КТП к учебнику Enjoy English 9
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 (по триместрам)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_9_klassa_k_umk_enjoy_english.docx50.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

  1. речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
  2. языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
  3. социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
  5. учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  1. развитие и воспитание  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  3. составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных  домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check  в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.


Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

1 триместр (33 часа)

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

 (27 часов)

ЛЕ упр. 5, стр. 9

Повторение группы простых времён

1

Повторение. Развитие навыков монологической  речи. Каникулы - время приключений и открытий.

РТ: упр. 1,2 стр. 4

ЛЕ упр. 7, стр. 10

Повторение группы длительных времён

2

Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир.

РТ: упр. 3,4 стр. 4-5

Сводная таблица стр. 12-13

Завершённые и завершено-длительные времена

3

Повторение. Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Активизация лексики по теме «Каникулы»

РТ: упр. 5 стр. 5, уч: упр. 15 стр. 15

Согласование времён, косвенная речь

4

Повторение.  Формирование навыков письменной речи (письмо приглашение).  Подготовка к стартовой к/р.

РТ: упр. 6 стр. 6 Подготовка к к/р

5

Стартовый контроль.

ЛЕ упр. 18, стр. 16

6

 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

РТ: упр. 132 стр. 7

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

7

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр.  30 стр. 21

ЛЕ упр. 29, стр. 20

8

Формирование навыков МР «Каким должен быть хороший друг?». Тренировка навыков аудирования.

РТ: упр. 5 стр. 8

Уч:упр. 36,37 стр. 23

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Настоящее продолженное для выражения будущего

9

Введение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков письменной речи.

Уч: упр. 43 стр. 26

10

Речевая практика по теме " Дружба и предательство".

РТ: упр. 6,7 стр. 8-9

Употребление предлога on

11

Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. (ГИА)

РТ: упр. 9 стр. 10-11

ЛЕ упр. 55, стр. 30, be, look, feel

Специальные вопросы

12

Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление лексических навыков.

РТ: упр. 10, 11 стр. 11-12

13

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи - Эссе "Мой самый лучший друг". (ГИА)

Уч: упр. 61 стр. 31

Специальные вопросы

14

Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений.

РТ: упр. 1,2 стр. 35

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

15

Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков ДР -  "Разговор по телефону.

Уч: упр. 74 стр. 35

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

16

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37

Разделительные вопросы.

17

Закрепление навыков ДР - Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

РТ: упр. 5 стр. 14

Фразовый глагол «работать»

18

Развитие навыков аудирования на примере диалогов. Введение лексики – фразовые глаголы «работать»

РТ: упр. 6,7 стр. 15

ЛЕ упр. 92, стр. 42

19

Развитие навыков ознакомительного чтения.  Активизация МР - Досуг: отдых на природе, посещение автошоу.

РТ: упр. 1,2 стр. 16

20

Контроль навыков чтения.

Повторение

ЛЕ упр. 95, стр. 43

21

Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17

Страдательный залог

22

Развитие грамматических навыков – страдательный залог.  Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49

ЛЕ упр. 109, стр. 49

23

Развитие навыков МР – «Достопримечательности родного города». Закрепление ЛГ навыков.

РТ: упр. 3,4 стр. 19

24

Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков ДР  теме "Заказ билетов в кино".

РТ: упр. 5,6 стр. 20

ЛЕ упр. 124, стр. 54

25

Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков письменной речи – эссе. (ГИА)

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54

ЛЕ упр. 134, стр. 57

26

Развитие навыков изучающего чтения. Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

РТ: упр. 2,3 стр. 22

27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Повторение

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 1, стр. 61

Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

28

Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики -  дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

РТ: упр. 1,2 стр. 24

ЛЕ упр. 14, стр. 64-65

29

Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков МР – «Самые опасные части мира». (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 25

Употребление артиклей с геогр.  назв.

30

Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. Активизация лексических навыков.

РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

Повторение страдательного залога.

31

Введение ЛГ материала – предлоги места.  Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга».

РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68

Предлоги места.

32

Введение и первичное закрепление грамматики – «словообразование». Предлоги места и времени.  

РТ: упр. 8 стр. 27

ЛЕ упр. 32, стр. 70-71

33

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление сос страноведческой информацией – происхождение географических названий.

Уч: упр. 36 стр. 71

2 триместр (33 часа)

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

Предлоги. Возвратные местоимения.

34

Введение и первичное закрепление грамматики – возвратные местоимения. Развитие устной речи (аудирования и говорения). (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 73

Модальные глаголы

35

Совершенствование грамматических навыков -  модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе  диалога.

РТ: упр. 3,4 стр. 29

ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77

36

Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики.

РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79

ЛЕ упр. 57, стр. 79

37

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации

и другие дорожные документы.

РТ: упр. 7,8 стр. 31

ЛЕ упр. 64, стр. 82

38

Развитие навыков ДР – «В аэропорту». Совершенствование навыков МР. (ГИА)

РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83

ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85

39

Развитие навыков  чтения художественного текста  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

Уч: упр. 69,70 стр. 84-85

40

Развитие устной речи (описание персонажей). Активизация лексических навыков

РТ: упр. 12313 стр. 34-35

Сослагательное наклонение

41

Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты».

РТ: упр. 1,2 стр. 35-36

ЛЕ упр. 83, стр. 90

Сослагательное наклонение

42

Отработка грамматики. Развитие навыков чтения и аудирования.

РТ: упр. 4 стр. 38-39

43

Контроль навыков аудирования.

Повторение.

44

Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

РТ: упр. 1,2 стр. 40

45

Развитие навыков письменной речи – эссе. Развитие навыков аудир с извлечением необходимой инф-ции.

РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

46

Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Развитие навыков устной речи и аудирования. (ГИА)

РТ: упр. 4,5 стр. 41-42

ЛЕ упр. 104, стр. 96

47

Совершенствование навыков чтения. Активизация ЛГ навыков. Подготовка к к/р

РТ: упр. 6 стр. 42

48

Контрольная работа по теме «Путешествие»

Повторение

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

49

Проблемы глобализации. Введение лексики

РТ: упр. 3 стр. 83

50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

РТ: упр. 5 стр. 84

51

Проект по теме "Глобализация".

РТ:упр B/C стр 88

52

Проведение исследования по теме.

РТ: стр. 87-95

53

Оформление результатов исследования.

РТ: стр. 87-95

54

Презентация и защита проектов.

55

Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия».  Совершенствование лексических навыков.

РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44

ЛЕ упр. 2, стр. 103

Роль инфинитива в предложении

56

Формиров.  грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. Активизация лексич навыков.

РТ: упр. 4-6 стр. 44

Согласование времён в косвенной речи.

57

Активизация грамматических навыков -  косвенная речь.  Словообразование – конверсия. (ГИА)

РТ: упр. 7,8 стр. 45

58

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Закрепление грамматики.

РТ: упр. 10,11 стр. 46

ЛЕ упр. 27, стр. 110

Условные предлож. с  союзом if

59

Повторение грамматики - условные предложения. Совершенствование навыков устной речи. (ГИА)

РТ: упр. 12, 13 стр. 47

Роль инфинитива в предложении

60

Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. Развитие навыков ДР «Экологические проблемы»

РТ: упр. 15 стр. 47-48

61

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме.

РТ: упр. 16 стр. 48

ЛЕ упр. 47, стр. 116-117

62

Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты».  (ГИА)

УЧ: упр. 50 стр. 117

63

Обобщение изученного материала по теме «Конфликты»

РТ: упр. 19 стр. 50

Употребление инфинитива

64

Развитие навыков аудирования. Активизация ЛГ навыков. (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 50

Фразовый глагол to get

Просьбы и приказы в косвенной речи.

65

Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол  to get. (ГИА)

РТ: упр. 3-5 стр. 51

Фразовый глагол to put

Специальные вопросы в косвенной речи.

66

Закрепление грамматического материала: косвенная речь, условные предложения. Введение фразового глагола to put. (ГИА)

РТ: упр. 6,7 стр. 52

3 триместр (36 часов)

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

Условные предложения

67

Совершенствование навыков ДР - пути   предотвращения и   решения конфликтов. Развитие навыков аудирования.  

РТ: упр. 8 стр. 53

Словообразовательн суффикс ly

68

Обобщение материала по теме «Словообразование» (ГИА)

РТ: упр. 9 стр. 54

ЛЕ упр. 94, стр. 131

69

Развитие навыков  письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету. Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

РТ: упр. 12 стр. 55

Подгот к к/р

70

Контроль навыков говорения.  

71

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики.

РТ: упр. 1,2 стр. 56

72

Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование лексики (синонимы). Формирование навыков поискового чтения.

РТ: упр. 3,4 стр. 57

73

Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт".  Формирование лексических навыков. (ГИА)

РТ: упр. 5,6 стр. 58

74

Совершенствование навыков монологической  речи по теме «Права подростка». Развитие навыков письменной речи.

РТ: упр. 8 стр. 59

Притяжательные местоимения

75

Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения.

РТ: упр. 10,11 стр. 60

ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141

76

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Активизация лексических навыков.

РТ: упр. 13, 14 стр. 61

77

Развитие умений чтения публицистического текста. (ГИА)

РТ: упр. 15 стр. 62

78

Развитие навыков устной речи  по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий

РТ: упр. 16 стр. 63

Условные предложения

79

Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА)

РТ: упр. 17, 20 стр. 64

ЛЕ упр. 144, стр. 146

80

Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА)

РТ: упр. 22 стр. 65

ЛЕ упр. 3, стр. 150

81

Повторение и обобщения материала. Подготовка к к/р

Подг к к/р

82

Контрольная работа по теме «Конфликты»

Повторение

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

 (20 часов)

Модальные глаголы

83

Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы.  (ГИА)

РТ: упр. 1, 2 стр. 66

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(Твой выбор, твоя жизнь)

 (20 часов)

ЛЕ упр. 6, стр. 155

84

Развитие умений аудирования и устной речи. (ГИА)

РТ: уп. 3,4 с. 67

ЛЕ упр. 10, стр. 156-157

85

Формирование навыков просмотрового чтения. Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep

РТ: упр. 5,6 стр. 68

ЛЕ упр. 18, стр. 159

86

Активизация лексики по теме «Профессии» Развитие навыков ознакомительного чтения. (ГИА)

РТ: упр. 8 стр. 68-69

87

Развитие навыков письменной речи: резюме. Совершенствование навыков ДР. (ГИА)

РТ: упр. 10 стр. 70

88

Формирование навыков  письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА)

РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163

89

Контроль навыков письма.

повторение

90

Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ГИА)

РТ: упр. 12 стр. 72

ЛЕ упр. 31, стр. 165

91

Формирование  навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики.

РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73

Фразовый глагол to do

92

Формирование навыков ДР - политическая корректность к разным людям. Введение лексики – устойчивые словосочет.  с глаголом to do (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 74

93

Повторение. Активизация ЛГ материала. Совершенствование навыков изучающего чтения.  

РТ: упр. 6 с.75, уч: уп. 50 с.171

94

Повторение. Словарный диктант. Обобщение изученного ЛГ материала.

РТ: упр. 7 стр. 75-76

ЛЕ упр. 46, стр. 170

95

Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир.

РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174

ЛЕ упр. 52, стр. 172

Конструкция: ничто не сравнится с …

96

Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА)

РТ: упр. 3,5 стр. 77

ЛЕ упр. 58, стр. 174

97

Повторение. Формирование навыков МР - преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. (ГИА)

УЧ: упр. 69 стр. 177

98

Итоговая контрольная работа.

повторение

ЛЕ упр. 64, стр. 176

99

Повторение.  Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка».

РТ: упр. 1 стр. 79

ЛЕ упр. 71, стр. 178

100

Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз  - музыка всех поколений».

РТ: упр. 2 стр. 79-80

101

Повторение. Обобщение изученного материала.

102

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

ЦОР к уроку в 11 классе по теме "Незаурядные умы"(Учебник Enjoy English М.З. Биболетовой)

Данный ЦОР представляет собой презентацию к уроку в 11 классе по теме:"Extraordinary minds" к учебнику М.З.Биболетовой.Презентация содержит наглядный материал о жизни инженера Брунеля, лексический мат...

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

фрагмент из мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 4 класс

Цель упражнения – семантизация слов через изображение с одновременным закреплением их звукового и графического образа. При щелчке на предмете ученик слышит слово, находит его в списке и перетаск...

Тест для 7 класса, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З и др.

Тест для проверки усвоения материала учебника Unit 1, 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....