Примеры контроля устной речи
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Примеры контроля устной речи
Диалог 1.
- こんにちは
- Здравствуйте!
- こんにちは
- Здравствуйте!
- はじめまして。 イワノフです。 どうぞ よろしく おねがい します.
- Рад познакомиться. Я Иванов. Прошу любить и жаловать.
- くには どちらですか。
- Вы из какой страны?
- ロシアです。あなたは にほんじんですか。
- Из России. А Вы японец?
- はい、 そうです。 あなたは
- Да, а Вы?
- ロシアじんです。 おすまいは どちら
- Русский. Где Вы живете?
- マガダンです。 おいくつですか。 なんさいですか。
- В Магадане. Сколько Вам лет?
- 十さいです。
- Десять.
Диалог 2.
- にほんの あにめは すきですか。
- Вам нравятся японские анимэ?
- いいえ、すきでは ありません。
- Нет, не очень.
- はい、せんと ちひるの かみかくし だいすきです。 にほんの あにめは
とても おもしろいです.
- Да, «Унесенные призраками» очень нравятся. Японские анимэ интересны.
Диалог 3.
- けんだまが できますか。
- Ты умеешь играть в кэндама?
- はい、できます。
- Да, могу.
- すこししか できません。
- Немного могу.
- いいえ、 できません
- Нет, не могу.
Диалог 4.
- はるやすみから なにか よていが ありますか。
- На весенние каникулы планы какие-нибудь есть?
- 日本へ りょうこ する つもりです。
- Намерен совершить путешествие в Японию.
- 日本の どこへ りょうこ する つもりですか。
- А в Японию куда намерен поехать?
- みなみに ある お. きなわへ りょうこ する つもりです。
- На остров Окинава, который расположен на юге.
- なにを しに いくのですか
- Что едешь делать?
- おはなみに さんか したいと おもつて います。 あちらは 三月に あたたく なります。
- Хотелось принять участие в празднике цветения сакуры. Там в марте становиться тепло.
- はい、そうです。さいた さくらが きれいだと ききました。
- Да, так. Слышал, что цветущая сакура очень красива.
- おはなみに ついて よんだ ことが ありますか。
- Доводилось ли Вам читать об этом празднике?
- よんだ ことが ありません。 しかし ひゃくぶんは いつけんに しかずと おもいます。
- Читать не доводилось. Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- ほんと。 しかし おはなみに いくまえに よんだ ほうが いいです。
- В самом деле, но перед тем, как поехать на праздник, лучше почитать о нем.
- さんせい。 おはなみに ついての 本を かして くれたら よろこんで よみます。あの 本を もつて きても いいですか。
- Согласен. Если Вы дадите такую книгу, с удовольствием почитаю. Эту книгу можно взять?
- はい、 どうぞ。 ところで せんしゅに ひつこし しました。
- Да. Кстати, на прошлой неделе мы переехали в другую квартиру.
- こんどの じゅうしょを かいて ください。
- Запишите, пожалуйста, мне новый адрес.
- かきました。 では、 さようなら。
- Написал. Ну что ж. до свидания.
- さようなら、また あいましょう。
- До свидания, еще встретимся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке
Материал предназначет для учителей иностранных языков...
«Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке»
Доклад на заседание МО учителей английского языка «Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке»...
Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке
Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция обуславливают вовлечение всё возрастающего числа специалистов в разных областях науки ...
Устная часть ЕГЭ - как стимул к овладению устной речью.
Сегодня, когда в связи с меняющимся содержанием ЕГЭ, внимание к обучению российских учащихся устному речевому общению на иностранном языке вновь возрастает, возникает необходимость активной разработки...
Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.
Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...
Статья на тему "Приёмы контроля сформированности продуктивных умений в устной речи"
В данной статье перечислены и описаны некоторые приёмы контроля сформированности продуктивных умений в устной речи, а также их преимущества и недостатки....
Исследовательская работа (форсайт-центр) Средства интенсификации обучения устной речи на уроках английского языка в начальной школе на примере темы “Мой питомец”.
Материал содержит микс средств, техник, направленных на повышение качества обучения и мотивации учеников начальных классов в разделе "говорение"....