Рабочие программы по английскому языку для 6,7,8,9,10,11,12 классов
рабочая программа по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Российской Федерации, с учётом примерной программы основного общего образования по английскому языку, 5-9 классы (базовый уровень) для общеобразовательных школ , 5-9 классов, автор В.П. Кузовлев.- М: «Просвещение»,2010.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_yazyk_listratova_ov.zip | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 12 класс (70 часов)
Урок | Темы | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения урока | |||
план | факт | |||||||||
Unit 6. «Кино» (32 часа) | ||||||||||
1-2 | Лексика по теме «Новая лексика» | 2 | КУ | Inventors. The Lumiere brothers. to invent | -читать и находить необходимую информацию в тексте | ИРД ФО | ||||
3-5 | Аудирование по теме «Что ты знаешь о кино?» | 3 | УОНМ КУ | Film making industry, to be firmly connected with, the stars of silent films, the sound films, to be inseparably linked with, pieces of art | -выразить своё мнение по предложенному вопросу | ИРД ФО | ||||
6 | Придаточные определительные предложения | 1 | УПКЗУ | грамматическое правило | -правильно употреблять грамматическое правило | ФО | ||||
7-8 | Урок речи по теме «Какие фильмы ты предпочитаешь?» | 2 | УОЗС УПЗУ | Camera, operator, costume designer, make-up artist, boom, operator, Sound mixer, stuntman/woman, edit or, director of photography, scriptwriter | -выразить своё мнение по предложенному вопросу | ИРД | ||||
9 | Наречия меры и степени с прилагательными | 1 | УОЗС УПЗУ | грамматическое правило | -правильно употреблять Грамматическое правило | ИРД | ||||
10-12 | Какая прекрасная пьеса! Обучение чтению с извлечением информации. | 3 | КУ | Action film, aggression, astonishing, criminal, documentary, drag, dynamic, feature film, to grab, lousy, magnificent, moving, plot, rot ten. splendid, to stuff, superb, suspense, tear. | -читать и находить необходимую информацию в тексте | ФО | ||||
13 | Эмфатические предложения. Формирование лексических навыков говорения.. | 1 | КУ | лексический материал по теме | -отработать лексический материал | ФО | ||||
14 | Восклицательные предложения | 1 | УПКЗУ | totally.touching.to yawn | -читать и находить необходимую информацию в тексте | ИРД ФО | ||||
15-16 | Внеклассное чтение. Лучшие роли. Обучение чтению. | 2 | УПКЗУ | -читать и находить необходимую информацию в тексте, спонтанно | ИРК | |||||
17-18 | Жанры фильмов. Развитие монологической речи | 2 | УОЗС УПЗУ | жанры фильмов | - знать разновидности жанров зарубежных фильмов | ИРД | ||||
19-20 | Развитие диалогической речи по теме «Кино». | 2 | УОНМ КУ | То impress smb greatly, to make great impressions | -выразить своё мнение по Предложенному вопросу | ФО | ||||
21 | Я хочу быть критиком. Подготовка к проекту | 1 | КУ | обобщение материал | -уметь создавать проекты по заданной теме -получить навыки в проектировании | ПР ИРК | ||||
22 | Проект «Ремейк на старый фильм» | 1 | УПЗУ | создание проекта | -представить свой проект и подвести итоги | CP | ||||
23 | Подготовка к тестированию | 1 | КУ | обобщение материала | -повторение и закрепление пройденного материала | CP | ||||
24 | Тест. Закрепление навыков письма. | 1 | УЗИМ | закрепление умений и навыков | -повторение и закрепление пройденного материала | ФО ИРД | ||||
25 | Повторение по теме «Россия» | 1 | УЗИМ КУ | страна и ее достопримечательности | -иметь представление о стране, узнать о ее истории и традициях, и уметь рассказать | ПР ИРК | ||||
26 | Повторение по теме «Москва» | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | город и его достопримечательности | -иметь представление о стране, узнать о ее истории и традициях, и уметь рассказать | ПР ИРК | ||||
27 | Повторение по теме «Великобритания» | 1 | КУ УПЗУ | страна и ее традиции | -иметь представление о стране, узнать о ее истории и традициях, и уметь рассказать | ИРД ФО | ||||
28 | Повторение по теме «США» | 1 | УОНМ КУ | страна и ее традиции | -имен, представление о стране, узнать о ее истории и традициях, и уметь рассказать | ИРД ФО | ||||
29 | Повторение по теме «Лондон» | 1 | УОЗС УПЗУ | город и его достопримечательности | -иметь представление о стране .узнать о ее истории и традициях, и уметь рассказать | ФО CP | ||||
30 | Контроль аудирования | 1 | УОНМ | закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, аудирования | ФО CP | ||||
31 | Контроль чтения | 1 | УОЗС УПЗУ | закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, технику чтения. | ИРД ФО | ||||
32 | Контроль монологической речи | 1 | УОНМ | Закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, монологическую речь | ФО CP | ||||
Unit 7. «Открытия, которые потрясти мир» (38 часов) | ||||||||||
33-34 | Лексика по теме. Новая лексика. | 2 | КУ УПЗУ | Cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven, mobile, mower, remote control unit, sewing machine | - изучение новой лексики и ее употребление в речи | ИРД ФО | ||||
35-37 | Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни? Формирование лексических навыков говорения. | 3 | УОНМ КУ | Cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven mobile, mower remote control unit, sewing machine | -читать и находить необходимую информацию в тексте | ИРД ФО | ||||
38 | Глагол с окончанием - ing | 1 | УОНМ КУ | грамматическое правило | -правильно употреблять грамматическое правило | ФО | ||||
39 | Повторение по теме «Спорт».Урок говорения. | 1 | УОЗС УПЗУ | спорт и виды спорта, спортсмены | -уметь рассказать о видах спорта, и о известных спортсменах | ИРД ФО | ||||
40- 41-42 | Вещь. которая тебе нужна. Урок говорения. | 3 | КУ | Automatic, to brighten. compact.essential.to operate, waste | -читать и находить необходимую информацию в тексте | ФО | ||||
43 | Настоящее совершенное время в пассивном залоге | 1 | УОЗС УПЗУ | грамматическое правило | -правильно употреблять грамматическое правило | ИРД | ||||
44 | Повторение по теме | 1 | УОНМ | известные люди России | -охарактеризовать деятелей России и | ИРК | ||||
«Выдающиеся деятели России и Великобритании» | КУ | и Великобритании | Великобритании | |||||||
45 | Простое прошедшее время в пассивном залоге | 1 | УПЗУ | грамматическое правило | -правильно употреблять грамматическое правило | ИРД | ||||
46 | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге | 1 | УОЗС УПЗУ | грамматическое правило | -правильно употреблять грамматическое правило | ИРК | ||||
47 | Повторение по теме «Путешествие» | 1 | транспорт, и места для путешествии | - вспомнить виды путешествии, и их способы | ФО | |||||
48-49 | Внеклассное чтение. Знаешь ли ты как организовать работу по дому? Урок чтения. | 2 | УПКЗУ | текст для чтения | -уметь применять правила чтения на практике | ФО | ||||
50 | Повторение по теме «Школа» | 1 | УОЗС УПЗУ | школа и мое отношение к школе | -уметь рассказать о школе, о своих любимых предметах, и выразить свое отношение к школе | ФО | ||||
51-53 | Техно -жизнь - за и против. Формирование монологической речи. | 3 | УПКЗУ УЗИМ КУ | The Internet invaluable, junk tо store | -выразить свое отношение | ИРК | ||||
54-55 | Можешь ли ты пользоваться техникой? Обучение чтению с извлечением информации. | 2 | УПЗУ | Instruction, to follow the instruction, to understand | -читать и находить необходимую информацию в тексте | CP | ||||
56 | Зачет по лексике. Закрепление лексических навыков. | 1 | КУ | контроль лексических навыков | -уметь использовать лексический материал на практике | CP | ||||
57 | Повторение по теме «Средства массовой информации» | 1 | КУ | радио, газеты, телевидение | -уметь рассказать о видах средствах массовой информации | ИРД | ||||
58 | Подготовка к проекту по теме «Что бы ты хотел изобрести». | 1 | УПКЗУ УЗИМ К У | To invent. useful. affective. comfortable | -извлекать необходимую информацию из аутентичных текстов изученного раздела | ПР ИРК | ||||
59 | Проект по теме «Что бы ты хотел изобрести?» | 1 | проект | -презентовать подготовленное монологическое высказывание | CP | |||||
60 | Подготовка к тестированию. Формирова ние грамматических навыков. | 1 | УПКЗУ | обобщение материала | -повторение и закрепление пройденного материала | ФО | ||||
61 | Тест. Закрепление навыков письма. | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | закрепление умений и навыков | -повторение и закрепление пройденного материала | CP | ||||
62 | Повторение по теме «Охрана окружающей среды» | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | проблемы окружающей среды и ее решения | -уметь назвать причины угроз среде и их решение | ПР ИРК | ||||
63 | Повторение по теме «Праздники» | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | Традиции и истории праздников | -истории праздников, дни проведении, и стран этих праздников | ПР ИРК | ||||
64 | Повторение по теме «Свободное время» | 1 | УПКЗУ | хобби .увлечения | -уметь рассказать о своем свободном времяпровождении | ФО | ||||
65 | Повторение по теме «Изучение иностранных языков» | 1 | УОЗС УПЗУ | иностранный язык и его важность | -уметь объяснить значимость иностранного языка для человека, в мире | ИРД | ||||
66 | Повторение по теме «Моя визитная карточка» | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | рассказ о себе | -уметь рассказать о себе и своей семье | ИРК | ||||
67 | Повторение по теме «Моя будущая профессия» | 1 | УПЗУ | виды профессии, и места работы | -уметь рассказать о своей профессии и месте где работаешь | ИРД | ||||
68 | Контроль аудирования | 1 | КУ | закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, аудирования | ИРК | ||||
69 | Контроль чтения | 1 | КУ | закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, технику чтения. | ФО | ||||
70 | Контроль монологической речи | 1 | УПКЗУ УЗИМ КУ | закрепление умений и навыков | -проконтролировать полученные знания, монологическую речь | ФО | ||||
Итого: | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...