Коспект урока английского языка "Моя семья"
план-конспект урока по теме
Коспект урока английского языка "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_moya_semya.docx | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4
Тема: Моя семья
Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Семья».
Задачи:
Образовательные:
- Повторение изученной раннее лексики по теме «Семья»
- Обобщение знаний по теме простое прошедшее время.
- Совершенствование навыков монологической речи учащихся
- Совершенствовать произносительные навыки учащихся
Развивающие:
- Развитие мышления учащихся.
Воспитательные:
- Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
- Воспитание уважительного отношения к семье, родственникам, любовь к матери.
Оборудование: Презентация в Power Point (25 слайдов), клип к рассказу, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент.
T.: Hello, children! Take your seats, please. I’m glad to see you. I am Raisa Wladimirovna. I’ll be your English teacher today.
Look at the blackboard. What are we going to speak about? Make up a word. (На слайде картинки по теме семья и на доске буквы, надо составить из них слово FAMILY)
Today we’ll speak about our family. Сегодня мы повторим слова по теме Family, и будем в группах обсуждать наши обязанности в семье.
II. Фонетическая зарядка.
What is family for you?
Mother, grandmother, daughter, father, grandfather, son
У каждого ученика карточка с названием члена семьи, нужно прочитать слово по транскрипции и показать карточку с этим словом.
III. Речевая разминка
Have you got a family?
Have you got a brother? – No, I haven’t.
Have you got a sister?
What is her name?
Do you love your family?
IV. Основная часть.
Беседа по теме:
А что такое семья? В толковом словаре написано, что «Семья – это группа людей, живущих вместе». Достаточно ли лишь просто жить вместе, чтобы называться семьей?
В семье нужно любить и уважать друг друга. И у каждого в семье есть свои обязанности.
Соедините слова.
Go shopping
Lay the table
Wash up
Do homework
Make cakes
Cook breakfast
Clean the room
Feed the pet
- Совершенствование навыков чтения. Чем занимались члены семьи Мэг вчера. Поставьте глагол в прошедшее время.
V.Физминутка
This is my mother.
Clap, clap, clap. (хлопают в ладоши)
This is my father.
Step, step, step.(топают ногами)
This is my sister.
Turn to the left.(поворачиваются налево)
This is my brother.
Nod your head.(кивают головой)
This is my aunt.
Stretch your arms.(поднимают руки вверх)
This is my uncle.
The dog is behind.(поворачиваются направо)
And this is me.
Shake your hands.(встряхивают руками)
This is my classroom (отводят левую руку в сторону)
And you are my friends!(отводят правую руку в сторону)
- Роевая игра. Работа в группах. Совершенствование навыков устной монологической речи. Нужно сказать, кто вы в семье? Как вас зовут? Скажите, что вы делали вчера?
I am ….{a mother}
My name is…
I …yesterday
Хочется сказать, в семье самое главное –это любовь и уважение к своим родителям. Сейчас я расскажу я вам сказку. «Крылья любви». Учащиеся слушают текст, а затем обсуждают его.
В жаркий летний день вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам большой мир. Этот мир был ярким, зеленым, радостным:. Гусыня стала учить деток щипать стебельки молодой травки. Стебельки были сладкие, солнышко теплое и ласковое, трава мягкая, мир уютный, добрый, поющий множеством голосов пчел, жучков, шмелей, бабочек. Гусята были счастливы.
Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой, мать часто оказывается забытой. Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, но не все они слушались. Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: мир не такой уж уютный и добрый. И как только они об этом подумали, каждому из них вспомнилась мать. И вдруг каждому из них стала нужна, ой, как нужна мать. Они подняли маленькие головки и побежали к ней.
А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята еле успели прибежать к матери, она подняла крылья и прикрыла ими своих детей. Потому что крылья существуют прежде всего для того, чтобы прикрывать детей — об этом известно каждой матери, а потом уж для того, чтобы летать. Под крыльями было тепло и безопасно; гусята слышали будто бы откуда-то издалека доносившийся грохот грома, вой ветра и стук градин. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте. Им и в голову не приходило, что крыло имеет две стороны: внутри было тепло и уютно, а снаружи — холодно и опасно.
Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, но мать не поднимала крыльев. Маленькие дети Гусыни требовательно запищали: «Выпускай нас, мама». Да, они не просили, а требовали, потому что если дитя чувствует крепкую, сильную материнскую руку, оно не просит, а требует. Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня тяжело дышала. Она пыталась расправить крылья и не могла этого сделать. Гусята все это видели, но мир снова стал таким радостным и добрым, солнышко сияло так ярко и ласково, пчелы, жуки, шмели пели так красиво, что гусятам и в голову не пришло спросить: мама, что с тобой? И только один, самый маленький и слабый гусенок подошел к матери и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?» Она тихо ответила, как бы стыдясь своей боли: «Все хорошо, сын». Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.
• расскажите, как мамины крылья ограждают вас от опасности?
VI. Рефлексия
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Понравился ли вам урок? Вот эта ромашка символ семьи. Прикрепите белый лепесток, если вам понравился урок. Или зеленый, если урок не понравился. Здесь очень много ромашек. Подойдите к столу и выберите ромашку, Большая ромашка –это 5, средняя – 4 и совсем маленькая – 3. Я дарю вам эти ромашки и желаю, что бы в ваших семьях все было хорошо. Любите своих родителей. Thank you for your attention. Good bye!
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект урока "Урок – путешествие «Пропорция.»"
Урок – путешествие «Пропорция.» ЦЕЛЬ: Развитие логического математического мышления, расширение кругозора, повышение интереса к изучению...
Коспект урока-викторины по английскому языку по теме "День Победы"
Данное мероприятие направлено на закрепление лексических и грамматических навыков по теме "ВОВ", может быть проведено как внеклассное мероприятие....
Сценарий урока английского языка в 5 классе по теме "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)"
Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса. Тема урока "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)". УМК К.И. КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ»/« HAPPY...
коспект урока английского языка в 3 классе "Распорядок дня сказочного героя " по ФГОС
конспект урока английского языка в 3 классе "Распорядок дня сказочного героя " по ФГОС по УМК М.З.Биболетовой...
урок английского языка в 4 классе «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?»
Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.Тип урока: комбинированный...
Коспекты уроков по английскому языку (6 класс)
Конспект урока по английскому языку "Удивительное королевство"Конспект урока по английскому языку "Будь готов поехать заграницу"...
Коспект урока английского языка в 6 классе "Времена года и месяцы" к учебнику СПОТЛАЙТ
В конспекте содержаться: план урока...
Комментарии
Урок
Извините,это интегрированный урок?