Итоговый урок для 6 класса по теме "British and Russian traditional holidays"
план-конспект урока (6 класс) по теме
Урок-подведение итогов по изученной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok__po_teme.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок по теме
«Российские и Британские традиционные праздники»
учитель английского языка
А.С. Аксенова;
6 А класс, вторая подгруппа
Ход урока
Учитель | Ученики |
Начало урока -Учитель приветствует учеников, предлагает им занять свои места за партами. - Учитель сообщает детям о том, что проводимый урок – необычный, так как присутствуют гости. Настраивает их на спокойное, доброжелательное отношение; просит не стесняться и работать так хорошо, как только они могут. Сообщает ребятам тему урока, рассказывает об основных моментах урока. После этого учитель начинает разминку. Разминка - Учитель выражает надежду, что все ребята здоровы и в хорошем настроении, задавая вопросительное предложение с переспросом – «…., не правда ли?» После этого учитель еще раз фронтально обращается к ученикам с тем же вопросом. - Учитель благодарит и предлагает в качестве разминки выполнить упражнение. Объясняет какое, показывает все необходимое, убеждается, что все дети поняли задание (упражнение называется «Show, guess and say» - «Покажи, догадайся и скажи». На интерактивной доске написаны выражения из ранее изученной лексики. Дети должны знать их перевод, поэтому учитель предлагает только прочитать эти выражения хором. После этого он объясняет задание: каждый ученик должен выбрать одно из выражений, запомнить его, потом пойти к доске и показать это действие, но без слов. Другие отгадывают. Тот, кто догадался, поднимает руку и называет выражение, но не «в изоляции», а в целом предложении по модели, которая написана на доске (таким образом дети повторяют не только лексику, но и грамматич.материал – Простое Будущее Время) - После выполненного упражнения учитель снова благодарит всех, предлагает вспомнить и спеть песню «Через 10 лет». (песню дети учат по программе, с помощью текста отрабатываются общие и специальные вопросы в будущем времени). - Учитель благодарит детей. И предлагает перейти к основной теме урока. Основная часть урока - Учитель еще раз напоминает детям тему урока и предлагает ответить на несколько вопросов, связанных с темой (вопросы написаны на интерактивной доске) - Учитель напоминает домашнее задание, предлагает начать проверку (на дом детям были заданы небольшие отрывки о традиционных российских и британских праздниках. Дети выбирали отрывок по желанию в соответствии со своими интересами). - После каждого небольшого рассказа о том или ином празднике учитель предлагает детям найти символ праздника из предложенных (все предметы находятся пред глазами детей, на столе). - После завершения рассказов учитель предлагает прочитать еще о 2 праздниках. - Учитель предлагает сделать разминку, немного поиграть. Учитель читает загадки. Дети отгадывают. В первую очередь спрашивает тех, у кого оказались «символы праздников». - Учитель предлагает ребятам разделиться на группы (по 4 человека) и выполнить последнее задание – на листочках за 5 минут написать как можно больше слов, по теме «традиционные напитки и блюда России и Британии на Рождество и Новый год». Учитель подводит итоги вместе с другими учениками. Окончание урока - Учитель благодарит детей за хорошую работу на уроке, вместе с детьми подводит итоги урока, повторяет слоганы ( написаны на интерактивной доске), записывает домашнее задание, выставляет оценки. Учитель прощается с учениками. | -Ученики отвечают на приветствие учителя, занимают свои места за партами. - Дети внимательно слушают. - Дети хором отвечают «да». - Дети отвечают на вопрос. Дети внимательно слушают объяснение учителя, задают вопросы, если кому-то что-то не понятно и приступают к выполнению задания. - Дети делятся на 2 группы – мальчики/девочки – и поют песню ( под фонограмму). - Дети отвечают на вопросы. - Дети рассказывают о праздниках. - Кто-либо из учеников выходит к столу, выбирает символ праздника, о котором рассказывалось и называет его. После этого отдает любому из других учеников. - Ученики читают, переводят. - Дети отгадывают загадки. После того, как ученик отгадал загадку, он должен выйти к интерактивной доске и вставить пропущенные буквы в угаданное им слово. - Дети работают в команде, записывая слова. После этого от каждой команды выходит к доске 1 человек и пишет на доске все придуманные командой слова. - Вместе с учителем подводят итоги урока, повторяют хором слоганы, записывают домашнее задание, выставляют оценки в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме"Old Russian traditions. Merry Christmas!"
Презентация разработана в красочной иллюстрированной форме к УМК « Английский нового тысячелетия» для учащихся 7 классов (раздел 5, урок 6) с целью закрепления лексико-граммати...
Презентация к уроку "Russian Traditions"
Презентация к уроку...
Russian Traditions
Материал содержит текст и задания для проработки лексического материала по теме "Русские традиции". Его можно использовать для развития навыков монологического высказывания по теме при подготовке к ит...
Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"
Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"...
"Keeping Russian traditions"
quot;Keeping Russian traditions"...
Идея создания интегрированного краеведческого проекта "Русские традиции чтим и бережем. Keeping Russian traditions".
Идея создания проектаУважаемые коллеги! Сегодня я Вам буду рассказывать о работе краеведческого направления детского общественного объединения «Олимпика» Поздеевской школы. Нами создан про...
Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) УМК: О.В. Афанасьева, ...