Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для второго класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang_v_fokuse_2_klass.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой.М.: «Просвещение», 2010.
Программа по английскому языку составлена с учетом целей изучения курса, определенных Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, и разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Задачи обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуются следующие задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Обучающиемся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Основное содержание
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов. Основное содержание включает в себя:
предметное содержание речи;
речевые умения;
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
Привет! Мои буквы.
Моя семья.
Мой дом.
Мой день рождения.
Мои животные.
Мои игрушки.
Мои каникулы.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и обучающихся в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Обучающиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы обучающиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Обучающиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе обучающиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, обучающиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у обучающихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения:
Повествовательное
Вопросительное
Побудительное (в положительной и отрицательной форме)
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения;
Предложения с однородными членами
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present Continuous
Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m,/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель».
Содержание учебного курса
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит обучающихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Оценка достижений обучающихся
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение обучающимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: обучающиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: обучающиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»:обучающиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Формы и объем контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Карточки оценки учителем знаний обучающихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
Карточка итоговой оценки знаний обучающихся по каждому модулю (для группы)
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым обучающимся индивидуально)
Формирование универсальных учебных действий
Тема модуля | Предметные результаты | Метапредметные универсальные учебные действия | Личностные универсальные учебные действия | ||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | |||
Вводный модуль. Привет! Моя семья! | Обучающиеся научатся: находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | Познакомить со структурой учебника и умение в нём ориентироваться; находить необходимую информацию; определять тему, главную мысль текста; работать с разными информационными текстами, фотографиями, иллюстрациями. | Формировать умения взаимодействовать в паре и группе (распределять обязанности, составлять план совместных действий, договариваться о совместных действиях). | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану; заданным критериям (под руководством учителя); осуществлять само и взаимопроверку. | Уважать семейные ценности; самостоятельно делать выбор в мире мыслей и чувств. |
Модуль 1. Мой дом! | Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей квартире; описывать предмет, картинку; понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). отбирать опорные слова, позволяющие создать свой собственный текст. | Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач. | Осознавать значимость образования; потребность в систематическом чтении; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника |
Модуль 2. Мой день рождения! | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; | Формировать необходимый уровень читательской компетентности, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; умение рассматривать картину; пересказывать текст на основе плана. | Задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач; договариваться друг с другом; участвовать в работе группы. | Намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану; прогнозировать результаты; следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии. | Высказывать свою точку зрения и уважать мнения собеседника; устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Модуль 3. Мои животные! | Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих животных; описывать предмет, картинку; распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления; сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений. | Формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений в форме связи простых суждений. | Предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. | Прививать любовь к животным, к окружающему миру; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника; осознавать и соотносить поступки с принятыми нормами поведения. |
Модуль 4. Мои игрушки! | Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках; описывать предмет, картинку; пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы). | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений. | Понимать возможность различных позиций и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать и отстаивать собственное мнение и позицию. | Оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя); осуществлять само и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки. | Воспитывать бережное отношение к игрушкам; соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. |
Модуль 5. Мои каникулы! | Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики, совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.). | Классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице; использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач; выделять существенную информацию из читаемых текстов. | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания; владеть диалогической формой речи; предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки. | Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника; осознавать и соотносить поступки с принятыми нормами поведения. |
Учебно – тематический план
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся, форма работы | Творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | Знакомство. Формирование навыков говорения | 1 | Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…I'm … My name is… .What's your name? How are you? Fine, thanks. | Формирование навыков произношения. Умение работать в группе. Формирование умения проверить себя. Парная, групповая, индивидуальная | 2.09. | ||
2 | Алфавит. Буквы а- h. | 1 | Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); Алфавит: a_h Звуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Умение работать в группе. Устная, парная, групповая, индивидуальная | Подготовить карточки с изображением английских звуков. | 4.09. | |
3 | Изучение алфавита. Буквы i- q | 1 | Приветствовать на английском языке. Вести мини-диалог «Знакомство»; Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке Алфавит: i_q Звуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | Формирование навыков произношения. Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная | 9.09. | ||
4 | Буквы r-z Совершенствование произносительных навыков. | 1 | Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита Алфавит: r_z Звуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/ Активная:yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Формирование навыков произношения. Умение работать в группе. Парная, групповая, индивидуальная | 11.09. | ||
5 | Чтение буквосочетаний. Развитие навыков чтения. | 1 | Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита Читать слова с буквосочетаниями sh, ch Звуки: /ʃ/, /_/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Формирование умения проверить себя Парная, индивидуальная | 16.09. | ||
6 | Активизация навыков чтения буквосочетаний. | 1 | Различать строчные и заглавные буквы английского алфавита Читать слова с буквосочетаниями th, ph Звуки: /θ/, /./, /f/ Пассивная: thumb, thimble, his, the Заглавные буквы алфавита | Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная | 18.09. | ||
7 | Тренировка навыков чтения и письма. | 1 | Называть буквы, алфавит, подбирать строчные буквы к заглавным, читать буквосочетания | Формирование навыков чтения и письма. Умение работать в группе. Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная | 23.09. | ||
8 | Знакомство. Введение новой лексики по теме «Моя семья». | 1 | Умение работать в группе. Парная, групповая, индивидуальная | 25.09. | |||
9 | Актуализация лексического материала. | 1 | Знакомить с членами семьи. Понимать поурочные выражения учителя Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная | Проект « Моя семья» | 30.09. | |
10 | Актуализация лексического материала. | 1 | Воспринимать на слух и произносить новые слова Знакомить с членами семьи. Читать микродиалоги знакомства Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Формирование навыков аудирования. Умение работать в группе. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная | Составить генеалогическое дерево. | 2.10. | |
11 | Введение и первичное закрепление лексики «Цвета» | 1 | Представить членов семьи Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | Формирование навыка говорения. Умение составлять рассказ по аналогии. Парная, индивидуальная | Проект « Цветик- семицветик». | 7.10. | |
12 | Введение лексического материала «Предметы мебели». | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a… | Формирование навыков произношения. Умение работать в группе. Парная, групповая. индивидуальная | Нарисовать план своей квартиры | 9.10. | |
13 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | 1 | Пассивная: there are lots of colours to see! For you and me! What is in your tree house, Masha? | Формирование умения воспринимать на слух иноязычную речь Парная, индивидуальная | 14.10 | ||
14 | Какие комнаты в твоем доме? Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова. Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой. Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Формирование навыка аудирования. Умение составлять рассказ по аналогии. . Парная, индивидуальная | Проект « Моя квартира» | 16.10. | |
15 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию); Уметь выразительно читать стихотворения. Пассивная:bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Формирование навыка чтения. Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная, индивидуальная | 21.10. | ||
16 | Мой дом. Ванная комната. Введение лексического материала. | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | Формирование навыков произношения и говорения. Умение составлять рассказ по аналогии. Парная, индивидуальная | Проект «Дом моей мечты!» | 23.10. | |
17 | Контроль навыков говорения | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | Письменно описать свою комнату. | 28.10. | |
18 | Актуализация навыков чтения и аудирования. | 1 | Понимать содержание небольшого простого текста Уметь читать слова с буквосочетанием ее | Формирование навыков чтения и аудирования. Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная. | 30.10. | ||
19 | Сады в Британии и России. Тренировка навыков чтения и устной речи. | 1 | Дать устное и письменное описание своей комнаты. Рассказывать о садах Британии и России Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Формирование навыка чтения. Умение работать в группе. Парная, групповая, индивидуальная | Презентация « Сады Великобритании и России» Проект - Нарисовать свой собственный сад и раскрасить его. | 11.11. | |
20 | Городская и деревенская мышки. Активизация навыка чтения | 1 | Уметь выразительно читать стихотворение Расспрашивать собеседника, используя грамматическую структуру Наve you got…? Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | Формирование умения определять главную мысль, делить текст на части, составлять план и характеристики героев, пересказывать. Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная, индивидуальная | Изготовление иллюстраций к сказке и её презентация | 13.11. | |
21 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Использование лексического материала предыдущих уроков. | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная, индивидуальная | 18.11. | ||
22 | Я люблю английский. Тест к модулю № 1. | 1 | Закрепление пройденной лексики. | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы Индивидуальная | 20.11. | ||
23 | День рождения. Совершенствование речевых навыков | 1 | Прочитать и разыграть диалог. Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Формирование речевых навыков. Умение работать в группе. Парная, групповая, индивидуальная | Разыграть диалог про день рождения! | 25.11. | |
24 | Числительные от 1 до 10. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | Пассивная:at the cake!Count the candles. How many candles? What are they? | Формирование навыка чтения. Парная, индивидуальная | 27.11. | ||
25 | Актуализация лексического материала | 1 | Составлять монологическое высказывание, используя грамматическую структуру I like… Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate! What's your favourite food? | Формирование навыка говорения. Умение работать в группе . Парная, групповая, индивидуальная | 2.12. | ||
26 | Моя любимая еда. Тренировка навыка монологической речи. | 1 | Составлять монологическое высказывание о любимой еде, используя новую лексику Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Речевой: What has he got? I like/don't like (burgers), I've got… | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Парная, групповая, индивидуальная | Составить диалог с использованием изученной лексики | 4.12. | |
27 | Моя любимая еда. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is… | Формирование навыков устной речи. Умение составлять рассказ по аналогии. Парная, индивидуальная | Разыграть ситуацию «В кафе» | 9.12. | |
28 | Моя любимая еда. | 1 | Активная:to, for. Пассивная:Hurry,hurry. Here you are. | Умение составлять рассказ по аналогии. Парная, индивидуальная | Презентация проекта «Мое любимое блюдо» | 11.12. | |
29 | Закрепление пройденного материала | 1 | Пассивная:party hat, paper plate, coloured paper. | Формирование умения проверить себя и оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная, индивидуальная | 16.12. | ||
30 | Предпочтения в еде в Британии. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную и новую лексику Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Формирование навыка аудирования. Формирование умения составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии. Парная, индивидуальная | На основе опорных слов составить предложения. | 18.12. | |
31 | Городская и деревенская мышки. Часть 2. Активизация навыка чтения | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова. Активная: bread, meat, pretty. | Формирование умения определять главную мысль, делить текст на части, составлять план и характеристики героев, пересказывать. Формирование умения проверить себя. Парная, индивидуальная | Изготовление иллюстраций к сказке и её презентация | 23.12. | |
32 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Умение работать в группе. Парная, групповая. индивидуальная | Подготовить поздравительную открытку «С днем рождения!» | 25.12. | |
33 | Я люблю английский. Тест к модулю № 2. | 1 | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Парная, индивидуальная | 13.01. | ||
34 | . Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу» | 1 | Составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец Читать диалоги с этими выражениями. Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | Составить рассказ о своем любимом животном | 15.01. | |
35 | Мои животные! | 1 | Пассивная: Just like this | Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | 20.01. | ||
36 | Я умею прыгать! | 1 | Уметь правильно произносить и использовать в речи новые слова Читать и разыграть микродиалоги с новой лексикой Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Формирование навыка говорения. Умение работать в группе . Устная, парная, групповая, индивидуальная | 22.01. | ||
37 | Совершенствование навыков устной речи. | 1 | Пассивная: Chuckles, where are you? There is Chuckles in the tree. | Формирование навыков устной речи. Устная, парная, индивидуальная | 27.01. | ||
38 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | Правильно читать в словах букву i/ ir Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day Грамматический: can/can't | Формирование умения проверить себя . Устная, парная, индивидуальная | Проект «Любимое животное» | 29.01. | |
39 | Совершенствование речевых навыков. | 1 | Пассивная:of course, like this. Is it….? | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | 3.02. | ||
40 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups. | Умение работать в группе. устная, групповая, индивидуальная | Проект «Готовим желе!» | 5.02. | |
41 | Любимые животные в России. | 1 | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…,especially, story, sheepdog, lie, medals, Грамматический: Have you got…? | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии Устная, парная. групповая, индивидуальная | Презентация «Мое любимое животное» | 10.02. | |
42 | Городская и деревенская мышки. Часть 3. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | Пассивная: real, good, must, dream, over there | Формирование умения определять главную мысль, делить текст на части, составлять план и характеристики героев, пересказывать. Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | Изготовление иллюстраций к сказке и её презентация | 12.02. | |
43 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Составлять предложения, используя изученную лексику Читать диалоги с ранее изученными словами. | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение работать в группе. Устная, парная, групповая, индивидуальная | 17.02. | ||
44 | Я люблю английский. Тест к модулю № 3. | 1 | Уметь читать и употреблять в речи лексику и грамматические структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | 19.02. | ||
45 | Игрушки в моей комнате. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | Составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец. Читать диалоги с этими выражениями. Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, групповая, индивидуальная | Подготовить рассказ о своей любимой игрушке | 24.02. | |
46 | Предлоги места. Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! | Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | 26.02. | ||
47 | Описание игрушки. Ознакомление и закрепление новой лексики. | 1 | Дать описание внешнего вида игрушки. Вести диалог о внешности. Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got? | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы . Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | Разыграть с соседом по парте диалог о любимой игрушке, используя изученную лексику | 3.03. | |
48 | У моей куклы голубые глаза! | 1 | Пассивная: look at my toy box! He is wonderful! | Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | Составить описание любимой игрушки. | 5.03. | |
49 | Совершенствование навыка аудирования. | 1 | Составлять предложения с новой лексикой Читать диалоги с этими выражениями. Активная: fair hair, puppet, jack_ In, the, box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn't got | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Парная , индивидуальная | 12.03. | ||
50 | Магазин игрушек | 1 | Пассивная: fall off, yo-yo, Has it got big eyes? | Формирование умения проверить себя. Устная, парная, индивидуальная | Проект «Моя любимая выдуманная игрушка!» | 17.03. | |
51 | Совершенствование навыка аудирования | 1 | Понимать небольшие простые сообщения; | Умение работать в группе. Устная, парная, групповая, индивидуальная | 19.03. | ||
52 | Старые русские игрушки. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Устная, парная, индивидуальная | Презентация « Игрушки моей страны» | 2.04. | |
53 | Городская и деревенская мышки. Часть 4 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного. . | 1 | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения Уметь читать и употреблять в речи лексику и грам структуры, над которыми велась работа в данном цикле уроков Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Формирование умения определять главную мысль, делить текст на части, составлять план и характеристики героев, пересказывать Формирование умения проверить себя. Индивидуальная | Изготовление иллюстраций к сказке и её презентация | 7.04. | |
54 | Развитие навыка монологической речи. | 1 | Составлять монологическое высказывание, опираясь на образец | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, индивидуальная | | 9.04. | |
55 | Я люблю английский. Тест к модулю № 4.. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | 14.04. | ||
56 | Каникулы. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | Вести диалог о погоде Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, индивидуальная | Подобрать фотографию « Я на отдыхе!» и описать ее. | 16.04. | |
57 | Формирование навыка устной речи | 1 | Пассивная: It is raining cats and dogs! | Формирование умения проверить себя. Устная, парная, индивидуальная | 21.04. | ||
58 | Погода на каникулах/ | 1 | Понимать небольшие простые сообщения; Составлять предложения об одежде и погоде Речевой: I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение работать в группе. Устная, парная, групповая, индивидуальная | 23.04. | ||
59 | Ветренно! | 1 | Пассивная: Don t worry! | Формирование умения рассказывать по картине; составить небольшой рассказ. Умение составлять рассказ по аналогии. Устная, парная, индивидуальная | Составить диалог «Какая сегодня погода?» | 28.04. | |
60 | Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | Составлять предложения с новой лексикой Читать диалоги с этими выражениями. Речевой: It's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Устная, парная, индивидуальная Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Умение работать в группе. Устная, парная, групповая. индивидуальная | Проект «Собираемся на необитаемый остров!» | 30.04. | |
61 | Волшебный остров! | 1 | Пассивная: set sail, us, starfish, together | Умение составлять рассказ по аналогии. устная, парная, индивидуальная | Проект «Нарисовать волшебный остров, на котором хочется побывать» | 5.05. | |
62 | Совершенствование произносительных навыков. | 1 | Пассивная: cardboard, watch | Формирование умения проверить себя. Устная, парная, индивидуальная | Презентация проекта « Волшебный остров» | 7.05. | |
63 | Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | Понимать небольшие простые сообщения Составлять предложения, используя изученную лексику Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Умение составлять рассказ по аналогии. Формирование умения проверить себя. Устная, парная, индивидуальная | Презентация « Мои планы на каникулы» | 12.05. | |
64 | Городская и деревенская мышки. Часть 5. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | Читать небольшой текст с ранее изученными словами. Понимать небольшие простые сообщения Активная: а little bit, town, shabby, I’m staying | Формирование умения проверить себя. Устная, парная, индивидуальная | 14.05 | ||
65 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Уметь использовать лексический и грамматический материал предыдущих уроков в речи и в письме | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Умение работать в группе. Устная, парная, групповая, индивидуальная | 19.05. | ||
66 | Я люблю английский. Тест к модулю № 5. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Индивидуальная | 21.05. | ||
67 | Повторение ранее изученной лексики | 1 | Уметь грамотно читать и произносить тексты с ранее изученными словами. | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Умение работать в группе. Парная, групповая, индивидуальная | 26.05 | ||
68 | Итоговый урок | 1 | Уметь использовать изученную лексику в речи и в письме. | Формирование умения проверить себя и самостоятельно оценивать свои достижения Устная, парная, индивидуальная | 28.05. |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка обучающийся 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни.
Учебно-методическое обеспечение
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
8. CD для работы в классе
9. CD для самостоятельной работы дома
10. DVD
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.
2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2008.
5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2006. 160 с.
6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2005.
7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
9. http://www.bbc.co.uk.children
10. http://www.bbc.co.uk/cbeebies
11. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
12. http://pedsovet.su/load
13. http://www.school.edu.ru/catalog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...