План М/О учителей иностранных языков 2013 - 2014 учебный год
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ялгинская СОШ»
Принят на заседании
МО учителей
Иностранных языков «_____»__________2013г « Утверждаю» «Утверждаю»
Директор школы
__________________Н.А.Юркин
План работы
методического объединения учителей
иностранных языков
на 2013- 2014 учебный год
Состав методического объединения учителей иностранных
языков (2013-2014 учебный год)
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Год рожд- ния | Нац. | Образо вание | Стаж работ ы | Класс | Повышение квалификации | Год аттестации | Категория, звание, награды | Методическая проблема и тема научно-исследовательской деятельности учителя | Домашний адрес, телефон |
1. | Ширманова Ольга Яковлевна | 07.01. 54 | Рус. | Высшее МГУ им Н.П.Огарева ф-т иностранных языков | 36 | - | 2010 г. | 2010 г. № приказа 31.12.10.г №1656 | 1 кв. категория | «Активизация речевой деятельности на уроках немецкого языка» | 25-16-38 П. Ялга ул. Мичурина д28а-46 |
2. | Беспалова Нина Алексеевна | 27.11.56 | Рус. | Выс шее МГПИ им М.Е.Евьсевьева ф-т иностранных языков | 32 | 10 | 2012 | 2010.г Приказ МО РМ от.15.03.10.г | 1 кв. категория | «Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам» | П.Николаевка ул. Кооперативная д.26-64 25-34-53 |
3. | Максимова НН | 07.12.59 | мор. | Высшее МГПИ им М.Е.Евьсевьева ф-т иностранных языков | 32 | 2012г. | 2011г ПриказМО РМ от 27.06.11 N716 | Соответствие занимаемой должности | . « Совершенствование навыков устной речи на уроках английского языка» | Ул.Попова Д.23-539 35-07-21 | |
4. | Коткина МИ | .02.06.89 | Рус. | Высшее им Н.П.Огарева ф-т иностранных языков | 1.6 | ---------- | 2013г. Приказ МОРМ от 18.06.13г. №592 | Соответствие занимаемой должности | «Активизация навыков чтения на уроках английского языка» | Ул.Гагарина д.102-100 |
Проблема школы:
«Управление качеством образования как основы
всей учебно-воспитательной работы педагогического коллектива».
Проблема методического объединения:
«Развитие мотивации учащихся к общению
на иностранных языках»
Задачи на 2013-2014 учебный год
1. Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.
2.Поддержание интереса к изучению иностранных языков.
3.Формирование познавательной активности. учащихся.
4.Воспитание потребности в повышении качества знаний и практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
5.Проведение контрольных работ, выявление качества знаний учащихся и их анализ.
Продолжить работу по отработке здоровьесберегающих технологий на основе проблемно-развивающего обучения.
6. Учителям активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий, пересмотреть систему выставления отметок учащимся.
7. В рамках предпрофильной подготовки и профессионального обучения учителям иностранных языков повышать интерес к предметам через различные формы обучения: исследовательскую и проектную деятельность, ИКТ, дистанционное обучение.
8. Повышение уровня научно-методической и психолого-педагогической подготовки учителя.
9. Развитие профессиональных умений учителя по методике преподавания учебных предметов.
10. Прослеживать динамику качества знаний учащихся по иностранным языкам с начальной школы..
11. Обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов.
12. Активизировать работу учителям по созданию общешкольной медиотеки, с целью повышения информационной культуры и повышения качества оказания образовательных услуг.
Учителям иностранных языков
в свете предъявляемых единых требований к каждому учителю необходимо:
- Продолжить выполнение учебной программы по преподаваемому предмету в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов и принципом преемственности обучения;
- Продолжить обеспечение эффективной и четкой организации учебного процесса, создать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащихся, обеспечить сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочное время (организация дополнительных занятии как со слабоуспевающими так и с одаренными детьми);
- Поддерживать самостоятельное творчество одаренных учащихся (осуществить научное руководство и консультирование учащихся по интересующим их вопросам). Для работы с одаренными детьми учителям совместно с руководством школы восстановить и поддерживать контакт с преподавателями высших учебных заведений;
- Продолжить осуществление обучения на высоком образовательно-методическом уровне, постоянно контролировать учебную работу школьников, выполнение ими домашних заданий, ведение тетрадей, другие аспекты работы;
- Разрабатывать для учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе, индивидуальные задания по предмету (как для слабоуспевающих так и для одаренных детей с целью их активного применения как на уроках так и в качестве домашних заданий);
- Продолжить вести учет индивидуальной учебной динамики каждого учащегося по своему предмету;
- Каждым учителем на своих уроках поддерживать дисциплину;
- Учителям обратить внимание на объективность выставления отметок;
- ;
- На уроке учителями систематически проводить текущую аттестацию знаний и умений учащихся, регулярно отражать в классных журналах ее результаты после каждого урока. В конце урока выставить отметки за работу на уроке в дневник;
- Учителям активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, используя данные ПТК, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий;
продолжить работу над обновлением дидактического и раздаточного материала в кабинетах с целью их последующего применения как на уроках так и во внеурочное время.
- руководствоваться каждому учителю разработанных критериев оценивания знаний по иностранным языкам, как при устных ответах так и при выполнении письменных работ;
- Каждому учителю к концу учебного года продолжить сбор мультимедиаматериалов по своему предмету и привести в систему.
Осуществить взаимное посещение уроков с последующим анализом;
.
- Отработка умений и навыков самоанализа уроков и внеклассных мероприятий;
- Продолжать пополнение личных.сайтов;
- Повышение квалификации (через курсы и внутришкольные семинары и через самообразование
План заседаний методического объединения
Месяц | Содержание | Ответственные |
Сентябрь |
| . Руководитель МО, учителя |
Ноябрь |
| . Руководитель МО, учителя |
Ноябрь |
| . Зам. Директора по УВР, руководитель МО, учителя |
декабрь |
| . Руководитель МО, учителя. Ширманова ОЯ |
Январь |
| Руководитель методсовета. Руководитель МО, учителя. |
Февраль | Утверждение плана проведения предметной декады учителей иностранных языков.
| Руководитель МО ,. Коткина МИ. Зам. директора по УВР, учителя |
Март |
| Руководитель методсовета. Руководитель МО учителя |
Апрель | Отчет по выполнению плана –наставничества. К/С | Руководитель методсовета. Руководитель МО, учителя Максимова НН |
Май |
| Руководитель методсовета. Руководитель МО, учителя |
Тематика открытых уроков в рамках проведения предметной недели
Ф.И.О. учителя | Тип урока | Тема | Класс | Время проведения |
Коткина М И | Урок-игра | Веселый алфавит | 6 | март |
Ширманова О Я | Урок -обобщение | Дома у Габи | 5 | март |
Максимова Н Н | Урок-лекция | Школьная жизнь | 7 | март |
Беспалова Н А | Урок-путешествие | Подготовка к путешествию в страну изучаемого языка | 8 | март |
Тематика внеклассных мероприятий
Ф.И.О. учителя | Темы | Класс | Время проведения |
Максимова Н.Н. | КВН | 8а- 8б класс | март |
Беспалова Н.А. | Сказка –«Красная шапочка» Немецкий язык | 8класс | март |
Коткина М.И. | Сказка – Красная шапочка» Английский язык | 6 класс | март |
Ширманова О.Я. | Сказка | 6 класс | март |
Вавиловские чтен
ия.
(Темы исследовательской деятельности учащихся)
Ф.И.О. учителя | Темы | Ученик | Класс |
Максимова Н.Н. | Англицизмы в современной молодежной среде. | Кутуров А | 10 класс |
.Беспалова Н.Н. | Творчество Г.Гофмана глазами современника. | Лаптев И | 11класс |
Ширманова О.Я. | Опорные схемы для обучения иностранным языкам. | Баранова Е | 5б класс |
КоткинаМ.И. | Оценочные высказывания в английском языке на примере английской прозы. | Демин В Ракова Д | 6б класс 5а класс |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам .
Ф.И.О. учителя | Ученик | Класс | Формы работы |
Коткина М.И. | .Демин Вадим Миронов Евгений Ракова Дарья Жарков Виталий | 6б класс 6а класс 5а класс 6а класс | Индивидуальная работа групповая |
Максимова Н.Н. | 1.Булаев Дмитрий 2.Шайгородская Дарья 3.Двуглазов Егор 4.Синицина Наталья 5.Кутуров Андрей 6. Калачина Юлия | 7 класс 7 класс 8 класс 8 класс 10 класс 11 класс | Индивидуальная, групповая |
Ширманова О.Я. | 1.Кулыгина Лилия 2.Леушина Анастасия 3.ТишкинаАлина 4.Баранова Ксения 5.Соколова Алена 6.Григорьева Светлана 7.Добикова Олеся | 7 класс 6а класс 5б класс 5б класс 5а класс 3б класс 3а класс | Индивидуальная, групповая |
Беспалова Н.А. | 1.Кузнецова Екатерина 2.Максименкова Алина 3.Пискунова Валерия 4.Рычкова Ольга 5.Уханова Наталья 5Низовкина Екатерина 6.Еремина Алина 7.Келина Анастасия 8.Лаптев Иван | 8 класс 8 класс 8 класс 9 класс 9 класс 10 класс 10 класс 9 класс 11 класс | Индивидуальная работа групповая |
Учебники
Класс | Авторы | Название учебника | Издательство |
2 | И.Л.Бим, Л.И.Рыжова | Немецкий язык | Просвещение 2013 г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
3 | И.Л.Бим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык | Просвещение 2009 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
4 | И.Л.Бим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык | Просвещение 2013 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
5 | И.Л.Бим,Л.В.Рыжова | Немецкий язык | Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
6 | И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова | Немецкий язык | Просвещение 2011 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
7-8 | И.Л.Бим,Л.В.Садомова, Л.М.Санникова | Немецкий язык | Просвещение 2011.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
9 | И.Л.Бим,Л.В.Садомова | Немецкий язык | Просвещение 2013 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
11 10 | Г.И.Воронина,И.В.Карелина И.Л.Бим,Л.В.Садомова М.А.Лытаева | Немецкий язык Контакты немецкий язык | Просвещение 2003 г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
2 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск, изд-во Титул 2013.г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
3 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск, изд-во Титул 2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
4 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск, изд-во Титул 2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
5 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск ,изд-во Титул 2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
6 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск, изд-во Титул 2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
7 | М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева | Enjoy English | Г.Обнинск, изд-во Титул 2013г. |
8 | К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман | Happy English.ru | Г.Обнинск, изд-во Титул 2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
9 | К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман | Happy English.ru | Г.Обнинск ,из-во Титул 2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
10 | К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман | Happy English.ru | Г.Обнинск ,из-во Титул 2013г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
11 | К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман | Happy English.ru | Г.Обнинск ,из-во Титул 2012г. г.Рекомендовано М/О и науки РФ. |
Учебная нагрузка в 2013-2014 учебном году
Беспалова Н.А.– учитель немецкого языка
Классы | Количество часов | Используемые программы, учебные пособия | |
всего | в неделю | ||
2а | 68 | 2 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. И.Л.Бим,Л.И.Рыжова. .Немецкий язык. Учебник для 2 классов. Издательство «Просвещение»,2013 2. |
4аб | 68 | 2 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану .Немецкий язык.Учебник для 4 класса. Издательство «Просвещение»2013 2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова |
8 | 102 | 3 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждении, работающих по базисному учебному плану. .Немецкий язык Учебник для 8 класса. Издательство «Просвещение»2011 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Л.М.Санникова. |
9 | 102 | 3 | . . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 9класса. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2013 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова |
10 | 102 | 3 |
|
11 | 102 | 3 |
Г.И.Воронина,И.В.Карелина |
Максимова Н.Н.– учитель английского языка
Классы | Количество часов | Используемые программы, учебные пособия | |
всего | в неделю | ||
2а | 68 | 2 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 2класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 |
7 | 102 | 3 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 7 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 М.Ю. Кауфман |
8 | 102 | 3 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. 8 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во Титул 2012 |
9 10 11 | 102 102 102 | 3 3 3 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 9 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для 10 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для11 класса. Happy English.ru К.И.Кауфман М.Ю. Кауфман Г.Обнинск ,из-во Титул 2012 |
Ширманова О.Я.. – учитель немецкого языка
Классы | Количество часов | Используемые программы, учебные пособия | |
всего | в неделю | ||
3а | 68 | 2 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3 класса. . .Немецкий язык. Издательство «Просвещение»2013 2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова |
3б | 68 | 2 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для3. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2013 2.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова |
5а | 102 | 3 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений. , работающих по базисному учебному плану.. , работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5класса. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2011 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова |
5б | 102 | 3 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для5 класса. .Немецкий язык Издательство «Просвещение» 2011 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова |
6аб | 102 | 3 | . 1. Программа для общеобразовательных учрежденйи, работающих по базисному учебному плану. Учебник для6 класса. Немецкий язык Издательство «Просвещение»2011 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова |
7 | 102 | 3 | . 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану.. Учебник для7 класса.. .Немецкий язык Издательство «Просвещение»2011 2.И.Л.Бим,Л.В.Садомова |
КоткинаМ.И.– учитель английского языка
Классы | Количество часов | Используемые программы, учебные пособия | |
всего | в неделю | ||
2б 3а 3б | 68 68 68 | 2 2 2 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для2класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 |
4аб 5а 5б 6 7 | 68 102 102 102 102 | 2 3 3 3 3 | 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для4 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 1. Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 . Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для5 Enjoy English М.З.Биболетова Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 . Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для6 класса. Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во Титул 2013 . Программа для общеобразовательных учреждений, работающих по базисному учебному плану. Учебник для7 класса. Enjoy English М.З.Биболетова Н.Н.Трубанева Г.Обнинск ,из-во Титул.Трубанева 2013 |
Составляющие процесса самообразования учителей
Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения
• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом
• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности
• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни
• Повышать уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры
Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования способствующие профессиональному росту педагога
• Систематический просмотр определенных телепередач
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий
• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы
• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов
• Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету
• Изучение информационно-компьютерных технологий
• Посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предмету
• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны
Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...
План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014-2015 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, повышения квалификации учителя направленное на удовлетворения потребностей педагога в освоении современных образовательных тех...
Участие в мероприятиях учителя английского языка ( 2013 - 2014 учебный год )
Участие в мероприятиях учителя английского языка в 2014 г....
План работы РМО учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год
План работы районного методического объединения учителей иностранных языков на 2014 - 2015 учебный год....
План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год
План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год...
Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2013-2014 учебного года
Протоколы школьного методического объединения учителей иностранного языка...
План работы ШМО учителей иностранного языка 2016-2017 учебный год
План работы ШМО учителей иностранного языка 2016-2017 учебный год...