Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (углубленный курс)
календарно-тематическое планирование на тему

Шуппер Елена Александровна

Планирование составлено на основании:

 

Планирование составлено на основании:

 

- Авторская программа для общеобразовательных учреж­дений и школ с углубленным изучением  английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой -  М.: Просвещение, 2009.

 

 

Учебник: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко.  «Английский язык». Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка (1-й год обучения) – М: Просвещение, 2011                .

 

       .

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое поурочное планирование по учебнику 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий    Верещагина И.Н., Притыкина Н.В.

                                             Тема урока

Домашнее задание

1

Тема: «Давайте познакомимся». Введение  ЛЕ и РО; их активизация.

Р.5

2

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по  теме.

Р.7

3

Развитие монологической и диалогической речи по теме.

Р.10

4

Введение РО «Where are you from?», «I am from…».

Р.12

5

Выход в речь  ЛЕ и РО  по теме.

Р.13

6

Тема: «Семья». Введение ЛЕ и РО по теме.

Р.16

7

Дальнейшая отработка ЛЕ  и РО по теме.Введение РО  « Where is he (she) from?» , «He (she) is from…»

Р.18

8

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. Ознакомление  и закрепление  грамматического  материала «have/has  got» в утвердительных и отрицательных  предложениях.

Р.20

9

Развитие монологической и диалогической речи по теме.

Р.22

10

Обучение навыкам аудирования. Выход в речь ЛЕ и РО по теме.

Р.24

11

Тема: «Мир моих увлечений». Введение ЛЕ и РО по теме.Введение ГМ Множественное число существительных.

Р.27

12

Введение Числительных 1-10.Ознакомление с  РО « My telephone number is…».

Р.29

13

Ознакомление  и закрепление  грамматического  материала «have/has  got» в вопросительных предложениях.

Р.30

14

Развитие монологической и диалогической речи по теме.

Р.32

15

Введение новых  ЛЕ и РО по теме« Игрушки» .

Р.35

16

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме.

Р.36

17

Ознакомление и закрепление грамматического материала « It is a…/ It is not a…»

Р.38

18

Введение ЛЕ  и РО по теме « Colours». Введение буквы I i

Р.40

19

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме.

Р.43

20

Развитие монологической и диалогической речи по теме .

Р.45

21

Выход в речь ЛЕ и РО по изученной теме. Развитие  навыков аудирования.Введение буквы Yy

Р.47

22

Введение ЛЕ  и РО по теме.  Введение буквы Аа

Р.50

23

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. Введение  буквы Оо

р.53

24

Ознакомление и закрепление грамматического материала «Is it a…». Введение буквы   Uu

p.55

25

Выход в речь ЛЕ и РО по теме. Развитие  навыков аудирования.

Р.58

26

Контрольная работа № 1.Чтение.

Не задано

27

Анализ контрольной работы. Введение ЛЕ  и РО по теме

Р.65

28

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме.

Р.69

29

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Р.72

30

Развитие навыков монологической речи по теме.

Р.74

31

Отработка навыков чтения

p.77

32

Выход в речь ЛЕ и РО по теме. Развитие  навыков аудирования.

Р.79

33

Введение ЛЕ  и РО по теме «  What do you want to be?».

p.83

34

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме.

p.87

35

Развитие навыков устной речи по теме.

p.90

36

Ознакомление и закрепление грамматического материала «глагол «to be»».

Р.95

37

Выход в речь ЛЕ иРО по теме. Отработка навыков аудирования.

р.99

38

Контрольная работа №2.  Аудирование.

Не задано

39

Тема «Sport». Ознакомление и отработка новых  ЛЕ и РО по теме.Введение ГМ «Can»

р.110

40

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в речи. Отработка ГМ.

p.113

41

Дальнейшая отработка ГМ в устной речи. Отработка навыков чтения.

p.118

42

Развитие навыков устной речи по теме

р.122

43

Введение и отработка  ГМ «Present Indefinite Tense»

Р.127

44

Выполнение тренировочных упражнений по теме. Отработка навыков чтения

р.131

45

Развитие навыков устной речи по теме. Отработка навыков аудирования

р.135

46

Выход в речь ЛЕ и РО по теме

Р.139

47

Введение ЛЕ  и РО по теме «  World around me».

Р.7

48

Ознакомление и закрепление грамматического материала. Possessive Case.

Р.11

49

Обучение навыкам  чтения и аудирования.

Р.16

50

Отработка навыков диалогической речи по теме.

Рассказ «Моё семейное дерево»

51

Выход  ЛЕ и РО по теме.

Р.22

52

Контрольная работа №3.Диалогическая речь.

Не задано

53

Тема «We read fairy tales». Ознакомление и отработка новых  ЛЕ и РО по теме.

Р.27

54

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в устной  речи.

Р.32

55

Отработка  навыков  чтения и аудирования.

Р.37

56

Развитие диалогической речи по теме.

Р.42

57

Развитие навыков устной речи по теме. Отработка навыков аудирования

Jen’s family

58

Выход в речь ЛЕ и РО по теме

Р.42 ех.6

59

Введение новых  ЛЕ и РО по теме, их активизация.

Р.47

60

Отработка лексико-грамматических навыков по теме.

Р.51

61

Дальнейшая  активизация и отработка  ЛЕ и РО в устной  речи.

Р.55

62

Отработка навыков чтения, развитие навыка аудирования.

Р.59

63

Закрепление лексико-грамматических навыков. Выход в речь ЛЕ и РО по теме.

Р.59 ex.5(w)

64

Контрольная работа №4. Письмо

Не задано

65

Анализ контрольной работы.Закрепление навыка употребления ЛЕ и РО по теме.

Р.64

66

Обучение навыкам  чтения. Развитие навыков аудирования.

Р.69

67

Ознакомление и отработка новых  ЛЕ и РО по теме.

Р.74

68

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в речи.

Р.78

69

Развитие монологической  и диалогической речи по теме.

Мой любимый герой

70

Отработка  лексико-грамматических навыков.

Wb

71

Ознакомление и отработка новых  ЛЕ и РО по теме.

Р.83

72

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в речи.

Р.90

73

Обучение чтению. Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

Wb

74

Развитие навыков аудирования, повторение ЛЕ и РО

Моя любимая сказка

75

Выход в речь ЛЕ  и РО по теме

Wb

76

Контрольная работа №5. Контроль лексико-грамматических навыков .

Не задано

77

Ознакомление и отработка новых  ЛЕ и РО по теме «Daily Life».

Р.96

78

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в речи.

Р.99

79

Формирование навыков диалогической и монологической  речи с использованием ЛЕ и РО  по теме.

Р.102

80

Отработка   навыков аудирования.  Активизация изученных  ЛЕ и РО по теме.

81

Отработка  навыков  краткого пересказа.

Wb

82

Введение новых ЛЕ и РО по теме «Время»

Р.105

83

Дальнейшая  активизация ЛЕ и РО в речи.

Р.110

84

Введение грамматического материала.Present Progressive (утвердительная и отрицательная форма)

Р.117

85

Дальнейшая отработка ГМ

5 предложений

86

 Формирование навыков употребления ГМ в устной и письменной речи.

Wb

87

Формирование навыков диалогической и монологической  речи с использованием ЛЕ и РО  по теме.

Р.124

88

Введение и отработка грамматического материала.Present Progressive (вопроситльная форма)

Р.129

89

Отработка изученных  ЛЕ и РО в устной и письменной речи.

Р.132

90

Обучение навыкам чтения и аудирования.  

Р.136

91

Тренировочные упражнения. Выход в речь ЛЕ и РО по теме.

5 предложений.

92

Выполнение тренировочные упражнения по теме « Время».

Р.139

93

Отработка навыков чтения. Отработка в устной речи  ЛЕ и РО по теме.

 Р.140 ех.7

94

Развитие навыков  монологической речи по теме.

«Мой день»

95

Выход в речь ЛЕ и РО по теме

Р.142

96

Закрепление и отработка ЛЕ и РО по теме.

Работа над ошибками.

97

Контрольная работа №6. Монолог

Не задано

98

Анализ контрольной работы.Отработка лексико – грамматического материала.

99

Развитие навыков монологической и диалогической речи по темам.

100

Развитие навыков чтения.Формирование  навыков аудирования.

WB

101

Повторение изученных ЛЕ и РО за год.

Повторить  ЛЕ

102

Подведение итогов изученного за год. Игра «What? Where? When?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

календарно-тематическое планирование по английскому языку для студентов 3 курса СПО

Данное планирование предназначено для обучения английскому языку студентов средних профессиональных  учреждений...