Апробация УМК "Forward" "автор М.Вербицкая"
статья по теме
Предварительный просмотр:
Апробация УМК «Forward» (автор М. Вербицкая)
В содержании учебного пособия серии «Forward» реализуется подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, сформировать умения представлять её в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в стандарте 2009 года: воспитание, гражданина России, укоренённость в национальных культурных и духовных традициях своего народа.
Осуществляются межпредметные связи с родным языком, литературой, природоведением, технологией, музыкальным и изобразительным образованием, сочетаются языковое и иноязычное образование с элементами основами литературного образования при ознакомлении с образцами зарубежной детской литературы.
В ходе изучения английского языка расширяется социальный опыт учащихся. В проигрывании ролевых ситуаций они помогут «примерять на себя» различные роли. Большое внимание уделяется ознакомлению с существующими нормами вежливого поведения в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми. Дети постепенно учатся понимать расхождения в поведении, традициях нашей культуры и культуры англоязычных стран.
Не совсем понятна логика подборка тем. Особенно во 2 классе. Например, «В ванной паук» или «Я люблю улиток».
Оценка методологической схемы.
Организация учебного материала УМК предусматривает развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности, разъясняются приёмы и методы работы с каждым типом задания. Ведущим принципом обучения является принципы устного опережения.
Общеучебные умения и универсальных учебные действия развиваются в полном объёме: совершенствуются приёмы работы с текстом, учащиеся овладевают более разнообразными приёмами значения слова и предложения, совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (например, начинать и завершать разговор), учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.
Принципы дифференциации и индивидуализации тоже присутствуют в данном УМК. Произведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Авторы УМК ставят своей целью помочь учителю сделать процесс обучения интересным для учеников, идя навстречу потребностям детей данного возраста.
Оценка дидактического аппарата
В соответствии с психологическими особенностями младших школьников в рамках одного урока комбинируются задания разных типов, позволяющих чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными (чтение, слушание письма).
В учебнике широко используются изобразительная наглядность. Особое внимание уделяется использованию игр. В учебник включены игровые поля. Это позволяет повторять и закреплять изученное. В конце каждой части учебника есть «ноутбук», к которому учащиеся обращаются, изучая и повторяя фонетику.
Оценка УМК как средство формирования речемыслительной деятельности учащихся.
Очень удачное звуковое приложение к учебнику, благодаря которому учащиеся и в классе, и дома учатся воспринимать английскую речь на слух, осознают особенности ударения, паузации, ритма, происходит формирование произносительных навыков. В учебнике присутствует много игровых ситуаций, конкурсов, соревнований- что способствует обучению говорению. Предлагаемые в рабочей тетради виды работ направлены на закрепление навыков графики, орфографии, на отработку новой лексики и грамматики, звуко-буквенных соответствий.
Большую помощь в формировании техники чтения оказывает таблица с указанием букв и звуков. Устное опережение материала обеспечивает формирование навыка чтения на знакомом лексическом материале. Предварительное прослушивание аудиозаписи облегчает чтение слов, словосочетаний, предложений и целых текстов.
Оценка УМК как средства формирования основ языкознания.
Постепенно в каждой части появляется новая лексика, с которой учащиеся знакомятся в диалогах, иллюстрациях, стихах, песенках. Ненавязчиво представлен грамматический материал, который удачно вписывается в данную часть.
Удачные методические решения часть I данного УМК.
Учебник 3 класс, раздел 5. Стр.28-29 Проект «Знакомимся с Австралией»; с.4-36 «Наша страна».
Неудачных нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
презентация у уроку №1 цикл 3 английский язык УМК "Форвард" автор М.Вербицкая по теме "Family members"
Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка в 6 классе , повторения темы "Family members" , грамматических тем "Притяжательный падеж" и "Наречия частотности"....
Из опыта апробации учебника «Начальный курс географии», 5 класс, автора А.А. Летягина, издательского центра «Вентана-Граф»
Вечный вопрос: какой учебник выбрать? Данная статья раскрывает все положительные качества данного учебника, каким образом можно использовать его в работеУчебник по географии для 5 класса а...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Остров мечты", УМК "Forward", авторы: М Вербицкая и др.
Урок разработан по теме "Остров мечты". Урок формирования УУД- личностных, предметных и метапредметных....
Апробация учебников Алгебра и начала математического анализа. 10 и 11 классы. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
Апробация учебников Алгебра и начала математического анализа. 10 и 11 классы. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В....
Рецензия на апробацию учебника Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
Рецензия на апробацию учебника Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В....