Эмоциально-художественные технологии в обучении английскому языку
презентация к уроку по теме
Успешное обучение англискому языку невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся. Данная презентация рассказывает о песне как методе освояния устной речи в английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_samsonovoy_o.v.1.pptx | 581.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вступление Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым. Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.
В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом . Особенно это актуально при изучении иностранного языка , когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету. И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.
Песня как средство обучения иностранному языку
Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.
Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель. Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр. Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.
Методические преимущества 1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса. 2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции. 3.В песне совершенствуются навыки произношения. 4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. 5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.
Песенный материал используется
1.Краткое вступительное слово учителя. 2.Первое музыкальное представление. 3.Проверка понимания содержания. 4.Фонетическая отработка способом имитации. 5.Повторное прослушивание с опорой на текст. 6.Чтение текста песни. 7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму. 8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках. Последовательность работы над песней
Недостатки и ошибки При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные. Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий в обучении английскому языку
В преподавании английского языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционал...
Интегрированный элективный курс «Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку»
Элективный курс обучает технологиям создания различных продуктов на английском языке с помощью компьютерных программ....
Доклад по теме "Инфокоммуникационные технологии в обучении английскому языку".
Инфокоммуникационные технологиив обучении английскому языку.Ящук О.И. преподаватель УКСИВТ.Использование вычислительной техники приобрело в наши дни общегосударственное значение, и одна из важне...
презентация "Применение современных информационных технологий в обучении английскому языку" на основе обучающей технологии Вебквест
презентируемый материал - подробное исследование применения обучающей технологии Вебквест для решения коммуникативной задачи в обучении иностранным языкам с теорией, доказательствами,выводами и ...
Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.
Предлагаемый материал является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...