КТП к учебнику Enjoy English 7
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 7 (по триместрам)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_7_klassa_k_umk_enjoy_english.docx50.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 7 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ, профильное обучение в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю).

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

 - контролирующую.

     Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно - воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

    Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля ркзультатов.

Цели и задаем обучения английскому языку

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

- речевой, язьжовой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

              -языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

              -социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

            -компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

            -учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-  развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Диалогическая речь:

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь:

учить описывать иллюстрации, коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 8-10 фраз.

Аудирование:

Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах (объявления в аэропорту, на вокзале, прогноз погоды…), развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение:

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо:

Заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту, учить  делать выписки из текста слов  и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).

                               

Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать

особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание

250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)

следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

-  вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

 - пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих      увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого   языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

 - кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,

    а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

 - выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

        - описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных   произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где,      зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

       -  воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким

проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

     - использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как

              а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б)        умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в)        умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного   содержания текста;

г)        умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;

- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);

 - читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-  составлять подписи к картинкам;

 - письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец  (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;

 - заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире

 - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники

информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

  -  ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание    себя гражданином своей страны и мира.


Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

1 триместр (33 часа)

Международный конкурс для подростков.

 (27 час.)

ЛЕ упр. 3, стр. 7

1

Летние каникулы. Активизация навыков диалогической речи «Летние каникулы»

Упр.2, стр.7 (выразит. чтение), WB упр. 2, стр. 3

ЛЕ упр. 3, стр. 7

Краткие ответы на вопросы.

2

Международный конкурс. Активизация лексики.

Упр.1, 2, стр.28, выучить свой диалог наизусть

3

Участие в международном конкурсе. Развитие навыков письменной речи – рекламное объявление

Упр.7, стр.28, WB упр. 3, стр. 3-4

Словообразовательные суффиксы прилагательных

4

Словообразование - суффиксы прилагательных.

Упр.8-9, стр.28

АВ, стр. 6, упр. 3

3 л., ед. ч.

5

Развитие навыков МР - описание друга. Закрепление грамматического материала

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6

6

Стартовый контроль

стр. 10, упр. 13

I'd like to

7

Развитие грамматических навыков, активизация лексики.

у. 12, с. 29

WB у.2, с 8

Простые, длительные и завершенные времена

8

Повторение грамматического материала – времена английского глагола

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6

стр. 12, упр. 24

Будущее простое

9

Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста.

WB у.1, 4, с 8-9

Настоящее соверш.  и простое прошедшее

10

Развитие навыков устной речи - планы на будущее. Повторение грамматического материала.

у. 18, с. 29

WB у.5, с 12

стр, 13, упр. 28

11

Развитие навыков письменной речи.

WB у.6, с 12

стр.13, упр. 29

12

Развитие навыков устной речи - В каком конкурсе ты участвовал? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

у. 20, с. 30

WB у.1, с 12

стр. 14, упр. 31

13

Совершенствование навыков письменной речи - учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексико-грамматического материала

у. 22, с. 30

WB у.2, с 13

стр. 16, упр. 36

Числительные

14

Словарный диктант. Ознакомление с количественными числительными.

у. 23, с. 30

WB у.3, с 14

стр. 18, упр. 44

15

Активизация изученного грамматического материала.

у. 24, 25, с. 30

WB у.1, с 6

Международный конкурс для подростков.

(27 час.)

План пересказа

Даты

16

Совершенствование навыков чтения. Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

у. 29, с. 30

WB у.1, с 15

стр. 19, упр. 46

Герундий

17

Введение грамматики -  герундий

у. 31, с. 30

WB у.3, с 16

Стр. 20, упр. 53

18

Введение лексики по теме «суеверия». Закрепление грамматического материала.

у. 32, с. 20

WB у.1(a, b), с 17-18

Стр. 21, упр. 59

Простое прошедшее.

19

Развитие навыков диалогической речи – просьбы и приказы. Совершенствование навыков изучающего чтения.

у. 33, 35, с. 31

стр. 22, упр. 63

20

Контроль навыков чтения.

у. 37, 38, с. 31

each other, one another

21

Введение а активизация лексики по теме «Средства связи» Развитие навыков МР.

у. 39, с. 31

WB у.3, с 20

стр. 24, упр. 73

22

Развитие навыков ДР - Разговор по телефону. Совершенствование навыков аудирования.

у. 40, 41, с. 31

стр. 25, упр. 77

23

Развитие навыков МР – «преимущества и недостатки разговора по телефону».

у. 44, с. 32

WB у.3, с 22

стр. 26, упр. 83, 84

Интернационализмы

24

Введение лексики по теме «Компьютеры» Отработка навыков поискового чтения.

у. 46, с. 32

WB у.1, с 24

25

Повторение, подготовка к к/р.

у. 47, с. 32

слова с. 32

26

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»

повторение

27

Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»

Встречаем победителей международного конкурса для подростков

 (22 часа)

Названия, сокращ.

28

Развитие навыков ДР - учимся знакомиться. Введение грамматики – определенный артикль с названиями стран

у. 1, 3, с. 56

Опред. арт.

29

Совершенствование навыков аудирования. Отработка грамматики в устной и письменной речи.

у. 5, 6, с. 56

Стр. 37, упр. 12

Раздел. вопрос

30

Развитие навыков ДР, введение страноведческой информации.

WB у.4, 5, с 28

стр. 38, упр. 20

Указат. местоимен.

31

Введение грамматики – указательные местоимения. Развитие навыков просмотрового чтения.

WB у.2, 4, с 29-30

Разговорные форм.

32

Отработка грамматики в устной и письменной речи.

у. 11, с. 57

WB у.1, с 29

Стр. 40- 41, выраж.

33

Развитие лексических навыков. Совершенствование лексических и аудитивных навыков.

у. 13, с. 57

WB у.1, с 31

2 триместр (33 часа)

Встречаем победителей международного конкурса для подростков

 (22 часа)

Викторина

34

Развитие навыков МР - Расскажи о своей стране. Тренировка навыков орфографии и перевода.

WB у.4, с 33

стр. 43, упр. 38, 42

neither…nor

35

Развитие навыков чтения с пониманием основной информации.

у. 16, 17, с. 57

Словообразование

36

Словообразование существительных. Активизация лексических навыков.

WB у.3, с 29-30

спец. вопрос

37

Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной речи.

у. 20, с. 58

WB у.1, с 36

38

Словарный диктант. Совершенствование навыков монологической речи.

у. 21, с. 58

WB у.2, с 36

стр.48, упр. 62

Специальные вопросы

39

Развитие навыков чтения - Изучение русского языка.

Повторение грамматики – специальные вопросы.

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

Заучивание стих- я.

40

Развитие навыков выразительного чтения - «Зимнее утро». Совершенствование орфографических навыков.

у. 25, с. 58

WB у.1, с 24

Синонимы и антонимы.

Страдат. залог

41

Введение грамматики – страдательный залог. Совершенствование навыков аудирования.

у. 26, 28, с. 58-59

у.67, с 50- наиз

пассивный залог

42

Активизация грамматических навыков.

у. 72, с. 51

у.29, с 59

стр. 52, упр. 75

43

Контроль навыков аудирования

у. 78, с. 53

у.31, с 59

Стр. 53, упр. 79

Степени сравнения

44

Введение лексики – путешествие. Тренировка грамматических навыков.

у. 34, с. 59

Простое настоящее.

45

Развитие навыков ДР -какой вид транспорта лучше?

у. 88, с. 55

WB у.2, с 43

46

Подготовка к контрольной работе по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков».

Подготовка к к/р

47

Контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

повторение

48

Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков»

49

Резервный урок

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

(30 часов).

Упр. 1, стр. 62

Глагол «To be»

50

Развитие навыков аудирования. Формирование навыков изучающего чтения.

у. 1, 2, с. 45

Глаголы be, look, feel + прилаг. или наречие

51

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи.

у. 4, 5,  с. 92

WB у.1, с 38

стр. 64, упр. 12

глаголы с послелогами

52

Развитие навыков МР - Поговорим о проблемах подростков. Отработка грамматических и лексических навыков.

у. 7, с. 92

у.9, с 93

53

Словарный диктант. Ознакомление с предлогами места.

у. 10, 11, , с. 93

у.17, с 65

стр. 64, упр. 13

It takes …to go

54

Совершенствование навыков ДР - Учимся объяснять маршрут.

у. 26, с. 67

WB у.2, с 48

Предлоги направления.

55

Формирование навыков изучающего чтения. Активизация орфографических навыков.

у. 15, с. 93

WB у.3, с 48-49

Диалоги на стр. 66-67

Спец. вопросы.

56

Формирование навыков аудирования. Активизация навыков МР по теме «Школа».

у. 17, 18, , с. 93-94

Стр. 69, упр. 38

Модальные глаголы

57

Введение грамматики -  модальные глаголы. Тренировка навыков чтения.

у. 20, с. 94

WB у.2, с 50

стр. 68, упр.32

58

Отработка грамматики в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи.

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

стр. 70, упр. 43

59

Развитие ДР -  по теме «Школа». Активизация лексических навыков.

у. 43, с. 70

у.22, с 94

Работа со стихотв.

60

Закрепление навыков МР - школьные годы чудесные. Активизация орфографических навыков

у. 23, 24, с. 94

стр. 72, упр. 50

Глаголы study и learn

61

Развитие навыков изучающего чтения. Введение страноведческой информации по теме «Образование»

у. 28, с. 95

WB у.4, с 54-55

стр.73, упр. 58

62

Активизация изученного материала. Совершенствование навыков письменной речи.

у. 27, с. 94

WB у.6, с 55

стр. 74, упр. 60

63

Введение грамматики - притяжательные местоимения. Формирование навыков аудирования.

у. 30, с. 95

стр. 76, упр. 68

64

Введение и первичное закрепление лексики по теме «образование» Совершенствование навыков чтения.

у. 33, с. 95

WB у.3, с 57

стр. 70, упр. 77

65

Развитие навыков ДР - школьная форма. Активизация лексических навыков

WB у.4. 5. , с 57-58

66

Словарный диктант. Итоговое повторение.

3 триместр (36 часов)

Взгляд на проблемы подростков: школьное образование

(30 часов).

Пассивный залог.

67

Введение грамматики - пассивный залог. Ознакомление с английским фразовым глаголом.

у. 76, с. 79

у.37, с 96

стр. 80, упр. 87

68

Закрепление грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения.

WB у.1-3, с 59-60

стр. 82, упр. 68

образование существ. от глаголов

69

Способы словообразования в английском языке. Тренировка лексических и грамматических навыков.

у. 44, с. 96

WB у.2, с 61

70

Контроль навыков говорения.

повторение

Стр. 83, упр. 92

71

Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических навыков.

WB у.1,4, с 61-62

Условные придаточные предложения.

72

Введение грамматики - условные придаточные предложения.

с. 130- правило

WB у.6, с 63-64

Фразеологизмы.

Многозначные предлоги.

73

Отработка грамматических навыков в устной и письменной речи.  Активизация навыков аудирования.

у. 49, с. 97

Стр.85, упр. 102

условные придаточные предложения

74

Формирование навыков ДР – настоящий друг. Тренировка грамматических навыков.

у. 50-51, с. 97

75

Активизация изученного материала. Подготовка к к/р

WB у.1, с 64

76

Контрольная работа по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование».

Образование наречий.

77

Анализ к/р. Введение грамматики - сложное дополнение.

WB у.5, с 67

стр. 88, упр. 122

78

Формирование навыков чтения и перевода - день друзей. Закрепление грамматики.

у. 55, с. 97

WB у.6, с 67

79

Совершенствование навыков изучающего чтения. Введение слов one и ones.

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

Спорт – это здорово!

(23 часа)

стр. 101, упр. 2

80

Введение новой лексики - виды спорта. Совершенствование навыков чтения.

у. 1, 2, с. 120

Стр. 103, упр. 11

Наречия.

81

Способы образования наречий. Развитие навыков МР – «спорт»

у. 4, с. 120

82

Развитие навыков ДР - мой любимый вид спорта. Активизация навыков аудирования.

WB у.3, 4,  с 70-71

Прилагательные/ наречия.

83

Правила употребления наречий и прилагательных. Формирование навыков устной речи.

у. 7, с. 120

WB у.2, с 72

Спорт – это здорово!

(23 часа)

Стр. 106, упр. 26

84

Развитие навыков ДР – здоровый образ жизни. Закрепление грамматики.

у. 8, с. 120

WB у.1, с 72

Стр. 106, упр. 29

85

Введение страноведческого материала - валюта США и Англ. Совершенствование навыков чтения.

у. 9, с. 120

WB у.3, с 73

Заучивание стих.

86

Формирование навыков перевода. Тренировка навыков техники выразительного чтения.

у. 34, с.108

87

Словарный диктант. Формирование навыков ДР - витамины. Развитие навыков письменной речи.

у. 41, с. 109

WB у.4, с 73-74

стр. 110, упр. 43

88

Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства» Активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

у. 14, с. 121

Стр. 110, упр. 44

Условные предложения

89

Развитие навыков ДР - посещение аптеки. Развитие навыков письменной речи.

у. 50, с. 11

90

Совершенствование навыков аудирования. Активизация изученного материала.

у. 16, с. 121

WB у.2, с 75

стр. 111, упр. 49

упр. 45, стр. 110

91

Совершенствование навыков письменной речи. Подготовка к к/р.

WB у.3, с 75-76

92

Контроль навыков письма.

повторение

Стр. 114, упр. 63

93

Введение страноведческого материала «Олимпийские игры».  Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

у. 22, 23,  с. 122

94

Совершенствование навыков устной речи. Тренировка навыков чтения и аудирования.

у. 24, с. 122

95

Введение и первичное закрепление грамматического материала - степени сравнения наречий.

WB у.2, 4,  с 77-78

стр. 118, упр. 78

96

Развитие навыков письменной речи. Отработка грамматического материала.

у. 27, с. 122

WB у.3, с 78

WB стр. 79, упр. 6

97

Обобщение изученного материала по теме «Спорт». Подготовка к итоговой к/р.

повторение

98

Контрольная работа по теме: «Спорт – это здорово!»

99

Развитие навыков устной речи по теме «Спорт в нашем городе».

подг расс «Спорт в нашем городе».

100

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!»

101

Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт.

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

ЦОР к уроку в 11 классе по теме "Незаурядные умы"(Учебник Enjoy English М.З. Биболетовой)

Данный ЦОР представляет собой презентацию к уроку в 11 классе по теме:"Extraordinary minds" к учебнику М.З.Биболетовой.Презентация содержит наглядный материал о жизни инженера Брунеля, лексический мат...

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

фрагмент из мультимедиа приложения к учебнику Enjoy English, 4 класс

Цель упражнения – семантизация слов через изображение с одновременным закреплением их звукового и графического образа. При щелчке на предмете ученик слышит слово, находит его в списке и перетаск...

Тест для 7 класса, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З и др.

Тест для проверки усвоения материала учебника Unit 1, 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....