Урок английского языка в 7 классе "Who's who?" (Кто есть кто? Описание внешности.) по учебнику "Spotlight"
план-конспект урока (7 класс) по теме
Урок-повторение лексики по теме "Внешность" и грамматики - употребление причастий с суффиксами -ed/-ing и порядок прилагательных в предложении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «WHO‘S WHO?» (Кто есть кто?)
Ворониной Т.В., учителя английского языка ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Дата | 18.11.13 |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний |
Технология урока | Информационно-коммуникативная технология |
Тема урока | «Who’s who?» (Кто есть кто?) |
Оборудование | Компьтер, интерактивная доска, аудиокурс для занятий в классе, колонки, раздаточный материал |
Цель урока | Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал ( причастия с окончаниями –ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа. |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа. |
Личностные | Учиться работать самостоятельно и в группах |
Метапредметные | Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста (письменного и устного) |
Регулятивные | Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке |
Коммуникативные | Слушать и понимать речь других, научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций, участвовать в самостоятельной работе, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической речью, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
1. Самоопределение в деятельности | Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает тему: «Who’s who?» (Кто есть кто?) и цель урока: повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал (причастия с окончаниями -ing/ -ed, имена прилагательные и их порядок в предложении), развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме, выполнять задание по аудированию с выбором правильного ответа | Готовятся к уроку Слушают и осознают тему и цель урока | Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Учебно-познавательная деятельность | Проводит фонетическую разминку, повторяет с учащимися лексику по теме Формулирует и объясняет задание – заполнить кроссворд, повторить грамматические правила и описать человека Задания дублируются на электронной доске Напоминает, как нужно выполнять задания и оформлять их | Повторяют слова и их произнесение Знакомятся с заданиями, выбирают стратегию их выполнения Вспоминают правила выполнения задания и их оформление Заполняют кроссворд на доске и в группах | Познавательные: учатся искать и выделять необходимую информацию, структурированию знаний, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
3. Интелектуально-преобразовательная деятельность | Повторение грамматического материала Предлагает повторить имена прилагательные и их порядок в предложении и выполнить задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу Задания дублируются на электронной доске Контролирует выполнение задания Описание людей Предлагает описать внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания Физкультминутка Проводит физкультминутку Аудирование Предлагает выполнить задание по аудированию с выбором правильного ответа ( уч.с. 29 №7) Повторение грамматического материала Предлагает повторить причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполнить задание на выбор подходящего по смыслу причастия Задания дублируются на электронной доске Контролирует выполнение задания Повторение лексического материала Предлагает выполнить задание на выделение лишнего слова из активной лексики урока | Задания дублируются на электронной доске и выборочно выполняются учащимися Повторяют имена прилагательные и их порядок в предложении и выполняют задание в группах: составление предложений с опорой на таблицу, затем проверяют на доске Описывают внешность различных людей с опорой на план-схему построения монологического высказывания (используются работы учащихся и презентация) Слушают аудиозапись и выбирают правильный ответ Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске Выполняют задание и выделяют лишнее слово | Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, учатся структурировать знания, учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; учатся анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение Регулятивные: учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик, контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружение отклонений и отличий от эталона, коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, волевая саморегуляции − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного языка. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Подведение итогов урока. Формулирование. Рефлексия Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? Выставляет отметки за урок. Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения | Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения | Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 7 классе "Who\'s who?" (Кто есть кто? Описание внешности.) по учебнику "Spotlight"
Урок-повторение лексики по теме "Внешность" и грамматики - употребление причастий с суффиксами -ed/-ing и порядок прилагательных в предложении...
Урок английского языка в 7 классе "Who\'s who?" (Кто есть кто? Описание внешности.) по учебнику "Spotlight"
Урок-повторение лексики по теме "Внешность" и грамматики - употребление причастий с суффиксами -ed/-ing и порядок прилагательных в предложении...
Урок английского языка в 5 классе на тему "Описание внешности".
Активизация познавательной деятельности учащихся тесно взаимосвязана с уровнем мотивации к обучению. Данный урок, разработанный на материале учебника Афанасьевой О. В. и Михеевой И.В. «Новый кур...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight" авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...
Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО на тему « Описание внешности человека»
Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, лично...
План урока английского языка в 5 классе " Проектная работа по теме "Описания комнаты" с использованием интерактивной доски
Конспект урока с использованием интерактивной доски. Развитие монологической и диалогической речи при защите поектов по теме "Описание комнаты" . 5 класс...