Играя - повторяем
методическая разработка (5 класс) по теме
Урок в 5 классе к учебнику для 5-6 классов автора М.З. Биболетовой. Урок - подготовка к контрольной работе на тему "Мы собираемся путешествовать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mkou.docx | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «СОШ», с.Зикеево Жиздринского района Калужской области
Конспект открытого урока
Тема: «Играя – повторяем…»
Класс: 5
Автор: Лихоманова О.П.
учитель английского языка,
вторая квалификационная категория
Зикеево
2012г
План – конспект урока
Дата: 7 декабря 2012г.
Класс: 5
Тема: «Играя – повторяем…»
Цель урока: Формирование универсальных учебных действий учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности
Задачи урока:
- обучающая:
- Закрепление грамматических навыков:
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- Совершенствование навыков орфографии;
- Учить вести диалог-расспрос,
- развивающая:
- Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
- Развитие интереса к предмету;
- Развивать у детей навыки вежливого общения.
- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
- Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
- воспитательная:
- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
- Приобщить к культуре изучаемого языка
- Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
- Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык
Тип урока: подготовка к контрольной работе; повторение и закрепление пройденного материала
Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие, интерактивные.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа.
- использование игровых технологий, интерактивное обучение
. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -5-6 кл”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point
Длительность занятия 45 минут
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Комментарии |
. Организационный момент. (2 мин) | Good morning children! Who is on duty today? What day is today? What date is today? Ребята какое у вас сегодня настроение? А давайте узнаем друг у друга, кой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: с улыбкой –отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать с задумчивой улыбкой – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов. с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке. | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning We’re glad to see you! I am. Today is Friday. Today is the 7th of December Хорошее. Отличное. Не очень. | Дети хором здороваются с учителем Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения разных цветов. |
II. Фонетическая зарядка. (2 мин) III.Речевая разминка (2 мин) Активация раннее изученной лексики | Let’s start with some phonetic exercises. [i:] – misses, English, Great Britain, visit [o] – costs, responsible, got [eu] – local, social, going, programme, know, propose [u:] – school, group [ai] – invite, idea, time, Friday [ei] – invitation, great, arrange, state, stay, educational, situation Игра с мячом. Бросаю мяч, называю слово по-русски, ребёнок кидает мяч обратно и называет его по-английски и наоборот. Местная школа Социальная жизнь Ocтаватся дома Группа студентов Устраивать пикник Местная футбольная команда Group of four To stay in the hotel To arrange a date and time | Хором повторяют за учителем. Local school Social life To stay at home Group of students Arrange a picnic Local football team Группа из четырёх Останавливаться в отеле Договариваться о дате и времени | Слайд 1 Ученики повторяют за учителем. |
IV. Мотивация (2 мин) V. Целеполагание (2 мин) VI. Формирование темы (1 мин) | Ребята, посмотрите на карту нашего урока. Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? Хорошо. А нам как то это в жизни может пригодиться? Молодцы. Вы правильно сказали, сегодня на уроке мы закрепим грамматические навыки т.е. повторим разделительные вопросы. Закрепим в речи пройденную лексику т.е. слова и словосочетания, а также будем работать в группах, в парах, а также будем учиться оценивать себя и своих товарищей. Ребята, цели мы определили, а как же мы назовём наш урок? Я предлагаю назвать урок: «Играя – повторяем…» | Повторять вопросы, слова и т.д. Да. Чтобы…… | Слайд 2 Ребята изучают карту. Если с ответом затрудняются, дать своё название |
VII. Закрепление орфографического навыка. (6 мин) Игра «Составь словосочетание» | You will have the cards with some words. You must complete the words with the letters. p__cni__, w__eke__d, arr__n__e, __inem__, so__ia__, par__ne__, lo__al. После выполнения по очереди выходят к доске и записывают их. Now we’ll play a game and you will make up the word combinations with this words. stay a picnic local social weekend home life work arrange next group school По очереди каждый член команды зачитывает словосочетание и переводит его. | Учащиеся пользуются словарями. Вписывают правильные буквы picnic, weekend, arrange, cinema, social, partner, local. Составляют словосочетания Stay at home Local school Next weekend Social life Arrange a picnic Group work | Учитель даёт командам карточку со словами. Надо правильно составить (подобрать) словосочетания по теме «Мы собираемся путешествовать» |
Игра «Составь предложение» Физминутка (4 мин) | Учащимся даётся разрезанная открытка, им надо её собрать и зачитать предложение, которое получилось. “Let’s have a rest” После чего ученица (к) проводит зарядку | Hands up, hands down! Hands on the hips! Sit down! И т.д. | |
VIII. Закрепление грамматических навыков (3 мин) | Ребят, а кто помнит, что это за вопросы такие разделительные? А вы помните как они образуются? Хорошо. Сейчас проверим. Учитель даёт каждой команде по 2 набора карточек – предложений. На каждой карточке даны предложения, а на других «хвостики» от этих предложений. Надо верно их подобрать. | Это вопросы оканчивающиеся на «не так ли?». Да. Работают в группах. The sportsman runs very fast, doesn’t he? You will come here again, won’t you& Paul isn’t good at Maths, is he? You liked the film, didn’t you? Our match wasn’t interesting today, was it? | Ребята раскладывают предложения на партах. Слайд 3 правильные ответы. |
Индивидуальная работа. (5 мин) | Раздаю на карточках предложения, надо поставить разделительные вопросы. | 1.She likes to play tennis, doesn’t she? 2.My parents went to Moscow last year, didn’t they? 3. They will go to the UK next summer, won’t they? | Записывают в тетради, затем меняются тетрадями, затем проверяем на слайде. Слайд 4 |
Работа в группах (2 мин) | Разрезана открытка. Ребята должны подобрать части и составить предложение “We are going to have a picnic” После чего рассказывают диалоги. Приготовленные дома. | ||
III. Завершение урока. Подведение итогов. Рефлексия. Оценка деятельности учителя, учащихся. . Домашнее задание (1 мин) Завершение урока | Итак, ребята. Что мы сегодня делали на уроке? Чему учились?
Write your home task. Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you on Monday! | Ребята отвечают на вопросы учителя.
меня удивило… Дети записывают домашнее задание в дневники. | Работа с разноцветными смайликами. Дети отвечают хором. На каждую парту раздается список с предполагаемыми результатами урока, дети выбирают Ученики встают, хором прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Систематизируем и повторяем элементарную алгебру»
Элективный курс «Систематизируем и повторяем элементарную алгебру» рассчитан на 34 часа для учащихся 10 класса. Данная программа курса сможет привлечь внимание учащихся,...
ТАКИЕ ИСТИНЫ НЕ СТЫДНО ПОВТОРЯТЬ И 100 РАЗ..
15 ЗАКОНОВ ЖИЗНИ СВАМИ ВИВЕКАНАНДА vivekananda_svami.jpgСвами Вивекананда — индийский философ и общественный деятель. Вивекананда был главным учеником Рамакришны и основателем Ордена Рамакришны и Мис...
Игра "Повторим математику!" для 5 класса.
Игра для 5 класса в виде презентации. Данную презентацию можно использовать в конце учебного года в 5 классе,а так же в начале года 6 класса как обобщающее повторение....
Методическая статья "Повторять, не повторяясь"
Повторение учебного материала – главная задача, которая встает перед учителем и в начале и в конце учебного года. Программа выполнена, а все ли в ней усвоено, на каких учеников надо обратить осо...
Презентация к игре "Попробуй повтори"
В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточк...
Урок-игра "Повторяем, Обобщаем, Закрепляем" математика 6 класс
Презентация к уроку повторения 6 кл...
Дидактическая игра для дошкольников "Повтори узор"
Дидактически игры – настоящая палочка-выручалочка для воспитателей в детских садах и учителей начальных классов. До определенного возраста дети хорошо усваивают материал, поданный в игровой форм...