Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 9, 10, 11 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе 9, 10, 11 класс" О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. – издательство «Просвещение» 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_kl.docx | 30.65 КБ |
planirovanie_9_kl.docx | 25.32 КБ |
planirovanie_11_kl.docx | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 10
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 10» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
1 | |||
Модуль 1 «Крепкие связи» | |||
1 | Ведение новой лексики по теме «Занятия подростков» | РТ стр 4 упр 1-4 | |
2 | Аудирование и говорение в рамках темы «Качества характера» | Уч стр 158 упр 3,4 РТ стр 5 упр 1-5 | |
3 | Формы настоящего времени. Наречия частотности. | Уч стр 167 упр 4,5 РТ стр 6 упр 1,2; стр 7 упр 4,6-8 | |
2 | |||
4 | Урок чтения. Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» | РТ стр 8 упр 1-3 | |
5 | Типы писем. Алгоритм написания письма | Уч стр 20 упр8 РТ стр 9 упр 1-3 | |
6 | Развитие страноведческих знаний. «Одежда подростков в Англии» | РТ стр 10 упр 1-5 | |
3 | |||
7 | Англ. в фокусе в России «Профессии» Описание планов на будущее | Сочинение «Моя будущая профессия» | |
8 | «Дискриминация и защита прав» | Упр 4 стр 22 | |
9 | Экология. Развитие умений в устной речи. | Упр.5, с.23 Проект «Вторая жизнь вещей». | |
4 | |||
10 | Контрольная работа №1. | Уч., упр. 1-6, с.26 повторить модуль 1. | |
11 | Лексико-грамматический тест. Проверка лексико-грамматических навыков | ---- | |
12 | Книга для чтения (Эпизод 1) | Учить новую лексику | |
5 | |||
Модуль 2 «Образ жизни» | |||
13 | Введение новой лексики. «Молодые потребители Британии» | Уч стр 159 упр 2,3 РТ стр 12 упр 1-4 | |
14 | Аудирование и говорение в рамках темы «Занятия в свободное время» | РТ стр 13 упр 1-4 | |
15 | Грамматика. Инфинитив с/ без частицы –to–; форма -ing | РТ стр 14-15 упр 4-9 | |
6 | |||
16 | Урок чтения. Эдит Несбит « Дети железной дороги» | РТ стр 17 упр 1-5 | |
17 | Развитие навыков письма. Короткое сообщение. | Упр.9, с. 38 РТ стр 17 упр 1 | |
18 | Развитие страноведческих знаний. «Спортивные события Великобритании» | РТ стр18 упр 1,2,3 | |
7 | |||
19 | Анг. в фокусе в России «Слава» | РТ стр 19 упр 1 | |
20 | Как вы тратите свои деньги? | Уч стр 42 упр 1 | |
21 | Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики. | Доклад-постер «Содержи воздух в чистоте» | |
8 | |||
22 | Контрольная работа 2. Образ жизни. | Уч. упр. 1-6, с.44 повторить модуль 2 | |
23 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
24 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Учить новую лексику | |
9 | |||
Модуль 3 «Школьные дни и работа» | |||
25 | Введение новой лексики по теме «Типы школ. Школьная жизнь» | РТ стр 20 упр 1-5 | |
26 | «Названия работ, профессий» | РТ стр 21 упр 1-6 | |
27 | Грамматика. Степени сравнения имени прилагательного. | Уч стр 170 упр 4; стр 171 упр 5,6 РТ стр 23 упр 7-10 | |
10 | |||
28 | Урок чтения. А.П. Чехов «Дорогой» | Рт стр 24 упр 1-4 | |
29 | Формальный стиль. Резюме. Сопроводительное письмо. | РТ стр 25 упр 2,3 | |
30 | «Типы школ в США» | РТ стр 26 упр 1,3,4 Доклад-постер «Проведи год в моей школе» | |
11 | |||
31 | Анг. в фокусе в Россиии «Типы школ в России» | РТ стр 26 упр 2,5 Эссе «Твоя идеальная школа» | |
32 | Выражение мнения | Уч стр 160 упр 1-3 РТ стр 27 упр 1 | |
33 | Экология, животные. | Уч. С. 60, чтение РТ стр 27 упр 2 | |
12 | |||
34 | Контрольная работа №3 | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 | |
35 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
36 | Книга для чтения (Эпизод 3) | Учить новую лексику | |
13 | |||
Модуль 4 «Земля в опасности» | |||
37 | Введение новой лексики по теме «Защита окружающей среды» | РТ стр 28 упр 1-5 | |
38 | Развитие умения аудирования, говорения. | РТ стр 29 упр 1-5 | |
39 | Грамматика. Модальные\Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. | РТ стр 30-31 упр 1-3, 7, 9 | |
14 | |||
40 | Урок чтения. А. К. Дойл «Потерянный мир» | Уч стр 74 упр 9; РТ стр 33 упр 2 | |
41 | Эссе. Способы выражения согласия и несогласия | Уч упр 9 стр 74 | |
42 | «Подводный мир» | Постер-доклад “Защити окружающий мир!” РТ стр 34 упр 1-3 | |
15 | |||
43 | Анг. в фокусе в России «Путешествие по Волге» | Туристический маршрут родного города. Письмо по теме «Совет туристу» | |
44 | «Фотосинтез» (Химия, Ботаника) | РТ стр 35 упр 1 | |
45 | «Тропические леса» | Постер-доклад «Спаси тропический лес» Уч стр 78 - чтение | |
16 | |||
46 | Контрольная работа № 4 | повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62 | |
47 | Лексико-грамматический тест | ---- | |
48 | Книга для чтения (Эпизод 4) | Учить новую лексику | |
Модуль 5 «Дни отдыха» | |||
17 | |||
49 | «Красивый Непал» Ведение новых слов | РТ стр 36 упр 1,2,4,6 | |
50 | Развитие умений аудирования, говорения в рамках темы «Каникулы» | РТ стр 37 упр 2,3,5 | |
51 | Грамматика. Фразовые глаголы. Словообразование существительных. | Уч стр 162 упр 1,3 РТ стр 38 упр 3,5 | |
18 | |||
52 | Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | РТ стр 40 упр 1-5 | |
53 | Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа. | Уч стр 94 упр 14b; РТ стр 41 упр 1,3 | |
54 | «Река Темза» | Уч. упр. 4, с.95 (оформить туристический буклет по Темзе) РТ стр 42 упр 1-4 | |
19 | |||
55 | Анг. в фокусе в России «Озеро Байкал» | письмо: описание местности | |
56 | «Погода» | электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | |
57 | «Экология. Загрязнение» | РТ стр 43 упр 2 | |
20 | |||
58 | Контрольная работа № 5 | Уч стр 100 повторить модуль 5 | |
59 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
60 | Книга для чтения (Эпизод 5) | Учить новую лексику | |
21 | |||
Модуль 6 «Питание и здоровье» | |||
61 | Введение новой лексики по теме «Разнообразие пищи» | РТ стр 44 упр 1,3,6,7 | |
62 | «Диета подростков» | РТ стр 45 упр 1,2,3,5 | |
63 | Грамматика. Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки. | РТ стр 46 упр 1,2,4 стр 47 упр 5 | |
22 | |||
64 | Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | РТ стр 48 упр 1,2,4,5 | |
65 | Оценочные прилагательные. Доклад. Структура доклада | Уч стр 114 упр 12 | |
66 | «Вечер Бёрнса» | Описать праздник в России (на выбор) | |
23 | |||
67 | Анг. в фокусе в России «Какую пищу любят россияне?» | Постер «Моя любимая еда». Письмо: описание любимого блюда | |
68 | «Зубы» | РТ стр 50 упр 1,2,3,6 | |
69 | «Экология. Сельское хозяйство» | РТ стр 51 упр 2 | |
24 | |||
70 | Контрольная работа № 6 | Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6 | |
71 | Лексико-грамматический тест. | ---- | |
72 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Учить новую лексику | |
25 | |||
Модуль 7 «Давай повеселимся!» | |||
73 | Введение новой лексики по теме «Новое поколение» | РТ стр 52 упр 2,3,4 | |
74 | «Театр» | РТ стр 53 упр 2,3,5 | |
75 | Грамматика. Страдательный залог. | Уч стр 179 упр 6,7 РТ стр 54 упр 1-4 | |
26 | |||
76 | Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы» | РТ стр 56 упр 1-3, 6 | |
77 | Отзыв на фильм. | Уч стр 132 упр 8 | |
78 | «Музей Мадам Тюссо» | Постер-доклад «Привлекательные места для туристов» | |
27 | |||
79 | Анг. в фокусе в России «Балет в Большом театре» | РТ стр 59 упр 1 | |
80 | «Музыка» | Уч. упр. 7, с.134 Эссе «Мой любимый композитор» | |
81 | «Экология. Бумага» | Уч. С. 137 чтение | |
28 | |||
82 | Контрольная работа № 7. | Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7 | |
83 | Лексико-грамматический тест. | ----- | |
84 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Учить новую лексику | |
29 | |||
Модуль 8 «Технология» | |||
85 | Введение новой лексики по теме «Технология» | РТ стр 60 упр 1-4 | |
86 | «Технология. Электронное письмо» | Уч стр 165 упр 3,4 РТ стр 61 упр 3-5 | |
87 | Грамматика. Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Косвенная речь | РТ стр 62; стр 63 упр 8 | |
30 | |||
88 | Урок чтения. Уэллс Герберт «Машина времени» | Уч стр 147 упр 9 РТ стр 64 упр 1,2 | |
89 | «Мобильные телефоны в школах» Рассказ о фактах, событиях с выражением собственных суждений | Уч стр 15 упр 10 | |
90 | «Лучшие Британские изобретения» | РТ стр 66 упр1,3,5 | |
31 | |||
91 | Анг. в фокусе в России «Космическое исследование» | сочинение «Путешествие в космос» | |
92 | «Нагревание» | РТ стр 67 упр 2 | |
93 | «Экология, энергия» | Уч. С. 154 чтение | |
32 | |||
94 | Контрольная работа № 8 | Уч. с. 156, упр. 1-6 повторить модуль 8 | |
95 | Лексико-грамматический тест | ---- | |
96 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Учить новую лексику | |
33 | |||
97 | Повторение по теме "качества характера" | Повторять лексику | |
98 | Повторение по теме "работа" | Повторять лексику | |
99 | Повторение по теме "погода" | Повторять лексику | |
34 | |||
100 | Повторение по теме «формы настоящего времени. Наречия частотности» | Повторить правила. Составить примеры | |
101 | Повторение по теме «формы прошедшего времени» | Повторить правила. Составить примеры | |
102 | Повторение по теме «способы выражения будущего времени» | Повторять правила. Составить примеры | |
35 | |||
103 | Повторение по теме «фразовые глаголы» | Составить примеры | |
104 | Повторение по теме «здоровый образ жизни» | Доклад на тему «мой образ жизни» | |
105 | Повторение по теме «страдательный залог» | Повторить правила. Составить примеры |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 9
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 9» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
Модуль 1 «Праздники» | |||
1 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение по теме «Мои любимые праздники» | Рассказать о любимом празднике | |
2 | Т: «Праздники и празднования» | РТ стр 4 | |
3 | Т: «Приметы и предрассудки» | РТ стр 5 | |
2 | |||
4 | Т: «Практика использования настоящих времен» | РТ стр 6 | |
5 | Т: «Особые случаи, торжества, праздники» | РТ стр 7 | |
6 | Т: «Описание праздников» | РТ стр 8 | |
3 | |||
7 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы. Времена глаголов (практика использования)» | РТ стр 9 | |
8 | Т: « Национальный праздник северных индейцев» | РТ стр 10 | |
9 | Т: Англ. в фокусе в России «Татьянин день – день студентов» | РТ стр 11 | |
4 | |||
10 | Т: «День памяти» | РТ стр 12-13 упр 1,2,7 | |
11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
12 | Тест по модулю 1 «Праздники» | ----- | |
5 | |||
13 | Книга для чтения (Эпизод 1) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 2 «Жизнь. Образ жизни и среда обитания» | |||
14 | Т: «Город\Деревня. Образ жизни» | РТ стр 14 | |
15 | Т: «Родственные связи. Отношения в семье» | РТ стр 15 | |
6 | |||
16 | Т: «Инфинитив и герундий» | РТ стр 16 | |
17 | Т: «Соседи. Диалог по теме «что такое хорошие соседи» | РТ стр 17 | |
18 | Т: «Электронное письмо личного характера» | РТ стр 18 | |
7 | |||
19 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы. Повторение по теме «инфинитив и герундий» | РТ стр 19 | |
20 | Т: «О резиденции премьер-министра Великобритании» | РТ стр 20 | |
21 | Т: Англ. в фокусе в России «о старых русских северных деревнях» | РТ стр 21 | |
8 | |||
22 | Т: «Животные в опасности» | РТ стр 22-23 упр 1,5,7 | |
23 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 2 к тесту | |
24 | Тест по модулю 2 «Жизнь. Образ жизни и среда обитания»» | ---- | |
9 | |||
25 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 3 «Очевидное-невероятно» | |||
26 | Т: «Загадочные существа» | РТ стр 24 | |
27 | Т: «Сны, кошмары» | РТ стр 25 | |
10 | |||
28 | Т: «Удивительные совпадения» практика использования прошедших времен» | РТ стр 26 | |
29 | Т: «Оптические иллюзии, сознание» модальные глаголы при выражении предположений» | РТ стр 27 | |
30 | Т: «Рассказы» структура написания рассказа» | РТ стр 28 | |
11 | |||
31 | Т: «Сложные прилагательные. Фразовые глаголы» | РТ стр 29 | |
32 | Т: «Самый знаменитый замок с привидениями» | РТ стр 30 | |
33 | Т: Англ. в фокусе в России «О домовых и русалка – русских призраках» | РТ стр 31 | |
12 | |||
34 | Т: «Стили в живописи» | РТ стр 32-33 упр 1,5,8 | |
35 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 3 к тесту | |
36 | Тест по модулю 3 «Очевидное-невероятно» | ---- | |
13 | |||
37 | Книга для чтения (Эпизод 3) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 4 «Современные технологии» | |||
38 | Т: «Современные технологии» | РТ стр 34 | |
39 | Т: « Компьютерные технологии. Проблемы с компьютером» | РТ стр 35 | |
14 | |||
40 | Т: «Способы выражения будущего. Придаточные цели\времени» | РТ стр 36 упр 1,2 | |
41 | Т: Повторение по теме "способы выражения будущего времени" | РТ стр 36 упр 3,4 | |
42 | Т: «Интернет. Идиомы по теме «Современные технологии» | РТ стр 37 | |
15 | |||
43 | Т: «Подростки и высокие технологии. Структура написания эссе-мнения» | РТ стр 38 | |
44 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы. Закрепление по теме «способы выражения будущего времени» | РТ стр 39 | |
45 | Т: «ТВ программа о новинках новых технологий» | РТ стр 40 | |
16 | |||
46 | Т: Англ. в фокусе в России «Робототехника в России» | РТ стр 41 | |
47 | Т: «Электронный мусор и экология» | РТ стр 42-43 упр 4,6,7 | |
48 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 4 к тесту | |
17 | |||
49 | Тест по модулю 4 «Современные технологии» | ----- | |
50 | Книга для чтения (Эпизод 4) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 5 «Литература и искусство» | |||
51 | Т: «Виды искусства. Профессии в искусстве» | РТ стр 44 | |
18 | |||
52 | Т: «Стили музыки. Вкусы и предпочтения» | РТ стр 45 | |
53 | Т: «Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий» | РТ стр 46 | |
54 | Т: «Кино. Фильмы. Идиомы по теме «Развлечения» | РТ стр 47 | |
19 | |||
55 | Т: «Написание отзыва на книгу, фильм, спектакль» | РТ стр 48 | |
56 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы» | РТ стр 49 | |
57 | Т: «Вильям Шекспир» | РТ стр 50 | |
20 | |||
58 | Т: Англ. в фокусе в России «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея» | РТ стр 51 | |
59 | Т: «Вильям Шекспир: венецианский купец» | РТ стр 52-53 упр 1,6,7 | |
60 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 5 к тесту | |
21 | |||
61 | Тест по модулю 5 «Литература и искусство» | ---- | |
62 | Книга для чтения (Эпизод 5) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 6 «Город и горожане» | |||
63 | Т: «Люди в городе. Помощь бездомным животным» | РТ стр 54 | |
Т: «Карта города. Дорожное движение. Дорожные знаки. Диалог по ситуации «как пройти?» | РТ стр 55 | ||
22 | |||
64 | Т: «Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. Каузативная форма» | РТ стр 56 | |
65 | Т: «Услуги населению. Профессии. Возвратные местоимения. Диалоги по теме «в городе» | РТ стр 57 | |
66 | Т: «Структура электронного письма другу о впечатлениях от поездки» | РТ стр 58 | |
23 | |||
67 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы. Страдательный залог (практика использования)» | РТ стр 59 | |
68 | Т: «Добро пожаловать в Сидней, Австралия» | РТ стр 60 | |
69 | Т: Англ. в фокусе в России «Московский кремль» | РТ стр 61 | |
24 | |||
70 | Т: «Экологически безопасные виды транспорта» | РТ стр 62-63 упр 1,2,7 | |
71 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 6 к тесту | |
72 | Тест по модулю 6 «Город и горожане» | ||
25 | |||
73 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» | |||
74 | Т: «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» | РТ стр 64 | |
75 | Т: «Службы экстренной помощи. Разговор по телефону, просьбы» | РТ стр 65 | |
26 | |||
76 | Т: «Придаточные предложения условия. Диалог (расспрос) с использованием условных предложений» | РТ стр 66 | |
77 | Т: «Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы» | РТ стр 67 | |
78 | Т: «Польза и вред компьютерных игр. Сочинение-рассуждение «за и против» | РТ стр 68 | |
27 | |||
79 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы» | РТ стр 69 | |
80 | Т: «Осторожно! Опасные животные США» | РТ стр 70 | |
81 | Т: Англ. в фокусе в России «Решение проблем: телефон доверия» | РТ стр 71 | |
28 | |||
82 | Т: «Защити себя сам. Об основах безопасности и самообороны» | РТ стр 72-73 упр 1,5,7 | |
83 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 7 к тесту | |
84 | Тест по модулю 7 «Проблемы личной безопасности» | ---- | |
29 | |||
85 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Учить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 8 «Трудности» | |||
86 | Т: «Сила духа, самоопределение» | РТ стр 74 | |
87 | Т: «Риски. Одобрение, неодобрение» | РТ стр 75 | |
30 | |||
88 | Т: «Косвенная речь» | РТ стр 76 | |
89 | Т: «Правила выживания. Туризм. Разделительные вопросы» | РТ стр 77 | |
90 | Т: «Письмо-заявление о приеме на работу» | РТ стр 78 | |
31 | |||
91 | Т: «Словообразование. Фразовые глаголы. Повторение по теме «косвенная речь» | РТ стр 79 | |
92 | Т: «Хелен Келлер» | РТ стр 80 | |
93 | Т: Англ. в фокусе в России «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая» | РТ стр 81 | |
32 | |||
94 | Т: «Вызов Антарктиды» | РТ стр 82-83 упр 1,4,7 | |
95 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
96 | Тест по модулю 8 «Трудности» | ---- | |
33 | |||
97 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Учить новую лексику, слушать диск | |
98 | Повторение по теме "фразовые глаголы" | Составить примеры | |
99 | Повторение по теме "электронное письмо другу о впечатлениях от поездки" | Написать письмо другу | |
34 | |||
100 | Повторение по теме «описание праздника» | Рассказать о празднике по образцу | |
101 | Повторение по теме «способы выражения будущего» | Составить примеры | |
102 | Повторение по теме «условные предложения» | Составить примеры | |
35 | |||
103 | Повторение по теме «инфинитив и герундий» | Составить примеры | |
104 | Повторение по теме «Службы экстренной помощи. Разговор по телефону, просьбы» | Составить диалог по образцу | |
105 | Повторение по теме «как пройти?» | Составить диалог по образцу |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 11
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 10
Учебник «Spotlight 11» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
Модуль 1"Взаимоотношения" | |||
1 | |||
1 | Введение нового лексического материала по теме "семья" | Уч. стр 156 упр2,3 РТ стр 4 упр1-4 | |
2 | Аудирование и говорение в рамках темы "Взаимоотношения" | РТ стр 5 упр 1-4 | |
3 | Формы настоящего, прошедшего и будущего времен | Уч стр 165 упр 7,10 РТ стр 6 упр 1,2,3 стр 7 упр 5,6,8 | |
2 | |||
4 | Урок чтения "преданный друг" Оскар Уайльд | РТ стр 8 упр 1-3 | |
5 | Черты характера. Внешность | Уч стр 20 упр 9b РТ стр 9 упр 1 | |
6 | Написание статьи о человеке | РТ стр 9 упр 4 | |
3 | |||
7 | Чтение текста "Поликультурная Британия" | Постер на тему "Жизнь и культура России" | |
8 | Чтение текста "Викторианские семьи" | Сочинение на тему "моя семья" | |
9 | Англ. в фокусе в России "Образ жизни" | Сочинение на тему "место, где я живу" | |
4 | |||
10 | Экология. Мусор | Проект "чистые окрестности" Уч стр 24 - чтение | |
11 | Контрольная работа 1 | Уч стр 26 упр 1-6 повторить модуль 1 | |
12 | Тест по модулю 1 | --- | |
5 | |||
13 | Книга для чтения (эпизод 1) | Учить новую лексику | |
Модуль 2 "Было бы желание, а возможность найдется" | |||
14 | Введение нового лексического материала по теме "стресс" | РТ стр 12 упр 1–3 Уч стр 157 упр 1, 2 | |
15 | Аудирование и говорение в рамках темы " Быть как все" | РТ стр 13 упр 1-4 | |
6 | |||
16 | Придаточные предложения цели, результата, причины | РТ стр 14-15 упр 2,4,5,7 | |
17 | Урок чтения - Шарлотта Бронте "Джэйн Эйр" | РТ стр 16 упр 1-5 | |
18 | Структура, виды неформального письма | Уч стр 38 упр 11 | |
7 | |||
19 | Алгоритм написания неформального письма | Уч стр 38 упр 9b РТ стр 17 упр 1,2 | |
20 | Чтение текста "Защита детей" | Доклад-постер на тему "защита детей в России" | |
21 | Англ. в фокусе в России "Достопримечательности" | РТ стр 18 упр 1-4 | |
8 | |||
22 | Обсуждение темы "Нервная система" | РТ стр 19 упр 1 | |
23 | Чтение текста "Упакованные продукты" | Проект на тему "экологические проблемы" | |
24 | Контрольная работа 2 | Уч стр 44 упр 1-6 повторить модуль 2 | |
9 | |||
25 | Тест по модулю 2 | ---- | |
26 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Учить новую лексику | |
Модуль 3 "Ответственность" | |||
27 | Введение нового лексического материала по теме "преступление и закон" | РТ стр 20 упр 1-5 | |
10 | |||
28 | Аудирование и говорение в рамках темы "права и ответственность" | РТ стр 21 упр 1-6 Уч стр 158 упр 2 | |
29 | Инфинитив с/без частицы -to, форма -ing | РТ стр 22-23 упр 1,2,5,6 | |
30 | Урок чтения Чарльз Диккенс "Большие надежды" | РТ стр 24 упр 1-4 | |
11 | |||
31 | Структура и алгоритм сочинения-размышления | Уч стр 56 упр 9 | |
32 | Написание сочинения-размышления | РТ стр 25 упр 1b,2,3 | |
33 | Чтение текста "Остров Эллис и Статуя Свободы" | Доклад-постер на тему "знаменитые памятники в России" | |
12 | |||
34 | Англ. в фокусе в России "Ф. Достоевский." Чтение биографического очерка | Сообщение на тему "биография любимого писателя и его творчество" | |
35 | Права человека | РТ стр 26 упр 1,2,3,4 | |
36 | Защитник окружающей среды | РТ стр 27 упр 1 | |
13 | |||
37 | Контрольная работа 3 | Уч стр 62 упр 1-6 повторить модуль 3 | |
38 | Тест по модулю 3 | ---- | |
39 | Книга для чтения (эпизод 3) | Учить новую лексику | |
14 | |||
Модуль 4"Опасность" | |||
40 | Введение нового лексического материала по теме "травмы" | РТ стр 28 упр 1-4 | |
41 | Аудирование и говорение в рамках темы "болезни" | РТ стр 29 упр 1-4 | |
42 | Страдательный залог | РТ стр 30 упр 1,2,3; стр 31 упр 6,7,8,10 | |
15 | |||
43 | Урок чтения Марк Твен "Приключения Тома Сойера" | РТ стр 32 упр 1-5 | |
44 | Эссе. Прилагательные. Наречия | Стр 73 упр 1 | |
45 | Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола | Уч стр 76 упр 16b, РТ стр 33 упр 4 | |
16 | |||
46 | Чтение текста "Флоренс Найтингейл" | РТ стр 34 упр 1-3 Уч стр 77 упр 4 | |
47 | Англ. в фокусе в России "Праздники. Старый новый год" | Сочинение на тему "празднование нового года" | |
48 | Чтение текста "Пожар в Лондоне" | Уч стр 78 упр 5 | |
17 | |||
49 | Чтение текста "Загрязнение воды" | Уч стр 80 - чтение | |
50 | Контрольная работа 4 | Уч стр 82 упр 1-6 повторить модуль 4 | |
51 | Тест по модулю 4 | --- | |
18 | |||
52 | Книга для чтения (эпизод 4) | Учить новую лексику | |
Модуль 5 "Кто ты?" | |||
53 | Введение нового лексического материала по теме "жизнь на улице" | РТ стр 36 упр 1-4 | |
54 | Аудирование и говорение в рамках темы "проблемы по соседству" | РТ стр 37 упр 1-3 | |
19 | |||
55 | Модальные глаголы. Слова с предлогами | Уч стр 173 упр 5,6 РТ стр 38 упр 2, стр 39 упр 4,6 | |
56 | Урок чтения Томас Харди "Тесс из рода д'Эрбервиллей" | РТ стр 40 упр 1-5 | |
57 | Написание доклада | Уч стр 94 упр 8b | |
20 | |||
58 | Дома в Великобритании | Уч стр 95 упр 4 РТ стр 42 упр 1-3 | |
59 | Англ. в фокусе в России "Русское суеверие" | Доклад на тему "суеверия во всем мире" | |
60 | Чтение текста "Урбанизация" | РТ стр 42 упр 4,5 | |
21 | |||
61 | Чтение текста "Зеленые пояса" | РТ стр 43 упр 2 | |
62 | Контрольная работа 5 | Уч стр 100 упр 1-6 повторить модуль 5 | |
63 | Тест по модулю 5 | ---- | |
22 | |||
64 | Книга для чтения (эпизод 5) | Учить новую лексику | |
Модуль 6 "Средство общения" | |||
65 | Введение нового лексического материала по теме "космические технологии" | РТ стр 44 упр 2-4 | |
66 | Аудирование и говорение в рамках темы "Газеты и СМИ" | РТ стр 45 упр 1-3 | |
23 | |||
67 | Косвенная речь. Модальные глаголы | РТ стр 46 упр 1,3,4, стр 47 упр 6 | |
68 | Урок чтения. Джек Лондон "Белый клык" | РТ стр 48 упр 1,3,4,5 | |
69 | Эссе на тему "за и против" | Уч стр 112 упр 11 | |
24 | |||
70 | Языки Британских островов | РТ стр 50 упр 1,3 | |
71 | Англ. в фокусе в России "Космос" | Постер на тему "Мир (орбитальная станция)" | |
72 | Чтение текста "Передача сообщения" | РТ стр 50 упр 2,4 | |
25 | |||
73 | Чтение текста "Шумовые загрязнения океанов" | РТ стр 51 упр 1 | |
74 | Контрольная работа 6 | Уч стр 118 упр 1-6 повторить модуль 6 | |
75 | Тест по модулю 6 | ---- | |
26 | |||
76 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Учить новую лексику | |
Модуль 7 "В будущем" | |||
77 | Введение нового лексического материала по теме "надежды и мечты" | РТ стр 53 упр 2-4 | |
78 | Аудирование и говорение в рамках темы "Образование и получение профессии" | РТ стр 53 упр 1 | |
27 | |||
79 | Сослагательное наклонение. Инверсия | РТ стр 54 упр 1,4,5; стр 55 упр 6 Уч стр 177 упр 5,6 | |
80 | Урок чтение. Рерьярд Киплинг "Если" | РТ стр 56 упр 2,3,4 | |
81 | Структура официального письма. Письмо-жалоба | Уч стр 130 упр 8.9 | |
28 | |||
82 | Чтение текста "Университетская жизнь" | Статья на тему "Самый престижный университет в России" | |
83 | Англ. в фокусе в России "Балет в Санкт-Петербурге" | РТ стр 58 упр 1-4 | |
84 | Обсуждение темы "Как изменить жизнь" | Уч стр 132 упр 5 РТ стр 59 упр 2 | |
29 | |||
85 | Чтение текста "Дайан Фосси" | Уч стр 134 - чтение | |
86 | Контрольная работа 7 | Уч стр 136 упр 1-6 Повторить модуль 7 | |
87 | Тест по модулю 7 | ---- | |
30 | |||
88 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Учить новую лексику | |
Модуль 8 "Путешествие" | |||
89 | Введение нового лексического материала по теме "мистические места" | РТ стр 60 упр 1-3 | |
90 | Аудирование и говорение в рамках темы "Аэропорты и авиаперелёты" | РТ стр 61 упр 1-3 | |
31 | |||
91 | Инверсия. Множественное/единственное число существительных | РТ стр 62 упр 2-4; стр 63 упр 5-7 | |
92 | Урок чтения. Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера" | РТ стр 64 упр 1-5 | |
93 | Описание местности | Уч стр 148 упр 13 | |
32 | |||
94 | Американский вариант английского языка | РТ стр 66 упр 1-4 | |
95 | Англ. в фокусе в России "Путешествие" | Эссе на тему "Города России, которые я посетил" | |
96 | Обсуждение темы "Искусство" | Уч стр 150 упр 5 | |
33 | |||
97 | Чтение текста "Экотуризм" | Уч стр 152 - чтение | |
98 | Контрольная работа 8 | Уч стр 154 упр 1-6 | |
99 | Тест по модулю 8 | ---- | |
34 | |||
100 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Учить новую лексику | |
101 | Повторение лексического материала по курсу | Повторять лексику | |
102 | Повторение грамматического материала по курсу | Повторять правила, составить примеры | |
35 | |||
103 | Итоговая контрольная работа 9 (часть первая). Чтение. Аудирование | ----- | |
104 | Итоговая контрольная работа 9 (часть вторая). Грамматика. Письмо. | ----- | |
105 | Обобщение и систематизация изученного за год | ---- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...
тематическое планирование по трудовому обучению для 4 класса класса составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы ,
Программа предназначена для готовки учащихся к овладению профессионально- трудовым знаниям и навыкам, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.Цель данной программы :- к...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...