Урок английского языка во 2 классе "Моя любимая игрушка "
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МОУ «С О Ш № 37 г.Белгорода »
Интегрированный урок
английского языка и изобразительного искусства
во 2 классе.
Тема урока:
«Моя любимая игрушка »
Подготовили
учитель английского
языка Фёдорова Е.А.,
учитель начальных
классов Куксина Е.М.
Белгород
2010 г.
Задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи :
-учить понимать на слух текст, построенный на
знакомом языковом материале с опорой на
иллюстрацию.
-учить рассказывать об игрушке , используя
прилагательные.
- воспроизводить небольшие произведения детско-
го фольклора.
2.Развивать умения учащихся в чтении .
3.Познакомить с изделиями русских народных
промыслов (хохлома ,гжель )
Ход урока :
1.Оргмомент.
T: Good morning!
P: : Good morning!
T: Nice to meet you!
P: Nice to meet you too !
T: I hope you are well.
P: We hope you are too !
Today we have an unusual lesson : English and Drawing together
2.Фонетическая зарядка.
Наши артисты решили сегодня поиграть в весёлых музыкантов
и устроить репетицию оркестра .Но инструментов у них нет , поэтому они решили обойтись без них . Смотрите , что у них по- лучилось .Тим потирает ладони : sad, sad ,sad , sad ,sad.
Том перебирает пальцами , как будто играет на пианино :merry,
merry , merry , merry , merry. Трикки стучит ритмично каранда-
шами по столу ( как будто играет на барабанах ) :
bad-good , bad-good , bad-good , bad-good .
Билли подхватил и стал ритмично приговаривать басом :
angry-angry ,kind – kind , angry-angry ,kind – kind .
Роки захлопал крыльями : stupid-smart , stupid-smart , stupid ,stupid
smart,smart . И заиграл их необычный оркестр .Вот было им весе-
ло и смешно !
3.Речевая зарядка.
I have got a magic box. I have got toy- animals here .Do you want
to know what I have got ? ( Дети отгадывают , какие игрушки на-
ходятся в коробке .
P : Have you got a …?
Познакомить с новыми словами : a snake , a bee.
4.Активизация употребления прилагательных в речи.
T: We have got many toys . What are they like ?
What animal is big ? The dog is big.
What animal is small ? The frog is small .
( sad , merry , angry , kind ,fat ,slim )
5.Аудирование с использованием обучающей компьютерной про-
граммы к учебнику М.З.Биболетовой « Enjoy English » для
2 класса
Урок 53 упр.1
6.Воспроизведение небольших произведение детского фольклора
Now , children , look at the blackboard . Read , please.
A pig- a stick , a cat - a hat , a dog - a frog .
Дети проговаривают хором.
A dog went to town to buy a frog.
What ? A dog with a frog? A frog for a dog ?
Who ever saw a dog with a frog ?
Do you know poems about animals ?
P1:
P2:
P3:
P4:
P5:
7.Тренировка навыков чтения
Выполнение
Упр.6 стр.80( чтение про себя , затем вслух с подбором карти-
нок.
8 Зарядка “ Clap, clap, clap your hands”
Now let’s remember what we can do .
We can read. We can write. We can count. We can draw. We can
Sing. We can dance.
9. Повторение названий цветов.
Boys and girls , look . We have got a house. It is bad. Let’s do the
house good.
T : Denis , give me the red brick. And so on. ( Дети по очереди
составляют домик из разноцветных кирпичиков )
Now let’s sing a song about colours.
Red and green and blue and white,
Blue and white , blue and white,
Red and green and blue and white,
Brown , black and yellow.
10.Сказка « Теремок »
What a nice house. It is not big. It is not small. Tock , tock , tock.
Who lives in the house ? ( Дети подходят к теремку )
I am a mouse. I live in the house .
I am a hare . I can run and jump.
I am a fox . I am merry . I can sing.
I am a bear . I am kind. I can dance.
Let’s live together.
Песня «The more we are together» .
11Сегодня мы говорили об игрушках , с которыми вы играете
каждый день. Но существуют и другие игрушки , которые
делают народные мастера.
Учитель демонстрирует игрушки (хохлома ,гжель ,глиняные иг-
рушки из Борисовки ) . Посмотрите , как называется
этот промысел? What colour are they ? (Дети называют тради-
ционные цвета промыслов )
12.Выберите игрушку , которая вам больше нравится и рас-
красьте её. Помните о традиционных цветах этого промысла.
Мы любим, когда к нам приходят гости. Внизу вашего ри-
сунка напишите «Добро пожаловать .Приходите к нам ещё »
по -английски : “You are welcome”
13.Подведение итогов. Домашнее задание: Повторить изучен-
ные прилагательные .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"
Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
Урок английского языка по теме "Моя любимая еда"
«Моя любимая еда»урок в 3 классе 1. Hello boys and girls! How are you? How is your mum? Is she at home? How is your dad? Is he at home? Are you happy? Are you ...
Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Конспект урока английского языка по теме "Любимые телепередачи одноклассников"
Конспект учебного занятия по английскому языку в 5 классеТема: Любимые телепередачи одноклассников. Диалогическая речьЦель: развитие умеий говорения (диалогическая речь)...
Технологическая карта урока в 5 классе "Моя любимая игрушка" по ФГОС
технологическая карта разработана в соответствии ФГОС...