Методическая разработка мероприятия на тему: "Политическая система англо-язычных стран"
методическая разработка (10 класс) на тему
Мероприятие "Политическая систем" для 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_politicheskaya_sistema.docx | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий городского мероприятия по английскому языку «Политическая система англо-говорящий стран»
Ведущий | Переводчик |
Good afternoon, our dear guests of our school! We haven’t seen you for a year and we are glad to greed you who know English best. Today there are teams from different schools to compete in a traditional quiz in English. Let me introduce our judges. They are: | Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости. Сегодня спустя год , мы рады вновь распахнуть двери нашей школы для самых- самых, для тех кто лучше всех знает английский язык. Сегодня в гостях у нас команды из … школ города, собрались чтоб принять участие в традиционной викторине. Позвольте представить вам членов жюри нашей викторины: |
Звучит гимн России… | |
We have started our event with the anthem of Russia because as you know the topic of our quiz is “Across the countries and the continents: The World of Policy”. Our quiz consists of 5 rounds one of which is for the captains only. You should follow the rules: no prompting, no asking the teaching, no mobiles, otherwise the judges can take points off. | Мы начали наше мероприятие с гимна России не спроста. В этом году очень серьезная тема нашей викторины «По странам и континентам: в мире политики». Итак, мы начинаем! Викторина будет состоять из 5 конкурсов, один из которых –конкурс капитанов. Участники викторины должны соблюдать правила: не пользоваться подсказками и мобильными телефонами. Напоминаем, что жюри вправе снять баллы за нарушении условий конкурса. |
The I round is about the political systems of 4 countries: Russia, America, Canada, and the UK. Every team is getting 4 sets with cards and 4 blanks. Match the countries and the cards and fill in the blanks. Don’t forget to sign the blanks. Your time is 10 minutes. The most score is 33 points. You should begin by my order only. Assistants, hand out the envelopes. Ready, steady, go! | И первый раунд посвящен политическому строю четырех стран: России. Канады, США и Соединенного Королевства. Каждая команда получает 4 набора с карточками и 4 бланка для заполнения. Определите к какой стране относится каждый набор и заполните бланки. Используйте клей. Не забудьте подписать бланки. Время работы 10 минут. Максимальное количество баллов -33. Начинаем только по команде. |
Играет музыка…. | |
Your time is over! Assistants hand in the papers, please! The judges are checking your papers up and we come across the next round. Round 2 is devoted to historical and political facts of the countries and interesting facts from lives of famous politicians and the royal family. You are getting tests. Choose the correct answers and fill in the table bellow. Sign your tests. Your time is 5 minutes. The most score is 12 points. Ready ? Go! Your time is over. Assistants hand in the tests, please. Our judges are ready to announce the results of the first round. And while our judges are working look at the screen and check up your answers. ( тест на экране) | Пока жюри подсчитывает баллы, мы начинаем следующий раунд. Второй раунд посвящен интересным фактам из истории и политики стран, а также из жизни известных политических деятелей и королевской семьи. Вы получите бланки с тестами. Внесите ответы в таблички после теста. Не забудьте указать номер школы. Время работы – 5 минут. Максимальное количество баллов -12. Если вы готовы поднимите руку. А жюри готовы огласить результаты первого конкурса…… Слово предоставляется…… |
Пока жюри подводит итоги второго конкурса, давайте посмотрим на экран и проверим правильно ли вы ответили на тест( на проекторе- тест с ответами) | |
А жюри готово огласить результаты второго конкурса…. Слово предоставляется….. | |
Round 3 “ How well do your know the countries?” The teams are getting a blank where you should choose and circle the right answer. Be attentive! There can be more than one answer. You begin by me order.
But at the same time the captains are invited to another room for captains’ competition (the fourth round). Captains come up to me and follow the teacher. When you are ready you may join your teams. Good luck! Assistants, hand out the envelopes. Your time is 7 minutes. The most score is 25 points. Ready ? Go! Your time is over. Assistants collect the papers, please! | Третий раунд . Вашему вниманию будет представлена сводная таблица, включающая в себя название страны, столицу, политический строй, главу государства, наименование денежной единицы и официальный язык. Отметьте правильные варианты ответов. Будьте внимательны, правильных ответов может быть несколько. Время работы – 7 минут. Максимальное количество баллов -25. Начинаем работу одновременно по команде. |
И в это же время капитаны приглашаются в другой кабинет для проведения конкурса капитанов. | |
Четвертый конкурс, конкурс для капитанов. Капитаны приглашаются в другую комнату для соревнования. | |
Round 5 is devoted to political parties. You are getting tests with the names of countries and sets of the popular political parties. Match the names of political parties with the countries. Sign your tests. Your time is 5 minutes. The most score is 20 points. Ready ? Go! Your time is over. Assistants hand in the tests, please. | Пятый раунд посвящен политическим партиям. Вам будут представлены бланки с названиями стран и набор карточек с популярными названиями партий. Соотнесите названия партий со странами. Используйте клей. Время работы – 20 минут. |
Жюри объявляет итоги 5 раунда и всей викторины. Награждение победителей. Финальная песня. |
Приложение
ROUND 1
The political system of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
The political system of the United States of America
The political system of the Russian Federation
The political system of Canada
School№ ____
ROUND 2
А. Россия Б. Великобритания В. Канада С. США |
А. Джон Тэйлор Б. Джордж Вашингтон В. Авраам Линкольн |
А. Стивен Харпер Б. Девид Ллойд Джонстон В. Джон Тэйлор |
А. Томи Блер Б. Маргарет Тэтчер В. Кэмерон Девид |
А. Томас Джефферсон Б. Джимми Картер В. Теодор Рузвельт |
А. за известного банкира Б. за спортсмена В. За принца Монако |
А.Камила Паркер –Боулз Б. Кэтрин Миддлтон В. Диана Спенсер | 8. Кто является представителем королевы в Канаде? А. премьер-министер Б. генерал-губернатор С. Верховный канцлер |
А. Джеральд Форд Б. Рональд Рейган В. Джон Кеннеди | 10. Как зовут супруга Королевы Елизаветы II? А. принц Георг IV Б. принц Филлип С. Принц Эндрю |
А. председателем Правительства Б. председателем Совета Федерации С. Председателем Совета Дружины | 12. С какого возраста гражданин Российской Федерации может быть избран депутатом Государственной Думы? А. 35 Б. 21 С. 18 |
ANSWERS
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Б | В | А | В | В | Б | Б | Б | В | Б | А | Б |
School№ ____
ROUND 3
Country | The capital of the country | The political system | The head of state | The currency | The official language |
The Russian Federation | Moscow Ottawa Vancouver Washington New York England London | A constitutional monarchy A presidential republic A parliamentary democracy | The prime minister The president Medvedev D.V Putin V.V. | Dollar Canadian dollar Pound Rouble Euro US dollar | English Spanish German French American Russian |
Great Britain | Moscow Ottawa Vancouver Washington New York England London | A federal republic A presidential republic A parliamentary monarchy | The Queen The prime minister Elizabeth II The Queen Victoria | Dollar Canadian dollar Pound Rouble Euro US dollar | English Spanish German French American Russian |
Canada | Moscow Ottawa Vancouver Washington New York England London | A constitutional monarchy The presidential republic A federal parliamentary state | The Queen The prime minister Elizabeth II David Lloyd Johnston | Dollar Canadian dollar Pound Rouble Euro US dollar | English Spanish German French American Russian |
The USA | Moscow Ottawa Vancouver Washington New York England London | A constitutional monarchy A presidential republic A parliamentary democracy | The President The ex-president The Vice-president Barack Hussein Obama George Walker Bush
| Dollar Canadian dollar Pound Rouble Euro US dollar | English Spanish German French American Russian |
«How well do you know the countries?»
School№ ____
ROUND 4
Captains ‘ competition
|
a) the Queen b) the Prime Minister c) Parliament |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ANSWERS
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
c | a | a | b | b | a | b | b | b | a | b | a |
School№ ____
ROUND 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мероприятия в форме «круглого стола» по профессиональной ориентации старшеклассников в системе дополнительного образования детей
В работе приводится разработка мероприятия по профессиональной ориентации подростков, которое весьма позитивно воспринимается участниками, а также служат активно используемой методической разработкой ...
Методическая разработка урока по теме "Политическая система. Территориальное устройство США. Обучение говорению"
Данная разработка предназначена для классов, работающих по УМК Кауфман "Happy English" и направлена на отработка грамматического материала по теме "Пассивный залог", а также развитие навыков гов...
Методическая разработка урока по теме "Политический лидер"
Урок рассчитан на 45 минут. Используется самостоятельная групповая работа учащихся, которая заключается в изучении документальных источников, составлении схем. Работа на уроке демонстрирует межпредмет...
Разработка урока по теме "Политическая карта мира"
Совершенствовать знания о политической карте мира.Познакомиться с этапами формирования политической карты мира.Уметь объяснять количественные и качественные изменения на политической карте мира.Соверш...
Методическая разработка мероприятия для учащихся начальной школы "Путешествие в страну русских народных игр"
Увлекательное мероприятие для младших школьников....
Разработка урока по теме "Политические партии и движения"
Формирование у учащихся устойчивого, осознанного представления о роли политических партий в жизни общества, государства и отдельного человека...