Тематическое поурочное планирование по учебнику 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Верещагина И.Н., Притыкина Н.В. |
|
|
| Тема урока | Домашнее задание |
1 | Тема: «Давайте познакомимся». Введение ЛЕ и РО; их активизация. | Р.5 |
2 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. | Р.7 |
3 | Развитие монологической и диалогической речи по теме. | Р.10 |
4 | Введение РО «Where are you from?», «I am from…». | Р.12 |
5 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме. | Р.13 |
6 | Тема: «Семья». Введение ЛЕ и РО по теме. | Р.16 |
7 | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме.Введение РО « Where is he (she) from?» , «He (she) is from…» | Р.18 |
8 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. Ознакомление и закрепление грамматического материала «have/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях. | Р.20 |
9 | Развитие монологической и диалогической речи по теме. | Р.22 |
10 | Обучение навыкам аудирования. Выход в речь ЛЕ и РО по теме. | Р.24 |
11 | Тема: «Мир моих увлечений». Введение ЛЕ и РО по теме.Введение ГМ Множественное число существительных. | Р.27 |
12 | Введение Числительных 1-10.Ознакомление с РО « My telephone number is…». | Р.29 |
13 | Ознакомление и закрепление грамматического материала «have/has got» в вопросительных предложениях. | Р.30 |
14 | Развитие монологической и диалогической речи по теме. | Р.32 |
15 | Введение новых ЛЕ и РО по теме« Игрушки» . | Р.35 |
16 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. | Р.36 |
17 | Ознакомление и закрепление грамматического материала « It is a…/ It is not a…» | Р.38 |
18 | Введение ЛЕ и РО по теме « Colours». Введение буквы I i | Р.40 |
19 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. | Р.43 |
20 | Развитие монологической и диалогической речи по теме . | Р.45 |
21 | Выход в речь ЛЕ и РО по изученной теме. Развитие навыков аудирования.Введение буквы Yy | Р.47 |
22 | Введение ЛЕ и РО по теме. Введение буквы Аа | Р.50 |
23 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. Введение буквы Оо | р.53 |
24 | Ознакомление и закрепление грамматического материала «Is it a…». Введение буквы Uu | p.55 |
25 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме. Развитие навыков аудирования. | Р.58 |
26 | Контрольная работа № 1.Чтение. | Не задано |
27 | Анализ контрольной работы. Введение ЛЕ и РО по теме | Р.65 |
28 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. | Р.69 |
29 | Развитие навыков диалогической речи по теме. | Р.72 |
30 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Р.74 |
31 | Отработка навыков чтения | p.77 |
32 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме. Развитие навыков аудирования. | Р.79 |
33 | Введение ЛЕ и РО по теме « What do you want to be?». | p.83 |
34 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме. | p.87 |
35 | Развитие навыков устной речи по теме. | p.90 |
36 | Ознакомление и закрепление грамматического материала «глагол «to be»». | Р.95 |
37 | Выход в речь ЛЕ иРО по теме. Отработка навыков аудирования. | р.99 |
38 | Контрольная работа №2. Аудирование. | Не задано |
39 | Тема «Sport». Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме.Введение ГМ «Can» | р.110 |
40 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в речи. Отработка ГМ. | p.113 |
41 | Дальнейшая отработка ГМ в устной речи. Отработка навыков чтения. | p.118 |
42 | Развитие навыков устной речи по теме | р.122 |
43 | Введение и отработка ГМ «Present Indefinite Tense» | Р.127 |
44 | Выполнение тренировочных упражнений по теме. Отработка навыков чтения | р.131 |
45 | Развитие навыков устной речи по теме. Отработка навыков аудирования | р.135 |
46 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме | Р.139 |
47 | Введение ЛЕ и РО по теме « World around me». | Р.7 |
48 | Ознакомление и закрепление грамматического материала. Possessive Case. | Р.11 |
49 | Обучение навыкам чтения и аудирования. | Р.16 |
50 | Отработка навыков диалогической речи по теме. | Рассказ «Моё семейное дерево» |
51 | Выход ЛЕ и РО по теме. | Р.22 |
52 | Контрольная работа №3.Диалогическая речь. | Не задано |
53 | Тема «We read fairy tales». Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме. | Р.27 |
54 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной речи. | Р.32 |
55 | Отработка навыков чтения и аудирования. | Р.37 |
56 | Развитие диалогической речи по теме. | Р.42 |
57 | Развитие навыков устной речи по теме. Отработка навыков аудирования | Jen’s family |
58 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме | Р.42 ех.6 |
59 | Введение новых ЛЕ и РО по теме, их активизация. | Р.47 |
60 | Отработка лексико-грамматических навыков по теме. | Р.51 |
61 | Дальнейшая активизация и отработка ЛЕ и РО в устной речи. | Р.55 |
62 | Отработка навыков чтения, развитие навыка аудирования. | Р.59 |
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выход в речь ЛЕ и РО по теме. | Р.59 ex.5(w) |
64 | Контрольная работа №4. Письмо | Не задано |
65 | Анализ контрольной работы.Закрепление навыка употребления ЛЕ и РО по теме. | Р.64 |
66 | Обучение навыкам чтения. Развитие навыков аудирования. | Р.69 |
67 | Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме. | Р.74 |
68 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в речи. | Р.78 |
69 | Развитие монологической и диалогической речи по теме. | Мой любимый герой |
70 | Отработка лексико-грамматических навыков. | Wb |
71 | Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме. | Р.83 |
72 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в речи. | Р.90 |
73 | Обучение чтению. Обобщение пройденного лексико-грамматического материала. | Wb |
74 | Развитие навыков аудирования, повторение ЛЕ и РО | Моя любимая сказка |
75 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме | Wb |
76 | Контрольная работа №5. Контроль лексико-грамматических навыков . | Не задано |
77 | Ознакомление и отработка новых ЛЕ и РО по теме «Daily Life». | Р.96 |
78 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в речи. | Р.99 |
79 | Формирование навыков диалогической и монологической речи с использованием ЛЕ и РО по теме. | Р.102 |
80 | Отработка навыков аудирования. Активизация изученных ЛЕ и РО по теме. |
|
81 | Отработка навыков краткого пересказа. | Wb |
82 | Введение новых ЛЕ и РО по теме «Время» | Р.105 |
83 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в речи. | Р.110 |
84 | Введение грамматического материала.Present Progressive (утвердительная и отрицательная форма) | Р.117 |
85 | Дальнейшая отработка ГМ | 5 предложений |
86 | Формирование навыков употребления ГМ в устной и письменной речи. | Wb |
87 | Формирование навыков диалогической и монологической речи с использованием ЛЕ и РО по теме. | Р.124 |
88 | Введение и отработка грамматического материала.Present Progressive (вопроситльная форма) | Р.129 |
89 | Отработка изученных ЛЕ и РО в устной и письменной речи. | Р.132 |
90 | Обучение навыкам чтения и аудирования. | Р.136 |
91 | Тренировочные упражнения. Выход в речь ЛЕ и РО по теме. | 5 предложений. |
92 | Выполнение тренировочные упражнения по теме « Время». | Р.139 |
93 | Отработка навыков чтения. Отработка в устной речи ЛЕ и РО по теме. | Р.140 ех.7 |
94 | Развитие навыков монологической речи по теме. | «Мой день» |
95 | Выход в речь ЛЕ и РО по теме | Р.142 |
96 | Закрепление и отработка ЛЕ и РО по теме. | Работа над ошибками. |
97 | Контрольная работа №6. Монолог | Не задано |
98 | Анализ контрольной работы.Отработка лексико – грамматического материала. |
|
99 | Развитие навыков монологической и диалогической речи по темам. |
|
100 | Развитие навыков чтения.Формирование навыков аудирования. | WB |
101 | Повторение изученных ЛЕ и РО за год. | Повторить ЛЕ |
102 | Подведение итогов изученного за год. Игра «What? Where? When?» |
|