КТП к учебнику Enjoy English 9
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 (по триместрам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_9_klassa_k_umk_enjoy_english.docx | 50.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
- языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
- учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |||
лексика | грамматика | |||||||
1 триместр (33 часа) | ||||||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ЛЕ упр. 5, стр. 9 | Повторение группы простых времён | 1 | Повторение. Развитие навыков монологической речи. Каникулы - время приключений и открытий. | РТ: упр. 1,2 стр. 4 | |||
ЛЕ упр. 7, стр. 10 | Повторение группы длительных времён | 2 | Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир. | РТ: упр. 3,4 стр. 4-5 | ||||
Сводная таблица стр. 12-13 | Завершённые и завершено-длительные времена | 3 | Повторение. Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Активизация лексики по теме «Каникулы» | РТ: упр. 5 стр. 5, уч: упр. 15 стр. 15 | ||||
Согласование времён, косвенная речь | 4 | Повторение. Формирование навыков письменной речи (письмо приглашение). Подготовка к стартовой к/р. | РТ: упр. 6 стр. 6 Подготовка к к/р | |||||
5 | Стартовый контроль. | |||||||
ЛЕ упр. 18, стр. 16 | 6 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения. | РТ: упр. 132 стр. 7 | |||||
ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like | Согласование времён | 7 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями. | РТ: упр. 3 стр. 7 Уч: упр. 30 стр. 21 | ||||
ЛЕ упр. 29, стр. 20 | 8 | Формирование навыков МР «Каким должен быть хороший друг?». Тренировка навыков аудирования. | РТ: упр. 5 стр. 8 Уч:упр. 36,37 стр. 23 | |||||
ЛЕ упр. 48, стр. 28 | Настоящее продолженное для выражения будущего | 9 | Введение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков письменной речи. | Уч: упр. 43 стр. 26 | ||||
10 | Речевая практика по теме " Дружба и предательство". | РТ: упр. 6,7 стр. 8-9 | ||||||
Употребление предлога on | 11 | Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. (ГИА) | РТ: упр. 9 стр. 10-11 | |||||
ЛЕ упр. 55, стр. 30, be, look, feel | Специальные вопросы | 12 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление лексических навыков. | РТ: упр. 10, 11 стр. 11-12 | ||||
13 | Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи - Эссе "Мой самый лучший друг". (ГИА) | Уч: упр. 61 стр. 31 | ||||||
Специальные вопросы | 14 | Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений. | РТ: упр. 1,2 стр. 35 | |||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | 15 | Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков ДР - "Разговор по телефону. | Уч: упр. 74 стр. 35 | |||||
ЛЕ упр. 78, стр. 37-38 | 16 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37 | |||||
Разделительные вопросы. | 17 | Закрепление навыков ДР - Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей. | РТ: упр. 5 стр. 14 | |||||
Фразовый глагол «работать» | 18 | Развитие навыков аудирования на примере диалогов. Введение лексики – фразовые глаголы «работать» | РТ: упр. 6,7 стр. 15 | |||||
ЛЕ упр. 92, стр. 42 | 19 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация МР - Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | РТ: упр. 1,2 стр. 16 | |||||
20 | Контроль навыков чтения. | Повторение | ||||||
ЛЕ упр. 95, стр. 43 | 21 | Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР. | РТ: упр. 3,4 стр. 16-17 | |||||
Страдательный залог | 22 | Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49 | |||||
ЛЕ упр. 109, стр. 49 | 23 | Развитие навыков МР – «Достопримечательности родного города». Закрепление ЛГ навыков. | РТ: упр. 3,4 стр. 19 | |||||
24 | Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино". | РТ: упр. 5,6 стр. 20 | ||||||
ЛЕ упр. 124, стр. 54 | 25 | Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков письменной речи – эссе. (ГИА) | РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54 | |||||
ЛЕ упр. 134, стр. 57 | 26 | Развитие навыков изучающего чтения. Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р | РТ: упр. 2,3 стр. 22 | |||||
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Повторение | ||||||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 1, стр. 61 | Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён | 28 | Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён | РТ: упр. 1,2 стр. 24 | |||
ЛЕ упр. 14, стр. 64-65 | 29 | Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков МР – «Самые опасные части мира». (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 25 | |||||
Употребление артиклей с геогр. назв. | 30 | Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. Активизация лексических навыков. | РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66 | |||||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | Повторение страдательного залога. | 31 | Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга». | РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68 | ||||
Предлоги места. | 32 | Введение и первичное закрепление грамматики – «словообразование». Предлоги места и времени. | РТ: упр. 8 стр. 27 | |||||
ЛЕ упр. 32, стр. 70-71 | 33 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление сос страноведческой информацией – происхождение географических названий. | Уч: упр. 36 стр. 71 | |||||
2 триместр (33 часа) | ||||||||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | Предлоги. Возвратные местоимения. | 34 | Введение и первичное закрепление грамматики – возвратные местоимения. Развитие устной речи (аудирования и говорения). (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 73 | ||||
Модальные глаголы | 35 | Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. | РТ: упр. 3,4 стр. 29 | |||||
ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77 | 36 | Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики. | РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79 | |||||
ЛЕ упр. 57, стр. 79 | 37 | Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации и другие дорожные документы. | РТ: упр. 7,8 стр. 31 | |||||
ЛЕ упр. 64, стр. 82 | 38 | Развитие навыков ДР – «В аэропорту». Совершенствование навыков МР. (ГИА) | РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83 | |||||
ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85 | 39 | Развитие навыков чтения художественного текста "Последний дюйм" Дж. Олбридж. | Уч: упр. 69,70 стр. 84-85 | |||||
40 | Развитие устной речи (описание персонажей). Активизация лексических навыков | РТ: упр. 12313 стр. 34-35 | ||||||
Сослагательное наклонение | 41 | Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты». | РТ: упр. 1,2 стр. 35-36 | |||||
ЛЕ упр. 83, стр. 90 | Сослагательное наклонение | 42 | Отработка грамматики. Развитие навыков чтения и аудирования. | РТ: упр. 4 стр. 38-39 | ||||
43 | Контроль навыков аудирования. | Повторение. | ||||||
44 | Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы. | РТ: упр. 1,2 стр. 40 | ||||||
45 | Развитие навыков письменной речи – эссе. Развитие навыков аудир с извлечением необходимой инф-ции. | РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93 | ||||||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | 46 | Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Развитие навыков устной речи и аудирования. (ГИА) | РТ: упр. 4,5 стр. 41-42 | |||||
ЛЕ упр. 104, стр. 96 | 47 | Совершенствование навыков чтения. Активизация ЛГ навыков. Подготовка к к/р | РТ: упр. 6 стр. 42 | |||||
48 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | Повторение | ||||||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | 49 | Проблемы глобализации. Введение лексики | РТ: упр. 3 стр. 83 | |||||
50 | Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | РТ: упр. 5 стр. 84 | ||||||
51 | Проект по теме "Глобализация". | РТ:упр B/C стр 88 | ||||||
52 | Проведение исследования по теме. | РТ: стр. 87-95 | ||||||
53 | Оформление результатов исследования. | РТ: стр. 87-95 | ||||||
54 | Презентация и защита проектов. | |||||||
55 | Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Совершенствование лексических навыков. | РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44 | ||||||
ЛЕ упр. 2, стр. 103 | Роль инфинитива в предложении | 56 | Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. Активизация лексич навыков. | РТ: упр. 4-6 стр. 44 | ||||
Согласование времён в косвенной речи. | 57 | Активизация грамматических навыков - косвенная речь. Словообразование – конверсия. (ГИА) | РТ: упр. 7,8 стр. 45 | |||||
58 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Закрепление грамматики. | РТ: упр. 10,11 стр. 46 | ||||||
ЛЕ упр. 27, стр. 110 | Условные предлож. с союзом if | 59 | Повторение грамматики - условные предложения. Совершенствование навыков устной речи. (ГИА) | РТ: упр. 12, 13 стр. 47 | ||||
Роль инфинитива в предложении | 60 | Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. Развитие навыков ДР «Экологические проблемы» | РТ: упр. 15 стр. 47-48 | |||||
61 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме. | РТ: упр. 16 стр. 48 | ||||||
ЛЕ упр. 47, стр. 116-117 | 62 | Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». (ГИА) | УЧ: упр. 50 стр. 117 | |||||
63 | Обобщение изученного материала по теме «Конфликты» | РТ: упр. 19 стр. 50 | ||||||
Употребление инфинитива | 64 | Развитие навыков аудирования. Активизация ЛГ навыков. (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 50 | |||||
Фразовый глагол to get | Просьбы и приказы в косвенной речи. | 65 | Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА) | РТ: упр. 3-5 стр. 51 | ||||
Фразовый глагол to put | Специальные вопросы в косвенной речи. | 66 | Закрепление грамматического материала: косвенная речь, условные предложения. Введение фразового глагола to put. (ГИА) | РТ: упр. 6,7 стр. 52 | ||||
3 триместр (36 часов) | ||||||||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | Условные предложения | 67 | Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. | РТ: упр. 8 стр. 53 | ||||
Словообразовательн суффикс ly | 68 | Обобщение материала по теме «Словообразование» (ГИА) | РТ: упр. 9 стр. 54 | |||||
ЛЕ упр. 94, стр. 131 | 69 | Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету. Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | РТ: упр. 12 стр. 55 Подгот к к/р | |||||
70 | Контроль навыков говорения. | |||||||
71 | Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики. | РТ: упр. 1,2 стр. 56 | ||||||
72 | Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование лексики (синонимы). Формирование навыков поискового чтения. | РТ: упр. 3,4 стр. 57 | ||||||
73 | Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА) | РТ: упр. 5,6 стр. 58 | ||||||
74 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Права подростка». Развитие навыков письменной речи. | РТ: упр. 8 стр. 59 | ||||||
Притяжательные местоимения | 75 | Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения. | РТ: упр. 10,11 стр. 60 | |||||
ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141 | 76 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Активизация лексических навыков. | РТ: упр. 13, 14 стр. 61 | |||||
77 | Развитие умений чтения публицистического текста. (ГИА) | РТ: упр. 15 стр. 62 | ||||||
78 | Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий | РТ: упр. 16 стр. 63 | ||||||
Условные предложения | 79 | Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА) | РТ: упр. 17, 20 стр. 64 | |||||
ЛЕ упр. 144, стр. 146 | 80 | Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА) | РТ: упр. 22 стр. 65 | |||||
ЛЕ упр. 3, стр. 150 | 81 | Повторение и обобщения материала. Подготовка к к/р | Подг к к/р | |||||
82 | Контрольная работа по теме «Конфликты» | Повторение | ||||||
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | Модальные глаголы | 83 | Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА) | РТ: упр. 1, 2 стр. 66 | ||||
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Твой выбор, твоя жизнь) (20 часов) | ЛЕ упр. 6, стр. 155 | 84 | Развитие умений аудирования и устной речи. (ГИА) | РТ: уп. 3,4 с. 67 | ||||
ЛЕ упр. 10, стр. 156-157 | 85 | Формирование навыков просмотрового чтения. Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep | РТ: упр. 5,6 стр. 68 | |||||
ЛЕ упр. 18, стр. 159 | 86 | Активизация лексики по теме «Профессии» Развитие навыков ознакомительного чтения. (ГИА) | РТ: упр. 8 стр. 68-69 | |||||
87 | Развитие навыков письменной речи: резюме. Совершенствование навыков ДР. (ГИА) | РТ: упр. 10 стр. 70 | ||||||
88 | Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА) | РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163 | ||||||
89 | Контроль навыков письма. | повторение | ||||||
90 | Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ГИА) | РТ: упр. 12 стр. 72 | ||||||
ЛЕ упр. 31, стр. 165 | 91 | Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики. | РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73 | |||||
Фразовый глагол to do | 92 | Формирование навыков ДР - политическая корректность к разным людям. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 74 | |||||
93 | Повторение. Активизация ЛГ материала. Совершенствование навыков изучающего чтения. | РТ: упр. 6 с.75, уч: уп. 50 с.171 | ||||||
94 | Повторение. Словарный диктант. Обобщение изученного ЛГ материала. | РТ: упр. 7 стр. 75-76 | ||||||
ЛЕ упр. 46, стр. 170 | 95 | Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир. | РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174 | |||||
ЛЕ упр. 52, стр. 172 | Конструкция: ничто не сравнится с … | 96 | Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА) | РТ: упр. 3,5 стр. 77 | ||||
ЛЕ упр. 58, стр. 174 | 97 | Повторение. Формирование навыков МР - преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. (ГИА) | УЧ: упр. 69 стр. 177 | |||||
98 | Итоговая контрольная работа. | повторение | ||||||
ЛЕ упр. 64, стр. 176 | 99 | Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка». | РТ: упр. 1 стр. 79 | |||||
ЛЕ упр. 71, стр. 178 | 100 | Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз - музыка всех поколений». | РТ: упр. 2 стр. 79-80 | |||||
101 | Повторение. Обобщение изученного материала. | |||||||
102 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
ЦОР к уроку в 11 классе по теме "Незаурядные умы"(Учебник Enjoy English М.З. Биболетовой)
Данный ЦОР представляет собой презентацию к уроку в 11 классе по теме:"Extraordinary minds" к учебнику М.З.Биболетовой.Презентация содержит наглядный материал о жизни инженера Брунеля, лексический мат...
Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.
Поэтапная разработка урока по данной теме...
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
фрагмент из мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 4 класс
Цель упражнения – семантизация слов через изображение с одновременным закреплением их звукового и графического образа. При щелчке на предмете ученик слышит слово, находит его в списке и перетаск...
Тест для 7 класса, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З и др.
Тест для проверки усвоения материала учебника Unit 1, 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....