КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику К. И. Кауфман "Happy English.ru" из расчета 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tablica_11.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во час | Дата | Лексика | Грамматика | Говор-ие | Чтен-е | Аудирован-е | Письмо | Домашн. задание | |
1 | 1 четверть – 27ч. Раздел 1- 27ч. Летние каникулы | 1 | Прошедшее простое (повторение) | У.5-6стр8 | У.7с.8 | ||||||
2 | Листья осени | 1 | С.4 | У. 1 с. 4 | У. 1 с. 4 | У. А с. 10 | |||||
3 | Сайт лагеря | 1 | У.2 с. 7 | У. 10 с. 9 | У. 3 с. 7 | У.2 с. 5 | У.10 с. 9 | файл | |||
4 | Герундий | 1 | Герундий С. 8-9 | У. 8 с. 9 | У. 9 с. 9 | У. В с. 10 | |||||
5 | Сертификат об образовании | 1 | У. 1 с. 10 | У. 4 с. 13 | У. 3 с. 13 | У. 2 с. 11 | У. 5 с. 13 | ||||
6 | SAT школьный оценочный тест | 1 | У. 7 с. 15 | У. 5 с. 13-14 | У. 1 с. 10 | У. 8 с. 16 | У. 9 с. 16 | ||||
7 | Функции герундия | 1 | Функции герундия Стр. 16 | Практика употребления герундия в речи | У. 10-13 с. 18 | У. А,В с. 19 | |||||
8 | Отработка герундия | 1 | Стр.17 | С. 20 | У. С с. 20 | У. G с. 21 | |||||
9 | Британская и Российская системы образования | 1 | У. 1 с.21 | Стр. 22-23 | У. 4 с. 26 | У. 3 с. 25 | |||||
10 | Британская и Российская системы образования | 1 | У. 2 с. 21 | У. 13 с. 18 | С. 24-25 | У. 5 с. 26 | |||||
11 | Кембридж | 1 | У.1 с. 21 | У2. 21-25 | Слова | ||||||
12 | Функции герундия (продолжение) | 1 | С. 27 | С. 27-28 | У. 7 с. 28 | У. С с. 30 | |||||
13 | Кембридж и Оксфорд | 1 | У. 6 с.28 | У. 3,4 с. 25-26 | У. В с. 29 | У. Е Д с. 30 | |||||
14 | Кембридж и Оксфорд | 1 | С. 27 | У. 7,8 с. 28-29 | У. 5 с. 26-27 | У. 2 с. 21-25 | презентация | ||||
15 | Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу | 1 | Презентация «Оксфорд и Кембридж» | ||||||||
16 | Московский Государственный университет | 1 | У.1 с. 31 | У. 5 с. 32 | У. 2,3 с. 31 | У. А,В с.38-39 | |||||
17 | Московский Государственный университет | 1 | У. 6,7 с. 35 | У. 5 с. 32 | слова | ||||||
18 | Московский Государственный университет | 1 | У. 12 с. 38 | Герундий. Функции герундия С. 36-37 | У. 5 с. 32 | У. 14 с. 38 | У. С,Д с. 39-40 | ||||
19 | Виртуальная экскурсия по МГУ | 1 | Презентация «Экскурсия по Московскому Государственному университету» | У. Е, F с. 40 | |||||||
20 | Письмо личного характера | 1 | С. 41-43 | У. 1 с. 43 | Личное письмо | ||||||
21 | Письмо официального характера | 1 | С. 41-43 | Деловое письмо | |||||||
22 | Зачет по фразам для писем | 1 | С. 44-45 | ||||||||
23 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 46-49 | ||||||||
24 | Проверочный тест | 1 | У. А с. 50 | ||||||||
25 | Анализ теста | 1 | С. 46-49 | проект | |||||||
26 | «Мир возможностей» 1 группа | 1 | Упр. 1,2 стр. 50 Упр. 3 стр. 50 | проект | |||||||
27 | «Мир возможностей» 2 группа | 1 | Упр. 1,2 стр. 50 Упр. 3 стр. 50 | ||||||||
28 | 2 четверть – 21ч. Раздел 2 – 24ч. Друзья из колледжа | 1 | Причастие настоящего времени с. 51-52 | С. 51 | У. 1. С. 52 | У. А,В с. 58 | |||||
29 | Программа колледжа | 1 | У. 6 с.54 | Причастие настоящего времени | У. 10 с. 57 | У. 7,8 с. 54 | У. 5 с. 54 | У. С с. 59 | |||
30 | Программа колледжа | 1 | У. 12 с. 58 | Причастие настоящего времени | У. 11 с. 57 | У. 7, 8 с. 54 | У. 13 с. 58 | У. Д с. 59 | У. Е с. 59 | ||
31 | Блоги и блоггеры | 1 | У. 3 стр. 61 | Причастие прошедшего времени с. 60,61 | У. 4 с. 62 | У. 5-7 с. 62-63 | У. А с. 65 | ||||
32 | Аббревиатуры для сообщений | 1 | У. 9 с. 64 | Причастие прошедшего времени | У. 8 с. 63 | У. 9 с. 64 | У. 10 с. 64 | У. 8 с. 63 | У В с. 65 | ||
33 | Делаем блог | 1 | У. 9 с. 64 | Причастие прошедшего времени | У. 11 с. 64-65 | Создание блога | У. С с. 66 | ||||
34 | Британский университет | 1 | У. 4 с. 69 | Формы причастия С. 66-67 | У. 5 с. 70 | У. 2,3 с. 68 | У. 4 с. 69 | У. Д с. 75 | У. А,В с. 74 | ||
35 | Британский университет | 1 | У.4 с. 69 | Формы причастия | У. 6-8 с. 70-73 | У. 4 с. 69 | У. Д с. 75 | ||||
36 | Прилагательные –ing, -ed | 1 | Формы причастия У. 10 с. 74 | У. 9 с. 73 | У. С с. 74 | У. Е с. 75 | |||||
37 | Жилье для студентов | 1 | Прилагательные У. 1. С. 75 | У.3, 4 с. 76 | У 2 с. 76 | У. 5,6 с. 77 | У. А с. 78 | ||||
38 | Общежитие для студентов | 1 | У. 4 с. 69 | У. 10 с. 77 | У. 6 с. 72 | У. 7-10 с. 77 | У. В с. 78 | ||||
39 | Территория университета | 1 | У 12 с. 38 | У. 11 с. 78 | У. В с. 79 | У. С с. 79 | |||||
40 | Как снять квартиру | 1 | Сложное дополнение у. 1 с. 80 | У. А,В с 86 | |||||||
41 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | У. 5 с. 83 | Сложное дополнение У.2-4 с.83 | У. 11 с. 85 | У. 7 с. 84 | У. 6 с. 83 | У. 10 с. 85 | У. С с. 86 | ||
42 | Объявления о сдаче жилья | 1 | У.8,9 с. 85 | У. 4 с.88 У.6 с. 89 | У. 2-7 с. 87-89 | У. В,С с. 90-91 | |||||
43 | Работа с текстом «Чайка» | 1 | У. 1 с. 86 | У. 11-12. С. 90 | У. 10 с. 90 | У. 8 с. 89 | У. А с. 90 | У. Д с. 91 | |||
44 | Структура эссе | 1 | С.94 | Стр. 92-97 | |||||||
45 | Написание эссе | 1 | С. 94 | Стр, 92-97 | |||||||
46 | Написать объявление в газету | 1 | С. 94 | эссе | |||||||
47 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 Стр 98-99 | ||||||||
48 | Анализ теста | 1 | |||||||||
49 | 3 четверть -30ч. Подготовка к проекту «Мой блог» | 1 | Стр. 99 | проект | |||||||
50 | Защита проектов 1 группа | 1 | проект | ||||||||
51 | Защита проектов 2 группа | 1 | |||||||||
52 | Раздел 3- 23ч. Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | У. 4 с. 103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени с. 101-102 | С. 101 У. 5 с. 103 | У. 6 с. 104 | У. 7 с. 107 | У. В с. 109 | |||
53 | Кентербери | 1 | У. 4 с. 103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | У. 8,9 с. 107 | У. 6 с. 107 | У. 7 с. 107 | У. А,С с. 109 | |||
54 | Кентербери | 1 | У. 11, 12 с. 108 | У. 13-14 с. 109 | У. Д,Е с. 110 | У. F с. 110 | |||||
55 | Эссе «Britain is not «British enough»» | 1 | Написание эссе | ||||||||
56 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | у. 3 с.112 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные С. 110-111 | У. 5 с. 113 | У. 6 с. 113-116 | У. 3 с. 112 | У. 4 с. 113 | У. А с. 121 | ||
57 | Глобализация | 1 | у. 9,10 с. 117-118 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные С. 117 | У. 7 с. 116 | У. 6 с. 113-116 | У. 11 с. 118 | У. В,С,Д с . 122-123 | |||
58 | Глобализация | 1 | У. 12 с. 119 | У. 12,13 с. 119 | У. 14-17 с. 120-121 | У. Е с. 123 | У. F c. 123-125 | ||||
59 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||||||||
60 | Продовольственный рынок | 1 | У. 7 с. 128 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | У. 2 с., 127 | У. 5 с. 128 | У. А,В, С с. 134-135 | ||||
61 | Глагол make | 1 | У. 14 с. 133 | Глагол make | У. 15 с. 133 У. 18 с.134 | У. 16,17 с. 134 | У. F с. 135 | У. G,H с. 136-137 | |||
62 | В аэропорту | 1 | У. 4 с. 140 | Исчисляемые и неисчисляемые существ-ые | У. 7 с. 142 | У. 5 с. 140 | |||||
63 | Условные предложения 2 типа | 1 | У. 4 с. 140 | Условные предложения 2 типа | У. 4 с. 145 | У. 3 с. 145 | У. А, В с. 148 | ||||
64 | Исландский вулкан | 1 | С. 145 | Условные предложения 2 типа | У. 7 с. 147 | У . 6, 8 с. 145-147 | У. 5 с. 145 | У. С,Д с. 149-150 | |||
65 | Исландский вулкан | 1 | У. 9 с. 147 | Условные предложения 2 типа | У. 10,11 с. 148 | У. Е с. 150 | |||||
66 | Судебные кампании | 1 | У. 4 с.152 | Условные предложения 3 типа с. 150 | У. 3 с. 152 | У. 5,6 с. 152-154 | У. 4 с. 152 | У. А,В с. 157 | |||
67 | Судебные кампании | 1 | Условные предложения 3 типа | У. 10-12 с. 156-157 | У. 9 с. 155 | У. 7,8 с. 154 | У. С с. 158 | У. Д с. 158 | |||
68 | Как работать с текстом | 1 | С. 159-162 | У. 1-4 с. 159 | У. 4 с. 162 | ||||||
69 | Виды чтения | 1 | С.163-166 | У. 5-7 с. 163-166 | У. 6 с. 165 | ||||||
70 | Текст с заданиями | 1 | С. 166-170 | У. 8-10 с. 166-168 | У. 11 с.169 | ||||||
71 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 170-173 | ||||||||
72 | Анализ теста | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 170-173 | ||||||||
73 | Подготовка к игре «Globalisation is brought to court» | 1 | Стр. 175 | Подготовка речи дл выс-я | |||||||
74 | Ролевая игра «Globalisation is brought to court» | 1 | Ролевая игра с. 175 | ||||||||
75 | Раздел 4 – 28ч. Будущее длящееся время | 1 | У. 5 с. 180 | Будущее длящееся время С. 176-179 | С. 176 У. 3 с. 179 | У. 4 с. 179 | У. А, В с. 184 | ||||
76 | Глаголы work и job | 1 | У. 6,7 с. 180 | Будущее длящееся время С. 183 | У. 11,12 с. 183-184 | У. 7, 10 с. 180-183 | У. 6 с. 180 | У. Е с. 185 | У. С, Д с. 184 | ||
77 | Смешанный тип условных предложений | 1 | У. 4 с. 186 | Смешанный тип условных предложений С. 185-186 | У. 8 с. 190 | У. 4,5 с.186-187 | У. А с. 192 | У. В с. 192 | |||
78 | Выбор профессии | 1 | Смешанный тип условных предложений | У. 10, 11 с. 190 | У. 6,7 с. 189 | У. С с. 193 | |||||
79 | 4 четверь-24ч. Выбор профессии | 1 | Смешанный тип условных предложений | У. 14 с. 191 | У. 6 с. 188 | У. 13 с. 191 | У. Д с. 193 | ||||
80 | Глагол wish | 1 | Сослагательное наклонение после wish | У. 3,4 с. 195 | У. 2 с. 194 | У. А с. 200 | |||||
81 | Биржа труда | 1 | У.6 с. 196 | Сослагательное наклонение после wish | У. 8,9 с. 198 | У. 6,7 с. 196 | У. В с. 200 | ||||
82 | Агентство по трудоустройству | 1 | У. 10 с. 199 | Сослагательное наклонение после wish | У. 11, 12,13 с. 199 | У. С с. 200 | |||||
83 | Личные качества | 1 | У. 3,4 с. 202 | Союзы so.. that, such..that с. 201 | У. 7,8 с. 204 | У. 5,6 с. 203 | У.Д с. 210 | У. А с. 208 | |||
84 | Структура резюме | 1 | У. В с. 209 | Союзы so.. that, such..that | У. 12, 13 с. 208 | У. 9,10 с. 205 | У. Е с. 210 | У. В,С с. 209-210 | |||
85 | Краткая биография | 1 | У. 5 с. 212 | У. 2 с. 211 | У. 1, 4 с. 211-212 | У. 3 с. 211 | У. А с. 142 | У. А с. 215 | |||
86 | Краткая биография | 1 | У. с. 212 | У. 7,7 с. 215 | У. 6,7 с. 213-215 | У. 5 с. 212 | У .В, С с. 216 | ||||
87 | Написание резюме | 1 | Написание резюме | ||||||||
88 | Интервью о приеме на работу | 1 | У. 3,4 с. 218 | У. 1,2 с. 217 | У. А с. 220 | ||||||
89 | Ролевая игра «In the office» | 1 | У. 5,6 с. 220 | У. В с. 221 | |||||||
90 | Моя будущая профессия | 1 | Ролевая игра | ||||||||
91 | Задания к аудированию | 1 | С. 221-224 | ||||||||
92 | Аудирование текста | 1 | С. 221-224 | Подготовка к тесту | |||||||
93 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 224-228 | тест | |||||||
94 | Анализ теста | 1 | |||||||||
95 | Подготовка к проекту «Fly to the stars» | 1 | У. 1,2 с. 228 | проект | |||||||
96 | Подготовка к проекту «Fly to the stars» | 1 | У. 1,2 с. 228 | проект | |||||||
97 | Защита проектов «Fly to the stars» | 1 | глаголы | ||||||||
98 | Аудирование Я найду свой путь | 1 | С. 229 | С . 229 | глаголы | ||||||
99 | Неправильные глаголы зачет | 1 | Неправильные глаголы | диктант | |||||||
100 | Повторение пройденной лексики | 1 | С. 10-220 | слова | |||||||
101 | Повторение грамматического материала | 1 | С. 231-296 | грамматика | |||||||
102 | Планы на будущее, предстоящие экзамены | 1 | С. 231-296 | грамматика | |||||||
Итого часов | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....