План М/О учителей иностранных языков 2013 - 2014 учебный год
материал по теме

Цели, задачи ,М/О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_mo2013_-2014.doc190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Ялгинская СОШ»

        

Принят на заседании                                                                                                                                                                

МО учителей         

Иностранных языков  «_____»__________2013г                                                                                           « Утверждаю»                                              «Утверждаю»

Директор школы

__________________Н.А.Юркин

План работы

методического объединения учителей

иностранных языков

на 2013- 2014 учебный год

Состав методического объединения учителей иностранных

языков (2013-2014 учебный год)

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Год

рожд-

ния

Нац.

Образо

вание

Стаж работ ы

Класс

Повышение квалификации

Год

аттестации

Категория,

звание,

награды

Методическая проблема и тема научно-исследовательской деятельности учителя

Домашний

адрес,

телефон

1.

Ширманова Ольга Яковлевна

07.01. 54

Рус.

Высшее

МГУ им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

36

-

2010 г.

2010 г.

№ приказа

31.12.10.г

№1656

1  кв. категория

«Активизация речевой деятельности на уроках немецкого языка»

25-16-38

П. Ялга ул. Мичурина д28а-46

2.

Беспалова Нина Алексеевна

27.11.56

Рус.

Выс шее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

10

2012

2010.г

Приказ

МО РМ от.15.03.10.г

1  кв. категория

«Дифференцированный подход в обучении

иностранным языкам»

П.Николаевка ул. Кооперативная д.26-64

25-34-53

3.

Максимова НН

07.12.59

мор.

Высшее

МГПИ им М.Е.Евьсевьева

ф-т иностранных языков

32

2012г.

2011г

ПриказМО РМ   от

27.06.11

N716

Соответствие занимаемой должности

.

« Совершенствование навыков устной речи на уроках английского языка»

Ул.Попова

Д.23-539

35-07-21

4.

Коткина МИ

.02.06.89

Рус.

Высшее

им Н.П.Огарева

ф-т иностранных языков

1.6

----------

2013г.

Приказ МОРМ от 18.06.13г.

№592

Соответствие занимаемой должности

«Активизация навыков чтения на уроках английского языка»

Ул.Гагарина д.102-100

Проблема школы:

«Управление качеством образования как основы

всей учебно-воспитательной работы педагогического коллектива».

Проблема методического объединения:

                                     «Развитие мотивации учащихся к общению

на       иностранных  языках»

Задачи на 2013-2014 учебный год

1. Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

2.Поддержание интереса к изучению иностранных языков.

3.Формирование познавательной активности. учащихся.

4.Воспитание потребности в повышении качества знаний и практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

5.Проведение контрольных работ, выявление качества знаний учащихся и их анализ.

Продолжить работу по отработке здоровьесберегающих технологий на основе проблемно-развивающего обучения.

6.  Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий, пересмотреть  систему выставления отметок учащимся.

7. В рамках предпрофильной подготовки и профессионального обучения учителям иностранных языков повышать интерес к предметам через различные формы обучения: исследовательскую и проектную деятельность, ИКТ, дистанционное обучение.

8.  Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.

9.  Развитие профессиональных умений учителя по методике преподавания учебных предметов.

10.  Прослеживать динамику качества знаний учащихся по иностранным языкам с начальной школы..

11.  Обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов.

12. Активизировать работу учителям по созданию общешкольной медиотеки, с целью повышения информационной культуры и повышения качества оказания образовательных услуг.

                                                                           

Учителям  иностранных языков

в свете предъявляемых единых требований  к каждому учителю необходимо:

  • Продолжить  выполнение учебной программы по преподаваемому предмету в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов и принципом преемственности обучения;
  • Продолжить обеспечение эффективной  и четкой  организации учебного процесса, создать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащихся, обеспечить сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочное время (организация дополнительных занятии как со слабоуспевающими так и с  одаренными детьми);
  • Поддерживать  самостоятельное творчество одаренных учащихся (осуществить научное руководство и консультирование учащихся по интересующим их вопросам). Для работы с одаренными детьми учителям совместно с руководством школы восстановить и поддерживать контакт с преподавателями высших учебных заведений;
  • Продолжить осуществление  обучения  на высоком образовательно-методическом уровне, постоянно контролировать  учебную работу школьников, выполнение ими домашних заданий, ведение тетрадей, другие аспекты работы;
  • Разрабатывать для учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе, индивидуальные задания по предмету (как для слабоуспевающих так и для одаренных детей с целью их активного применения как на уроках так и в качестве домашних заданий);
  • Продолжить вести учет индивидуальной учебной динамики каждого учащегося по своему предмету;
  • Каждым учителем на своих уроках поддерживать дисциплину;
  • Учителям обратить внимание на объективность выставления отметок;
  • ;
  • На уроке учителями  систематически проводить текущую аттестацию знаний и умений учащихся, регулярно отражать в  классных журналах ее результаты после каждого урока. В конце урока выставить отметки за работу на уроке в дневник;
  • Учителям  активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий;

продолжить работу над обновлением дидактического и раздаточного материала в кабинетах с целью их последующего применения как на уроках так и во внеурочное время.

  • руководствоваться  каждому учителю разработанных критериев оценивания знаний по иностранным языкам, как при устных ответах так и при выполнении письменных работ;
  • Каждому учителю к концу учебного года продолжить сбор мультимедиаматериалов  по своему предмету и привести в систему.

Осуществить взаимное посещение уроков с последующим анализом;

.

  • Отработка умений и навыков самоанализа уроков и внеклассных мероприятий;
  • Продолжать пополнение личных.сайтов;
  • Повышение квалификации (через курсы и внутришкольные семинары и через самообразование

        

План заседаний  методического объединения

Месяц

Содержание

Ответственные

Сентябрь

  • Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год.
  • Утверждение плана работы МО на 2013-2014учебный год.
  • Утверждение тем  исследовательской деятельности и тем самообразования.
  • Утверждение образовательных программ по предметам.
  • Утверждение плана наставничества.
  • Знакомство с перечнем учебников.

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Итоги первой четверти.
  • Подведение итогов первого этапа предметных олимпиад и выдвижение учащихся для участия на втором этапе.
  • Подготовка к Вавиловским чтениям

.

Руководитель МО, учителя

Ноябрь

  • Творческий отчет учителей в рамках Вавиловских чтений

.

Зам. Директора по УВР, руководитель МО, учителя

декабрь

  • Подведение итогов участия учеников на школьных и городских олимпиадах по предметам и на научно-практической конференции.
  • Выступление по теме: «Наглядность как средство осмысления иноязычного материала».

.

Руководитель МО, учителя.

Ширманова ОЯ

Январь

  • Итоги первого полугодия.
  • К/С

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя.

Февраль

Утверждение  плана проведения предметной декады учителей иностранных языков.

  • Выступление: «Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации в обучении иностранным языкам».

Руководитель МО ,.

Коткина МИ.

Зам. директора по УВР, учителя

Март

  • Состояние тетрадей по  иностранным языкам
  • Итоги третьей четверти
  • Анализ  проведения предметной недели.
  • П/С

Руководитель методсовета.

Руководитель МО

учителя

Апрель

   Отчет по выполнению плана –наставничества.

     

    К/С

Руководитель методсовета.

Руководитель МО, учителя

Максимова НН

Май

  •    Анализ работы учителей по проблемным вопросам.
  •    Результаты итоговых контрольных работ за год.
  •    Прохождение программного материала.
  • Предварительная нагрузка учителей на следующий учебный год

Руководитель методсовета.

Руководитель МО,

учителя

 

  Тематика открытых уроков в рамках проведения предметной недели        

Ф.И.О. учителя

Тип урока

Тема

Класс

Время проведения

Коткина М И 

Урок-игра


Веселый алфавит


6


март

Ширманова О Я

Урок -обобщение


Дома у Габи



5

март

Максимова Н Н

Урок-лекция


Школьная жизнь


7

март

Беспалова Н А

Урок-путешествие


Подготовка к путешествию в страну изучаемого языка


8


       март



Тематика внеклассных мероприятий

Ф.И.О. учителя

Темы

Класс

Время проведения

Максимова Н.Н.

        КВН

     8а- 8б класс

  март



Беспалова Н.А.


Сказка –«Красная шапочка»

 Немецкий язык

  8класс

март

  Коткина М.И.

Сказка –  Красная шапочка»

 Английский язык

6 класс

март

 Ширманова О.Я.

Сказка

6 класс

март

Вавиловские чтен

ия.

(Темы исследовательской деятельности учащихся)

Ф.И.О. учителя

Темы

Ученик

Класс

Максимова Н.Н.

Англицизмы в современной молодежной среде.

Кутуров А

10 класс

.Беспалова  Н.Н.

Творчество Г.Гофмана глазами современника.

Лаптев И

11класс

Ширманова О.Я.

 Опорные схемы для обучения иностранным  языкам.

Баранова Е

5б класс

КоткинаМ.И.

Оценочные высказывания в английском языке на примере английской прозы.

Демин В

Ракова Д

6б класс

5а класс

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам  .

Ф.И.О. учителя

Ученик

Класс

Формы работы

Коткина М.И.

.Демин Вадим

Миронов Евгений

Ракова  Дарья

Жарков Виталий




6б класс

6а класс

5а класс

6а класс

Индивидуальная работа

групповая

Максимова Н.Н.

1.Булаев Дмитрий

2.Шайгородская Дарья

3.Двуглазов Егор

4.Синицина Наталья

5.Кутуров Андрей

6. Калачина Юлия


7 класс

7 класс

8 класс

8 класс

10 класс

11 класс

Индивидуальная, групповая

Ширманова О.Я.

1.Кулыгина Лилия

2.Леушина Анастасия

3.ТишкинаАлина

4.Баранова Ксения

5.Соколова Алена

6.Григорьева Светлана

7.Добикова Олеся

7 класс

6а класс

5б класс

5б класс

5а класс

3б класс

3а класс

Индивидуальная, групповая

Беспалова Н.А.

1.Кузнецова Екатерина

2.Максименкова Алина

3.Пискунова Валерия

4.Рычкова Ольга

5.Уханова Наталья

5Низовкина Екатерина

6.Еремина Алина

7.Келина Анастасия

8.Лаптев Иван


8 класс

8 класс

8 класс

9 класс

9 класс

10 класс

10 класс

9 класс

11 класс

Индивидуальная работа

групповая

Учебники

Класс

Авторы

Название учебника

Издательство

2

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение  2013 г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2009 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2013 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

И.Л.Бим,Л.В.Рыжова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7-8

И.Л.Бим,Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Немецкий язык

Просвещение 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

Немецкий язык

Просвещение 2013 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

 10

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

М.А.Лытаева

Немецкий язык

Контакты

немецкий язык

Просвещение 2003 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

2

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул 2013.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

3

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

4

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

5

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск ,изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

6

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

7

М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева

Enjoy English

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2013г.

8

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск, изд-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

9

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2013г.

г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

10

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

11

К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман

Happy English.ru

Г.Обнинск ,из-во  Титул

2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ.

                                                                                       

Учебная нагрузка в  2013-2014 учебном году

Беспалова Н.А.– учитель  немецкого языка


Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. И.Л.Бим,Л.И.Рыжова. .Немецкий язык. Учебник для 2 классов. Издательство «Просвещение»,2013

2.

4аб

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану .Немецкий язык.Учебник для 4 класса.  Издательство «Просвещение»2013

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

8

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждении, работающих по базисному учебному плану. .Немецкий язык Учебник для 8 класса.   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова.

9

102

3

. . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 9класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2013

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

10

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для10класса  .Немецкий язык  Издательство «Просвещение»20013
  2. И.Л.Бим,Л.В.Садомова,М.А.Лытаева

11

102

3

  1. Программа для общеобразовательных учреждений . работающих по базисному учебному плану Учебник для 11 класса..Немецкий язы .Контакты. Издательство «Просвещение»2003

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

Максимова Н.Н.– учитель английского языка


Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 2класса.   Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

7

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 7 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

М.Ю. Кауфман

8

102

3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.   8 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

9



10



11

102



102



102

3



3



3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.  Учебник для 9 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 10 класса.   Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для11 класса.  Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во  Титул 2012

Ширманова О.Я.. – учитель немецкого языка


Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3 класса. . .Немецкий язык. Издательство «Просвещение»2013

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

68

2

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2013

2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений. , работающих по базисному учебному плану.. , работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5класса.   .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5 класса. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение» 2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

6аб

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учрежденйи, работающих по базисному учебному плану.   Учебник для6 класса. Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

7

102

3

. 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для7 класса.. .Немецкий язык   Издательство «Просвещение»2011

2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова

КоткинаМ.И.– учитель английского языка


Классы

Количество часов

Используемые программы,

учебные пособия

всего

в неделю




68

68

68

2

2

2

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для2класса. Enjoy English М.З.Биболетова

Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

4аб







6


7

68


102



102


102


102

2


3



3


3


3

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для4 класса.  Enjoy English М.З.Биболетова Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5 класса.  Enjoy English  М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5  Enjoy English М.З.Биболетова  Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для6 класса.    Enjoy English  М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева               Г.Обнинск ,из-во  Титул 2013

. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для7 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева

Г.Обнинск ,из-во  Титул.Трубанева  2013

Составляющие процесса самообразования учителей

Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

• Повышать уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры

Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования способствующие профессиональному росту педагога

• Систематический просмотр определенных телепередач

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий

• Чтение методической, педагогической и предметной литературы

• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

• Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики

• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации

• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег

• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету

• Изучение информационно-компьютерных технологий

• Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету

• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны

Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...

План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014-2015 учебный год

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, повышения квалификации учителя направленное на удовлетворения потребностей педагога в освоении современных образовательных тех...

Участие в мероприятиях учителя английского языка ( 2013 - 2014 учебный год )

Участие в мероприятиях учителя английского языка в 2014 г....

План работы РМО учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год

План работы районного методического объединения учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год....

План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год

План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год...

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2013-2014 учебного года

Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка...

План работы ШМО учителей иностранного языка 2016-2017 учебный год

План работы ШМО учителей иностранного языка 2016-2017 учебный год...