Презентация итогового урока с использованием интерактивной доски "Действия с положительными и отрицательными числами"
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме
Это итоговая работа вариативных курсов "Мультимедийный комплекс учебного предмета" Презентация с использованием программы SMART Notebook11. Содержится множество различных заданий и тестов по данному разделу . Презентация содержит теоретические выводы и задания. Это очень объемный труд. Есть возможность воспользоваться готовым материалом . Но прежде надо скачать в одну папку весь материал, необходимый для работы, все приложения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание: 1. Повторение ранее изученного. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2. Изучение нового материала . Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Теоретический материал 3. Закрепление новых знаний . 4. Обобщение и систематизация знаний 5 . Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
К содержанию 1.
Задания на повторение. К содержанию Выполни задания на стр.1-4 Выполни задания на стр. 1-5 ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ
К содержанию 2.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разными знаками , надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак « ─» . Чтобы перемножить два отрицательных числа , надо перемножить их модули . Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. При делении чисел с разными знаками, надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак « ─» . Послушаем Послушаем
3. К содержанию Выполни задание на стр.5 Правила умножения можно истолковать и таким образом: «Друг моего друга - мой друг»: + · + = + «Враг моего врага - мой друг»: - · - = + «Друг моего врага - мой враг»: + · - = - «Враг моего друга - мой враг»: - · + = -
К содержанию 4. Выполним задания на все действия с положительными и отрицательными числами 1. Выполни задания на слайдах 2. Выполни задания на стр. 6-8 Выполните тест
5 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция . Выполните тест (С ПРОВЕРКОЙ) ПРОВЕРЬ СОСЕДА К содержанию ПОЛУЧИ ОЦЕНКУ
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравните числа: -20 -40 ≤ ≥
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детям предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы художник создал картину. На палитре находится прозрачный овал, который служит триггером для появления вопроса и вариантов ответа. При нажатии на кнопку правильного ответа, цвет заливки фигуры меняется на розовый, возникает новый фрагмент картины, соответствующий цвету на палитре. Если выбрана кнопка с неправильным ответом, надпись исчезает. Аннотация
Помоги художнику нарисовать картину -39+49 11 -10 88 10 Выбери серый цвет ДАЛЬШЕ
-25+25 -50 50 1 0 Выбери зелёный цвет ДАЛЬШЕ
0,23-(-0,23) 0 -0,46 -0,23 0,46 Выбери жёлтый цвет ДАЛЬШЕ
/-5/+/-15/ 25 -20 0 20 Выбери голубой цвет ДАЛЬШЕ
-25* (-2 ) 25 -50 -25 50 Выбери оранжевый цвет ДАЛЬШЕ
-26*2 + 52 -104 104 26 0 Выбери красный цвет ДАЛЬШЕ
29: (-1)-29 58 -29 0 -58 Умница, задание выполнено! Выбери фиолетовый цвет Использованные ресурсы
Список использованных ресурсов: Фон – http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-05/1275065014_hj003_350a.jpg Художник - http://www.cyberpr.ru/art.png Палитра - http://www.openclipart.org/image/250px/svg_to_png/valessiobrito_Aquarela_Colors.png Мольберт - http://www.artsklad.ru/UserFiles/Image/big/jpeg/820_1.jpg Петрушка – http://www.alviv.okis.ru/file/alviv/thumbpersonaj044.gif Воронёнок – http://tritroichki.narod.ru/bird/bird33.gif Лист берёзы - http://dgecon.narod.ru/listva/album/slides/09dgecon46_0095.jpg Звук - http://parkov3.narod.ru/new_sound/cartoon.rar Методическая поддержка – Манжула А.М., Мастер-класс "Всё о триггерах".
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Вариант I
- Каждое из чисел равно -1,1. Найдите их произведение.
а) -12,1; б) -1,21; в) 12,1; г) 1,21.
- Найдите произведение -9∙(-3) и частное 48:(-3).
а) 27 и 16; б) -27 и 16; в) 27 и -16; г) -27 и -16.
- Проверьте результаты умножения. Укажите неверный результат.
а) 9∙(-4) = -36; б) -5∙(-8) = -40; в) -0,7∙10 = -7; г) 0∙(-8,6) = 0.
4. Вычислите значение выражения -6:(-9)∙ :
а) ; б) ; в) ; г) -18.
5. Возведите в куб число .
а) -27; б) ; в) ; г) -9.
6. Найдите значение выражения:
.
. Найдите значение выражения:
Вариант II
- Каждое из двух чисел равно -0,8. Найдите их произведение.
а) 1,6; б) -0,64; в) 6,4; г) 0,64.
- Найдите произведение -4∙5 и 56:(-8).
а) 20 и 7; б) -20 и 7; в) 20 и -7; г) -20 и -7.
- Проверьте результаты деления. Укажите неверный результат.
а) -42:7 = -6; б) 50:(-2,5) = 20; в) -10:(- ) = 20; г) 0:(-5,9) = 0.
4. Вычислите значение выражения 12:(-12):):
а) -1; б) 16; в) ; г) .
5. Возведите в куб число -0,1.
А) -0,3; б) 0,01; в) 0,001; г) -0,001.
6. Найдите значение выражения:
.
. Найдите значение выражения:
Ключи
Вариант I | Вариант II |
1-г 2-в 3-б 4-в 5-б | 1-г 2-г 3-б 4-в 5-г |
6. Ответ: -3 | 6. Ответ: -2 |
7. Ответ: -61,6 | 7. Ответ: -0,5 |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ : Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 1
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –2,7·=–3,9; б) –2,17· (–1,5)=–3,255;
в) 3,01· (–)=–0,43; г)
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –7,112 : (–5,6)=–1,27; б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;
в) : ; г) : =–2,5
- Решите уравнение: х · (–3,45)=5,865
а) –0,17; б) –1,7; в) 1,7; г) 0,17
- Решите уравнение: у : 2,34=–6,1
а) 14,274; б) –14,274; в) 142,74; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,(272); б) 0,2(72); в) 0,2727272; г) свой ответ
- Выполните действия: –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)
а) 6,4; б) –0,64; в) 0,64; г) свой ответ
- Найдите значение выражения m2–1,3 при m=–1,3
а) 1,49; б) –2,99; в) 0,39; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 1,5; б) –1,5; в) 15; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ
- Решите уравнение: (–х+3) · (х+4)=0
а) –3 и –4; б) 3 и –4; в) –3 и 4; г) свой ответ
ТЕСТ : Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 2
- Какие из данных примеров решены верно?
а) 1,25 · (–2,3)=2,875; б) –4,3 · 6,21=26,703;
в) 3,2 · =6,8; г)
- Какие из данных примеров решены верно?
а) –: (–)=– б) 4,8 : 1,2=0,4;
в) –2,25 : 1,5=1,5; г) : 2,8=1
- Решите уравнение: –х · (–1,12)=4,032
а) –0,36; б) –3,6; в) 3,6; г) 0,36
- Решите уравнение: – у : 1,56=–4,5
а) 7,02; б) –7,02; в) 70,2; г) свой ответ
- Представьте в виде десятичной дроби число
а) 0,(227); б) 0,2272727; в) 0,2(27); г) свой ответ
- Выполните действия: 2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)
а) 8,2; б) –0,88; в) –8,2; г) свой ответ
- Найдите значение выражения –m2+12,8 при m=–3,1
а) –3,19; б) 22,41; в) 3,19; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 9,6; б) –9,6; в) –0,96; г) свой ответ
- Выполните действия:
а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ
- Решите уравнение: (х+2) · (–х+5)=0
а) –2 и –5; б) 2 и –5; в) –2 и 5; г) свой ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока на татарском языке "Действия с положительными и отрицательными числами"
Презентация урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами " (на татарском языке).Математика -6 класс....
Презентация для урока с использованием интерактивной доски "Tag-questions (Разделительные вопросы)" (5 класс)
Презентация для интерактивной доски Smart...
Урок по математике по теме : «Действия с положительными и отрицательными числами.»
Цель: «Повторили все действия с положительными и отрицательными числами. Развили логическое мышление. Воспитали уважение друг к другу, к старшим.»...
Урок по математике по теме : «Действия с положительными и отрицательными числами.»
Цель: «Повторили все действия с положительными и отрицательными числами. Развили логическое мышление. Воспитали уважение друг к другу, к старшим.»...
Презентация к уроку математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...
Презентация к уроку с использованием интерактивной доски в программе smart notebook 11
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по дисциплине «Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия» со студентами первого курса специаль...
Разработка урока по математике 6 класс.Действия с положительными и отрицательными числами.(урок повторение)
Продолжить флормировать представление о модуле числа, противоположных числах, понятия расстояние между точками на координатной прямой....