Примеры контроля устной речи
учебно-методический материал по теме

Пузанкова Елена Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_kontrolya_ustnoi_rechi.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Примеры контроля устной речи

Диалог  1.

  • こんにちは
  • Здравствуйте!
  • こんにちは
  • Здравствуйте!
  • はじめまして。 イワノフです。 どうぞ よろしく おねがい します.
  • Рад познакомиться. Я Иванов. Прошу любить и жаловать.                          
  • くには どちらですか。
  • Вы из какой страны?
  • ロシアです。あなたは にほんじんですか。
  • Из России. А Вы японец?
  • はい、 そうです。 あなたは
  • Да, а Вы?
  • ロシアじんです。 おすまいは どちら
  • Русский. Где Вы живете?
  • マガダンです。 おいくつですか。 なんさいですか。
  •  В Магадане. Сколько Вам лет?
  • 十さいです。
  • Десять.

Диалог 2.

  • にほんの あにめは すきですか。
  •  Вам нравятся японские анимэ?
  • いいえ、すきでは ありません。
  • Нет, не очень.
  • はい、せんと ちひるの かみかくし だいすきです。 にほんの あにめは

とても おもしろいです.

  • Да, «Унесенные призраками» очень нравятся.  Японские анимэ интересны.

Диалог 3.

  • けんだまが できますか。
  •  Ты умеешь играть в кэндама?
  • はい、できます。
  • Да, могу.
  • すこししか できません。
  • Немного могу.
  • いいえ、 できません
  •  Нет, не могу.

Диалог 4.

  • はるやすみから なにか よていが ありますか。
  • На весенние каникулы планы какие-нибудь есть?
  • 日本へ りょうこ する つもりです。
  • Намерен совершить путешествие в Японию.
  • 日本の どこへ りょうこ する つもりですか。
  • А в Японию куда намерен поехать?
  • みなみに ある お. きなわへ りょうこ する つもりです。
  • На остров Окинава, который расположен на юге.
  • なにを しに いくのですか
  • Что едешь делать?
  • おはなみに さんか したいと おもつて います。 あちらは 三月に          あたたく なります。
  • Хотелось принять участие в празднике цветения сакуры. Там в марте становиться тепло.
  • はい、そうです。さいた さくらが きれいだと ききました。
  • Да, так. Слышал, что цветущая сакура очень красива.
  • おはなみに ついて よんだ ことが ありますか。
  • Доводилось ли Вам читать об этом празднике?
  • よんだ ことが ありません。 しかし ひゃくぶんは いつけんに しかずと おもいます。
  • Читать не доводилось. Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
  • ほんと。 しかし おはなみに いくまえに よんだ ほうが いいです。
  • В самом деле, но перед тем, как поехать на праздник, лучше почитать о нем.
  • さんせい。 おはなみに ついての 本を かして くれたら よろこんで       よみます。あの 本を もつて きても いいですか。
  • Согласен. Если Вы дадите такую книгу, с удовольствием почитаю. Эту книгу можно взять?
  • はい、 どうぞ。 ところで せんしゅに ひつこし しました。
  • Да. Кстати, на прошлой неделе мы переехали в другую квартиру.
  • こんどの じゅうしょを かいて ください。
  • Запишите, пожалуйста, мне новый адрес.
  • かきました。 では、 さようなら。
  • Написал. Ну что ж. до свидания.
  • さようなら、また あいましょう。
  • До свидания, еще встретимся.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке

Материал предназначет для учителей иностранных языков...

«Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке»

Доклад на заседание МО учителей английского языка   «Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке»...

Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке

Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция обуславливают вовлечение всё возрастающего числа специалистов в разных областях науки ...

Устная часть ЕГЭ - как стимул к овладению устной речью.

Сегодня, когда в связи с меняющимся содержанием ЕГЭ, внимание к обучению российских учащихся устному речевому общению на иностранном языке вновь возрастает, возникает необходимость активной разработки...

Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.

Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...

Статья на тему "Приёмы контроля сформированности продуктивных умений в устной речи"

В данной статье перечислены и описаны некоторые приёмы контроля сформированности продуктивных умений в устной речи, а также их преимущества и недостатки....

Исследовательская работа (форсайт-центр) Средства интенсификации обучения устной речи на уроках английского языка в начальной школе на примере темы “Мой питомец”.

Материал содержит микс средств, техник, направленных на повышение качества обучения и мотивации учеников начальных классов в разделе "говорение"....