конспект урока во 2 классе по теме "Игрушки"
план-конспект урока по теме
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Игрушки" с применением игровых и здоровьесберегающей технологий .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_otkrytogo_uroka_2.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ВO 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “ИГРУШКИ”
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения. Формы работы. | Средства обучения | Время |
I Начальный этап. 1. Оргмомент | Переключение учащихся на предмет «английский язык». Проверка готовности учащихся к уроку | Hello, boys and girls. Let’s get started. We are going to work a lot today. We’ve got many gests today, and I’m sure you’ll do your best. Good luck! | Реагируют на речь учителя | Микро-беседа T - Cl | 1 мин. |
2. Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Today we are going to speak about toy’s you’ve got and about your classmates’ toys. | T - Cl | 1мин. |
3. Речевая и лексическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; повторение форм приветствия | I want one of you to come to the blackboard and close your eyes. One of your classmates will say “ Good morning” . Try to guess who is speaking and greet him/her. | Дети по очереди выходят к доске и пытаются догадаться о том, кто их поприветствовал и здороваются в ответ. | P1 - Cl | Учебник, с.50 у.1 | 3 мин. |
4. Фонетическая зарядка. | Подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению английских звуков. | Look at the screen please. Meet Mr Tounge! ( учитель рассказывает учащимся сказку о старом знакомом ребят и напоминает как правильно произносятся английские звуки h, w, p, b, t, d, r) | Вслед за учителем дети повторяют звуки , слова и знакомые им стихотворения с этими звуками. | Фронтальная | Карточки с транскрипционными звуками. | 4 мин. |
II Основной этап. 1. Говорение. | Активизация изученной лексики и употребления речевых образцов I’ve got/ He/She has got/ Have you got? | Look at the screen again. Our friend Willy is sad. He is crying. He’s lost his teddy bear! Let’s help him to find his toy! Ask your friends if they have got a teddy bear. Well done! We’ve found a teddy bear! But we have many other toys. Let’s work in a chain. What toys have you got? What toys has your classmate got? | Дети по цепочке расспрашивают друг друга Have you got a teddy bear? Пока один из учеников ( заранее получивший картинку) не ответит на вопрос положительно, затем описывают какие игрушки есть у них и какие игрушки есть у их одноклассников. | фронтальная | Экран мультимедиа | 6 мин. |
2. Грамматика. | Активизация употребления в речи множественного числа существительных. | As I said we’ve got many guests today. Let’s greet Kitty and Dick (слайд на экране). They have got many toys. What toys have they got? How many toys have they got? | Повторяют правило образования множественного числа существительных, отвечают на вопросы учителя. | ФронтальнаяИндивидуальная. | Экран мультимедиа | 7 мин. |
3. Физкультминутка | You are working very hard today. And now it’s time to have a rest. Let’s sing a song “Head and shoulders” and do some exercises. | Учащиеся исполняют знакомую песню и выполняют действия зарядки. | Здоровьесбе-регающая технология. | 3 мин. |
4.Грамматика. | Введение речевого образца Has he/she got a…? | You know our friend Willy has got a teddy bear. But do you want to know what other toys he has got? Then you should know how to ask about it. Look at the blackboard please. | Слушают объяснения учителя, вслед за учителем повторяют речевые образцы с использованием вопросительной структуры Has he/she got..? | Фронтальная | доска | 5 мин. |
5. Говорение. | Первичное закрепление изученного материала. | Now try to guess what other toys Willy has got. Ask me and I will tell you. | Расспрашивают учителя об игрушках Вили , используя новую вопросительную структуру Has he got…? | P1-T | 10 мин. |
III Заключительный этап. 1. Подведение итогов урока . Оценка деятельности учащихся | Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке. Мотивация дальнейшей учебной деятельности. | What did we do at the lesson today? Did you like the lesson? You all worked very hard today and your marks are excellent! | Учащиеся рассказывают чему они учились на уроке. | индивидуальная | 4 мин. |
3. Оргмомент | Look at me. Jump up high! Wave your hands and say Good bye! | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...