Брейн-ринг
методическая разработка (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
БРЕЙН-РИНГ
Игра для 7-х классов
Ход игры
Вступительное слово учителя. Приветствие команд(в игре принимают участие 2 команды). Представление
1 этап – Знаете ли вы страны изучаемого языка?
Вопрос задается одновременно всем командам. Команды могут обсудить ответ. Право ответа получает та команда, которая первая подняла руку. Если команда дала неправильный ответ – право ответа переходит другим командам.
1. Денежная единица Великобритании? (фунт стерлингов)
2. Денежная единица Канады? (канадский доллар)
3. Как называется парк, где животных держат на воле, а посетители рассматривают их из машин? (сафари)
4. Старая крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, а сейчас – музей (Тауэр)
5. Предместье Лондона, где проводятся знаменитые теннисные турниры? (Уимблдон)
6. Что изобрел Грэхем Белл? (телефон)
7. Что можно делать в день Гая Фокса без опасения быть наказанным? (жечь костры, устраивать фейерверки и т.д.)
8. Когда в США отмечают День Независимости? (4 июля)
2 этап - Do you know?
Вопросы задаются на английском языке сразу всем командам. Ответ дается по очереди командами, а затем сообщается правильный ответ. Баллы зарабатывают или нет все команды.
1. What’s the name of the Queen of GB?
a) Maria b) Victoria c) Elizabeth
2. What’s the nickname of New York?
a) Big Apple b) Big Pie c) Big City
3. Who is the President of the USA?
a) Bush b) Kennedy c) Obama
4. Where is the statue of admiral Nelson?
a) London b) Paris c) Washington
5. Who was the first W. Disney character?
a) Mickey Mouse b) Oswald Bunny c) Donald Duck
6. What is the largest city of the USA?
a) Washington b) New York c) Chicago
3 этап – English Lotto
На столе раскладываются карточки с разными группами вопросов: лексическими, грамматическими и задания на перевод. Все команды должны взять равное количество карточек из разных групп.
Задания лексической группы
Назовите дни недели
Назовите части тела
Назовите виды транспорта
Назовите школьные предметы
Назовите черты характера
Назовите цвета
Задания на перевод
Вспомните значение слова "magazine”
Вспомните значение слова "firework”
Переведите пословицу "Two heads are better than one”
Переведите пословицу "East or West home is best”
Переведите пословицу "A friend in need is a friend indeed”
Переведите пословицу "A tree is known by its fruit”
Задания грамматической группы
Чего не хватает в предложении "Mrs. Piggle-Wiggle lives in our town; she has dog Wag and a cat Lightfoot”?
Чего не хватает в предложении "Mercy and her mother good friends, because they understand each other”?
Найдите 3 ошибки."Manx cat’s got four leg and no tail. It eat meat and drinks milk.”
Найдите 3 ошибки.”Ted are very honest and straight. All classmates likes her.”
Составьте предложение "A/friend/true/someone/is/hears/who/you/what/say”.
Составьте предложение "If/lived/I/England/in/would/I/speak/better/English”.
4 этап - Magic stair
Make your magic stair using the letter t
Участники игры на листочках составляют лестницы из слов, начинающихся на букву «t». Каждое следующее слово длиннее предыдущего на одну букву. За каждое правильное слово даётся 1 балл( point)
5 этап - Words, words, words…
We move on. Next stop called “Words, words, words…” We are going to find out how you know English vocabulary.
Для этого конкурса подготовлен раздаточный материал.
а) карточки с фразеологическими оборотами и русским эквивалентом, задача - правильно соединить. Время ограничено. Варианты карточек:
Card1.
1 To have a ready tongue a со стороны виднее
2 It stands out a mile b не лезть за словом в карман
3 Lookers-on see most of the game c быть как рыба в воде
4 To be well launched into one’s topic d это шито белыми нитками
(1-b, 2-d, 3-a, 4-c)
Card2.
1 to make one’s head spin a опасное положение
2 touch-and-go b нагонять тоску
3 to give somebody the hump с вскружить голову
4 to school one’s nerves d заколять нервы
(1-с, 2-a, 3-b, 4-d)
Card3.
1 to call a spade a spade a соблюдать правила
2 to cross somebody’s path b встать кому-либо поперёк дороги
3 to play the game c покупать кота в мешке
4 to buy a pig in a pocket d называть вещи своими именами
(1-d, 2-b, 3-a, 4-c)
Card4.
1 to inch along a лезть в драку
2 to fork out b раскошелиться
3 put that in one’s pipe and smoke it c делать медленные, но верные успехи
4 to spoil for a fight d над этим стоит подумать
(1-c, 2-b, 3-d, 4-a)
Card5.
1 to lick into shape a промокнуть до нитки
2 to be even with somebody b привести в порядок
3 to melt a woman’s bones c сводить счёты
4 to be as wet as a rat d покорить женское сердце
(1-b, 2-c, 3-d, 4-a)
Жюри подводит итоги, называет количество заработанных баллов. Результаты записываются на доску.
6 этап - Guess and spell the words.
Конкурс на время. Каждой команде дается 10 слов с перепутанными буквами (слова одинаковые) - задача - составить слово, а затем правильно произнести его по буквам и полностью. За каждое правильное слово дается 2 балла, но учащиеся могут воспользоваться подсказкой-рисунком этого слова, соответственно балл снижается.
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
7 UEQEU
8 SIBCUTIS
9 KEBNALT
10 IRCAH
Ответы: 1-bottle
2-curtains
3-knives
4-magazines
5-shower
6-pijamas
7-queue
8-biscuits
9-blanket
10-chair
Подсказки:
7 этап - Word building.
Командам дается одно длинное слово – задача детей составить как можно больше новых слов используя буквы из данного слова. При проверки команды по очереди называют полученные слова и вычёркивают. Выигрывает команда, у которой останутся слова, которых не назвали другие команды.
ACCOMPLISHMENT (достижение, успех)- accomplish, accept, accent, man, note, ten, ship, lamp, pen, come, he, nail, team, mat, mate, compact, tip, tin, hen, tie, than, then, nice, lime, time, lie, meal, tap, mean, meat, shop, list, elm, ham, name, nap, main, once, line, she, it, help, hat, ice, implant, lemon, ocean, oil, mail, one, limp, local, alone, lose, lot, mane, sin, panic, paint, pale, pan, pants, helm, mesh, …
8 этап - Time for our captains
3. Разговорный блок-конкурс для капитанов. Капитаны команд выходят и вытягивают карточки со словами, относящимися к какой-либо теме, которую они могут обозначить своей команде. Их задача объяснять слова по порядку, не называя его, а задача команды - угадать о каком слове идет речь. В русском эквиваленте игра называется «Крокодил». За каждое угаданное слово команда получает 1 балл.
Now it is time for our captains. I ask you to come to me and choose one of these cards. Your aim to explain as many of them as you can during 3 minutes to your team. And your team must guess these words and name them. You explain one word by one.
Варианты карточек:
A. Things in a Handbag. B. Workers. C. Things in a Park.
1 key 1 teacher 1 grass
2 money 2 doctor 2 birds
3 wallet 3 policewoman 3 trees
4 lipstick 4 dentist 4 flowers
5 comb 5 typist 5 people
6 pen 6 artist 6 dogs
7 mirror 7 secretary 7 bench
8 note-book 8 clown 8 swing
D. Things that begin with D. E. Things in a Party. F. Places.
1 dog 1 cake 1 school
2 dinner 2 game 2 supermarket
3 December 3 food 3 library
4 dance 4 lemonade 4 airport
5 doctor 5 dancing 5 park
6 door 6 people 6 museum
7 Daddy 7 music 7 police station
8 daughter 8 laughing 8 village
9 этап - Sharpness
4. Смекалка (Sharpness)
Конкурс на смекалку и общие знания.
a) Animals and their sounds.
Match:
1 Cows a snort
2 Bees b twitter
3 Cats c neigh
4 Mice d roar
5 Ducks e moo
6 Dogs f meow
7 Sheep g squeak
8 Pigs h buzz
9 Lions i quack
10 Birds j bleat
11 Horses k bark
(1-e, 2-h, 3-f, 4-g, 5-i, 6-k,7-j, 8-a, 9-d, 10-b, 11-c)
10 этап
A lot of shops and businesses choose their names which indicate what they sell or do. Can you indentify the trade from their names? Try to do it. Match:
1. KLEEN-EZE a) a car hire company
2. EUROPCAR b) a hairdresser
3. LA GONDOLA c) an Italian restaurant
4. THE GOLDEN CURRY d) a travel agency
5. TRAVELLERS’ WORLD e) an artists’ supplier
6. THE COMPLETE ARTIST f) a shop selling things for children
7. SCISSORS g) an Indian restaurant
8. MOTHERCARE h) a dry-cleaning company
(1-h, 2-a, 3-c, 4-g, 5-d, 6-e, 7-b, 8-f)
11 этап
Crossword puzzle.
Across:
3. You buy things there (4)
5. A colour and a type of flower (6)
6. Go….from here! (4)
7. An animal with long ears. (6)
10. “This meal…awful!” (6)
13. If you hit someone, you will…………them. (4)
14. A place where you will find typewriters and desks. (6)
15. Thin. (4)
Down:
1. The bird flew…….the houses. (4)
2. You do this to tidy your hair. (4)
3. The United …….of America. (6)
4. Acolour and a type of fruit. (6)
8. Every year. (6)
9. The lowest point. (6)
11. A journey. (4)
12. If you plant one of these, something will grow. (4)
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | 8 | 9 | ||||||
10 | 11 | 12 | ||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
Answers:
1-over, 2-comb, 3-states, 4-orange, 5-violet, 6-away, 7-rabbit, 8-annual, 9-bottom, 10-tastes, 11-trip, 12-seed, 13-hurt, 14-office, 15-slim.
12 этап
Our last contest is Grammar. It is the last chance for our teams to gain more points. Let’s start.
a) Rewrite these sentences correctly.
1. henry lives in london.
2. lima is a very fine city.
3. my birthday is on thursday, the 15th of may.
4. my brother’s name is george.
5. the sudan lies to the south of egypt.
6. we sailed to america on the queen mary.
7. william shakespeare was one of england’s greatest poets.
8. the nile is longer river than the thames.
9. paris is the capital of france.
10. the sphinx is not far from cairo.
Задания лексической группы
Назовите дни недели
Назовите части тела
Назовите виды транспорта
Назовите школьные предметы
Назовите черты характера
Назовите цвета
Задания на перевод
Вспомните значение слова "magazine”
Вспомните значение слова "firework”
Переведите пословицу "Two heads are better than one”
Переведите пословицу "East or West home is best”
Переведите пословицу "A friend in need is a friend indeed”
Переведите пословицу "A tree is known by its fruit”
Задания грамматической группы
Чего не хватает в предложении "Mrs. Piggle-Wiggle lives in our town; she has dog Wag and a cat Lightfoot”?
Чего не хватает в предложении "Mercy and her mother good friends, because they understand each other”?
Найдите 3 ошибки."Manx cat’s got four leg and no tail. It eat meat and drinks milk.”
Найдите 3 ошибки.”Ted are very honest and straight. All classmates likes her.”
Составьте предложение "A/friend/true/someone/is/hears/who/you/what/say”.
Составьте предложение "If/lived/I/England/in/would/I/speak/better/English”.
ACCOMPLISHMENT
Card1.
1 To have a ready tongue a со стороны виднее
2 It stands out a mile b не лезть за словом в карман
3 Lookers-on see most of the game c быть как рыба в воде
4 To be well launched into one’s topic d это шито белыми нитками
Card2.
1 to make one’s head spin a опасное положение
2 touch-and-go b нагонять тоску
3 to give somebody the hump с вскружить голову
4 to school one’s nerves d заколять нервы
Card3.
1 to call a spade a spade a соблюдать правила
2 to cross somebody’s path b встать кому-либо поперёк дороги
3 to play the game c покупать кота в мешке
4 to buy a pig in a pocket d называть вещи своими именами
Card4.
1 to inch along a лезть в драку
2 to fork out b раскошелиться
3 put that in one’s pipe and smoke it c делать медленные, но верные успехи
4 to spoil for a fight d над этим стоит подумать
Card5.
1 to lick into shape a промокнуть до нитки
2 to be even with somebody b привести в порядок
3 to melt a woman’s bones c сводить счёты
4 to be as wet as a rat d покорить женское сердце
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
7 UEQEU
8 SIBCUTIS
9 KEBNALT
10 IRCAH
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
7 UEQEU
8 SIBCUTIS
9 KEBNALT
10 IRCAH
A. Things in a Handbag. B. Workers. C. Things in a Park.
1 key 1 teacher 1 grass
2 money 2 doctor 2 birds
3 wallet 3 policewoman 3 trees
4 lipstick 4 dentist 4 flowers
5 comb 5 typist 5 people
6 pen 6 artist 6 dogs
7 mirror 7 secretary 7 bench
8 note-book 8 clown 8 swing
D. Things that begin with D. E. Things in a Party. F. Places.
1 dog 1 cake 1 school
2 dinner 2 game 2supermarket
3 December 3 food 3 library
4 dance 4 lemonade 4 airport
5 doctor 5 dancing 5 park
6 door 6 people 6 museum
7 Daddy 7 music 7 police station
8 daughter 8 laughing 8 village
1 Cows a snort
2 Bees b twitter
3 Cats c neigh
4 Mice d roar
5 Ducks e moo
6 Dogs f meow
7 Sheep g squeak
8 Pigs h buzz
9 Lions i quack
10 Birds j bleat
11 Horses k bark
1 Cows a snort
2 Bees b twitter
3 Cats c neigh
4 Mice d roar
5 Ducks e moo
6 Dogs f meow
7 Sheep g squeak
8 Pigs h buzz
9 Lions i quack
10 Birds j bleat
11 Horses k bark
1. KLEEN-EZE a) a car hire company
2. EUROPCAR b) a hairdresser
3. LA GONDOLA c) an Italian restaurant
4. THE GOLDEN CURRY d) a travel agency
5. TRAVELLERS’ WORLD e) an artists’ supplier
6. THE COMPLETE ARTIST f) a shop selling things for children
7. SCISSORS g) an Indian restaurant
8. MOTHERCARE h) a dry-cleaning company
1. KLEEN-EZE a) a car hire company
2. EUROPCAR b) a hairdresser
3. LA GONDOLA c) an Italian restaurant
4. THE GOLDEN CURRY d) a travel agency
5. TRAVELLERS’ WORLD e) an artists’ supplier
6. THE COMPLETE ARTIST f) a shop selling things for children
7. SCISSORS g) an Indian restaurant
8. MOTHERCARE h) a dry-cleaning company
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | 8 | 9 | ||||||
10 | 11 | 12 | ||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | 8 | 9 | ||||||
10 | 11 | 12 | ||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
Across:
3. You buy things there (4)
5. A colour and a type of flower (6)
6. Go….from here! (4)
7. An animal with long ears. (6)
10. “This meal…awful!” (6)
13. If you hit someone, you will…………them. (4)
14. A place where you will find typewriters and desks. (6)
15. Thin. (4)
Down:
1. The bird flew…….the houses. (4)
2. You do this to tidy your hair. (4)
3. The United …….of America. (6)
4. Acolour and a type of fruit. (6)
8. Every year. (6)
9. The lowest point. (6)
11. A journey. (4)
12. If you plant one of these, something will grow. (4)
Across:
3. You buy things there (4)
5. A colour and a type of flower (6)
6. Go….from here! (4)
7. An animal with long ears. (6)
10. “This meal…awful!” (6)
13. If you hit someone, you will…………them. (4)
14. A place where you will find typewriters and desks. (6)
15. Thin. (4)
Down:
1. The bird flew…….the houses. (4)
2. You do this to tidy your hair. (4)
3. The United …….of America. (6)
4. Acolour and a type of fruit. (6)
8. Every year. (6)
9. The lowest point. (6)
11. A journey. (4)
12. If you plant one of these, something will grow. (4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
брейн-ринг "Содружество муз"
Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов
Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...