По страницам сказок и стихов
план-конспект по теме
Внеклассное мероприятие во втором классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_stranicam_skazok_i_stihov.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16»
г. Губкин Белгородской области
«По страницам сказок и стихов»
Внеклассное мероприятие во втором классе
Травкина Лариса Анатольевна
Учитель английского языка
МОУ «Средняя школа № 16»
г. Губкин, 2006г.
Цель: 1). Совершенствование знаний и умений учащихся, приобретенных в ходе изучения устного вводного курса к учебнику «Enjoy English».
2).Привитие интереса учащихся к изучению английского языка посредством участия в театрализованной деятельности.
Оборудование: костюмы зверей, маски зверей, рисунки с изображением животных, изображения животных на палочках, декорации «Теремок», «Репка», аудиозаписи выходов зверей и музыки к их песням, подарки ( тетради-словарики).
Ход спектакля-концерта:
Ведущий: Начинаем наш спектакль-концерт, который называется « По страницам сказок и стихов». Сейчас учащиеся 2 «А» класса покажут сказку “A little cottage”.
Музыкальная сказка.
“A little cottage”.
Ведущий: Стоял в поле теремок-теремок, был ни низок, ни высок. Мимо бежала мышка-a mouse .
(Выход мышки . Звучит музыка .Мышка выбегает и разглядывает теремок .)
Mouse: I am a mouse. I will live here.
Ведущий : Стала мышка жить в теремке . Однажды к теремку прискакала лягушка-a frog.
(Выход лягушки. Звучит музыка . Лягушка скачет и останавливается у теремка .)
Frog: Knock, knock .
Mouse: Who is knocking at the door ?
Frog: I am a frog . And who are you?
Mouse : I am a mouse.
Frog: May I live with you?
Mouse: Certainly, come in.
Ведущий: Стали они жить вместе, а чтобы лучше друг с другом познакомиться спели песенку знакомства.
(Исполняют песню “What is your name ?”)
Ведущий: Однажды к теремку подошел петушок-a cockerel)
(Выход петушка .Звучит музыка .)
Cockerel: Knock , knock .
Frog: Who is knocking at the door ?
Cockerel: I am a cockerel . And who are you?
Mouse : I am a mouse .
Frog : I am a frog .
Cockerel : May I live with you ?
Mouse and frog: Certainly , come in .
Ведущий : Стали они жить втроем .Петушок был очень вежливый .Войдя в теремок , он спел песенку приветствия , а новые друзья ему подпевали .
J (Звучит песня “Good morning”)
Ведущий: Однажды к теремку подошел волк – a wolf.
Wolf: Knock , knock .
Cockerel: Who is knocking at the door ?
Wolf : I am a wolf.
Frog: I am a frog .
Cockerel: I am a cockerel .
Wolf: May I live with you ?
Animals: Certainly, come in.
Ведущий: Стали они жить впятером. Волк очень любил заниматься спортом , он научил новых друзей делать утреннюю зарядку .
( Под песню “ Hands up , hands down “ звери делают зарядку.)
Ведущий: Однажды к теремку подошла лиса.
(Выход лисы).
Fox: Knock, knock.
Animals: Who is knocking at the door ?
Fox: I am a fox. And who are you ?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Cockerel: I am a cockerel.
Wolf: I am a wolf.
Fox: May I live with you ?
Animals: Certainly, come in.
Ведущий: Стали они жить впятером. Лиса очень любила танцевать. Она научила новых друзей танцевать вальс. (Под песню “One, two, three, on the tiptoes” звери исполняют вальс.)
Ведущий: Однажды к теремку подошел медведь.
(Выход медведя).
Bear: Knock, knock.
Animals: Who is knocking at the door ?
Bear: I am a bear. And who are you ?
Frog: I am a frog .
Cockerel: I am a cockerel.
Wolf: I am a wolf .
Fox: I am a fox.
Bear: May I live with you ?
Animals: No, no, you are bad.
Ведущий: Медведь рассердился и сказал:” I will ruin the cottage.” И он разрушил теремок. Звери стали плакать. Им было очень жалко свой домик. Медведю стало жалко зверей, и он предложил построить новый большой теремок, где было бы достаточно места для всех. Когда звери построили новый дом, они сели рядом и спели песню о том, как они его строили. (Звучит песня “Building blocks”.)
Ведущий: А теперь ребята 2 «А» класса загадают загадки. ( Учащиеся загадывают загадки и затем показывают свои рисунки с нарисованными отгадками.)
Ученик №1: I am white in winter.
I am grey in summer. (a hare)
Ученик №2: I am green.
I am small.
I live in the pond. ( a frog)
Ученик №3: I am a king.
I live in Africa. ( a lion)
Ученик №4: I am green. I can swim. I am big. I live in the river. (a crocodile)
Ученик №5: I am grey. I am small. I can run. I can jump. I live in the house. (a mouse)
Ведущий: Сейчас учащиеся 2 «Б» класса покажут сказку, которая называется “A turnip”.
(Grandfather sees a big turnip).
Grf: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip).
One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.
Grandmother: All right,Grandfather. I’m coming.
Grf. And Grm. (pulling together): One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!
Grm.: Granddaughter, granddaughter, come here, help us please!
Granddaughter: All right, Granny. I am coming.
Grf., grm., grd. (pulling together): One, two, three! One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!
Grd.: Dog, dog, dog, come here, help us, please!
Dog: All right, Granddaughter, I’m coming.
Grf., grm., grd., dog (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!
The dog: Cat, cat, come here, help us, please!
The cat: All right, dog. I am coming.
Grf., grm., grd., dog, cat(pulling together): One, two, three!... One, two, three!...One, two, three!(No result).
The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.
The mouse: All right, cat. I’m coming.
Grf., grm., grd., dog, cat, mouse(pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three!(Fall down).
The turnip(standing up): Here I am!
All (together): Oh, what a big turnip we have !
(Curtain)
Ведущий: А теперь ученики 2 «Б» класса расскажут стихи о животных. ( Дети рассказывают стихи, показывая свое животное на палочке).
Ученик №1: I love my cat.
It’s warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.
Ученик №2: I saw a little bird.
It hopped and hopped.
I said” How do you do?”
But away the bird flew.
Ученик №3: I see my dog,
I pat his head.
He wags his tail.
I see him glad.
Ученик №4: And this is my parrot.
He is a talking bird.
He says: ”Hello!” to me
We answer: ”Hello!” to him.
Ученик №5: I am a cock.
My name is Ted.
My tail is red.
My head is white.
Ученик №6: I am a frog.
I am a queen.
My crown is gold.
My skin is green.
Ведущий: Вот и закончился наш первый спектакль-концерт на английском языке. Вы уже многому научились, знаете много слов. Теперь мы начнем учиться читать и писать. А в подарок вы получите словарики, в которых сами будете записывать новые слова. (Детям раздают словарики. Под музыку они выходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "По страницам сказок"
Классный час составлен для учащихся с умеренной степенью умственной отсталости 2 класса....
Веселые старты для учеников начальной школы "По страницам сказок"
Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы....
Внеклассное мероприятие "По страницам сказок"
Эта разработка предназначена для внеклассного мероприятия. Ребята с удовольствием любят сказки и особенно учавствовать в сказочных эстафетах. Сказки учат нас добрате, взаимопомощи и поддержке. У...
Методическая разработка открытого урока чтения и развития речи в 8 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока :"По страницам сказок А.С.Пушкина"
Тема: «По страницам сказок А.С.Пушкина»Форма проведения: литературная викторина –презентацияЦели:1. По...
"Птицы, сошедшие со страниц сказок"
В презентации - рассказ о птицах, названия которых многие из нас даже не слышали + яркие, красочные фотографии....
Литературный брейн-ринг "По страницам сказок"
Внеклассное мероприятие для начальной школы по мативам сказок известных русских писателей...
"По страницам сказок Пушкина А.С."
Данная методическая разработка представляет собой интеллектуальную игру для учащихся 5-6 классов.. Игра идёт на выбывание игроков. Победит тот, кто внимательно читал все сказки А.С.Пушкина....