Самоанализ деятельности учителя английского языка
статья по английскому языку по теме
В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
1.Фамилия, имя, отчество: Калабина Ляйсира Фаильевна.
Место работы: МОУ СОШ №9 им.А.С.Пушкина.
Занимаемая должность: учитель английского языка.
Учебная нагрузка: 30 часов-2а, 2б, 2в, 3а, 4б,4в, 5в, 7а, 7б, 8а, 8б, 10.
Образование: МГПИ им Н.К.Крупской в 1999 году по специальности учитель начальных классов и учитель английского языка.
Стаж работы, педагогический стаж, по данной должности: 13 лет.
Наличие квалификационной категории: I квалификационная категория от 27.02.08, пр.№90.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние
5 лет:
«Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы» в объёме 36 часов в апреле 2010 года при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
«Европейский языковой портфель в преподавании иностранных языков» в объёме 40 часов в октябре 2010 года при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
«Партнёрство в образовании» в объёме 6 часов на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при информационно-аналитическом центре г.Волжска в 2010 году.
«Русский язык как государственный язык Российской Федерации» в объёме 36 часов на базе Марийского института образования г.Йошкар-Ола в 2012 году.
“Oxford Professional Teacher Development Programme/1.Формирование мотивации учащихся при подготовке к экзаменам.2. Технологии обучения английскому языку на разных этапах” в объёме 3 часов на базе Марийского института образования совместно с ИОЦ «Анкор» и Oxford University Press г.Йошкар-Ола в 2012 году
Грамота от МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск» за успешное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс от 12 мая 2008 года.
Грамота от ГБОУ ДО детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Йошкар-Ола за добросовестный труд, творческий подход к делу и верность детству от 1 июля 2012 года.
Благодарность за участие в муниципальном смотре-конкурсе «Лучшая методическая служба МОУ»
Методическая тема: «Коммуникативные игры. Обучение диалогической речи на уроках английского языка в средней школе».
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь.
Как показал опыт работы, одним из эффективных средств создания мотива к иноязычному общению учащихся являются нетрадиционные методы обучения. К ним можно отнести ролевые игры.
Ролевая игра — это своеобразный учебный прием, при котором учащийся должен свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного в участников иноязычного общения.
Использование ролевых игр даёт сильный мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико-грамматический материал обучения. Учащиеся быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Школьники намного быстрее приобретают чувство языка.
2. Достижения в профессиональной деятельности
2.1 За межаттестационный период участвовала со своими методическими материалами в следующих открытых мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства:
Участие в работе I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.
Участие в городском конкурсе «Лучший урок по коучингу» в июне 2012 года. Проведение сетевого элективного курса по английскому языку для учащихся 10-ых классов школ города в 2011-2012 учебном году.
Проведение сетевого элективного курса по английскому языку для учащихся 10-ых классов школ города в 2011-2012 учебном году.
Проведение вечера, посвящённого творчеству великого поэта и драматурга У.Шекспира для учащихся 9-ых классов на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина при участии слушателей сетевого элективного курса в апреле 2012 года.
Статья «Хороший педагог-личность» в газете «Волжская правда» в октябре 2011 года.
Участие в республиканском научно-практическом семинаре «Организация индивидуально-групповой работы на уроке» на базе МОУ СОШ №9 им.А.С.Пушкина 2 февраля 2012 года: выступление с докладом по теме «Индивидуальные формы работы с учащимися на сетевых элективных курсах».
Участие на республиканских педагогических чтениях, посвящённых 80-летию С.Л.Соловейчика «Педагогика творчества: инновационные технологии, методы, идеи» на базе МОУ лицей №1 г.Зеленодольска при участии заместителя министра Министерства Образования и Науки Республики Татарстан и профессора университета Российской Академии Образования 16 февраля 2011 года: выступление с докладом по теме «Роль песен в изучении английского языка».
Участие в республиканском семинаре для учителей английского языка «Коммуникативная грамматика на уроках английского языка» на базе ГОУВПО «Марийский государственный университет» кафедры английской филологии 6 октября 2010 года.
Участие в семинаре «Обучение английскому языку на современном этапе. Методы, инновации, технологии» на базе гимназии №122 29 марта 2010 года в г.Казань.
Участие в семинаре «Роль образовательных проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и “Express Publishing” в современном школьном образовании» 22 апреля 2010 года в г.Йошкар-Ола.
Участие в семинаре «Читаем и учим английский» в мае 2010 года в г.Волжске.
Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Формирование поликультурной компетентности как средство повышения эффективности процесса образования» на базе МОУ лицей №1 г.Зеленодольска в марте 2010 года: выступление с докладом по теме «Развитие коммуникативной компетенции в рамках поликультурного аспекта в изучении английского языка».
Участие в городском научно-практическом семинаре «Информатизация образовательного процесса как фактор развития творческих способностей учащихся» на базе МОУ СОШ №5 16 апреля 2009 года: выступление с докладом по теме «Применение компьютерных технологий и средств мультимедиа в процессе обучения английскому языку».
2. 2 За последние три года дала открытые уроки: для родителей 3 «Б» класса урок по теме «Продукты», для педагогов своей школы « Мир поэзии» (в 9 «А» классе), для учителей школ города урок проектной деятельности по теме «Редкие профессии» (в 5 «А» классе), открытое внеклассное мероприятие « Мамин день».
2.3. 2011-2012 -Участник муниципального смотра-конкурса «Лучшая методическая служба».
2.4 Имею личный сайт, где опубликованы мои статьи, уроки, презентации, материалы:
Мой урок «Надписи в нашей жизни» и презентация к нему размещены в медиатеке в разделе материалы на сайте
Мой урок «Если бы у меня был миллион долларов» и презентация к нему размещены в библиотеке в группе «Преподавание английского языка» на сайте
http://metodisty.ru/
Являюсь участником на Интернет-форумах:
www.macmillan.ru
3. Результаты практической деятельности педагога
3.1. Результативность учебной деятельности
Год | Ср.б. | % качества | % успеваемости |
2010 | 3,68 | 50,8% | 72 |
2011 | 4 | 71% | 100 |
2012 | 4 | 72% | 100 |
Успеваемость и обученность учащихся в пилотном 6 «а» классе на конец четвёртой четверти 2011-2012г.г.
Класс | Английский язык | Английский язык | Динамика | |||
Уровень успеваемости | % успеваемости | % обученности | СОУ | Английский язык | ||
Актуального развития (оценка) | Зона ближайшего развития (оценка) | |||||
6а | 3,64 | 3,85 | 100 | 64,5 | 64,5 | 0,6 |
3.2. Итоговые контрольные работы.
Класс | 2009 | 2010 | 2011 |
8а | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
6а | 3,9 | 3,9 | 4 |
6б | 3,7 | 3,8 | 3,8 |
5а | 3,9 | 4 | 4,1 |
5б | 3,7 | 3,8 | 3,9 |
Итоговая аттестация 2012 год
Ф. И. О. | оценка |
Андриянова Анастасия | 5 (отлично) |
Замалиева Ильзира | 5 (отлично) |
3.3.
Год | Муниципальный уровень | Республиканский | Региональный | Всероссийский |
2012 |
|
| Канбекова Кристина (9А класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The World of Adventures and Travelling in the British History» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА. Замалиева Ильзира (10 класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The Main Cities of the British Isles» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА.
| |
2011 | 1. II-ое место в городском интеллектуальном марафоне по английскому языку “Grammar time” среди учащихся 6-ых классов. 2.Сертификат за подготовку участников III-ей муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Надписи в нашей жизни». 3.Подготовка участников школьной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Дети войны». 4.Сертификат за подготовку участников к читательскому конкурсу «Читаем и учим английский». |
|
|
|
2009 | Сертификат за подготовку призёра II-ой муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» Канбековой Кристины, ученицы 6а класса по теме «Моя семья».
|
|
|
|
3.4. В современной школе возможности применения современных цифровых и информационных технологий в процессе обучения в последнее время значительно расширились. В условиях информатизации сферы образования компьютер стал одним из основных дидактических инструментов, поэтому вся мощь компьютерных технологий в полной мере отразилась в учебном процессе, повышая его эффективность. Использование мультимедиа позволяет в максимальной степени учесть индивидуальные особенности восприятия информации, особенно это важно при опосредованной компьютером передаче учебной информации от преподавателя ученику.
Активно использую ИКТ на уроках английского языка, делюсь опытом с коллегами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/10/picture-58042.png)
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-265910-1371122115.jpg)
самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Тема, над которой я работаю "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-391874-1390931549.jpg)
самоанализ деятельности учителя английского языка Фардеевой Татьяны Евгеньевны
самоанализ деятельности учителя английского языка за 2014-2015 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-784021-1519377666.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка, а также классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1269098-1601914575.jpg)
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка.
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка....