Образовательная программа "Грамматический практикум 6"
элективный курс (6 класс) по теме
Данный курс предназначен для учащихся II этапа обучения и рассчитан на 1 год
Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.
На базе дополнительного учебного пособия Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammaticheskiy_praktikum_6_titulnyy.docx | 18.5 КБ |
grammaticheskiy_praktikum_6.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования г. Москвы Северо-Восточного управления образования
ГБОУ СОШ№1381 с углубленным изучением английского языка
Утверждаю
Директор ГОУ СОШ № 1381
с углубленным изучением
английского языка
Ильина Т. В.
« » сентября 2012 г.
Образовательная программа
«Грамматический практикум 6»
Срок реализации 1 год
Возраст обучающихся 12-13 лет
Педагог дополнительного образования
Терентьева Е. С.
г. Москва
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Цели и задачи курса «Грамматический практикум 6»
Данный курс предназначен для учащихся II этапа обучения и рассчитан на 1 год
Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.
Прежде всего, курс нацелен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевой (развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой
деятельности - говорении, аудировании, чтении, письме); - языковой (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими), освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языках); - социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на данном
этапе, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
условиях иноязычного межкультурного общения); - компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации); - учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений,
способов и приемов самостоятельного изучения языка и культур, в том числе
с использованием новых информационных технологий).
Образовательная цель реализуется путем общего, филологического и социокультурного образования. Общее образование обеспечивается разнообразием информации посредством использования разнообразных средств обучения и источников информации, в том числе Интернета. Филологическое образование обеспечивается сопоставлением русского и английского языков, сопоставлением внутри языка, включением школьников в диалог культур, овладением культурой общения. Социокультурное образование подразумевает развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления, обучение этически приемлемым формам самовыражения в обществе, обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащими к различным вероисповеданиям.
Данный курс ставит своей целью развитие учащегося как личности и как члена общества:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей
(восприятия, памяти, мышления, воображения), умения самостоятельно
добывать и интерпретировать информацию, языковой догадки и умений
переноса знаний и навыков в новую ситуацию); - развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;
- развитие способности и готовности вступить в иноязычное общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в англ. языке;
- развитие самореализации, социальной адаптации, достоинства и
самоуважения; - развитие национального самосознания.
Воспитательная цель курса предполагает формирование системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру, позитивного отношения к английскому языку, культуре народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания.
Количество учебных часов
1 год обучения - 2 часа в неделю (64 часов)
Учебная литература
- Примерные программы по иностранным языкам, 2009 г. (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009.
- Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4” Student’s book
- Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4” Teacher’s guide
- Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский
язык 6 класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009
- Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений.- 6-е изд.ю — СПб.: КАРО, 2007.
- http:// abc – english – grammar. Com.
- www.ESLprintables.ru.
- http://busyteacher.org/
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план на 2O12/2O13 учебный год 1 год обучения, 2 часа в неделю
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Грамматика | Лексика темы | Предполагаемый результат изучения темы | ||||
1 | «Погода. Климат» | 12 | Настоящее простое Настоящее длительное Прошедшее простое в сравнении с настоящим совершенным временем Степени сравнения прилагательных | A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable Climatic, sunlight, sunshine, effect, influence, to influence, human, a human, to rain, heat, to produce, huge, a coast, fragile, a greenhouse | - проект «Прогноз погоды» | ||||
2 | «Мир вокруг нас». | 12 | Способы выражения будущности: будущее простое и оборот to be going to Present Perfect Continuous | Extinct, a pigeon, to endanger, a species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, to cure, cardboard, to damage, to include, a creature. Austria, Belgium, France, Germany, Holland, Italy, Poland, Russia, Warsaw | - проект «Наша планета» | ||||
3 | «Влияние человека на среду обитания». | 12 | Разряды местоимений Возвратные местоимения Прошедшее продолженное Оборот used to, was going to Past Perfect Continuous | Resources, to test,a ton, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment, to pollute, pollution, to cause a destruction , shortage, a population, a dump, to dump, waste, poison, to poison, safe, nuclear weapon, to survive,. an accent, cooperation, picnickers, global, crisis, energy, shock personally, a term, to clear, a pile, to pile, a bit, a mess. | - викторина "Что ты знаешь о природе?" | ||||
4 | «Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс». | 14 | Функции модальных глаголов, вопросительные слова, разделительный вопрос Инфинитив и герундий | to attract, attractive, to connect, flat (adj.), a shape. Highlands, waterfall, holidaymakers, pirates, birthplace, position, rulers. A ceremony, a residence, an avenue, a procession, a character, To admire, scenery (sing.), a meadow, a valley, a hedge, a plain to excite (exciting) a monarch, a throne, a tragedy, an empire, politics (pl.), control (n), public, classical, to own A glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer (sing. & pl.), to please (pleased), stupid | - ролевая игра "Тур по Великобритании" | ||||
5 | «США» | 14 | Страдательный залог Придаточные предложения условия и времени Косвенная речь Предлоги места, времени, движения Артикли | Birthday cards, congratulations cards, sympathy cards, get-well cards, special occasion cards to hang (hug, hung), prosperous, picturesque, modest, smart, to strike (struck, struck), striking. A passport, a visitor, a climber, to Enter, agriculture/agricultural, to argue, an argument, Kennedy Airport, Hollywood, Disneyland, California, Philadelphia, Texas, Manhattan, the Bronx Zoo, the Metropolitan, the Niagara Falls, fault, a contrast. mighty, to rise (about rivers); to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt. | - монологическое высказывание "Путешествие по США" | ||||
Итого | 64 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ Методика разработки цифровых образовательных ресурсов
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ по теме "Методика разработки цифровых образовательных ресурсов"...
Семинар-практикум по теме «Современные образовательные технологии в дополнительном образовании».
Выступление методиста МКОУДОД ЭБЦ Горлановой Н.А.Уважаемые коллеги, на протяжении двух лет мы знакомились с вами с современными образовательными технологиями, учились проектировать учебные занятия, пр...
Межрайонный семинар-практикум «Инклюзивное образование в условиях интеграции детей с ОВЗ в ОУ» Доклад по теме: «Школа – территория для всех. Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве» (тренинг тьюторства)
Вопрос оснащения школ и подготовки кадров поднимался президентом РФ В. В. Путиным в его послании Федеральному собранию. «Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный ро...
Рекомендации по использованию ИКТ-технологий в образовательном процессе. Практикум по анализу урока с использованием ИКТ-технологий
Выступление на районном семинаре "Управление процессом информатизации в образовательном учреждении" с практическим занятием по анализу урока с применением ИКТ-технологий...
Семинар-практикум для педагогов "Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ»
Цель – создание условий для повышения основных профессиональных компетенций педагогов по вопросам психологического сопровождения предэкзаменационного периода.Задачи: - способствовать осозна...
Педагогический практикум учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым.
03.09.2015 в городе Алушта состоялось проведение педагогического практикума учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым по теме: «Формирование духовной культуры...
Дополнительная образовательная программа «Практикум по математике»
Направление программы – общеинтеллектуальное. Программа позволяет расширить математический кругозор и эрудицию учащихся, способствует формированию познавательных универсальных действий. Программ...