Исследовательская работа (форсайт-центр) Средства интенсификации обучения устной речи на уроках английского языка в начальной школе на примере темы “Мой питомец”.
учебно-методический материал по английскому языку

Материал содержит микс средств, техник, направленных на повышение качества обучения и мотивации учеников начальных классов в разделе "говорение".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средства интенсификации обучения устной речи на уроках английского языка в начальной школе на примере темы “ Мой питомец ” . Сапоненко Л.Р. Учитель английского языка МБОУ « сш №2-многопрофильная им. Е. И. Куропаткина»

Слайд 2

“Ничто не проговаривается учениками до того, как не было услышано, ничто не читается до того, как не было проговорено, ничто не пишется до того, как не было прочитано” Vocabulary: pets parts of the body verbs adjectives food Grammar to be can have / has the Posessive case word order

Слайд 3

слова Введение лексических единиц на уровне словосочетания предложения I этап - формирование лексико-грамматических навыков устной речи

Слайд 4

Запись новой лексики в словарь Ошибки, исправления, несоответствие перевода, недостаточный объём слов Доступность, разборчивость, быстрота, полный объём слов

Слайд 5

Алгоритм добавления аудиозаписи в презентацию 1 2 3 4 Записать звук запись Показ слайдов Показывать элементы управления проигрывателем – убрать «галочку»

Слайд 6

II этап – совершенствование лексико – грамматических навыков устной реч и

Слайд 7

tortoise Игровой метод. «Крестики-нолики» fish cat hamster parrot pet dog rat rabbit big funny nice brown old happy little green fluffy a big cat a nice rabbit a happy rat a n old tortoise a fluffy dog a funny pet a brown hamster a green parrot

Слайд 8

I II этап – развитие умений неподготовленной устной речи. How are you? Do you have a pet / dog / cat / hamster.. ? Is your pet a parrot / monkey / tortoise..? What has your pet got? Can your pet jump / sing / dance..? What can your pet do? Does your pet like to eat sushi / pizza? What does your pet like to eat? Do you love your pet? Метод

Слайд 9

Физкультминутка I can «I can jump», - says the cat. «I can walk», - says the rat. «I can run», - says the dog. «I can swim», - says the frog.

Слайд 10

1. Sound+non-subtitle 2. Sound+subtitle 3. Mute+subtitle 4. Mute+non-subtitle Внедрение видео в процесс обучения устной речи

Слайд 11

Substitution tables- подстановочные таблицы Project work

Слайд 12

That’s all..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устное общение на уроках английского языка в начальной школе. Средства и формы его организации.

В статье содержится материал, помогающий учителю организовывать живое общение на уроке....

Мастер -класс " Обучение устной речи на уроках английского языка"

Тема: Обучение устной речи на уроках английского языкаЗадачи: 1. Ознакомить с новым форматом устной речи в  ЕГЭ (задания С3-С6) по английскому языку2. Вовлечение учащихся и учителей в работу по р...

Использование вербальных опор при обучении устной речи на уроках английского языка

В данной работе представлена технология применения вербальных опор при обучении устной речи на уроках английского языка,система  конкретных педагогических действий учителя....

Роль учебно–речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках английского языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной целей. Эти цели достигаются в процессе практического овладения иностранным я...