Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка на уроках
методическая разработка по теме

Сливина Светлана Юрьевна

презентация: "Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка на уроках" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цели : развитие познавательных, творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать знания; ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического мышления.

Слайд 3

Суть понятия «Проект» : Прагматическая направленность на результат, получаемый при решении практической или теоретической значимой задачи применяемый в реальной деятельности

Слайд 4

Основная идея метода : При изучении иностранного языка – перенос акцента с выполнения упражнений на активную мыслительную деятельность , требующую владения определёнными языковыми средствами.

Слайд 5

Виды проектов

Слайд 6

Основные требования к проекту : Наличие значимой проблемы. Практическая значимость результатов . Самостоятельная деятельность учащихся . Структурирование содержательной части. Использование исследовательских методов.

Слайд 7

Этапы работы над структурой проекта :

Слайд 8

Этапы работы с проектом:

Слайд 9

Критерии оценивания :

Слайд 10

а)Самооценка участника

Слайд 11

Категории 4 3 2 1 1.Вклад в работу группы Я активно вношу свой вклад в групповое обсуждение, в работу группы. Я участвую в групповых обсуждениях. Иногда я вношу свой вклад в работу группы. Я предпочитаю не участвовать. Я принимаю и выполняю все порученные мне задачи. Я выполняю свои задачи. Я выполняю свои задачи, если мне помогают. Я не выполняю свои задачи. Я помогаю группе в постановке целей . Я участвую в постановке задач. Я редко участвую в постановке задач. Я мешаю постановке задач. Я помогаю группе в достижение общих целей. Я помогаю группе в достижение целей. Мне трудно удерживать цели. Я задерживаю достижение целей.

Слайд 12

Категории 4 3 2 1 2. Взаимодействие с группой Я предлагаю к обсуждению множество идей и делюсь необходимой информацией. Я делюсь своими идеями. Я делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают. Я не люблю делиться своими идеями. Я побуждаю других делиться своими идеями. Я позволяю всем делиться своими идеями. Я позволяю большинству делиться своими идеями. Я участвую в групповых осуждениях. Я поддерживаю баланс между выслушиванием и высказыванием. Я могу слушать других. Иногда я слушаю других людей. Я прерываю других , когда они высказывают свои идеи. Я всегда внимательно отношусь к чувствам и мыслям других людей. Я показываю внимание к чувствам и мыслям других людей. Иногда я принимаю во внимание чувства и мысли других людей. Я не внимателен к чувствам и мыслям других людей.

Слайд 13

б)Оценка презентации.

Слайд 14

Критерии 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использовался только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. 2. Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или неверны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока. Полностью изложены основные аспекты темы урока. 3. Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершён. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

Слайд 15

Критерии 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ Отсутствует план для создания полной и хорошо оформленной презентации. Частичный план для создания красочной презентации. Слайды просты в понимании. Точный план для создания хорошо оформленной и красочной презентации. Слайды просты в понимании. Использованы некоторые эффекты и фоны. Ясный план для создания красивой и полной презентации. Эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА Не спланирована работа в группе. Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. Большинство членов команды участвует, но продуктивность деятельности очень разнообразна. Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды. Слаженная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.

Слайд 16

Примеры : Russia is my Motherland (тип: исследовательский; 7 класс) The UK and its language (тип: исследовательский; 7 класс) The environmental problems of Lianozovo (тип: исследовательский; 8 класс) England and its castles ( тип: информационный; 9 класс) The War of 1812 (тип: информационный; 9 – 11 классы) The Beatles ( тип: информационный; 11 класс) The Canterville Ghost (тип: творческий; 11 класс )

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Слайд 18

Методическое объединение учителей иностранного языка : Астафьева Г.В. Богданович Т.С. Винокурова С.Н. Листопад И.Г. Сливина С.Ю. Москва 2012 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка.

Проектная методика-эфективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроках иностранного языка. Ученическое проектирование становится популярной формой организации   творческой...

Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка

Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка цель §развитие познавательных,  творческих навыков учащихся; § умений самостоятельно конструировать...

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении иностранного языка

В современном образовательном процессе проектно-исследовательская деятельность получила широкое распространение, в том числе при изучении иностранного языка. Она выступает в роли личностно-ориентирова...

Театральная деятельность на уроках английского языка как средство мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Статья учителя английского языка об актуальности применения методики театральных постановок, театральной деятельности при обучении иностранному языку...

Применение метода проектной деятельности как средства повышения мотивации к изучению иностранного языка на уроке во внеурочной деятельности

В представленном материале описан опыт применения метода проектной деятельности на уроках французской литературы в 8 классе школы с углубленным изучением французского языка по теме " Великие люди (поэ...

«Использование программного обеспечения «Promethean ActivInspire» как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении иностранного языка»

На сегодняшний день     существует много инновационных способов   оценки знаний учеников, и один из них    - интерактивная система голосования  ACTIVEXPRESSION2 ( Ра...