По страницам сказок и стихов
план-конспект по теме

Внеклассное мероприятие во втором  классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_stranicam_skazok_i_stihov.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16»

                                         г. Губкин Белгородской области

                                                                                                                                     

                                                                     

             

   

 

         

 

 

 

 

 

                     «По страницам сказок и стихов» 

                        Внеклассное мероприятие во втором  классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Травкина Лариса Анатольевна

                                                                                 Учитель английского языка

                                                                                 МОУ «Средняя школа № 16»

 

 

 

 

 

 

г. Губкин, 2006г.

 

 

Цель: 1). Совершенствование знаний и умений учащихся, приобретенных в ходе изучения устного вводного курса к учебнику «Enjoy English».

           2).Привитие интереса учащихся к изучению английского языка посредством участия в  театрализованной деятельности.

       

 Оборудование: костюмы зверей, маски зверей, рисунки с изображением животных,  изображения животных на палочках, декорации «Теремок», «Репка», аудиозаписи  выходов зверей и музыки к их песням, подарки ( тетради-словарики).

Ход спектакля-концерта:

Ведущий: Начинаем наш спектакль-концерт, который называется « По страницам сказок и стихов». Сейчас учащиеся 2 «А» класса покажут сказку “A little cottage”.

                                Музыкальная сказка.

                                   “A little cottage”.

Ведущий: Стоял в поле теремок-теремок, был ни низок, ни высок. Мимо бежала мышка-a mouse .

(Выход мышки . Звучит музыка .Мышка выбегает и разглядывает теремок .)

Mouse: I am a mouse. I will live here.

Ведущий : Стала мышка жить в теремке . Однажды к теремку прискакала лягушка-a frog.

(Выход  лягушки. Звучит музыка . Лягушка скачет и останавливается у теремка .)

Frog: Knock,  knock .

Mouse: Who is knocking at the door ?

Frog: I am a frog . And who are you?

Mouse : I am a mouse.

Frog: May I live with you?

Mouse: Certainly, come in.

Ведущий: Стали они жить вместе, а чтобы лучше друг с другом познакомиться спели песенку  знакомства.

(Исполняют песню “What is your name ?”)

Ведущий: Однажды к теремку подошел петушок-a cockerel)

(Выход петушка .Звучит музыка .)

Cockerel: Knock , knock .

Frog: Who is knocking at the door ?

Cockerel: I am a cockerel . And who are you?

Mouse : I am a mouse .

Frog : I am a frog .

Cockerel : May I live with you ?

Mouse and frog: Certainly , come in .

Ведущий : Стали они жить втроем .Петушок был очень вежливый .Войдя в теремок , он спел песенку приветствия , а новые друзья ему подпевали .

J (Звучит песня “Good morning”)

Ведущий: Однажды к теремку подошел волк – a wolf.

Wolf: Knock , knock .

Cockerel: Who is knocking at the door ?

Wolf : I am a wolf.

Frog: I am a frog .

Cockerel: I am a cockerel .

Wolf: May I live with   you  ?

Animals: Certainly, come in.

Ведущий: Стали они жить впятером. Волк очень любил заниматься спортом , он научил  новых друзей делать утреннюю зарядку .

( Под песню “ Hands up , hands down “ звери делают зарядку.)

Ведущий: Однажды к теремку  подошла лиса.

(Выход лисы).

Fox: Knock, knock.

Animals: Who is knocking at the door ?

Fox: I am a fox. And who are you ?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Cockerel: I am a cockerel.

Wolf: I am a wolf.

Fox: May I live with   you ?

Animals: Certainly, come in.

Ведущий: Стали они жить впятером. Лиса очень любила танцевать. Она научила новых друзей танцевать вальс. (Под песню “One, two, three, on the tiptoes” звери исполняют вальс.)

Ведущий: Однажды к теремку подошел медведь.

(Выход медведя).

 Bear: Knock, knock.

Animals: Who is knocking at the door ?

Bear: I am a bear. And who are you ?

Frog: I am a frog .

Cockerel: I am a cockerel.

Wolf: I am a wolf .

Fox: I am a fox.

Bear: May I live with you ?

Animals: No, no, you are bad.

Ведущий: Медведь рассердился и сказал:” I will ruin the cottage.” И он разрушил теремок. Звери стали плакать. Им было очень жалко свой домик. Медведю стало жалко зверей, и он предложил построить новый большой теремок, где было бы достаточно места для всех. Когда звери построили новый дом, они сели рядом и спели песню о том, как они его строили.  (Звучит песня “Building blocks”.)

 Ведущий: А теперь ребята 2 «А» класса загадают загадки. ( Учащиеся загадывают загадки и затем показывают свои рисунки с нарисованными отгадками.)

Ученик №1: I am white in winter.

                     I am grey in summer. (a hare)

Ученик №2:  I am green.                        

                    I am small.

                    I live in the pond. ( a frog)

Ученик №3: I am a king.

                     I live in Africa.   ( a lion)

Ученик №4: I am green. I can swim. I am big. I live in the river. (a crocodile)

Ученик №5: I am grey. I am small. I can run. I can jump. I live in the house. (a mouse)

Ведущий: Сейчас учащиеся 2 «Б» класса покажут сказку, которая называется “A turnip”.

(Grandfather sees a big turnip).

Grf: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip).

One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Grandmother: All right,Grandfather. I’m coming.

Grf. And Grm. (pulling together): One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!

Grm.: Granddaughter, granddaughter, come here, help us please!

Granddaughter: All right, Granny. I am coming.

Grf., grm., grd. (pulling together): One, two, three! One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!

Grd.: Dog, dog, dog, come here, help us, please!

Dog: All right, Granddaughter, I’m coming.

Grf., grm., grd., dog (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result). Oh, it’s too big for us!

The dog: Cat, cat, come here, help us, please!

The cat: All right, dog. I am coming.

Grf., grm., grd., dog, cat(pulling together): One, two, three!... One, two, three!...One, two, three!(No result).

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse: All right, cat. I’m coming.

Grf.,  grm.,  grd., dog,  cat,  mouse(pulling together): One, two, three!... One, two,  three!... One, two, three!(Fall down).

The turnip(standing up): Here I am!

All (together): Oh, what a big turnip we have !

                                              (Curtain)

Ведущий: А теперь ученики 2 «Б» класса расскажут стихи о животных. ( Дети рассказывают стихи, показывая свое животное на палочке).

Ученик №1: I love my cat.

                     It’s warm and fat.

                     My cat is grey.

                     It likes to play.

Ученик №2: I saw a little bird.

                     It hopped and hopped.

                     I said” How do you do?”

                     But away the bird flew.

Ученик №3: I see my dog,

                     I pat his head.

                     He wags his tail.

                      I see him glad.

Ученик №4: And this is my parrot.

                     He is a talking bird.

                     He says: ”Hello!” to me

                     We answer: ”Hello!” to him.

Ученик №5: I am a cock.

                     My name is Ted.

                     My tail is red.

                     My head is white.

Ученик №6: I am a frog.

                     I am a queen.

                     My crown is gold.

                     My skin is green.

Ведущий: Вот и закончился наш первый спектакль-концерт на английском языке. Вы уже многому научились, знаете много слов. Теперь мы начнем учиться читать и писать. А в подарок вы получите словарики, в которых сами будете записывать новые слова. (Детям раздают словарики. Под музыку они выходят из зала.)

     

           

                                                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "По страницам сказок"

Классный час составлен для учащихся с умеренной степенью умственной отсталости 2 класса....

Веселые старты для учеников начальной школы "По страницам сказок"

Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы....

Внеклассное мероприятие "По страницам сказок"

Эта разработка предназначена для внеклассного мероприятия. Ребята с удовольствием любят сказки и особенно учавствовать в сказочных эстафетах. Сказки учат нас добрате, взаимопомощи и  поддержке. У...

Методическая разработка открытого урока чтения и развития речи в 8 классе коррекционной школы VIII вида.Тема урока :"По страницам сказок А.С.Пушкина"

               Тема: «По страницам сказок А.С.Пушкина»Форма проведения:  литературная викторина –презентацияЦели:1.      По...

"Птицы, сошедшие со страниц сказок"

В презентации - рассказ о птицах, названия которых многие из нас даже не слышали + яркие, красочные фотографии....

Литературный брейн-ринг "По страницам сказок"

Внеклассное мероприятие для начальной школы по мативам сказок известных русских писателей...

"По страницам сказок Пушкина А.С."

Данная методическая разработка представляет собой интеллектуальную игру для учащихся 5-6 классов.. Игра идёт на выбывание игроков. Победит тот, кто внимательно читал все сказки А.С.Пушкина....