Love Drug (by O’Henry)
методическая разработка (8 класс) на тему

    Материал для внеклассной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным языком, заставляет учителей иностранного языка искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся. Нам представилась счастливая возможность участвовать в совместном проекте. Очень важно именно на начальном этапе обучения приучать учащихся к самостоятельным действиям, к поиску решения поставленной перед ними задач так, чтобы на последующих этапах этого стало нормой. При формировании положительного отношения школьников к предмету необходимо учитывать факторы, исходящие из того, кого мы обучаем, как обучаем и чему обучаем. Эффективность учебного процесса обеспечивается функционированием связей  между этими составляющими. Используя свой педагогический опыт, теоретический материал, мы пришли к выводу, что использование метода проектов поможет решить наши проблемы. Для более успешной его реализации были выделены следующие этапы работы:

1)ознакомление учащихся с методикой работы, а также с аутентичным материалом;

2)планирование;

3)формирование рабочих групп и планирование их работы;

4)самостоятельная работа учащихся;

5)ознакомление учителя с подготовленным материалом, внесение необходимых исправлений, дополнений;

6)выставка работ в классе;

7)оценка работы;

8)отбор материалов;

9)создание и оформление его.

На первом этапе дети ознакомились с целями и возможными формами, для того чтобы у школьников сложилось представление о конечном продукте. После того как план был составлен, учащиеся начали самостоятельную работу в группах. Они собирали материал, и школьники приступили к написанию английского варианта. На этом этапе учитель выступил в роли консультанта. В ходе самостоятельной работы ребята представляли  еженедельный  отчет о том, какие домашние задания они выполняли, с какими словами  и выражениями познакомились в течение недели.

При завершении самостоятельной работы каждая группа представила материал учителю. При ознакомлении с материалом учитель оценивал его содержание, грамматическую и лексическую правильность выполнения.

            После того как учителя внесли необходимые коррективы и ребята доработали материал, была подготовлена выставка, на которой демонстрировались работы учеников. Школьники устно представили их, опираясь на свои записи.

            В ходе обсуждения оценивалась работа каждой группы. Учащиеся высказывали свои мнения, пожелания, задавали вопросы участникам, уточняя некоторые детали, факты. Путем голосования ребята отобрали наиболее интересные сказки.

            В своей работе над сказкой мы руководствовались такими правилами:

1. Тему следует сформулировать проблемно, чтобы учащиеся имели возможность высказать и обсудить разные точки зрения и выбрать то, что им больше подходит.

2. Необходимо обеспечить разнообразные виды деятельности, а не только письменную работу по теме.

3. Давать задания следует небольшими порциями.

4. Если тема работы предполагает использование межпредметных связей, нужно вовлечь учителей других школьных предметов.

5. Необходимо установить ограничения в объеме материала.

6. Не следует выбирать слишком сложные работы.

7. Нужно оставить достаточно времени для оценивания работ.

           Предлагаем в качестве примера одну из сказок.

        Rabby and his Friends.

    Once upon a time deep in the forest lived many animals.

   All of them made their home there. Ramby, the young deer lived there. Flower, the skunk lived there too. All animals were happy in their home.

    A Rabbit family also lived in the forest.

    The Rabbit mother had a son Rabby by name. Rabby had many friends in the forest. He loved to play and dance and sing songs.

    One day Rabby went to visit old Mr. Owl.

  1. Hello! – said Rabby.
  2. Don`t bother me now. I sleep during the day – answered Mr.Owl.
  3. I am sorry, Mr.Owl, I`ll come next time. – said Rabby.

   And he ran away singing a song:

Tap, Tap, tap

Clap, clap, clap

I am merry Rabby

Stamp, stamp, stamp!

Suddenly the skunk Flower appeared:

- That`s wonterful – said Flower – How do you do that?

- It`s very easy        - said Rabby – Let`s sing      

- All right, I want to sing – answered Flower.

   And they began to sing:

Tap, Tap, tap

Clap, clap, clap

We are very merry

Stamp, stamp, stamp!

Then, Rabby ran off to see Bambi, the deer. He found Bambi with his mother.

  1. May we play together? – asked Rabby.
  2. Yes, - said Bambi`s mother – But don`t go too far away.
  3. We won`t – they said.

Rabby and Bambi were running, through  in the tall grass. They were very happy in the forest, jumping, playing and singing. Just then Bambi`s mother called him:

  1. Come back Bambi, it`s time to rest.

Rabby did not mind. He saw his friend butterfly and went chasing after him. It got dark. Mother Rabby began to worry.

  1. Where is Rabby? – she said – I told him to stay nearby. I`ll go to see Mr. Owl.

Mr. Owl was very angry when mother Rabbit woke him up.

  1. I am sorry, Mr. Owl, but Rabby is missing. Will you try to find him!
  2. All right, I`ll do that – anwersed Mr. Owl.

And he flew high and low, looking for Rabby                                        

  1. I did not see Rabby – said Mr. Owl – But fire is coming. Run to the lake. You will be safe there. And don`t worry, I`ll find Rabby.

Meanwhile Rabby was having  fun with his friend  butterfly.Mr.Owl spotted them from the high above and he flew down.

-Run,Rabby,run!The fire is coming this way

-But where is my mother?-asked Rabby

-She is safe by the lake-said Mr.Owl

-Come,follow me!

-I must warn my friends-cried Rabby.

-Do it quickly.The fire is nearby-said Mr.Owl.

And Rabby began to sing as loudly as he could!

-Fire is coming!Fire is coming!all my friends,run to the lake and be safe there!

All animals heard his voice and run off to the lake.

   This is the end of the story about a true friend Rabby and we can say:”A friend in need,is a friend indeed.”

     

Учитель английского языка ГОУСОШ №1375 Попова В.Г.

Учитель английского языка, заместитель  директора по УВР ГОУСОШ №104

Аникина В.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

We are against drugs

раздаточный материал...

Love Drug (by O’Henry)

Материал для внеклассной работы...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»

Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...

A club meeting “Drugs and drugs in sport”

Dear Jytte,Thank you for the letter. I was surprised to see your quick answer. I found a photo of Sycheva Irina, who gave the lesson on drugs. I only edited her letter and wrote the introduction....

Текст и тестовое задание к тексту №1 "Love drug"

Данный материал является тестовы заданием для контроля домашнего чтения....