рабочая программа 4 класс
рабочая программа по теме

английский язык , 4 класс, учебник Верещагиной, Афанасьевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_rabochaya_programma_itog.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету                                                  английский язык

класс                                                              4  класс

количество часов                                         102 часа

учитель                                                         Чекулаева Л.А.

I. Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 4класса разработана на основе авторской программы под редакцией  И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Н.И.Максименко и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного начального образования по английскому языку.

В соответствии с учебным планом школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Тип программы: углубленная программа по английскому языку.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником   «Английский язык:учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В 4 частях.» И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.-7 издание, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.  

 В результате изучения предмета «Английский язык» на сту¬пени начального общего образования выпускники начальной школы достигнут определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты не подлежат оценке и проверке. Метапредметные результаты, приобретаемые учащимися на занятиях по иностранному языку, выявляются опосредованно в ходе проверки коммуникативных умений. Поэтому объек¬том итоговой оценки достижений учащихся начальных классов в овладении английским языком являются только предметные результаты обучения. Объектами контроля выступают основные составляющие коммуникативной компетенции:

•        иноязычные коммуникативные умения младших школьни¬ков в следующих видах речевой деятельности: говорении в диа¬логической и монологической форме, аудировании, чтении и письме;

•        умения оперирования языковыми средствами.

Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».

Первый блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, необходимые учащимся для продолжения обучения в средней школе, и овладение которыми является обязательным (базовым). Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

Второй блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих обязательную часть. Иноязычные умения и навыки этого блока не являются обязательными для данного этапа обучения, но могут учитываться при определении итоговой оценки.

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

•        участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге- расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

•        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•        рассказывать о себе, своей семье, друге.

•        Выпускник получит возможность научиться:

•        участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

•        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

•        составлять краткую характеристику персонажа;

•        кратко излагать содержание прочитанного текста.

        Аудирование

Выпускник научится:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

•        воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

•        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

•        читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  •        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

•        выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

•        писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

•        писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

•        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

•        правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

•        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

•        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

•        списывать текст;

•        восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

•        отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        уточнять написание слова по словарю;

•        использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

•        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

•        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

•        распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

•        соблюдать интонацию перечисления;

•        соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•        читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

•        восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

•        узнавать простые словообразовательные элементы;

•        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

•        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

•        распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea ? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

•        образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

•        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модал-ные/смысловые глаголы).

В процессе овладения социокультурным аспектом выпускник будет:

•        иметь представление о государственной символике стран изучаемого языка;

•        знать и находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

•        понимать особенности британских и американских национальных праздников и традиций;

•        знать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

•        знать достопримечательности стран изучаемого языка/ родной страны;

•        знать сюжеты некоторых популярных сказок и небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

•        представлять реалии своей страны средствами английского языка. 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекта «Английский язык» (для II—IV классов), который состоит из: учебника, рабочей тетради, книги для чтения, аудиокурса, книги для учителя. Полный состав учебно-методических комплектов «Английский язык» по IV классу выглядит так:

•        Верещагина И. Н, Афанасьева О. В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2012.

•        Верещагина И. Н, Афанасьева О. В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. — М., 2012.

•        Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — М., 2012.

•        Верещагина И. Н, Афанасьева О. В. Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. — М., 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...