Личностно-ориентированное развивающее обучение
статья по теме

Представлено определение личностно-ориентированного обучения, различие  личностно-ориентированного обучения от традиционного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostno-orientirovannoe_razvivayushchee_obuchenie.pptx166.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно-ориентированное развивающее обучение

Слайд 2

В педагогике и педагогической психологии были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения( Т.И.Кулыпина,Е.В.Бондаревская,В.П.Серикрв , И.С. Якиманская ). По мнению И.С. Якиманской , признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика.

Слайд 3

Понятия личностно-ориентированного обучения Разноуровневый подход -ориентация на разный уровень сложности программного материала доступного ученику. Дифференцированный подход -выделение группы детей на основе внещней дифференциации:по знаниям, способности и типу образовательного учреждения. Субъективно-личностный подход -отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости.

Слайд 4

Цель обучения Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его внутренняя модель мира.

Слайд 5

В чём различие личностно- ориентированного обучение от традиционного ? Модель лич-ориен обучения отличается от других моделей и педагогических систем. 1.Она предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе обучения. Не ученик подстраивается под сложившийся стиль учителя, а учитель, обладая разнообразными технологиями . Согласует свои приёмы и методы работы с познавательным стилем обучения ученика.

Слайд 6

В чём различие личностно-ориентированного обучение от традиционного? 2.Изменяется позиция ученика- от прилежного исполнения к активному творчеству. 3. О т командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, опираясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно - ориентированный подход в обучении математике учащихся

Статья  "Личностно - ориентированный подход в обучении математике учащихся...

Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах

  Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на...

Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся

С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...

Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению

             Стандарт второго поколения определяет главные цели и задачи современного педагога - построение  образовательного ...

Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения.

Мое выступление называется "Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения."...

Доклад на тему: «Технология личностно-ориентированного и развивающего обучения»

laquo;Технология личностно-ориентированного и развивающего обучения»...