Рабочая программа для 6ого класса.
рабочая программа (6 класс) на тему
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребёнок устремлён к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами. Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации, поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе. Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретённый в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования г.Саяногорск
средняя общеобразовательная школа № 5.
Рассмотрено на заседании экспертно - методического совета протокол № 1 от 09.09.2013г Руководитель ШМО Беликова С.В.___________
| Согласовано Заместитель директора школы Турова Л.И._______________ | Утверждено Приказом директора № 252 от 09.09. 2013г. Директор МБОУ СОШ № 5 г.Саяногорска Дюкарев А.Ф.____________ |
Рабочая программа
по английскому языку
6 класс
на 2013-2014 уч.год
Учитель английского языка
Беликова Светлана Валериевна
г.Саяногорск
2013г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Основа содержания обучения данному предмету
Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого Приказом МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089, Примерной программы по английскому языку, для 6 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованной МО и Н РФ, тематического планирования, предложенного Биболетовой М.З., с учётом учебного плана МБОУ СОШ № 5 на 2013-2014 уч.год (приказ № 243 от 30.08.2013г.)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребёнок устремлён к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами. Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации, поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе. Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретённый в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
2. Цели и задачи обучения английскому языку
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
—речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании. чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
—языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
— социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
— компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
—учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
3. Общая характеристика учебного предмета
Данная программа - это продолжение курса, который предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
4. Место предмета в учебном плане ОУ.
Федеральный базисный учебный план и учебный план школы отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю в 6х классах.
Данная программа рассчитана на 102 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Уровень обучения - базовый.
5. Особенности преподавания данного предмета.
Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.
6. УМК, на основе которого ведётся преподавание предмета в данном классе:
Перечень учебников МБОУ СОШ № 5 на 2013-2014уч.г. рассмотрен на заседании экспертно - методического совета (Протокол № 5 от 28.03 2013г.) и утверждён приказом директора по школе № 109 от 28.03.2013г.
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, и др. «Enjoy English» - М., «Титул». 2011г. 6кл
- М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, и др. Рабочая тетрадь по английскому языку - М., «Титул». 2011г. 6кл
- Книга для учителя к учебнику английского языка. М., «Титул». 2011.6кл.
- аудиокассеты 6кл.
Перечень учебников соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 уч.год (Приказ Минобрнауки Российской Федерации. № 1067 от 19.12.2012г)
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(102 ЧАСА)
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
№п./п. | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Добро пожаловать в международный клуб | 27 |
2 | Проводим время вместе | 21 |
3 | Великобритания и Северная Ирландия | 30 |
4 | Каникулы | 24 |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ.
Контрольные тесты
№ | Тема | Вид работы | Сроки проведения (четверть, месяц) |
1 | Добро пожаловать в международный клуб | Аудирование (извлечение конкретной информации) и чтение( общее и подробное понимание) | I четверть |
2 | Проводим время вместе | Говорение (диалог) и письмо (записка) | II четверть |
3 | Великобритания и Северная Ирландия | Говорение (монолог) и письмо (рассказ) | III четверть |
4 | Каникулы | Чтение (поисковое) и аудирование | IV четверть |
5 | Каникулы Хобби | Чтение, грамматика, лексика | IV четверть |
В конце каждой темы предусмотрены самостоятельные работы, целью которых является проверка усвоенных знаний по теме.
Данная рабочая программа предусматривает 4 практических заданий (проекты): Любимая пища британцев, Северная Ирландия, Джеймс Кук, письмо о каникулах.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- значения новых лексических единиц;
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждённый приказом МОиН РФ от 05.03.2004г № 1089.
2. Примерные программы по английскому языку рекомендованные письмом Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263.
3. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 класс. М., «Астрель»,2004.
4. Сборник нормативных документов «Иностранный язык«, М., «Дрофа». 2004.
5. Примерные программы «Иностранный язык» для общеобразовательных школ. М., «Просвещение», 2006
6. М.З. Биболетова. УМК. 2-11 классы. М., «Титул». 2011.
7. Книга для учителя к учебнику английского языка. М., «Титул». 2011.
8. Аудиокассеты курса, М. «Титул», 2011.
9. Лексико-грамматические таблицы
10. Карты англоязычных стран
11. Страноведческие таблицы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку, 6 класс
дата | Тема | Всего часов | Выполнение практической части | |||
КР | НРК, ИКТ | Пр\р | ||||
план | факт | |||||
I четверть | ||||||
Добро пожаловать в международный клуб | 27 | |||||
2.09 | Международный клуб любознательных | 1 | ||||
3.09 | Чтение по транскрипции | 1 | ||||
6.09 | Артикли | 1 | ||||
9.09 | Гости из клуба | 1 | ||||
10.09 13.09 | Грамматика | 2 | ||||
16.09 | Письмо Никиты | 1 | ||||
17.09 20.09 | Специальный вопрос | 2 | ||||
23.09 | Встреча новых друзей | 1 | ||||
24.09 | Рассказ Эндрю | 1 | ||||
27.09 | Будь вежлив | 1 | ||||
30.09 | Международные клубы в Хакасии | 1 | 1 | |||
1.10 | Чудеса природы | 1 | ||||
4.10 | Поездка в Британский клуб | 1 | ||||
7.10 | Неисчисляемые существительные | 1 | ||||
8.10 | Программа обмена | 1 | ||||
11.10 | В британской семье | 1 | ||||
14.10 | Стихотворение «Семья» | 1 | ||||
15.10 | Подарок на день рождения | 1 | ||||
18.10 | Мой дом моя крепость | 1 | ||||
21.10 | Моя родина - Саяногорск | 1 | 1 | |||
22.10 25.10 | Словообразование | 2 | ||||
28.10 | Добро пожаловать в клуб. Самостоятельная работа | 1 | ||||
29.10 | Контрольный тест по теме: «Добро пожаловать в международный клуб» | 1 | 1 | |||
1.11 | Письмо Сергея | 1 | ||||
II четверть | ||||||
Проводим время вместе | 21 | |||||
11.11 | Семья Вилсон | 1 | ||||
12.11 | Дневник Эллис | 1 | ||||
15.11 | Модальные глаголы | 2 | ||||
18.11 19.11 | Достопримечательности Британии | 1 | ||||
22.11 | Лондонский зоопарк | 1 | ||||
25.11 | Московский зоопарк | 1 | ||||
26.11 | Абаканский зоопарк | 1 | 1 | |||
29.11 | Знаки и их значение | 1 | ||||
2.12 | Стихотворение «Мой сон» | 1 | ||||
3.12 | Редкие животные | 1 | ||||
6.12 | Продукты | 1 | ||||
9.12 | Неисчисляемые существительные | 1 | ||||
10.12 | Исчисляемые существительные | 1 | ||||
13.12 | Любимая пища британцев | 1 | 1 | |||
16.12 17.12 | Слова some, any | 2 | ||||
20.12 | Школы в Британии | 1 | ||||
23.12 | Проводим время вместе. Самостоятельная работа | 1 | ||||
24.12 | Контрольный тест по теме «Проводим время вместе» | 1 | 1 | |||
27.12 | Обобщение пройденного материала | 1 | ||||
III четверть | ||||||
Великобритания и Северная Ирландия | 30 | |||||
13.01 | Международный интернет проект | 1 | ||||
14.01 | Чтение слов с различными звуками | 1 | ||||
17.01 | Простое прошедшее время | 1 | ||||
20.01 | Великобритания | 1 | ||||
21.01 | Северная Ирландия | 1 | ||||
24.01 | Числительные | 1 | ||||
27.01 | Достопримечательности Северной Ирландии | 1 | ||||
28.01 | Стихотворение «Ключ от королевства» | 1 | ||||
31.01 | Символы и флаги | 1 | ||||
3.02 | Определенный артикль | 1 | ||||
4.02 | Путешествие в Англию | 1 | ||||
7.02 10.02 | Словообразование | 2 | ||||
11.02 | Интересные факты об Англии | 1 | ||||
14.02 | Города в Британии | 1 | ||||
17.02 | Уэльс | 1 | ||||
18.02 | Настоящее продолжительное время | 1 | ||||
21.02 | Северная Ирландия | 1 | 1 | |||
24.02 | Англоговорящие страны | 1 | ||||
25.02 | Степени сравнения прилагательных | 1 | ||||
28.02 | Шотландия | 1 | ||||
3.03 | Фестиваль в Эдинбурге | 1 | ||||
4.03 | Шотландская сказка | 1 | ||||
7.03 | Местоимения | 1 | ||||
10.03 | Контрольный тест по теме Великобитания | 1 | 1 | |||
11.03 | Самостоятельная работа по теме Северная Ирландия | 1 | ||||
14.03 | Британские знаменитости | 1 | ||||
17.03 | Твое свободное время | 1 | ||||
18.03 | Лох Несс | 1 | ||||
21.03 | Обобщение пройденного материала | 1 | ||||
IV четверть | ||||||
Каникулы | 24 | |||||
31.03 | Приключения | 1 | ||||
1.04 | Приключения Боба Бутсона | 1 | ||||
4.04 | Существительные | 1 | ||||
7.04 | Стихотворение «Звезда» | 1 | ||||
8.04 | Поездка в сельскую местность | 1 | ||||
11.04 | Знаменитые исследователи | 1 | ||||
14.04 | Джеймс Кук | 1 | 1 | |||
15.04 | Клуб путешественников | 1 | ||||
18.04 | Стихотворение «Парус» | 1 | ||||
21.04 | Популярные виды спорта в России | 1 | ||||
22.04 | Популярные виды спорта в Британии | 1 | ||||
25.04 | Ив Кусто | 1 | ||||
28.04 | Озеро Байкал | 1 | ||||
29.04 | Морские обитатели | 1 | ||||
2.05 | Фестивали и праздники в Великобритании | 1 | ||||
5.05 | Временные формы глагола | 1 | ||||
6.05 | Стихотворение Водный мир | 1 | ||||
9.05 | Каникулы. Самостоятельная работа | 1 | ||||
12.05 | Контрольный тест по теме каникулы | 1 | 1 | |||
13.05 | Письмо о каникулах | 1 | 1 | |||
16.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | |||
19.05 | Настоящее продолжительное время | 1 | ||||
20.05 | Озера Хакасии | 1 | 1 | |||
23.05 | Обобщение пройденного материала | 1 | ||||
102 | 5 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
Рабочие программы 1-4 классы. Г.С. Ригина, Л.В. Школяр, В.О.Усачёва. Рабочие программы 5-8 классы. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Рабочие программы 1-8 классы...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....