Англоговорящие страны. Урок в 7 классе
методическая разработка (7 класс) по теме

Мутовина Лариса Петровна

Этот урок можно использовать в 7-м классе как   обобщающий по теме « Англоговорящие страны» по учебнику М. Биболетовой, когда ученики уже познакомились со странами,  в которых английский язык является  официальным  и разговорным. Учащиеся уже умеют представиться и сделать небольшое  сообщение(10-15 предложений )  о странах, говорящих на английском языке. Учащиеся умеют пользоваться интернетом и делать презентации по заданной теме. Сообщения получаются красочными,  интересными, несут дополнительную информацию  о странах, достопримечательностях и традициях.  Для более слабых обучающихся появляется шанс повторить  изученный материал. Кроме того, в уроке представлена самостоятельная работа  на употребление слов who  и which , что дает возможность учителю одновременно проверить знания всего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon разработка урока31.5 КБ
Office presentation icon презентация к уроку1.02 МБ

Предварительный просмотр:

  Открытый урок по английскому языку в 7 –м классе  по учебникуМ.З. Биболетовой

     Тема:  «Англо - говорящие страны. Участники международного конкурса подростков».    

 Цели: Учащиеся  смогут называть  англоговорящие страны, уметь делать сообщение о стране, уметь применять местоимения whoorwhich в речи.

     Задачи:  Различать  по описанию разные страны. Формировать навыки чтения на английском языке.  Обучать учащихся высказывать свое мнение  по теме, используя заданную лексику.  Работать  в парах и  группах.

    Воспитывать  интерес к предмету,  уважение к традициям и обычаям англоговорящих народов.  

    Учебные пособия: карта мира, тексты для чтения, карточки с лексическим заданием, презентации-сообщения об англо-говорящих странах.  

                                              Ход урока                                                                                                                                            

  1. Организационный момент. Приветствие -Goodmorning.  How are you?
  2. Фонетическаязарядка: popular, population, mother tongue, powerful country, advanced country, foreign language, cultural centre, financial, official language.
  3. На доске написан список стран. Необходимоподчеркнутьангло-говорящиестраны: Japan, theUK, Spain, Australia, Canada, Jamaica, NewZealand, theUSA, Russia. Потом другой ученик должен соотнести  эти страны и их столицы, которые написаны рядом.

4.Беседа об англоговорящих странах.

* What English- speaking countries do you know? Name them.

       * Why are they called so?

 * WhatisthecapitaloftheUSA, Australia…?

 * What is the official language in Canada, the UK?

5. А сейчас наступило время поиграть. Представьте, что вы участники  и победители международного конкурса подростков. Вы приглашены в Лондон. С вами ведет беседу журналист.   Она представляется с участниками из разных стран. P1: Hello. MynameisLaura. IamfromIndia. IliveinLondon. Iamajournalist. I `dliketoaskyou somequestions.Nicetomeetyou. Whereareyoufrom?  Происходитзнакомство. Первый ученик представляет Британию. Второй рассказывает о США. Затем идет представление Канады. После этого следующий ученик рассказывает об Австралии. Затем один из учеников представляет Новую Зеландию. Один ученик говорит, что он приехал из Ямайки. Рассказы сопровождаются показами  материала на слайдах.

6. Физминутка: Hands up-clap, clap

                               Hands on hips-step, step

                                Hands on shoulders,

                               Turn round and sin down.

7.  Учитель говорит, что английский изучают во многих странах. Ученики читают названия стран на доске на английском языке: Russia, Turkey, Japan, Poland, China. Один ученик представляется россиянином и рассказывает о России.

  8. Учащиеся  разбиваются на группы и работают с текстами на стр.40-41. Они выполняют упражнение 30.Ребята  читают начало предложения.  Им необходимо найти предложение в каком-либо тексте и определить о какой стране идет речь. Каждая группа самостоятельно записывает ответ на свой лист.  Идет соревнование: кто быстрее справится с заданием. Победители получают оценки.

   9. Работа с текстами на стр. 40-41. Задание представлено на слайде. Ученикам необходимо соотнести страны и  словосочетания, представленные  в текстах об этих странах. Соревнование продолжается Ребята записывают результаты на свои листы. Каждая группа зачитывает свой ответ. Выявляется победитель.

  10.Самостоятельная работа на лексику. На доске записаны предложения. Вместо пропусков необходимо вставить словаwhoorwhich. Учитель собирает работы на проверку.

 11. Проверка домашнего задания. Ребята должны были отчитать отрывок из текста на контрольное чтение, стр. 40. Учитель спрашивает 5 человек и ставит оценки.

  12.Задание на дом:  упражнение12 стр.57. Учитель комментирует задание.

   13.. Выставление оценок.  Рефлексия урока. Итог урока.

                             22.11.12. учитель:  Мутовина  Лариса Петровна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

The UK

Слайд 5

The USA The USA

Слайд 6

Canada

Слайд 7

Australia

Слайд 8

New Zealand

Слайд 9

Jamaica

Слайд 10

Russia

Слайд 11

Match the countries and the word combinations Great Britain *Italy upside down Australia * an island state New Zealand *a lucky country The USA * the second largest -------------------*country Canada *a real melting pot

Слайд 12

Fill in who or which This is a telephone --- I' like to have. Do you know the girl --- has helped me ? Name the books --- you got yesterday. I have the friends --- speak French. I bought some toys --- are English. I didn't` see any films --- are American. Here are the students --- live in my house.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 9 классе "Англоговорящие страны"

Открытый урок в 9 классе "Англо-говорящие страны"...

"ABOUT CONTINENTS AND COUNTRIES" УРОК – ВИКТОРИНА ПО АНГЛОГОВОРЯЩИМ СТРАНАМ В 7 КЛАССЕ

Презентация разделена на несколько раундов-в первом ребята отгадывают континенты по фотографиям, второй посвящен собственно англоязычным странам, третий- конкурс капитанов, четвертый - для болельщиков...

Викторина: “Что вы знаете об англоговорящих странах?” для 6 классов

Викторина: “Что вы знаете об англоговорящих странах?” для 6 классов...

Конспект урока "Англоговорящие страны" 7 класс

Конспект урока "Англоговорящие страны" 7 класс по учебнику М.З.Биболетовой...

Программа элективного курса "Культуроведение англоговорящих стран" 10-11 класс

Программа элективного курса "Культуроведение англоговорящих стран (Канада, Австралия, Новая Зеландия) для учащихся 10-11 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений

Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский языкУчитель: Смирнова Алла Николаевна, ...