Самоанализ деятельности учителя английского языка
статья по английскому языку по теме
В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
1.Фамилия, имя, отчество: Калабина Ляйсира Фаильевна.
Место работы: МОУ СОШ №9 им.А.С.Пушкина.
Занимаемая должность: учитель английского языка.
Учебная нагрузка: 30 часов-2а, 2б, 2в, 3а, 4б,4в, 5в, 7а, 7б, 8а, 8б, 10.
Образование: МГПИ им Н.К.Крупской в 1999 году по специальности учитель начальных классов и учитель английского языка.
Стаж работы, педагогический стаж, по данной должности: 13 лет.
Наличие квалификационной категории: I квалификационная категория от 27.02.08, пр.№90.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние
5 лет:
«Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы» в объёме 36 часов в апреле 2010 года при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
«Европейский языковой портфель в преподавании иностранных языков» в объёме 40 часов в октябре 2010 года при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
«Партнёрство в образовании» в объёме 6 часов на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при информационно-аналитическом центре г.Волжска в 2010 году.
«Русский язык как государственный язык Российской Федерации» в объёме 36 часов на базе Марийского института образования г.Йошкар-Ола в 2012 году.
“Oxford Professional Teacher Development Programme/1.Формирование мотивации учащихся при подготовке к экзаменам.2. Технологии обучения английскому языку на разных этапах” в объёме 3 часов на базе Марийского института образования совместно с ИОЦ «Анкор» и Oxford University Press г.Йошкар-Ола в 2012 году
Грамота от МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск» за успешное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс от 12 мая 2008 года.
Грамота от ГБОУ ДО детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Йошкар-Ола за добросовестный труд, творческий подход к делу и верность детству от 1 июля 2012 года.
Благодарность за участие в муниципальном смотре-конкурсе «Лучшая методическая служба МОУ»
Методическая тема: «Коммуникативные игры. Обучение диалогической речи на уроках английского языка в средней школе».
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь.
Как показал опыт работы, одним из эффективных средств создания мотива к иноязычному общению учащихся являются нетрадиционные методы обучения. К ним можно отнести ролевые игры.
Ролевая игра — это своеобразный учебный прием, при котором учащийся должен свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного в участников иноязычного общения.
Использование ролевых игр даёт сильный мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико-грамматический материал обучения. Учащиеся быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперируют ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Школьники намного быстрее приобретают чувство языка.
2. Достижения в профессиональной деятельности
2.1 За межаттестационный период участвовала со своими методическими материалами в следующих открытых мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства:
Участие в работе I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.
Участие в городском конкурсе «Лучший урок по коучингу» в июне 2012 года. Проведение сетевого элективного курса по английскому языку для учащихся 10-ых классов школ города в 2011-2012 учебном году.
Проведение сетевого элективного курса по английскому языку для учащихся 10-ых классов школ города в 2011-2012 учебном году.
Проведение вечера, посвящённого творчеству великого поэта и драматурга У.Шекспира для учащихся 9-ых классов на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина при участии слушателей сетевого элективного курса в апреле 2012 года.
Статья «Хороший педагог-личность» в газете «Волжская правда» в октябре 2011 года.
Участие в республиканском научно-практическом семинаре «Организация индивидуально-групповой работы на уроке» на базе МОУ СОШ №9 им.А.С.Пушкина 2 февраля 2012 года: выступление с докладом по теме «Индивидуальные формы работы с учащимися на сетевых элективных курсах».
Участие на республиканских педагогических чтениях, посвящённых 80-летию С.Л.Соловейчика «Педагогика творчества: инновационные технологии, методы, идеи» на базе МОУ лицей №1 г.Зеленодольска при участии заместителя министра Министерства Образования и Науки Республики Татарстан и профессора университета Российской Академии Образования 16 февраля 2011 года: выступление с докладом по теме «Роль песен в изучении английского языка».
Участие в республиканском семинаре для учителей английского языка «Коммуникативная грамматика на уроках английского языка» на базе ГОУВПО «Марийский государственный университет» кафедры английской филологии 6 октября 2010 года.
Участие в семинаре «Обучение английскому языку на современном этапе. Методы, инновации, технологии» на базе гимназии №122 29 марта 2010 года в г.Казань.
Участие в семинаре «Роль образовательных проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и “Express Publishing” в современном школьном образовании» 22 апреля 2010 года в г.Йошкар-Ола.
Участие в семинаре «Читаем и учим английский» в мае 2010 года в г.Волжске.
Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Формирование поликультурной компетентности как средство повышения эффективности процесса образования» на базе МОУ лицей №1 г.Зеленодольска в марте 2010 года: выступление с докладом по теме «Развитие коммуникативной компетенции в рамках поликультурного аспекта в изучении английского языка».
Участие в городском научно-практическом семинаре «Информатизация образовательного процесса как фактор развития творческих способностей учащихся» на базе МОУ СОШ №5 16 апреля 2009 года: выступление с докладом по теме «Применение компьютерных технологий и средств мультимедиа в процессе обучения английскому языку».
2. 2 За последние три года дала открытые уроки: для родителей 3 «Б» класса урок по теме «Продукты», для педагогов своей школы « Мир поэзии» (в 9 «А» классе), для учителей школ города урок проектной деятельности по теме «Редкие профессии» (в 5 «А» классе), открытое внеклассное мероприятие « Мамин день».
2.3. 2011-2012 -Участник муниципального смотра-конкурса «Лучшая методическая служба».
2.4 Имею личный сайт, где опубликованы мои статьи, уроки, презентации, материалы:
Мой урок «Надписи в нашей жизни» и презентация к нему размещены в медиатеке в разделе материалы на сайте
Мой урок «Если бы у меня был миллион долларов» и презентация к нему размещены в библиотеке в группе «Преподавание английского языка» на сайте
http://metodisty.ru/
Являюсь участником на Интернет-форумах:
www.macmillan.ru
3. Результаты практической деятельности педагога
3.1. Результативность учебной деятельности
Год | Ср.б. | % качества | % успеваемости |
2010 | 3,68 | 50,8% | 72 |
2011 | 4 | 71% | 100 |
2012 | 4 | 72% | 100 |
Успеваемость и обученность учащихся в пилотном 6 «а» классе на конец четвёртой четверти 2011-2012г.г.
Класс | Английский язык | Английский язык | Динамика | |||
Уровень успеваемости | % успеваемости | % обученности | СОУ | Английский язык | ||
Актуального развития (оценка) | Зона ближайшего развития (оценка) | |||||
6а | 3,64 | 3,85 | 100 | 64,5 | 64,5 | 0,6 |
3.2. Итоговые контрольные работы.
Класс | 2009 | 2010 | 2011 |
8а | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
6а | 3,9 | 3,9 | 4 |
6б | 3,7 | 3,8 | 3,8 |
5а | 3,9 | 4 | 4,1 |
5б | 3,7 | 3,8 | 3,9 |
Итоговая аттестация 2012 год
Ф. И. О. | оценка |
Андриянова Анастасия | 5 (отлично) |
Замалиева Ильзира | 5 (отлично) |
3.3.
Год | Муниципальный уровень | Республиканский | Региональный | Всероссийский |
2012 |
|
| Канбекова Кристина (9А класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The World of Adventures and Travelling in the British History» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА. Замалиева Ильзира (10 класс) заняла III-е место во всероссийской дистанционной викторине «The Main Cities of the British Isles» по английскому языку на сайте ФАКТОР РОСТА.
| |
2011 | 1. II-ое место в городском интеллектуальном марафоне по английскому языку “Grammar time” среди учащихся 6-ых классов. 2.Сертификат за подготовку участников III-ей муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Надписи в нашей жизни». 3.Подготовка участников школьной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» по теме «Дети войны». 4.Сертификат за подготовку участников к читательскому конкурсу «Читаем и учим английский». |
|
|
|
2009 | Сертификат за подготовку призёра II-ой муниципальной научно-практической конференции учащихся «Наследники Великой Победы» Канбековой Кристины, ученицы 6а класса по теме «Моя семья».
|
|
|
|
3.4. В современной школе возможности применения современных цифровых и информационных технологий в процессе обучения в последнее время значительно расширились. В условиях информатизации сферы образования компьютер стал одним из основных дидактических инструментов, поэтому вся мощь компьютерных технологий в полной мере отразилась в учебном процессе, повышая его эффективность. Использование мультимедиа позволяет в максимальной степени учесть индивидуальные особенности восприятия информации, особенно это важно при опосредованной компьютером передаче учебной информации от преподавателя ученику.
Активно использую ИКТ на уроках английского языка, делюсь опытом с коллегами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...
самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Тема, над которой я работаю "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."...
самоанализ деятельности учителя английского языка Фардеевой Татьяны Евгеньевны
самоанализ деятельности учителя английского языка за 2014-2015 гг....
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка, а также классного руководителя....
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка.
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка....