Открытый урок с использование интерактивной презентации
презентация урока для интерактивной доски по теме
Открытый урок для 4 класса, тема "Зоопарк". Весь урок построен на использование презентации, которая может быть использована как обычная презентация, а также с ней можно работать на интерактивной доске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_konkursadraganddrop-1.pptm | 1.26 МБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Городской творческий конкурс мультимедийных презентаций
«Педагогический чуланчик»
Интерактивная модель урока
Открытый урок 4 класс
«Мир зоопарка»
Разработала: учитель английского языка
первой квалификационной категории
Шаркунова Наталья Васильевна
Г. Каменск-Уральский
2013г.
Описание открытого урока с использованием интерактивной презентации.
Техническое описание презентации:
- Презентация выполнена при помощи шаблона «DragAndDrop», который позволяет использовать в ней функцию макросов.
- Всего в презентации представлено 14 слайдов, включая титульный.
- В презентации использованы, гиперссылки, макросы (8 слайд-перетаскивание слов при помощи мышки или спец. Маркера от интерактивной доски); также используются управляемые кнопки, при помощи которых можно перейти на следующий слайд, вернуться на предыдущий или вернуться на начальный слайд.
- Помимо этого в презентации используются: эффекты анимации, звуковые эффекты с сопровождением видео, иллюстраций.
Данный урок предназначен для учащихся 4 класса, изучающие тему «Zoo». Вся работа основывается на использовании интерактивной презентации (данную презентацию планируется использовать и на интерактивной доске), где собран весь изученный лексический и грамматический материал.
Кроме того, посредством повторения пройденного материала, при помощи данной презентации вводятся новые лексические единицы (каждое новое слово начинается на первые буквы ФИО учителя-что требовалось по условиям конкурса). Поэтому:
Цель урока – ввести новый лексический материал посредством повторения уже изученного.
Задачи: 1. Повысить мотивацию учащихся к изучению ИЯ.
2. Повторить лексический материал по теме «Животные».
3. Ввести новые лексические единицы по теме «Животные».
4. Повторить грамматический материал по теме «глагол like в настоящем времени».
5. Выявить проблемы в освоении изученного материала у учащихся.
6. Скорректировать знания учащихся.
7. Закрепить изученный материал в упражнениях.
Ход урока (краткое описание):
- Учащиеся повторяют лексические единицы по теме «Животные». На доске висит плакат с изображением всех изученных животных и теми, которые учащимся предстоит изучить в процессе урока. Учащиеся вытягивают карточки с названиями животных и соотносят их с правильным изображением на плакате. (Matching).
- На интерактивной доске появляется кроссворд про животных. Учащиеся отгадывают кроссворд, во всех словах остаются пропуски, которые в дальнейшем уч-ся должны заполнить, сначала в парах, а потом выходя к интерактивной доске. Cпециальным маркером вписывают пропущенные буквы в словах (filling in the gaps).
- Учитель отрабатывает новые лексические единицы с учащимися (drilling).
- После отработки лексики, учащиеся прослушивают песню про животных (с видеосопровождением). Их задача вставить пропущенные слова (это задание есть в презентации). При помощи аудирования и закрепления лексики, учащиеся подходят к повторению грамматическому материалу: «глагол like в настоящем времени» (в презентации есть гиперссылка на видео), (listening).
- Учащиеся отрабатывают грамматический и лексический материал в упражнениях (поставить like/don’t like в нужном предложении, поставить слова в правильном порядке, перевод предложений с рус.яз на англ.яз)
- Учащиеся работают с учебником(в презентации есть гиперссылки на эти страницы).
- Учащиеся работают в группах. Каждая группа получает несколько описаний животных, прочитав их, уч-ся должны отгадать животное. После чего, идет работа с классом. Группы зачитыват описания по очереди и называют животное, которое появляется на экране(все животные анимированные). После этого, назвав животных, каждая группа говорит каких животных они любят, а каких нет (speaking).
- Задается дом.задание: подготовиться к написанию теста по теме «Животные».
Пояснения:
По условиям конкурсы необходимо было придумать 3 предмета на первые буквы своего ФИО. В своей конкурсной работе мои буквы (ШНВ) отображены в новых словах(названия животных), которые я ввожу в ходе урока. Опираясь на специфику своего предмета(англ.яз) буквы используются либо в английских словах, либо в переводе слов:
camel – верблюд
wolf – волк
rhinoceros – носорог
shark – акула (сочетание -sh- дает звук [ш])
sheep – овца (сочетание -sh- дает звук [ш])
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с использованием интерактивной доски: Расчеты с использованием MS Excel
урок предназначен для учителей информатики.Создан в программе Smart Noteboot....
Презентация для урока с использованием интерактивной доски "Tag-questions (Разделительные вопросы)" (5 класс)
Презентация для интерактивной доски Smart...
Презентация итогового урока с использованием интерактивной доски "Действия с положительными и отрицательными числами"
Это итоговая работа вариативных курсов "Мультимедийный комплекс учебного предмета" Презентация с использованием программы SMART Notebook11. Содержится множество различных заданий и тестов по данному р...
Преимущества и риски использования интерактивных презентаций на уроке
В статье проанализированы преимущества и риски использования интерактивных презентаций на уроке...
Открытый урок с использованием интерактивной доски "Файлы и файловые системы"
Тема: Компьютер. Файлы и файловые системы.Цель: Отработка навыков работы с файлами ( выбор имени файла, сохранение файлов, переименова...
Презентация к уроку с использованием интерактивной доски в программе smart notebook 11
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по дисциплине «Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия» со студентами первого курса специаль...
Конспект открытого урока с использованием компьютерной презентации. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника"
Рассказ "Смерть чиновника" требует подробного рассмотрения, для того чтобы художественная идея была понята правильно. К тому же построение программы даёт возможность сопоставления рассказа А...