коспект урока английского языка в 3 классе "Распорядок дня сказочного героя " по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
конспект урока английского языка в 3 классе "Распорядок дня сказочного героя " по ФГОС по УМК М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_fgos.docx | 45.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка, 3А класс, МБОУ «СОШ №24» г. Рязань
Учитель: Степанова Марина Константиновна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №24» г. Рязань
Дата проведения: 24 апреля 2015год
Тема урока: «Распорядок дня сказочного героя.»
Место урока в общей системе уроков по разделу: данный урок является уроком по теме «Распорядок дня сказочного героя» в рамках раздела «Рассказываем истории».
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока: создать условия для отработки учащимися умений читать про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и находить необходимую информацию; составлять монологическое высказывание с опорой на наглядность; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений.
Задачи:
Образовательные:
- учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора
- учить рассказывать о распорядке дня сказочного героя с опорой на наглядность
- учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное
- учить извлекать нужную информацию из текста и уметь представить её.
Развивающие:
- учить ставить цель учебной деятельности
- учить вырабатывать способ достижения поставленной цели
- применять выработанный способ при выполнении заданий подобного типа
- учить анализировать, делать выводы
Воспитательные:
- учить работать в группах
- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками
- прививать толерантное отношение к другим учащимся
Метод: системно - деятельностный подход ( метод проектов)
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Информационно - методическое обеспечение: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» 3 класс, М.З. Биболетова и др., Титул – 2012г., картинки к тексту для учащихся, компьютер, мультимедиа проектор.
Формируемые УУД
Предметные:
развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшое произведение (стихотворение).
развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
извлекать нужную информацию из текста и уметь представить её.
Личностные:
развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.
Метапредметные:
научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
Познавательные
ставить и формулировать проблемы;
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
осуществлять осознанное построение речевого высказывания
Универсальные учебные действия
Регулятивные:
планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Универсальные учебные действия
Коммуникативные:
развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
определять общую цель и пути ее достижения,
уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
План урока:
- Организаций момент.
- Мотивация учебной деятельности.
- Целеполагание.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка.
- Лексическое упражнение. Учебник стр111 упр. 2
- Работа в парах. Отработка новых лексических единиц.
- Составление предложений по картинке упр. 3 стр.112
- Физкультминутка.
- Работа с текстом. Групповая работа.
- Монологическая речь по теме.
- Рефлексия.
Технологическая карта урока.
5. Речевая разминка | Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий. | Активизирует познавательные процессы. Tiny likes to play on a sunny lovely day. What do you like to do on a sunny day? What do you like to do on a rainy day? Let`s play .Guess, what I like to do? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся задают вопросы учителю. | (П) осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. (К) - умение слушать и понимать других; (Л) – умение высказывать своё мнение и выражать свои эмоции. |
6. Актуализация знаний. Работа в парах. Отработка новых лексических единиц. Составление предложений по картинкам. | Познакомить с новыми выражениями. Актуализация знаний в новой ситуации. Повторение темы Present Simple. (3 лицо ед. число) Создать условия для фиксации изученного способа действия с проговариванием во внешней речи; | Tiny has got many friends. Do you know Tiny`s friends? Name them, please. At home you must write the story about Dino`s day. Let`s do exercise 2 on page 111 . We will know what Jill and Jim like to do. Организует работу учащихся в парах. Work in pairs. Ask each other some questions. Организует работу учащихся. Обращает внимание учащихся на употреблении Present Simple c 3 лицом ед. числа. Тайни к нам пришел в гости не один. Его друг Джил сегодня тоже наш гость .Она тоже хочет рассказать нам ,что она делает утром, днем и вечером. | Учащиеся выполняют упражнение. Соотносят картинки и предложения. Ответы фиксируют в громкой речи при выполнении задания. Знакомятся с новыми выражениями: -water the flowers -clean the house Догадываются о значении новых выражений. Учащиеся работают в парах. Do you water flowers? Yes, I do/No , I don`t. Do you like to water the flowers? Yes, I do/No , I don`t. Do you clean the house? Yes, I do/No , I don`t. Do you like to clean the house? Yes, I do/No , I don`t. Ученики выполняют упр.3 стр112. | (Л )– проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно- познавательной деятельности (Р) – умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения К – умение аргументировать свою позицию П) - Использование знаково-символических средств П- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. К -слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Р- Осуществлять самоконтроль речевого высказывания |
6. Физкультминутка | Снять эмоциональное напряжение учащихся и создать благоприятный психологический климат урока. | Создаёт положительный настрой на работу и предотвращает утомление учеников. Предлагает выполнить движения под песню Clap your hands» с аудио сопровождением. | Выполняют движения под музыку. | (Л) – Установка на здоровый образ жизни. |
7. Этап включения изученного в систему знаний | Построить кластер и сформировать умение применять его при решении поставленной задачи. | Организует самостоятельную работу с текстом (групповая форма). -Let’s read the text about Tiny’s day. Do exercise 4 on page 112 in your textbooks. Рассказ о Тайни состоит из 3 отрывков. Let’s divide into 3 groups: the 1st, the 2nd, the 3rd. You will read the text №1, №2, №3. Напомните, что делать с текстом. Каждая группа получит лист и конверт с набором картинок. В центре листа запишите время суток, которое указано в вашем отрывке рассказа и приклейте на лист подходящие картинки, не забудьте подписать действия. Представьте свой рассказ. | - Выполняют упражнение № 4, c.112 из учебника 1) Прочитать и перевести текст; 2) Выделить главную мысль текста; 3) Составить план пересказа; 4) Представить рассказ. Распределяют обязанности в группах. Работают по плану. Читают, переводят текст. Отбирают подходящие картинки к тексту и создают кластер.
| (К) – Умение работать в группе; умение выражать свои мысли; (Л) - Наличие мотивации к творческому труду; уважительное отношение к иному мнению; (П) - Осуществлять поиск необходимой информации, для выполнения учебных заданий.
| |
8. Реализация построенного проекта (закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи). Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. | Представить рассказ в форме кластера Провести рефлексию (коллективно или индивидуально) достижения цели учебного действия. | Учитель выступает в роли организатора. Слушает, направляет, корректирует ответы детей. -Are you ready? Сейчас мы послушаем каждую группу, которая представит свой отрывок рассказа о распорядке дня Тайни. Слушаем внимательно, чтобы запомнить действия и назвать время суток. - Какое время суток прозвучало в рассказе данной группы? -Look at the board! У нас получился кластер, по которому, что видно? Let`s compare. Look at the screen. - Are there any mistakes? Организовывает самопроверку учебных решений. Создаёт (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребёнка, для уч-ся допустивших ошибки. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения (индивидуальная коррекционная деятельность). -Who wants to tell us about Tiny’s day? | - Yes, we are. Каждая группа представляет свой рассказ . - morning/ afternoon/ evening Tiny`s day Учащиеся сравнивают кластеры определяют все ли выполнено правильно. Учащиеся рассказывают о распорядке дня сказочного героя с опорой на наглядность(кластер). | (К) - Развитие умения слушать и понимать других. - Умение представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации. (Р) - Контроль и оценка способов своей деятельности. (П) - Использование знаково-символических средств. | |
9. Рефлексия учебной деятельности. | Оценить собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения способа действий. | Организует рефлексию (по вопросам) и самооценку собственной учебной деятельности. - Напомните тему урока. - Какова была цель урока? - Достиг ли урок цели? - Какие шаги были сделаны? - Что нового узнали? - Где могут пригодиться эти знания о распорядке дня? - Оцените свою работу в группе и на уроке. | Соотносят цель и результат учебной деятельности. - Tiny’s day. -. Составить рассказ о распорядке дня Тайни. Сравнивают результат с поставленными в начале урока задачами. | (Р) - Адекватно воспринимать оценку учителя. - Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. (К) - Оформлять свои мысли в устной форме. - Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) - Самооценка на основе критерий успешности. | |
10. Информация по домашнему заданию и инструктаж по его выполнению. | Предлагает записать домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Новогоднее путешествие в поисках любимого сказочного героя"
Сценарий детского школьного новогоднего праздника для 5-х и 6-х классов. Писала к этому Новому году, но привязку к гороскопам или восточному календарю сознательно не делала, чтобы можно было использов...
Загадки о сказочных героях
Загадки по различным сказкам...
Экспериментальные исследования восприятия сказочных героев разновозрастными носителями русского языка
Статья опубликована в сборнике "День науки - 2012: Актуальные проблемы современной филологии". В статье представлены результаты ассоциативного эксперимента, направленного на выявление характерных черт...
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по авторской программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» на тему «Распорядок дня сказочного героя».
Разработка открытого урока с презентацией...
Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"
Занятие проводится в форме игры двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают п...
«Музыкальная живопись» сказок и былин. Сказочные герои в музыке» в рамках ФГОС ООО
Методическая разработка урока музыки в рамках ФГОС ООО...
Викторина по английскому языку "Угадай сказочного героя" 4 класс
Викторина по английскому языку для 4класса "Угадай сказочного героя"...