КТП к учебнику Enjoy English 7
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 7 (по триместрам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_7_klassa_k_umk_enjoy_english.docx | 50.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 7 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ, профильное обучение в 10-11 классах.
Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно - воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля ркзультатов.
Цели и задаем обучения английскому языку
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
- речевой, язьжовой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Диалогическая речь:
развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны
Монологическая речь:
учить описывать иллюстрации, коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 8-10 фраз.
Аудирование:
Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах (объявления в аэропорту, на вокзале, прогноз погоды…), развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)
Чтение:
учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).
Письмо:
Заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту, учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).
Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать
особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)
особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста
основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание
250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)
следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -
у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);
уметь
- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,
диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,
а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя
эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);
- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким
проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;
- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);
- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;
- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;
- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники
информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
1 триместр (33 часа) | ||||||
Международный конкурс для подростков. (27 час.) | ЛЕ упр. 3, стр. 7 | 1 | Летние каникулы. Активизация навыков диалогической речи «Летние каникулы» | Упр.2, стр.7 (выразит. чтение), WB упр. 2, стр. 3 | ||
ЛЕ упр. 3, стр. 7 | Краткие ответы на вопросы. | 2 | Международный конкурс. Активизация лексики. | Упр.1, 2, стр.28, выучить свой диалог наизусть | ||
3 | Участие в международном конкурсе. Развитие навыков письменной речи – рекламное объявление | Упр.7, стр.28, WB упр. 3, стр. 3-4 | ||||
Словообразовательные суффиксы прилагательных | 4 | Словообразование - суффиксы прилагательных. | Упр.8-9, стр.28 | |||
АВ, стр. 6, упр. 3 | 3 л., ед. ч. | 5 | Развитие навыков МР - описание друга. Закрепление грамматического материала | у. 10, с. 28 WB у.1, с 6 | ||
6 | Стартовый контроль | |||||
стр. 10, упр. 13 | I'd like to | 7 | Развитие грамматических навыков, активизация лексики. | у. 12, с. 29 WB у.2, с 8 | ||
Простые, длительные и завершенные времена | 8 | Повторение грамматического материала – времена английского глагола | у. 10, с. 28 WB у.1, с 6 | |||
стр. 12, упр. 24 | Будущее простое | 9 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста. | WB у.1, 4, с 8-9 | ||
Настоящее соверш. и простое прошедшее | 10 | Развитие навыков устной речи - планы на будущее. Повторение грамматического материала. | у. 18, с. 29 WB у.5, с 12 | |||
стр, 13, упр. 28 | 11 | Развитие навыков письменной речи. | WB у.6, с 12 | |||
стр.13, упр. 29 | 12 | Развитие навыков устной речи - В каком конкурсе ты участвовал? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | у. 20, с. 30 WB у.1, с 12 | |||
стр. 14, упр. 31 | 13 | Совершенствование навыков письменной речи - учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексико-грамматического материала | у. 22, с. 30 WB у.2, с 13 | |||
стр. 16, упр. 36 | Числительные | 14 | Словарный диктант. Ознакомление с количественными числительными. | у. 23, с. 30 WB у.3, с 14 | ||
стр. 18, упр. 44 | 15 | Активизация изученного грамматического материала. | у. 24, 25, с. 30 WB у.1, с 6 | |||
Международный конкурс для подростков. (27 час.) | План пересказа | Даты | 16 | Совершенствование навыков чтения. Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | у. 29, с. 30 WB у.1, с 15 | |
стр. 19, упр. 46 | Герундий | 17 | Введение грамматики - герундий | у. 31, с. 30 WB у.3, с 16 | ||
Стр. 20, упр. 53 | 18 | Введение лексики по теме «суеверия». Закрепление грамматического материала. | у. 32, с. 20 WB у.1(a, b), с 17-18 | |||
Стр. 21, упр. 59 | Простое прошедшее. | 19 | Развитие навыков диалогической речи – просьбы и приказы. Совершенствование навыков изучающего чтения. | у. 33, 35, с. 31 | ||
стр. 22, упр. 63 | 20 | Контроль навыков чтения. | у. 37, 38, с. 31 | |||
each other, one another | 21 | Введение а активизация лексики по теме «Средства связи» Развитие навыков МР. | у. 39, с. 31 WB у.3, с 20 | |||
стр. 24, упр. 73 | 22 | Развитие навыков ДР - Разговор по телефону. Совершенствование навыков аудирования. | у. 40, 41, с. 31 | |||
стр. 25, упр. 77 | 23 | Развитие навыков МР – «преимущества и недостатки разговора по телефону». | у. 44, с. 32 WB у.3, с 22 | |||
стр. 26, упр. 83, 84 Интернационализмы | 24 | Введение лексики по теме «Компьютеры» Отработка навыков поискового чтения. | у. 46, с. 32 WB у.1, с 24 | |||
25 | Повторение, подготовка к к/р. | у. 47, с. 32 слова с. 32 | ||||
26 | Контрольная работа по теме: «Международный конкурс» | повторение | ||||
27 | Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс» | |||||
Встречаем победителей международного конкурса для подростков (22 часа) | Названия, сокращ. | 28 | Развитие навыков ДР - учимся знакомиться. Введение грамматики – определенный артикль с названиями стран | у. 1, 3, с. 56 | ||
Опред. арт. | 29 | Совершенствование навыков аудирования. Отработка грамматики в устной и письменной речи. | у. 5, 6, с. 56 | |||
Стр. 37, упр. 12 | Раздел. вопрос | 30 | Развитие навыков ДР, введение страноведческой информации. | WB у.4, 5, с 28 | ||
стр. 38, упр. 20 | Указат. местоимен. | 31 | Введение грамматики – указательные местоимения. Развитие навыков просмотрового чтения. | WB у.2, 4, с 29-30 | ||
Разговорные форм. | 32 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. | у. 11, с. 57 WB у.1, с 29 | |||
Стр. 40- 41, выраж. | 33 | Развитие лексических навыков. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | у. 13, с. 57 WB у.1, с 31 | |||
2 триместр (33 часа) | ||||||
Встречаем победителей международного конкурса для подростков (22 часа) | Викторина | 34 | Развитие навыков МР - Расскажи о своей стране. Тренировка навыков орфографии и перевода. | WB у.4, с 33 | ||
стр. 43, упр. 38, 42 | neither…nor | 35 | Развитие навыков чтения с пониманием основной информации. | у. 16, 17, с. 57 | ||
Словообразование | 36 | Словообразование существительных. Активизация лексических навыков. | WB у.3, с 29-30 | |||
спец. вопрос | 37 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной речи. | у. 20, с. 58 WB у.1, с 36 | |||
38 | Словарный диктант. Совершенствование навыков монологической речи. | у. 21, с. 58 WB у.2, с 36 | ||||
стр.48, упр. 62 | Специальные вопросы | 39 | Развитие навыков чтения - Изучение русского языка. Повторение грамматики – специальные вопросы. | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | ||
Заучивание стих- я. | 40 | Развитие навыков выразительного чтения - «Зимнее утро». Совершенствование орфографических навыков. | у. 25, с. 58 WB у.1, с 24 | |||
Синонимы и антонимы. | Страдат. залог | 41 | Введение грамматики – страдательный залог. Совершенствование навыков аудирования. | у. 26, 28, с. 58-59 у.67, с 50- наиз | ||
пассивный залог | 42 | Активизация грамматических навыков. | у. 72, с. 51 у.29, с 59 | |||
стр. 52, упр. 75 | 43 | Контроль навыков аудирования | у. 78, с. 53 у.31, с 59 | |||
Стр. 53, упр. 79 | Степени сравнения | 44 | Введение лексики – путешествие. Тренировка грамматических навыков. | у. 34, с. 59 | ||
Простое настоящее. | 45 | Развитие навыков ДР -какой вид транспорта лучше? | у. 88, с. 55 WB у.2, с 43 | |||
46 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков». | Подготовка к к/р | ||||
47 | Контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» | повторение | ||||
48 | Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» | |||||
49 | Резервный урок | |||||
Взгляд на проблемы подростков: школьное образование (30 часов). | Упр. 1, стр. 62 | Глагол «To be» | 50 | Развитие навыков аудирования. Формирование навыков изучающего чтения. | у. 1, 2, с. 45 | |
Глаголы be, look, feel + прилаг. или наречие | 51 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи. | у. 4, 5, с. 92 WB у.1, с 38 | |||
стр. 64, упр. 12 | глаголы с послелогами | 52 | Развитие навыков МР - Поговорим о проблемах подростков. Отработка грамматических и лексических навыков. | у. 7, с. 92 у.9, с 93 | ||
53 | Словарный диктант. Ознакомление с предлогами места. | у. 10, 11, , с. 93 у.17, с 65 | ||||
стр. 64, упр. 13 | It takes …to go | 54 | Совершенствование навыков ДР - Учимся объяснять маршрут. | у. 26, с. 67 WB у.2, с 48 | ||
Предлоги направления. | 55 | Формирование навыков изучающего чтения. Активизация орфографических навыков. | у. 15, с. 93 WB у.3, с 48-49 | |||
Диалоги на стр. 66-67 | Спец. вопросы. | 56 | Формирование навыков аудирования. Активизация навыков МР по теме «Школа». | у. 17, 18, , с. 93-94 | ||
Стр. 69, упр. 38 | Модальные глаголы | 57 | Введение грамматики - модальные глаголы. Тренировка навыков чтения. | у. 20, с. 94 WB у.2, с 50 | ||
стр. 68, упр.32 | 58 | Отработка грамматики в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи. | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | |||
стр. 70, упр. 43 | 59 | Развитие ДР - по теме «Школа». Активизация лексических навыков. | у. 43, с. 70 у.22, с 94 | |||
Работа со стихотв. | 60 | Закрепление навыков МР - школьные годы чудесные. Активизация орфографических навыков | у. 23, 24, с. 94 | |||
стр. 72, упр. 50 | Глаголы study и learn | 61 | Развитие навыков изучающего чтения. Введение страноведческой информации по теме «Образование» | у. 28, с. 95 WB у.4, с 54-55 | ||
стр.73, упр. 58 | 62 | Активизация изученного материала. Совершенствование навыков письменной речи. | у. 27, с. 94 WB у.6, с 55 | |||
стр. 74, упр. 60 | 63 | Введение грамматики - притяжательные местоимения. Формирование навыков аудирования. | у. 30, с. 95 | |||
стр. 76, упр. 68 | 64 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «образование» Совершенствование навыков чтения. | у. 33, с. 95 WB у.3, с 57 | |||
стр. 70, упр. 77 | 65 | Развитие навыков ДР - школьная форма. Активизация лексических навыков | WB у.4. 5. , с 57-58 | |||
66 | Словарный диктант. Итоговое повторение. | |||||
3 триместр (36 часов) | ||||||
Взгляд на проблемы подростков: школьное образование (30 часов). | Пассивный залог. | 67 | Введение грамматики - пассивный залог. Ознакомление с английским фразовым глаголом. | у. 76, с. 79 у.37, с 96 | ||
стр. 80, упр. 87 | 68 | Закрепление грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения. | WB у.1-3, с 59-60 | |||
стр. 82, упр. 68 | образование существ. от глаголов | 69 | Способы словообразования в английском языке. Тренировка лексических и грамматических навыков. | у. 44, с. 96 WB у.2, с 61 | ||
70 | Контроль навыков говорения. | повторение | ||||
Стр. 83, упр. 92 | 71 | Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических навыков. | WB у.1,4, с 61-62 | |||
Условные придаточные предложения. | 72 | Введение грамматики - условные придаточные предложения. | с. 130- правило WB у.6, с 63-64 | |||
Фразеологизмы. | Многозначные предлоги. | 73 | Отработка грамматических навыков в устной и письменной речи. Активизация навыков аудирования. | у. 49, с. 97 | ||
Стр.85, упр. 102 | условные придаточные предложения | 74 | Формирование навыков ДР – настоящий друг. Тренировка грамматических навыков. | у. 50-51, с. 97 | ||
75 | Активизация изученного материала. Подготовка к к/р | WB у.1, с 64 | ||||
76 | Контрольная работа по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование». | |||||
Образование наречий. | 77 | Анализ к/р. Введение грамматики - сложное дополнение. | WB у.5, с 67 | |||
стр. 88, упр. 122 | 78 | Формирование навыков чтения и перевода - день друзей. Закрепление грамматики. | у. 55, с. 97 WB у.6, с 67 | |||
79 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Введение слов one и ones. | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | ||||
Спорт – это здорово! (23 часа) | стр. 101, упр. 2 | 80 | Введение новой лексики - виды спорта. Совершенствование навыков чтения. | у. 1, 2, с. 120 | ||
Стр. 103, упр. 11 | Наречия. | 81 | Способы образования наречий. Развитие навыков МР – «спорт» | у. 4, с. 120 | ||
82 | Развитие навыков ДР - мой любимый вид спорта. Активизация навыков аудирования. | WB у.3, 4, с 70-71 | ||||
Прилагательные/ наречия. | 83 | Правила употребления наречий и прилагательных. Формирование навыков устной речи. | у. 7, с. 120 WB у.2, с 72 | |||
Спорт – это здорово! (23 часа) | Стр. 106, упр. 26 | 84 | Развитие навыков ДР – здоровый образ жизни. Закрепление грамматики. | у. 8, с. 120 WB у.1, с 72 | ||
Стр. 106, упр. 29 | 85 | Введение страноведческого материала - валюта США и Англ. Совершенствование навыков чтения. | у. 9, с. 120 WB у.3, с 73 | |||
Заучивание стих. | 86 | Формирование навыков перевода. Тренировка навыков техники выразительного чтения. | у. 34, с.108 | |||
87 | Словарный диктант. Формирование навыков ДР - витамины. Развитие навыков письменной речи. | у. 41, с. 109 WB у.4, с 73-74 | ||||
стр. 110, упр. 43 | 88 | Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства» Активизация навыков устной речи по теме «Спорт». | у. 14, с. 121 | |||
Стр. 110, упр. 44 | Условные предложения | 89 | Развитие навыков ДР - посещение аптеки. Развитие навыков письменной речи. | у. 50, с. 11 | ||
90 | Совершенствование навыков аудирования. Активизация изученного материала. | у. 16, с. 121 WB у.2, с 75 | ||||
стр. 111, упр. 49 | упр. 45, стр. 110 | 91 | Совершенствование навыков письменной речи. Подготовка к к/р. | WB у.3, с 75-76 | ||
92 | Контроль навыков письма. | повторение | ||||
Стр. 114, упр. 63 | 93 | Введение страноведческого материала «Олимпийские игры». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. | у. 22, 23, с. 122 | |||
94 | Совершенствование навыков устной речи. Тренировка навыков чтения и аудирования. | у. 24, с. 122 | ||||
95 | Введение и первичное закрепление грамматического материала - степени сравнения наречий. | WB у.2, 4, с 77-78 | ||||
стр. 118, упр. 78 | 96 | Развитие навыков письменной речи. Отработка грамматического материала. | у. 27, с. 122 WB у.3, с 78 | |||
WB стр. 79, упр. 6 | 97 | Обобщение изученного материала по теме «Спорт». Подготовка к итоговой к/р. | повторение | |||
98 | Контрольная работа по теме: «Спорт – это здорово!» | |||||
99 | Развитие навыков устной речи по теме «Спорт в нашем городе». | подг расс «Спорт в нашем городе». | ||||
100 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» | |||||
101 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт. | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | ||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.
Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....
ЦОР к уроку в 11 классе по теме "Незаурядные умы"(Учебник Enjoy English М.З. Биболетовой)
Данный ЦОР представляет собой презентацию к уроку в 11 классе по теме:"Extraordinary minds" к учебнику М.З.Биболетовой.Презентация содержит наглядный материал о жизни инженера Брунеля, лексический мат...
Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.
Поэтапная разработка урока по данной теме...
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
фрагмент из мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 4 класс
Цель упражнения – семантизация слов через изображение с одновременным закреплением их звукового и графического образа. При щелчке на предмете ученик слышит слово, находит его в списке и перетаск...
Тест для 7 класса, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З и др.
Тест для проверки усвоения материала учебника Unit 1, 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....