Урок английского языка во 2 классе "Моя любимая игрушка "
методическая разработка по теме

Фёдорова Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

         МОУ  «С О Ш №  37  г.Белгорода »

                 

                      Интегрированный  урок  

английского   языка    и   изобразительного   искусства

                       во  2  классе.

                Тема    урока:

         «Моя   любимая  игрушка »              

        Подготовили

                                                                            учитель   английского

                                                                            языка  Фёдорова Е.А.,

                                                                            учитель  начальных  

                                                                            классов Куксина Е.М.

                                  Белгород

                                    2010 г.

                      Задачи:

 1.Развивать  умения и  навыки  устной речи :

                -учить понимать на слух  текст, построенный на              

                 знакомом   языковом  материале с  опорой на    

                  иллюстрацию.

               -учить  рассказывать об  игрушке , используя

                 прилагательные.

               - воспроизводить небольшие произведения детско-

                 го фольклора.

                   

   2.Развивать умения учащихся в  чтении  .

   3.Познакомить с  изделиями   русских  народных    

                  промыслов (хохлома ,гжель )

 

                           Ход   урока  :

1.Оргмомент.

  T: Good  morning!

  P: : Good  morning!

  T: Nice  to  meet you!

  P: Nice  to  meet you   too !

  T: I hope you  are well.

  P: We hope you are too !

  Today  we have an unusual  lesson   :  English and Drawing  together

2.Фонетическая  зарядка.

  Наши  артисты  решили  сегодня поиграть в весёлых  музыкантов

  и  устроить репетицию  оркестра .Но инструментов у них нет ,    поэтому они решили  обойтись  без них . Смотрите , что у них  по- лучилось .Тим  потирает  ладони : sad, sad ,sad , sad ,sad.

  Том  перебирает  пальцами , как  будто играет на пианино :merry,

  merry ,  merry , merry , merry.  Трикки  стучит ритмично каранда-

  шами по столу ( как будто  играет на барабанах )  :

  bad-good ,  bad-good , bad-good , bad-good .

  Билли подхватил и стал  ритмично  приговаривать  басом  :

  angry-angry ,kind – kind  ,  angry-angry ,kind – kind  .

  Роки захлопал  крыльями : stupid-smart , stupid-smart , stupid ,stupid

  smart,smart . И  заиграл  их  необычный оркестр .Вот было им весе-

  ло и  смешно !

3.Речевая зарядка.

   I have got a magic  box. I have  got  toy- animals  here .Do you want

   to    know  what I have got ? ( Дети отгадывают , какие игрушки на-

   ходятся в коробке .

  P : Have you got a  …?

   Познакомить  с новыми словами :  a snake  ,  a  bee.

4.Активизация употребления прилагательных  в  речи.

   T: We  have  got many  toys  . What   are  they  like  ?

       What  animal is  big ?  The dog  is  big.

       What  animal is  small ?  The frog is    small .

    ( sad ,  merry    , angry  ,  kind ,fat  ,slim )

5.Аудирование с  использованием  обучающей   компьютерной про-

    граммы  к  учебнику М.З.Биболетовой  « Enjoy English » для

    2 класса  

      Урок 53  упр.1

6.Воспроизведение небольших  произведение детского  фольклора

   Now , children , look  at  the  blackboard . Read , please.

     A  pig- a  stick ,  a  cat -  a hat   ,  a  dog  -  a  frog .

     Дети  проговаривают  хором.

   A  dog went to  town  to buy a  frog.

   What ?  A dog with  a  frog? A frog for a  dog ?

   Who  ever  saw  a dog  with  a  frog ?

  Do  you  know  poems  about  animals ?

  P1:

  P2:

  P3:

  P4:

  P5:

7.Тренировка  навыков  чтения

    Выполнение  

    Упр.6 стр.80( чтение про себя , затем  вслух с  подбором  карти-

    нок.

8 Зарядка   “ Clap, clap, clap  your  hands”

    Now  let’s remember  what we can  do .

     We   can  read. We  can write. We can count. We  can draw. We can

      Sing.  We  can  dance.

9. Повторение  названий  цветов.

   Boys and  girls , look . We  have  got   a house. It is bad. Let’s  do  the

   house   good.

  T : Denis , give  me  the red  brick.  And  so on. ( Дети по очереди

       составляют домик из разноцветных кирпичиков )

        Now  let’s sing  a  song  about colours.

           Red  and green and blue  and white,

           Blue  and white , blue  and  white,

           Red  and green and blue  and white,

           Brown , black  and yellow.

 10.Сказка  « Теремок »

   What   a  nice  house. It is not big. It is  not  small. Tock , tock ,  tock.

    Who  lives  in  the  house ?  ( Дети  подходят  к  теремку )

    I am   a  mouse. I live in  the  house  .

    I  am  a   hare .  I can  run   and  jump.

    I  am   a  fox . I am  merry . I  can  sing.

    I am   a  bear . I am  kind. I can  dance.

 Let’s  live  together.

  Песня  «The  more  we  are  together» .

11Сегодня  мы говорили об игрушках ,   с  которыми вы  играете

    каждый  день. Но существуют  и  другие  игрушки ,  которые  

    делают  народные     мастера.

    Учитель демонстрирует игрушки (хохлома ,гжель ,глиняные   иг-

     рушки  из  Борисовки )   .   Посмотрите ,  как  называется      

    этот  промысел? What  colour  are  they ?  (Дети называют  тради-

    ционные   цвета  промыслов )

12.Выберите   игрушку , которая  вам  больше  нравится  и   рас-

     красьте  её.  Помните о  традиционных  цветах  этого  промысла.

    Мы  любим,  когда  к  нам  приходят  гости. Внизу   вашего  ри-

    сунка  напишите «Добро  пожаловать .Приходите к нам  ещё »  

    по  -английски :  “You   are  welcome”

13.Подведение  итогов. Домашнее   задание:  Повторить   изучен-

     ные  прилагательные .

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"

Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Урок английского языка по теме "Моя любимая еда"

«Моя любимая еда»урок в 3 классе 1.     Hello boys and girls!  How are you? How is your mum? Is she at home? How is your dad? Is he at home? Are you happy? Are you ...

Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."

Цели и задачи: Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игру...

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Конспект урока английского языка по теме "Любимые телепередачи одноклассников"

Конспект учебного занятия по английскому языку в 5 классеТема: Любимые телепередачи одноклассников. Диалогическая речьЦель: развитие умеий говорения (диалогическая речь)...