Презентация итогового урока с использованием интерактивной доски "Действия с положительными и отрицательными числами"
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме

Наиля Минсагитовна Шамкаева

Это итоговая работа вариативных курсов "Мультимедийный комплекс учебного предмета" Презентация с использованием программы SMART Notebook11. Содержится множество различных заданий и тестов по данному разделу . Презентация содержит теоретические выводы и задания. Это очень объемный труд. Есть возможность воспользоваться  готовым материалом . Но прежде надо скачать в одну папку весь материал, необходимый для работы, все приложения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Положительные и отрицательные числа 6класс

Слайд 2

Содержание: 1. Повторение ранее изученного. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2. Изучение нового материала . Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Теоретический материал 3. Закрепление новых знаний . 4. Обобщение и систематизация знаний 5 . Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Слайд 3

К содержанию 1.

Слайд 4

Задания на повторение. К содержанию Выполни задания на стр.1-4 Выполни задания на стр. 1-5 ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ

Слайд 5

К содержанию 2.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разными знаками , надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак « ─» . Чтобы перемножить два отрицательных числа , надо перемножить их модули . Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. При делении чисел с разными знаками, надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак « ─» . Послушаем Послушаем

Слайд 6

3. К содержанию Выполни задание на стр.5 Правила умножения можно истолковать и таким образом: «Друг моего друга - мой друг»: + · + = + «Враг моего врага - мой друг»: - · - = + «Друг моего врага - мой враг»: + · - = - «Враг моего друга - мой враг»: - · + = -

Слайд 7

К содержанию 4. Выполним задания на все действия с положительными и отрицательными числами 1. Выполни задания на слайдах 2. Выполни задания на стр. 6-8 Выполните тест

Слайд 8

5 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция . Выполните тест (С ПРОВЕРКОЙ) ПРОВЕРЬ СОСЕДА К содержанию ПОЛУЧИ ОЦЕНКУ

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Укажите противоположные числа 5 и -5 7 и 0 20 и 1/20 верно неверно неверно

Слайд 2

Сравните числа: -20 -40 ≤ ≥


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра Цветные вопросы

Слайд 2

Детям предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы художник создал картину. На палитре находится прозрачный овал, который служит триггером для появления вопроса и вариантов ответа. При нажатии на кнопку правильного ответа, цвет заливки фигуры меняется на розовый, возникает новый фрагмент картины, соответствующий цвету на палитре. Если выбрана кнопка с неправильным ответом, надпись исчезает. Аннотация

Слайд 3

Помоги художнику нарисовать картину -39+49 11 -10 88 10 Выбери серый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 4

-25+25 -50 50 1 0 Выбери зелёный цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 5

0,23-(-0,23) 0 -0,46 -0,23 0,46 Выбери жёлтый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 6

/-5/+/-15/ 25 -20 0 20 Выбери голубой цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 7

-25* (-2 ) 25 -50 -25 50 Выбери оранжевый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 8

-26*2 + 52 -104 104 26 0 Выбери красный цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 9

29: (-1)-29 58 -29 0 -58 Умница, задание выполнено! Выбери фиолетовый цвет Использованные ресурсы

Слайд 10

Список использованных ресурсов: Фон – http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-05/1275065014_hj003_350a.jpg Художник - http://www.cyberpr.ru/art.png Палитра - http://www.openclipart.org/image/250px/svg_to_png/valessiobrito_Aquarela_Colors.png Мольберт - http://www.artsklad.ru/UserFiles/Image/big/jpeg/820_1.jpg Петрушка – http://www.alviv.okis.ru/file/alviv/thumbpersonaj044.gif Воронёнок – http://tritroichki.narod.ru/bird/bird33.gif Лист берёзы - http://dgecon.narod.ru/listva/album/slides/09dgecon46_0095.jpg Звук - http://parkov3.narod.ru/new_sound/cartoon.rar Методическая поддержка – Манжула А.М., Мастер-класс "Всё о триггерах".



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Вариант I

  1. Каждое из чисел равно -1,1. Найдите их произведение.

а) -12,1;                     б) -1,21;                         в) 12,1;                         г) 1,21.

  1. Найдите произведение -9∙(-3) и частное 48:(-3).

а) 27 и 16;                б) -27 и 16;                   в) 27 и -16;                  г) -27 и -16.

  1. Проверьте результаты умножения. Укажите неверный результат.

а) 9∙(-4) = -36;           б) -5∙(-8) = -40;         в) -0,7∙10 = -7;          г) 0∙(-8,6) = 0.

4. Вычислите значение выражения -6:(-9)∙ :

а) ;                           б) ;                        в) ;                            г) -18.

5. Возведите в куб число .

а) -27;                      б) ;                       в) ;                           г) -9.

6. Найдите значение выражения:

.

. Найдите значение выражения:

Вариант II

  1. Каждое из двух чисел равно -0,8. Найдите их произведение.

а) 1,6;                     б) -0,64;                        в) 6,4;                         г) 0,64.

  1. Найдите произведение -4∙5 и 56:(-8).

а) 20 и 7;              б) -20 и 7;                     в) 20 и -7;                   г) -20 и -7.

  1. Проверьте результаты деления. Укажите неверный результат.

а) -42:7 = -6;         б) 50:(-2,5) = 20;         в) -10:(- ) = 20;           г) 0:(-5,9) = 0.

4.  Вычислите значение выражения 12:(-12):):

а) -1;                     б) 16;                            в) ;                             г) .

5.  Возведите в куб число -0,1.

А) -0,3;                 б) 0,01;                         в) 0,001;                     г) -0,001.

6. Найдите значение выражения:

.

. Найдите значение выражения:

   

Ключи

Вариант I

Вариант II

1-г

2-в

3-б

4-в

5-б

1-г

2-г

3-б

4-в

5-г

6. Ответ: -3

6. Ответ: -2

7. Ответ: -61,6

7. Ответ: -0,5



Предварительный просмотр:

ТЕСТ : Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 1

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –2,7·=–3,9;               б) –2,17· (–1,5)=–3,255;

в) 3,01· (–)=–0,43;             г)

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –7,112 : (–5,6)=–1,27;         б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;

в) : ;         г) : =–2,5

  1. Решите уравнение:   х · (–3,45)=5,865

а) –0,17;         б) –1,7;       в) 1,7;          г) 0,17

  1. Решите уравнение:     у : 2,34=–6,1

а) 14,274;         б) –14,274;       в) 142,74;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(272);         б) 0,2(72);       в) 0,2727272;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)

а) 6,4;         б) –0,64;       в) 0,64;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения m2–1,3 при m=–1,3

а) 1,49;         б) –2,99;       в) 0,39;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 1,5;         б) –1,5;       в) 15;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (–х+3) · (х+4)=0

а) –3 и –4;         б) 3 и –4;       в) –3 и 4;          г) свой ответ

ТЕСТ : Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 2

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) 1,25 · (–2,3)=2,875;               б) –4,3 · 6,21=26,703;

в) 3,2 · =6,8;                        г)

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –: (–)=–         б) 4,8 : 1,2=0,4;

в) –2,25 : 1,5=1,5;                   г) : 2,8=1

  1. Решите уравнение:   –х · (–1,12)=4,032

а) –0,36;         б) –3,6;       в) 3,6;          г) 0,36

  1. Решите уравнение:    – у : 1,56=–4,5

а) 7,02;         б) –7,02;       в) 70,2;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(227);         б) 0,2272727;       в) 0,2(27);          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)

а) 8,2;         б) –0,88;       в) –8,2;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения –m2+12,8 при m=–3,1

а) –3,19;         б) 22,41;       в) 3,19;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 9,6;         б) –9,6;       в) –0,96;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (х+2) · (–х+5)=0

                       а) –2 и –5;         б) 2 и –5;       в) –2 и 5;          г) свой ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока на татарском языке "Действия с положительными и отрицательными числами"

Презентация урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами " (на татарском языке).Математика -6 класс....

Урок по математике по теме : «Действия с положительными и отрицательными числами.»

Цель: «Повторили все действия с положительными и отрицательными числами. Развили логическое мышление. Воспитали уважение друг к другу, к старшим.»...

Урок по математике по теме : «Действия с положительными и отрицательными числами.»

Цель: «Повторили все действия с положительными и отрицательными числами. Развили логическое мышление. Воспитали уважение друг к другу, к старшим.»...

Презентация к уроку математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".

Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...

Презентация к уроку с использованием интерактивной доски в программе smart notebook 11

Данная методическая разработка предназначена для проведения  урока по дисциплине «Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия» со студентами первого курса специаль...

Разработка урока по математике 6 класс.Действия с положительными и отрицательными числами.(урок повторение)

Продолжить   флормировать представление  о  модуле  числа, противоположных  числах, понятия  расстояние  между  точками на  координатной  прямой....