Самоанализ деятельности учителя
материал по теме
Самоанализ деятельности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_deyatelnosti_uchitelya.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности учителя
I. Первое, что должен сделать учитель, анализирующий свой урок, -определить его место в теме и в общем курсе, а так же задать себе вопрос, насколько ясным стало это место для учащихся после урока.
П. Попытаться соотнести поставленные цели урока для учащихся и для учителя с достигнутыми на уроке и определить причины успеха или неудачи.
- Определить уровень формирования на уроке знаний (логичность подачи материала, научность,
доступность, трудность) и умений (соответствие путей формирования специальных умений
общепринятым умениям, прочность отработанных умений, степень их автоматизма). - Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития ума, памяти, внимания, умения
слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования
интереса к математике.
V. Подумать, насколько оптимально был выстроен урок. Соответствовал ли он вашим интересам,
темпераменту, уровню учебной подготовки и развития учащихся, специфике класса? Адекватна ли
была организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитательным целям
урока?
VI. Попробовать оценить степень активности на уроке. Сколько раз и кто из них выступал на уроке,
почему молчали остальные, как стимулировалась их работа, насколько были продуманы их действия
при подготовке к уроку, что из этого получилось?
VII. Каким был темп урока? Поддерживался ли интерес учащихся к уроку на всем его протяжении?
Как была организована смена видов деятельности учащихся на уроке? Как был организован учебный
материал, что было дано в виде «готовых знаний», до чего «додумались» сами учащиеся?
VIII. Ответить на вопрос, как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания,
жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал урока?
IX. Очень важным для урока является та его сторона, которая связана с контролем за деятельностью
учащихся. Надо постараться оценить, как эта работа была организована на уроке, как
контролировалось домашняя работа учащихся? Весь ли труд учеников был проверен? Насколько
быстро и эффективно это было сделано?
X. Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности,
взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...
Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.
Тема работы школы , в которой я преподаю, «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества...
Самоанализ деятельности учителя
Таблица самоанализа деятельности учителя , самообразование...
Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за учебный год
В помощь учителям русского языка и литературы при написании самоанализа...
Самоанализ деятельности учителя английского языка
В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет....
Самоанализ деятельности учителя за учебный год
В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Новыми нормами становятся жизнь в п...
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....