Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО на тему « Описание внешности человека»
учебно-методический материал по английскому языку на тему

полунина ольга викторовна

      Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».

      Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.

      Пособие состоит из трех разделов, включающих:

1. Словарь по теме «Внешность».

2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.

3. Практикум.

      Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.

     Подобран обширный речевой и текстовой  материал.

          Чёткая последовательность выполнения заданий  позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneshnost.docx139.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Добринское техническое училище»

Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО

на тему « Описание внешности человека»

                                                                                                  выполнила:

       преподаватель английского языка

                                                                             Полунина О.В.

Добринка 2015

Содержание

                                                                                                                                   

Введение………………………………………………………………………… …3    

Предисловие…………………………………………………………………………4                                                                                            

Часть 1. Словарь по теме «Внешность». ………………………………………..5

Часть 2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека………………………………………………………………………10

Часть 3. Практикум………………………………………………………………..15

Литература………………………………………………………………………….23

Введение

      Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».

      Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.

      Пособие состоит из трех разделов, включающих:

1. Словарь по теме «Внешность».

2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.

3. Практикум.

      Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.

     Подобран обширный речевой и текстовой  материал.

          Чёткая последовательность выполнения заданий  позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.


Предисловие

   Внешность... Как часто мы сталкиваемся с необходимостью кого-то описать, сравнить, говорим о собственных достоинствах и недостатках, с завистью или восхищением рассматриваем черты других, помогаем найти людей по внешним признакам. Именно поэтому столь необходимо научиться составлять описание человека на английском языке.

  Внешность - это не просто черты, которые дала нам природа. Самое загадочное, необычное и изменчивое состояние нашего организма. Составлять описание человека на английском не сложно. Необходимо начать красиво, можно с пословицы. Затем переходить уже к конкретным деталям по принципу от большого к маленькому: фигура, рост, волосы, глаза и так далее. С описанием внешности человека связано очень много устойчивых выражений в английском, ими непременно необходимо воспользоваться (конечно же, не всеми). Ниже приведен ряд слов и выражений, которые будут вам полезны.

     Часть 1. Useful Vocabulary

I. Introducing people

   Names

   1. First name, Christian name - имя

   2. surname/second name/family name - фамилия

   3. maiden name- девичья фамилия

   4. by the name of …- по имени

   5. patronymic, middle name- отчество

   6. namesake - тезка , nameday - именины

   7.  … was nicknamed…- прозвали

   8.  …is named after…- назван в честь

   Age

   9.  ... is 16 years old…- 16 лет

  10.  at the age of …- в возрасте

  11. childhood; adolescence/youth – детство, юность

  12. an adult; a grown-up- взрослый  ; youngster- юнец

  13.  the same age as…- того же возраста, что и …

  14. is my senior (junior) by a year – старше (моложе) меня на год

   Types of people

  15. adolescent – юноша, молодой человек

  16. acquaintance – знакомый

  17. best friend – лучший друг

  18. boyfriend/ girlfriend –  друг/подруга

  19. classmate – одноклассник

  20. neighbour – сосед

 II. Describing people: Appearance – внешность

What does he/she look like? – Как он/она выглядит?

   1. … is a handsome boy- красивый мальчик

   2. …is lovely – восхитительна

   3. …is a beautiful/ pretty girl –красивая девушка

   4.  …is attractive – привлекательная

   5.  …is a nice-looking/comely girl – миловидная девушка

   6.  …took after his/her mother/father in appearance and character –

            похож(а) на свою мать и внешностью и характером

   Face - лицо

   7.  long, oval, round – длинное, овальное, круглое

   8.  thin, square – худое, квадратное

   9.  freckled, pock-marked – веснушчатое, рябое

  10. sunburned/ browned – загорелое

   Features – черты лица

  11. chiseled, clean-cut – точеные, резко очерченные

  12. delicate, forceful – тонкие, сильные

  13. regular, irregular –  правильные, неправильные

  14. large/massive, small, stern -  крупные, мелкие, суровые

   Smile – улыбка

   15. charming/winning –прелестная (очаровательная), привлекательная

   16. engaging – обаятельная

   17. pleasant, pleased – приятная, довольная

   18. cunning, ironical – хитрая, ироническая

   19. sad – печальная

  Skin – кожа

  20. delicate, rough – нежная, грубая

  Nose – нос

  21. aquiline, flat – орлиный, приплюснутый

  22. hooked, snub-nosed –крючковатый, курносый

  Lips – губы

  23. full, thick, rosy – полные, толстые, розовые

  24. painted – накрашенные

  25. thin – тонкие

  Cheeks – щёки

  26. chubby/plump, hollow/sunken – пухлые, впалые

  27. pale, pink – бледные, розовые

  28. ruddy – румяные

  29. dimples in one’s cheeks – ямочки на щеках

  Mouth – рот

  30. large/big, small – большой, маленький

  31. vivid – выразительный

  Figure – фигура

  32. fat, plump – тучная, полная

   33. well-fed, lathy – упитанная. долговязая

  34. lean (about men), slender – худощавая, тонкая (стройная)

  35. slim (about a woman), slight – тонкая (стройная), хрупкая

  36. neat (mostly about woman) – изящная

  37. graceful – изящная (грациозная

  Stature – рост

  38. diminutive, tall – миниатюрный. высокий

  39. short, middle-sized – низкий. средний

  Hand – рука, кисть руки

  40. large, small – большая, маленькая

  41. puffy, soft – пухлая. мягкая

  Legs – ноги

  42. long,  short – длинные, короткие

  43. slender, shapely – стройные, «точеные»

  Eyebrows – брови

  44. arched, bushy – дугой, густые

  45. pencilled, penthouse – тонко очерченные, нависшие

  46. to knit/frown one’s eyebrows – хмурить брови

  47. to raise one’s eyebrows – поднимать брови

  Forehead – лоб

  48. broad, high/tall – широкий. высокий

  49. large/open, low – большой/открытый, низкий

  50. narrow, retreating – узкий, покатый

  Hair – волосы

  51. black, jet-black –черные; черные, как смоль

  52. dark, brown – темные, темно-каштановые

  53. auburn, fair – рыжевато-каштановые, русые

  54. blond, golden, red – светлые. Золотистые, рыжие

  55. reddish, grey – рыжеватые. седые

  56. ash-blonde– пепельные

  57. crisp, waved, curled – вьющиеся, завитые волнами, вьющиеся

  58. curly, lank/straight, thick – кудрявые, прямые, густые

  59. abundant, scanty/thin, short – густые и длинные, редкие, короткие

  60. sleek/smooth, silky – приглаженные, шелковистые

  61. luxuriant, rumpled, disheveled –пышные, взъерошенные, растрепанные

  62. long, dyed, bobbed/shingled – длинные, крашеные, коротко стриженные

  63. bald, braids/ plaits – лысый, косы

  64. forelock – прядь волос на лбу

  65. a brunette, a blond(e) – брюнетка, блондинка

  Chin – подбородок

  66. double, pointed – двойной, острый

  67. protruding, round – выдающийся, круглый

  68. massive – массивный

  Eyes – глаза

  69. kind, warm – добрые, от которых отдает теплом

  70. blue, brown – голубые, темно-карие

  71. dark, grey – темные (черные), серые

  72. hazel, steel-grey – светло-карие, стальные

  73. blue-eyed – голубоглазый

  Eyelashes – ресницы

  74. curving, straight – загнутые, прямые

  75. thick – густые

Часть 2. Полезные фразы и выражения на английском языке, для описания внешнего вида человека.

By and large, I look like my father, but I took after my mother in character – В общем, внешне я похожа на своего отца, но по характеру – на мать.

People say that our family likeness is easy to see – Люди говорят, что наше семейное сходство трудно не заметить.

I and my sister look alike and we are often taken for each other – Я и моя сестра очень похожи и нас обычно путают.

I am the very image of my brother because we’re twins – Я копия своего брата, потому что мы близнецы.

I’m said to look young (old) for my age but on the whole I think that I look my age (best) – Мне говорят, что я выгляжу моложе (старше) своего возраста, но в целом я думаю, что я выгляжу на свой возраст (очень хорошо).

I am a good-looking (gorgeous, attractive, charming, stunning) girl – Я красивая (привлекательная) девушка.

People say that I’m nice (pretty) but I consider me plain (common) and ugly (unsightly, eyesore) – Люди говорят, что я хорошенькая, но я считаю себя обычной и некрасивой (непривлекательной).

I like to be neatly dressed so I’m always spick and span – Мне нравится опрятно одеваться, поэтому я одета всегда с иголочки.

I have a slovenly (untidy) appearance and all my clothes are shabby – У меня неряшливый внешний вид и вся моя одежда потрепанная.

I’m a little plump (well-fed) but well-built – Я немного пухленькая, но хорошо сложенная.

My figure is flawless – I’m slim and graceful – Моя фигура без изъянов – я худенькая и изящная.

I’m tall and strapping – I’m of 6 feet height – Я высокая и рослая – у меня рост 182 см.

I’m of average height (I’m short) – Я среднего рост (низкая).

My hair is jet-black, ginger, golden, auburn – Мои волосы черные, как смоль, рыжие, золотистые, золотисто-коричневые.

I don’t like to wear my hair loose so I plait my hair – Мне не нравится носить свои волосы распушенными, поэтому я плету косичку

Her eyes are blue like the sea - Её глаза синие как море

Your eyes are so deep        - У тебя такие глубокие глаза

She has a silly look        - У неё глуповатое выражение лица

She has a long beautiful neck        - У неё прекрасная, длинная шея

She has the thinnest waist in the world -         У неё самая тонкая талия в мире

And her body is slim altogether         - И вообще она очень худенькая

How do you keep so slim? -         Как Вам удаётся сохранить такой вес?

She is fat and ugly -         Она толстая и уродливая

She looks so childish -         Она выглядит как дитя

Her finger nails are well groomed and painted in bright red        - Её ногти хорошо ухожены и покрашены в ярко-красный цвет

She has a strong attractive body -         У неё сильное красивое тело

Long shapely legs are a big asset now - Длинные стройные ноги — это большая ценность сейчас

Inner beauty is more important than physical beauty -         Внутренняя красота важнее внешней

Appearance is deceptive – Внешность обманчива

His face looks angry all the time -        У него всё время злое лицо

She has a mole on her cheek        - У неё родинка на щеке

She has a noble look        - У неё благородный вид

Не took after his father         - Он похож на своего отца

They look alike        - Они похожи друг на Друга

Не is always so elegant, he dresses in the latest fashions -         Он всегда так элегантен. Он одевается во всё самое модное

She wears tasteful make-up -         Она красится со вкусом

She is not my type -         Она не в моём вкусе

She has a heavy walk        - У неё тяжёлая походка

She has dark circles under her eyes        - У неё тёмные круги под глазами

He is growing a beard        - Он отращивает бороду

You lost weight        - Вы похудели

You gained some weight         - Вы поправились

to aged well — хорошо выглядеть по возрасту

to be dressed spick and span — быть одетым с иголочки

to be pretty/handsome — быть красивой/ красивым (привлекательным)

to be typical of smb — типичная внешность как у кого-либо

to be well-groomed — ухоженный, хорошо одетый

to be shortsighted/ near-sighted — быть близоруким

to put/ gain on weight — прибавить в весе

to grow thinner, to recede — выпадать, быть редкими (о волосах)

to look a mess, to look scruffy — выглядеть неряшливо

to look like smb — выглядеть как

to look one’s age — выглядеть на свой возраст

to look one’s best — выглядеть наиболее привлекательно

to remind smb of smb — напоминать кого-то кому-то

closely resemble — очень похож

to lose weight/ to slim -худеть

to stammer — заикаться

to take after smb — быть похожим

to take much care over one’s appearance — заботится о внешности, следить за собой

аppearance is deceptive — внешность обманчива

to go by appearance/to judge by appearance — судить по внешности

to look every inch a (profession) — быть кем-либо до кончиков ногтей

Часть 3. Практикум

Задание 1. Ответьте на вопросы

Teacher: What can you tell about the figures of different people?

Pupil 1: People’s bodies can be slim or stout.

Pupil 2: A person may be tall, middle-sized or short.

Teacher: What does it mean when we say “She is middle-sized?”

Pupil 3: It means she is not very tall and not very short.

Teacher: Who is the tallest boy in your class?

Pupil 3: Vitya is the tallest boy in our class.

Teacher: Who is the shortest girl in your class?

Pupil 3: Dasha is the shortest girl in our class.

Teacher: Are you tall enough for your age?

Pupil 3: I think I’m tall enough for my age.

Teacher: What else can you add?

Pupil 4: A person may be thin or thick or plump.

Teacher: Is it better to be plump or thin?

Pupil 5: I think, it is better to be thin.

Teacher: Are you thin or plump?

Pupil 5: To my mind, I’m thin.

Teacher: What can you tell about the faces of different people?

Pupil 6: People’s faces can be round, oval, square or narrow.

Teacher: What do you know about people’s hair?

Pupil 7: People’s hair can be curly, straight, dark, fair, long or short. Its colour may be black or fair, chestnut or red.

Teacher: Say some words about people’s noses.

Pupil 8: People’s noses may be long or short, straight or crooked, aquiline or snub (turned up).

Teacher: Tell me about people’s eyes.

Pupil 9: Eyes may be large or small. They may be of different colours: grey, green, blue, black or hazel (brown).

Teacher: What colour are your eyes? What colour of eyes do you like best?

Pupil: My eyes are black. But best of all I like dark blue eyes.

Задание 2

Соотнесите описания людей с их изображениями:

1. He isn’t very tall. He’s short and stocky.

2. She’s tall and slim. She’s got a lovely figure.

3. He’s quite a big guy. He’s quite well-built.

4. She’s a bit overweight. She’s quite plump, isn’t she?

5. He’s very fat. He’s absolutely enormous.

6. He’s very thin. He’s so skinny.

Ответы: 1-e, 2-a, 3-b, 4-d, 5-f, 6-c

Задание 3

На картинках даны отрывки текстов. Соотнесите отрывки (под буквами) с их источниками (под цифрами).

1. An extract from a novel.

2. An extract from a newspaper report.

3. An extract from the Guinness Book of  Records.

4. An advertisement in a lonely hearts section of a newspaper.

внешность на английском : рисунок 1

внешность на английском : рисунок 2

внешность на английском : рисунок 3

внешность на английском : рисунок 4

Ответы: 1-b, 2-c, 3-d, 4-a

WLTM значит Would Like To Meet, GSH значит Good Sense of Humour.

Задание 4

Поставьте в предложения следующие словосочетания:

long nails

big feet

lovely complexion

hairy chest

bad skin

deep voice

long legs

thin legs

1. Size 12! Are these your shoes? You’ve got _______ , haven’t you?

2. You’ve got such _______ .Would you like to move the seat back a bit?

3. I’ve never seen you in shorts before. You’ve got such _______ . You should go running and try to build up them up a bit!

4. My boyfriend’s got a really _______ . It’s like being with a gorilla.

5. You’ve got such lovely _______ . Are they real?

6. He’s got such a _______ . I find it very sexy when he speaks to me on the phone.

7. Keith’s new girlfriend must spend a fortune on face cream to have such a _______ .

8. Poor Tim. He’s had really _______ since he was 13.

Ответы: 1. big feet, 2. long legs, 3. thin legs, 4. hairy chest, 5. long nails, 6. deep voice, 7. lovely complexion, 8. bad skin

Задание 5

Вместо пропусков поставьте данные в скобках слова.

1. He’s a _______ , _______ man with _______ , _______ hair. (short, tall, fair, good-looking)

2. She’s a _______ , _______ woman with _______ hair. (tall, long, thin)

3. I’ve got _______ , _______ hair and I’m tall and very _______ . (thin, straight, black)

4. She’s very _______ with a _______ tan and _______ _______ hair. (blonde, lovely, good-looking, long)

5. I wouldn’t describe my husband as _______ , _______ and _______ ! Short, overweight, and going thin on top is more accurate! (handsome, dark, tall)

Ответы: 1- tall, good-looking, short, fair; 2- tall, thin, long; 3- straight, black, thin, 4- good-looking, lovely, long, blonde; 5- tall, dark, handsome.

Задание 6

Соотнесите предложения и картинками:

1. The accident left a scar on his forehead.

2. He’s got a birthmark on his head.

3. I’ve just had a tattoo done.

4. He’s got a mole on his back.

 внешность на английском

Ответы: 1d, 2b, 3a, 4c

Задание 6.

Работа в парах. Прочитайте диалог по ролям. Pupil 1: Hello! I’m very glad to see you!

Pupil 2: Hi! So am I! I haven’t seen you for ages. How are you?

Pupil 1: I’m fine, thank you! And you?

Pupil 2: I’m OK. I hear, you’ve got a new girl in your class.

Pupil 1: That’s right.

Pupil 2: I’ve heard so much about her. Tell me about her. What’s she like?

Pupil 1: Well, she’s nice and good-looking.

Pupil 2: What does she look like?

Pupil 1: She is tall and slim. She’s got long fair hair.

Pupil 2: What colour are her eyes?

Pupil 1: Her eyes are dark blue and rather large.

Pupil 2: How old is she?

Pupil 1: She is 12. Who does she look like?

Pupil 2: She looks like her mother.

Pupil 1: I’m looking forward to meeting her.

Pupil 1: Lyosha, will you help me, please?

Pupil 2: With pleasure.

Pupil 1: You see, my friend Nikita is coming today, but I can’t meet him at the station. I have a meeting after my lessons. Will you meetт him?

Pupil 2: Sure. But I’ve never seen him.

Pupil 1: No problem. I’ll try to describe him.

Pupil 2: OK. What does he look like?

Pupil 1: He is twelve, but I think he looks older as he is rather tall for his age.

Pupil 2: Hair?

Pupil 1: Fair and short…He has large green eyes and a straight nose.

Pupil 2: I’m afraid it is not much. There’ll be a lot of boys like that at the station.

Pupil 1: One more thing. Nikita has a big mole on his left cheek.

Pupil 2: That’ll help me for sure. Go to your meeting and I’ll meet your friend.

Задание 7. Составьте диалог, используя известные тебе слова и выражения по теме «Внешность».

Задание 8. Прочитай и переведи текст.

   My neighbour Alex is 18 years old and he is a student. Alex is quite good looking. He is not very tall. He is well-built and has got broad shoulders, sturdy chest and strong back. His neck is quite short and firm.

  Alex is very sporty; he does karate and goes running every day. That is why he has got well-developed muscles. His arms and legs are quite short, but they are very firm, his fingers are stumpy and his feet are not very large. Alex is very strong; he can lift heavy things easily. 

   He has got handsome roundish face. His forehead is quite low; he has got thick eyebrows. Alex has got bright green almond-shaped eyes. His nose is not very big and it is a little snub. He has got small ears. His lips are neither full nor thin. He is usually clean-shaven and wears a neat small beard on his chin. As many people with red hair, Alex has got freckles on his face. He also has got a small scar on his forehead.

  Alex usually wears casual or sport clothes. He likes wearing jeans very much. He prefers wide blue jeans. He enjoys wearing sports shoes too. He often chooses clothes of brown, green or blue colours. These colours suit him very well.


  Моему соседу Алексу 18 лет. Он студент. Алекс довольно симпатичный. Он не очень высокий и хорошо сложен. У него широкие плечи, мускулистая грудь и крепкая спина. Его шея довольно короткая и крепкая.

  Алекс очень спортивный; он занимается каратэ и каждый день ходит на пробежку. Поэтому у него хорошо развитая мускулатура. У него довольно короткие руки и ноги, но они очень крепкие, у него короткие пальцы и небольшие ступни. Алекс очень сильный; он легко поднимает тяжести.

  У Алекса светлая кожа. У него рыжие волосы. Они средней длины, вьющиеся и очень густые. У него красивое круглое лицо. У Алекса довольно низкий лоб; у него густые брови. У Алекса ярко-зеленые миндалевидные глаза. Его нос не очень большой и немного вздернутый. У него небольшие уши. Его губы не полные, но и не тонкие. Алекс обычно гладко выбрит; у него на подбородке небольшая аккуратная бородка. Как у многих людей с рыжими волосами, у Алекса на лице веснушки. У него также небольшой шрам на лбу.

  Обычно Алекс носит спортивную одежду или одежду в стиле кэжуал. Он очень любит носить джинсы. Он предпочитает широкие синие джинсы. Ему также нравится носить спортивную обувь. Он часто выбирает одежду коричневых, зеленых или синих тонов. Эти цвета ему очень идут.

Задание 8. Составьте описание самого лучшего друга в группе  на английском языке.

Литература

  1. Безкоровайнова Г.Т. Planet of English. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320с.
  2. Голубев А.П. Английский язык: учеб.пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
  3. Журнал Издательского дома "Первое сентября" «Английский язык» №23, 2005 г.

Интернет-ресурсы:

  1. Федеральный образовательный портал: российское образование [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.ru/;
  2. Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://study-english.info/;
  3. Englishonline [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.abc-english-grammar.com/;
  4. NativeEnglish[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.native-english.ru/;
  5. StudyEnglish[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.englishclub.narod.ru/;
  6. Английский язык [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.english.language.ru/;
  7. Грамматика английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mystudy.ru/;
  8. Изучение английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.english4y.ru/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 7 классе на тему "Описание внешности человека"

Урок развития речи. Описание внешности человека по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы»....

Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы

Учебно – методическое пособие по английскому языку для обучающихся начальной школы, включает в себя игры по аудированию, лото, лексические игры, орфографические игры, тематический словарь....

Учебно-методический материал по английскому языку по теме "Разделительный вопрос"

Презентация по теме "Разделительный вопрос" для 5 класса...

Развитие речи. Урок русского языка в 7 классе по теме "Описание внешности человека"

Урок- игра содержит материал, который учителя могут выбрать для своих обучающихся, учитывая их способности....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе

Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....