагола  Have в настоящем времени плюс окончание 3 формы глагола-

 К правильным глаголам  прибавляются окончания  -ed

Неправильные глаголы 3 форма (смотри 3ий столбик спряжения неправильных глаголов)

   Спряжение глаголов в настоящем завершенном времени

С правильным глаголом play  и неправильным глаголом buy:

 I have  played \   bought                                   We have played\    bought

You have  played \   bought                            You have played\      bought

He has played   \       bought                             They have played\   bought

She has played\     bought

It has played\        bought

  Образец разбора предложений по вопросам в настоящем завершенном  времени:

Tom (come)  already to school.  Том пришел  в школу уже.

1Раскрываем скобки: Tom has already come to school.

2Общий вопрос: Has Tom  already come to school?

3Специальный вопрос: When has Tom come to school?

4Вопрос к подлежащему: Who has  already come to school?

5Альтернативный вопрос: Has Tom already come to school or to club?

6Разделительный вопрос: Tom has come to school, hasn’t   he?

7Отрицательное предложение: Tom hasn’t already come  to school.

Students (play) just  computer  . Студенты только что поиграли в компьютер.

1Раскрываем скобки: Students have just played computer.

2Общий вопрос: Have students played computer yet?

3Специальный вопрос: What have just students played?

4Вопрос к подлежащему: Who has  just played computer?

5Альтернативный вопрос: Have students just  played computer or football?

6Разделительный вопрос: Students have just played computer, haven’t they?

7Отрицательное предложение: Students haven’t  played computer yet.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane just (play) the guitar.

2 Pupils (read) books already.

3 My parents (visit) granny already.

4 John  just (paint) pictures for mum.

5 I (watch) TV already.

Present Perfect Progressive Tense (Настоящее завершено длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в настоящем в течение какого –то времени:

For  –  в течение ….

Since –  с тех пор как ….

    Настоящее завершено длительное  время образуется путем спряжения глагола  Have been в настоящем времени плюс окончание -ing

   Спряжение глаголов в настоящем завершенном времени

С правильным глаголом play  и неправильным глаголом buy:

 I have been playing                                         We have been playing

You have  been playing                                    You have been playing

He has been playing                                          They have been playing

She has been playing

It has been playing

  Образец разбора предложений по вопросам в настоящем завершено длительном   времени:

Tom (go) to school since 1998.  Том ходит в школу с 1998 года.

1Раскрываем скобки: Tom has been going to school since 1998.

2Общий вопрос: Has Tom been  going to school since 1998.?

3Специальный вопрос: When has Tom been going to school?

3Вопрос к подлежащему: Who has been going to school since 1998.?

5Альтернативный вопрос: Has Tom  been going to school or to club since 1998.?

6Разделительный вопрос: Tom has been  going to school since 1998,  hasn’t   he?

7Отрицательное предложение: Tom hasn’t been going to school since 1998..

Students (play)  computer for 2 hours  . Студенты играют в компьютер два часа.

1Раскрываем скобки: Students have been  playing computer for 2 hours.

2Общий вопрос: Have students been playing computer for 2 hours?

3Специальный вопрос: What have been students playing for 2 hours?

4Вопрос к подлежащему: Who has  been playing  computer for 2 hours?

5Альтернативный вопрос: Have students been  playing computer or football for 2 hours?

6Разделительный вопрос: Students have  been playing computer for 2 hours, haven’t they?

7Отрицательное предложение: Students haven’t been   playing computer for 2 hours.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar already for 3 hours.

2 Pupils (read) books since morning.

3 My parents (visit) granny since 2011.

4 John  (paint) pictures for mum for the whole day.

5 I (watch) TV for 2 hours.

Past Simple Tense (Прошедшее простое время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом:

Вчера - yesterday

В прошлом году, месяце, неделе- last year\month,week

Некоторое время назад- some time ago (2 days ago)

В прошедшем простом времени личные глаголы

 ПРАВИЛЬНЫЕ  имеют окончание –ed-

НЕПРАВИЛЬНЫЕ глаголы смотри вторую форму (второй столбик)

    Спряжение c    глаголом  правильным  play  и неправильным  go :

I played      \   went                                        We played     \went

You played  \  went                                       You played       \went

He played     \went                                        They played     \went

She played    \went

It played       \went

   

   В прошедшем простом времени для образования вопросительных и отрицательных предложений используются вспомогательный глагол (глагол – помощник)

   Did   для всех местоимений.

Разбор предложения в прошедшем простом времени по вопросам  с неправильным глаголом(образец):

Tom (go) to school last year.  Том ходил в школу в прошлом году.

1.Раскрываем скобки: Tom went to school last year.

2.Общий вопрос: Did Tom go to school last year ?

3.Специальный вопрос: When did Tom go to school?

4.Вопрос к подлежащему: Who went to school last year?

5.Альтернативный вопрос: Did Tom go to school or to club last year?

6.Разделительный вопрос: Tom went to school last year, didn’t t he?

7.Отрицательное предложение: Tom didn’t  go to school last year.

Students (paint) pictures yesterday. Студенты рисовали картины вчера.

1.Раскрываем скобки: Students painted pictures yesterday.

2.Общий вопрос: Did students paint pictures yesterday?

3.Специальный вопрос: What did students paint yesterday?

4.Вопрос к подлежащему: Who painted pictures yesterday?

5.Альтернативный вопрос: Did students paint pictures or landscapes yesterday?

6.Разделительный вопрос: Students painted pictures yesterday, didn’t they?

7.Отрицательное предложение: Students didn’t paint pictures yesterday.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1.Jane (play) the guitar yesterday.

2.Pupils (read) books 2 days ago.

3.My parents (visit) granny last summer.

4.John (draw) pictures for mum 3 hours ago.

5.I (watch) TV last evening.

Past Progressive Tense (Прошедшее длительное время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом в определенное время:

Вчера в 9 часов, весь вечер вчера, когда пришла мама – yesterday at 9 o’clock, the whole evening yesterday, when mother came

В прошедшее длительное время образуется путем спряжения  прошедшей формы глагола be – was\were        и прибавлением окончания к глаголу - ing

    Спряжение c    глаголом    play

I was  playing                                                We were playing

You were  playing                                         You were playing

He  was playing                                            They  were playing

She was  playing

It  was playing

   

Разбор предложения в прошедшем длительном  времени по вопросам  (образец):

Tom (watch) TV yesterday at 7 o’clock.  Том смотрел телевизор вчера в 7 часов.

1.Раскрываем скобки: Tom was watching TV yesterday at 7 o’clock.

2.Общий вопрос:Was Tom watching TV yesterday at 7 o’clock ?

3.Специальный вопрос: When was Tom watching TV?

4.Вопрос к подлежащему: Who was watching TV yesterday at 7 o’clock?

5.Альтернативный вопрос: Was Tom watching TV or DVD yesterday at 7 o’clock?

6.Разделительный вопрос: Tom was watching TV yesterday at 7 o’clock, wasn’t he?

7.Отрицательное предложение: Tom wasn’t watching TV yesterday at 7 o’clock.

Students (paint) pictures yesterday. Студенты рисовали картины, когда пришел учитель .

1.Раскрываем скобки: Students were painting pictures, when teacher came.

2.Общий вопрос: Were students painting pictures, when teacher came.  

3.Специальный вопрос: What were students painting, when teacher came?

4.Вопрос к подлежащему: Who was painting pictures, when teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Were students painting pictures or landscapes, when teacher came?

6.Разделительный вопрос: Students  were painting pictures when teacher came, weren’t they?

7.Отрицательное предложение: Students were not painting pictures, when teacher came.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1.Jane (play) the guitar yesterday in the morning.

2.Pupils (read) book yesterday the whole lesson.

3.My parents (visit) granny yesterday at 9 o’clock.

4.John (draw) pictures for mum, when she came.

5.I (watch) TV, when the phone rang.

Past Perfect Tense (Прошедшее завершенное время)

Употребляется, когда действие произошло в прошлом к определенному времени:

Вчера к 9 часам,  к тому времени, когда пришла мама – yesterday by 9 o’clock, by the time  mother came

В прошедшее завершенное время образуется путем прибавления к подлежащему формы had и 3 формы неправильного глагола, а если правильный глагол, то к нему прибавляется окончание  -ed

    Спряжение c    правильным глаголом    play и неправильным глаголом buy

I had  played\bought                                                We had  played\bought

You had  played\bought                                           You had played\bought

He  had  played\bought                                            They  had played\bought

She had  played\bought

It  had  played\bought

   

Разбор предложения в прошедшем завершенном  времени по вопросам  (образец):

Tom (watch) TV yesterday  7 o’clock.  Том посмотрел телевизор вчера к 7 часам.

1.Раскрываем скобки: Tom had watched TV yesterday by 7 o’clock.

2.Общий вопрос:Had Tom watched TV yesterday by 7 o’clock ?

3.Специальный вопрос: What had Tom done yesterday by 7 o’clock?

4.Вопрос к подлежащему: Who had watched TV yesterday by 7 o’clock?

5.Альтернативный вопрос: Had Tom watched TV or DVD yesterday by 7 o’clock?

6.Разделительный вопрос: Tom had watched TV yesterday by 7 o’clock, hadn’t  he?

7.Отрицательное предложение: Tom hadn’t watched TV yesterday by 7 o’clock.

Students (draw) pictures by the time teacher came.

 Студенты  нарисовали картины, к тому времени, как пришел учитель .

1.Раскрываем скобки: Students had drawn pictures by the time teacher came.

2.Общий вопрос: Had students drawn pictures by the time teacher came.  

3.Специальный вопрос: What had students done by the time teacher came?

4.Вопрос к подлежащему: Who had drawn pictures by the time teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Had students drawn pictures or landscapes by the time teacher came?

6.Разделительный вопрос: Students had  drawn pictures by the time teacher came, hadn’t  they?

7.Отрицательное предложение: Students had not drawn pictures by the time teacher came.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1. Jane (play) the guitar by yesterday  morning.

2. Pupils (read) book by the time teacher came.

3. My parents (visit) granny yesterday by 9 o’clock.

4. John (make) presents for mum by the time  she came.

5. I (break) TV by the time my parents came .

Past Perfect Progressive Tense (Прошедшее завершено- длительное время)

Употребляется, когда действие происходило в прошедшем в течение какого –то времени до определенного периода:

For  2 hours when I came–  в течение 2 часов когда я пришел

    Прошедшее завершено- длительное  время образуется путем прибавления формы

 Had been плюс окончание –ing к смысловому глаголу

   Спряжение глаголов в прошедшем  завершено-длительном времени

С глаголом play  

 I had been playing                                         We had been playing

You had  been playing                                    You had been playing

He had been playing                                        They had been playing

She had been playing

It had been playing

  Образец разбора предложений по вопросам в прошедшем завершено- длительном   времени:

Students (play)  computer for 2 hours when the teacher came  . Студенты играли в компьютер два часа, когда учитель пришел.

1.Раскрываем скобки: Students had been  playing computer for 2 hours when the teacher came .

2.Общий вопрос: Had students been playing computer for 2 hours when the teacher came?

3.Специальный вопрос: When had students been playing computer?

4.Вопрос к подлежащему: Who had  been playing  computer for 2 hours when the teacher came?

5.Альтернативный вопрос: Had students been  playing computer or football for 2 hours when the teacher came ?

6.Разделительный вопрос: Students had been playing computer for 2 hours, when the teacher came, hadn’t  they?

7.Отрицательное предложение: Students hadn’t  been   playing computer for 2 hours when the teacher came .

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar already for 3 hours when his father came.

2 Pupils (read) books for 2 hours when the teacher came.

3 My parents (visit) granny for 5 days when I came.

4 John  (paint) pictures for mum for the whole day when she came.

5 I (watch) TV for 2 hours when Mary came.

Future Simple Tense (Будущее простое время)

Употребляется, когда действие происходит в будущем:

Tomorrow -завтра

Next day\week\month\year – на следующий день\неделе\месяце\год

In 2 hours\3 weeks\2 month\3 years- через 2 часа\3недели\2 месяца\3 года

В будущем простом времени личные глаголы  не имеют окончаний, будущее время образуется с помощью вспомогательного глагола will:

    Спряжение в будущем простом времени:

I will play          Я  буду играть                                          We will play         Мы будем играть

You will play    Ты будешь играть                                   You  will play       Вы будете играть

He  will play    Он будет играть                                       They will play     О ни будут играть

She will  play   Она будет играть

It will play       Оно (животное) будет играть

   

Разбор предложения в будущем простом времени по вопросам (образец):

Tom (go) to school tomorrow.  Том пойдет в школу завтра.

  1. Раскрываем скобки: Tom will go to school tomorrow.
  2. Общий вопрос: Will Tom go to school tomorrow?
  3. Специальный вопрос: When will Tom go to school?
  4. Вопрос к подлежащему: Who will go to school tomorrow?
  5. Альтернативный вопрос: Will Tom go to school or to club tomorrow?
  6. Разделительный вопрос: Tom  will go to school tomorrow, will not  he?
  7. Отрицательное предложение: Tom will not  go to school tomorrow.

Students (write) tests in 2 days. Студенты будут писать тесты через 2 дня.

  1. Раскрываем скобки: Students will write tests in 2 days.
  2. Общий вопрос:Will students write tests in 2 days?
  3. Специальный вопрос: What will students write in 2 days?
  4. Вопрос к подлежащему: Who will write tests in 2 days?
  5. Альтернативный вопрос: Will students write tests or letters in 2 days?
  6. Разделительный вопрос: Students will write tests very often, will not they?
  7. Отрицательное предложение: Students will not write tests in 2 days.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

  1. Jane (play) the guitar tomorrow.
  2. Pupils (read) books in 3 hours.
  3. My parents (visit) granny next summer.
  4. John (paint) pictures for mum in a day.
  5. I (watch) TV next  evening.

Future Progressive Tense (Будущее  длительное время)

Употребляется, когда действие происходит в будущем времени в данный момент:

Tomorrow at 9 o’clock – завтра в 9 часов

Tomorrow when mother comes – завтра кода придет мама

   Будущее длительное время образуется с помощью вспомогательного глагола  will be плюс окончание – ing  к  смысловым глаголам.

   Спряжение глаголов в будущем длительном времени:

 I will be  playing                                        We will be playing

You will be playing                                     You will be playing

He will be playing                                       They will be playing

She will be playing

It will be playing

  Образец разбора предложений по вопросам в будущем длительном времени:

Students (write) tests tomorrow at 9 o’clock. Студенты будут писать тесты завтра в 9 часов.

1Раскрываем скобки: Students will be writing tests tomorrow at 9 o’clock.

2Общий вопрос: Will students  be writing tests tomorrow at 9 o’clock?

3Специальный вопрос: What will students be writing tomorrow at 9 o’clock?

4Вопрос к подлежащему: Who will be  writing tests tomorrow at 9 o’clock?

5Альтернативный вопрос: Will students be  writing tests or letters tomorrow at 9 o’clock?

6Разделительный вопрос: Students will be writing tests tomorrow at 9 o’clock, will not  they?

7Отрицательное предложение: Students will not be  writing tests tomorrow at 9 o’clock.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar tomorrow at 5 p.m.

2 Pupils (read) books tomorrow when teacher comes.

3 My parents (visit) granny tomorrow when I come.

4 John (paint) pictures for mum when father comes.

5 I (watch) TV tomorrow the whole evening.

Future Perfect Tense (Будущее  завершенное время)

Употребляется, когда действие произойдет в будущем к определенному моменту:

завтра к 5 часам –  by 5 o'clock tomorrow

к тому времени, когда придет мама- by the time mother comes

    Будущее завершенное время образуется путем спряжения глагола  Have в будущем времени плюс окончание 3 формы глагола-

 К правильным глаголам  прибавляются окончания  -ed

Неправильные глаголы 3 форма (смотри 3ий столбик спряжения неправильных глаголов)

   Спряжение глаголов в будущем завершенном времени

С правильным глаголом play  и неправильным глаголом buy:

I  will have  played \   bought                                    We will have played\    bought

You will have  played \   bought                               You  will have played\      bought

He will  have played   \       bought                             They will have played\   bought

She will have played\     bought

It will have played\        bought

  Образец разбора предложений по вопросам в будущем  завершенном  времени:

Tom (come)  to school by 9 o'clock tomorrow.  Том придет в школу завтра к 9 часам.

1Раскрываем скобки: Tom will have come to school  by 9 o'clock tomorrow

2Общий вопрос: Will Tom have come to school by 9 o'clock tomorrow ?

3Специальный вопрос: When will Tom  have come to school?

4Вопрос к подлежащему: Who will have come to school?

5Альтернативный вопрос:Will Tom have come to school or to club by 9 o'clock tomorrow?

6Разделительный вопрос: Tom will have come to school by 9 o'clock tomorrow , will not he?

7Отрицательное предложение: Tom will not have come  to school by 9 o'clock tomorrow.

Students (play) computer by the time teacher comes. Студенты сыграют  в компьютер к тому времени, когда придет учитель.

1Раскрываем скобки: Students will have  played computer by the time teacher comes.

2Общий вопрос: Will students have  played computer by the time teacher comes ?

3Специальный вопрос: What will students have played by the time teacher comes?

4Вопрос к подлежащему: Who will  have played computer by the time teacher comes ?

5Альтернативный вопрос: Will students have  played computer or football by the time teacher comes?

6Разделительный вопрос: Students will have  played computer by the time teacher comes , will not  they?

7Отрицательное предложение: Students will not have played computer by the time teacher comes.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar by the time Mary comes.

2 Pupils (read) books by the time teacher comes

3 My parents (visit) granny  by the time Autumn  comes

4 John (paint) pictures for mum by 5 o’clock tomorrow.

5 I (watch) TV by the time John comes.

Future Perfect Progressive Tense (Будущее завершено длительное время)

Употребляется, когда действие будет происходить в будущем в течение какого –то времени:

For   2 hours when I come–  в течение 2 часов когда я приду

    Будущее завершено длительное  время образуется с помощью формы Will  Have been в плюс окончание –ing к личным глаголам

   Спряжение глаголов в будущем  завершено-длительном времени

С глаголом play  

 I will  have been playing                                            We will have been playing

You will have  been playing                                        You will have been playing

He  will have been playing                                           They  will have been playing

She will  have been playing

It  will have been playing

  Образец разбора предложений по вопросам в будущем   завершено -длительном   времени:

Tom (go) to school for 5 years when his brother comes back from the army.  Том будет ходить в школу 5 лет, когда его брат придет из армии.

1Раскрываем скобки:Will Tom have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

2Общий вопрос: Will Tom have been  going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

3Специальный вопрос: When will Tom have been going to school?

4Вопрос к подлежащему: Who will have been going to school for 5 years when his brother comes back from the army?

5Альтернативный вопрос: Will Tom have been going to school or to club for 5 years when his brother comes back from the army?

6Разделительный вопрос: Tom will have been  going to school for 5 years when his brother comes back from the army, will not he?

 7Отрицательное предложение: Tom will not have  been going to school for 5 years when his brother comes back from the army.

           Здания для самостоятельной работы. Раскройте скобки и задайте все типы вопросов к предложениям:

1 Jane (play) the guitar already for 3 hours when her mother comes.

2 Pupils (read) books  for an hour when their teacher comes back?

      3 My parents (visit) granny for 2 weeks when I come.

4 John  (paint) pictures for 5 minutes when his brother comes back from school.

5 I (watch) TV for 2 hours when my brother comes back from the shop.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме "Времена английского глагола"( учебник К.Кауфман)

Данная работа направлена на контроль за уровнем владения учащимися грамматическим  материалом и  состоит из 4 заданий: 1.Переведите слова и раскройте скобки2.Поставьте глагол в скобках ...

Элективный курс по английскому языку «Грамматика через практику. Повторяем времена английского глагола»

Элективный курс «Грамматика через практику. Повторяем времена английского глагола» предназначен для обучающихся 10 класса, изучающих английский язык на базовом уровне. Грамматический материал, предста...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05.  «Прикладная информатика",44.02.06.  «Профессиональное обучение»...

Проверочная работа грамматического материала по теме "Простое прошедшее время английского глагола" . УМК "Английский в фокусе.4 класс" Н.И.Быкова,ДЖ. Дули

Проверочная работа грамматического материала по теме " Простое прошедшее время английского глагола"  по УМК " Английский в фокусе. 4 класс " Н.И.Быкова ,Дж. Дули....

Справочный материал по английскому языку: "Все времена английского глагола, необходимые пятикласснику".

МАтериал включает в себя 5 английских времен, которые должен знать пятиклассник....