Урок - обобщение по теме юнита №2 "Мой дом. Моя квартира. Моя комната"
методическая разработка на тему

Курманова Альфия Рашидовна

 

Тема : урок - обобщение по теме юнита №2 "Мой дом. Моя  квартира. Моя комната"

Цель урока: закрепление навыков устной речи и грамматических навыков (речевой образец There is/ there are), совершенствование лексических навыков  по теме "Мой дом. Моя комната"

Оснащение: доска, орфографические карточки по теме, демонстрационная таблица "Предлоги места", листы бумаги формата А4 по количеству учащихся, цветные карандаши для оформления проектной работы, стикеры для поощрения авторов работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 152

"ОТКРЫТЫЙ УРОК"

в 4Б классе

по теме: урок - обобщение по теме юнита №2 "Мой дом. Моя  квартира. Моя комната"

По предмету                                   английский язык

Образовательной области                 Филология

Учитель                                Курманова Альфия Рашидовна

                                         (высшая квалификационная категория)

Преподавание ведется по учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений

Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,  Н.Н.Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009 г.

Челябинск

2012

"ОТКРЫТЫЙ УРОК"

в 4Б классе МАОУ СОШ №152

16.10.2012

Тема : урок - обобщение по теме юнита №2 "Мой дом. Моя  квартира. Моя комната"

Цель урока: закрепление навыков устной речи и грамматических навыков (речевой образец There is/ there are), совершенствование лексических навыков  по теме "Мой дом. Моя комната"

Оснащение: доска, орфографические карточки по теме, демонстрационная таблица "Предлоги места", листы бумаги формата А4 по количеству учащихся, цветные карандаши для оформления проектной работы, стикеры для поощрения авторов работ.

Ход урока:

I. Орг. момент:

T: Good morning, children! I'm glad to see you again. How are  you? Today we are going to speak about your rooms, compare them and Jill's room and help Miss Chatter to decorate her room.

II. Работа по теме урока:

  1. фонетическая зарядка (phonetic drill)

t - table, carpet, toilet

l - lamp, living room, wall

æ - pantry, lamp, flat

w - wall, window

e - bedroom, shelf

f - fireplace, shelf, fire, sofa

  1. закрепление лексических навыков

T - Thank you. And now let's check how you know words. Are there any volunteers to the blackboard?

  1. P1  - первая карточка (вставить пропущенные буквы в словах)
  2. P2  - вторая карточка (вставить пропущенные буквы в словах)
  3. P3 P4 P5 - устный опрос лексики
  4. проверка работ по карточкам

  1. закрепление речевых навыков

T - Let's check your home works and listen to your stories. Show  me your pictures. Who wants to come to the blackboard and describe his/her room.

P6 P7 P8 (по одному ученику с каждого ряда выходят к доске и описывают свою комнату, демонстрируя план своей комнаты)

  1. проектная работа

T -  Now kids, you have to help Miss Chatter to decorate her room. I'll divide you into groups and give sheets of paper. Take  your pencils and draw her room. Our  guests will do the same task and then you will speak about your projects. You  have only 5 minutes to fulfill the task. (выполняется проектная работа по декорированию комнаты для мисс Чэттер)

T  - Time is up. Be ready to speak about your projects. (пять групп учеников и две группы гостей по очереди выходят к доске и защищают свой проект).

  1. физминутка

  1. формирование навыков аудирования

T - There are a lot of rooms in Simon's house. Open your books at page 29 ex.29 and find out where Jim is. Which room is Jim now? (задание: прослушать диалог Джима с мамой и выяснить в какой комнате находится Джим).

P9 P10 P11 (give their answers)

III. Подведение итогов:

  1. домашнее задание: S.B. - p31, words; W.B. - p16,17 ex. 15,16
  2. рефлексия: учащиеся оценивают свою работу на уроке по карточкам: красная карточка - отлично, синяя - хорошо, зеленая - удовлетворительно. Все участники получают поощрительные стикеры.
  3. T - Our lesson is over. Stand up, please! Push the chairs! Good bye! I wish you good luck!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-обобщение по теме «Кислородсодержащие органические соединения" (урок-игра)

Закрепление, обобщение знаний по теме проводится в интересной игровой форме, доступной каждому ученику, т.к. к уроку подобраны разноуровневые задания.  На одном уроке проводится контроль за качес...

"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.

"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....

План-конспект урока по математике (5 класс) .Урок обобщения по теме: "Умножение десятичных дробей"

План конспект обобщающего урока по математике в 5 классе по теме " Умножение десятичных дробей". Урок направлен на развитие функциональных умений и навыков примененять математические знания в реальной...

Урок-презентация по русскому языку. 7 класс. Тема: Урок-обобщение по теме «Наречие»

Вопросы урока: 1. Грамматическое значение наречий.2. Лексико-грамматические разряды.3. Способы образования, сравнительная форма наречий.4. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.5...

Конспект урока: Урок-обобщение по теме «Площади фигур» Геометрия, 9 класс (по учебнику Погорелова А.В.)

Цель: способствовать- обобщению, систематизации и расширению знаний о площадях фигур на    плоскости;- повторению и закреплению формул посредством решения задач;- развитию познавательно...

Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)

Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное".  Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....

Конспект урока по русскому языку на тему "Урок-обобщение по теме «Имя прилагательное» с применением ИКТ (5 класс).

Применяемая технология:  Развитие креативного мышления с применением ИКТ технологий.Приемы: Индивидуальная работа учащихся на уроке, были применены структуры Токин Мэт, Финкин Баддис, Стё зе...