планирование по английскому языку дополнительное
методическая разработка (8 класс) по теме

Ермошина Яна Юрьевна

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дополнительные образовательные  услуги

на основе программы

«Rising Star An Intermediate Course» by

LukeProdromouдля 8 класса

Составила: Ермошина Яна Юрьевна

 

 

 

20     г-20     учебный год

Количество часов 62 +6 резервных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным
языкам для достижения нового качества образования.

Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством
межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно единственным мотивом изучения иностранного языка было получение хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от
переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины
«Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

 

Учебник « Rising Star» полностью соответствует
образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ.Основные характеристики данного курса
включают в себя следующее:

 

 


  1. Широкий спектр тем для обсуждения,
    соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность
    в процесс изучения языка.

  2. Большое количество тренировочных упражнений и
    заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических
    и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование,
    использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.

  3. Высокая степень повторяемости изучаемых явлений,
    что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем
    владения языком.

  4. Совершенствование речевых умений – аудирования,
    говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.

  5. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  6. Справочные разделы по грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления письменного высказывания.

 

  1. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  2. Справочные разделы по
    грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления .

Цели курса

Цельюданного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

  


  1. Овладение учащимися коммуникативными умениями и
    навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

  2. Приобщение обучаемых к культурным особенностям
    речевого поведения англичан в различных ситуациях.

  3. Обеспечение учащихся речевыми формулами (на
    уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно
    осуществлять общение на иностранном языке.

  4. Совершенствование языковых навыков учащихся;

  5. Реализация 
    межпредметных  связей и повышение
    уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;

  6. Повышение мотивации  к овладению иностранным языко

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Уроки проводятся 2 часа в неделю не перекликаясь с основной программой.

Отличительные особенности  : учебное пособие было разработано в Великобритании и рекомендуется Министерством образования для использования на уроках вне сетки школьного расписания.                                 

Содержание курса


 

Говорение:

-Диалогическая
речь.

 Учащиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (8-10 реплик), диалог –
расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог- обмен  - мнениями (по 7-8 реплик).
 

Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:



Начать,; поддержать и закончить разговор


  1. Поздравить,
    выразить пожелание или благодарность;

  2. Вежливо
    переспросить, выразить согласие, отказ;

  3. Обратиться
    с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить

  4. Дать
    совет и принять или не принять его;

  5. Выражать
    свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

 

Монологическая речь.
Развитие монологической: речи предусматривает овладение следующими умениями


  1. Рассказывать. о себе, праздниках , своих планах на будущее, своем поколении ,искусстве и художниках,
    и о странах изучаемого языка,

  2. Высказываться
    о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание,
    повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

  3. Передавать
    содержание, основную мысль прочитанного 
    без опоры на текст

 

Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

 Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 10 классов, и допускающую включение  до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

 - понимать основное содержание текстов и
выделять значимую для себя информацию

 - понимать содержание текстов,относящихся  к разным коммуникативным
типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:


  1. Делать
    выписки их текста

  2. Знать
    правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток.

  3. Написать
    короткий рассказ или эссе

  4. Написать  электронное письмо

  5. газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу.

 

Чтение

 


  1. Учащиеся
    должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по
    заголовку.

  2. Читать
    аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
    содержания текста

  3. Читать
    тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

 

УМК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

  1. Student:s book.
  2. Practice book
    1. Teacher’s book
    2. Cassettes
    3. Tests..

 

Рекомендации по материально техническому обеспечению

Для проведениязанятий в рамках дополнительных образовательных услуг необходимо магнитофон ,а так же DVDплеер.

 

 

 

 

 

                       

Календарное планирование

1 четверть – 8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 четверть-9 недель

 

 

 

 

  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дополнительные образовательные  услуги

на основе программы

«Rising Star An Intermediate Course» by

LukeProdromouдля 8 класса

Составила: Ермошина Яна Юрьевна

 

 

 

20     г-20     учебный год

Количество часов 62 +6 резервных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным
языкам для достижения нового качества образования.

Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством
межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно единственным мотивом изучения иностранного языка было получение хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от
переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины
«Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

 

Учебник « Rising Star» полностью соответствует
образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ.Основные характеристики данного курса
включают в себя следующее:

 

 


  1. Широкий спектр тем для обсуждения,
    соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность
    в процесс изучения языка.

  2. Большое количество тренировочных упражнений и
    заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических
    и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование,
    использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.

  3. Высокая степень повторяемости изучаемых явлений,
    что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем
    владения языком.

  4. Совершенствование речевых умений – аудирования,
    говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.

  5. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  6. Справочные разделы по грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления письменного высказывания.

 

  1. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  2. Справочные разделы по
    грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления .

Цели курса

Цельюданного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

  


  1. Овладение учащимися коммуникативными умениями и
    навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

  2. Приобщение обучаемых к культурным особенностям
    речевого поведения англичан в различных ситуациях.

  3. Обеспечение учащихся речевыми формулами (на
    уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно
    осуществлять общение на иностранном языке.

  4. Совершенствование языковых навыков учащихся;

  5. Реализация 
    межпредметных  связей и повышение
    уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;

  6. Повышение мотивации  к овладению иностранным языко

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Уроки проводятся 2 часа в неделю не перекликаясь с основной программой.

Отличительные особенности  : учебное пособие было разработано в Великобритании и рекомендуется Министерством образования для использования на уроках вне сетки школьного расписания.                                 

Содержание курса


 

Говорение:

-Диалогическая
речь.

 Учащиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (8-10 реплик), диалог –
расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог- обмен  - мнениями (по 7-8 реплик).
 

Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:



Начать,; поддержать и закончить разговор


  1. Поздравить,
    выразить пожелание или благодарность;

  2. Вежливо
    переспросить, выразить согласие, отказ;

  3. Обратиться
    с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить

  4. Дать
    совет и принять или не принять его;

  5. Выражать
    свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

 

Монологическая речь.
Развитие монологической: речи предусматривает овладение следующими умениями


  1. Рассказывать. о себе, праздниках , своих планах на будущее, своем поколении ,искусстве и художниках,
    и о странах изучаемого языка,

  2. Высказываться
    о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание,
    повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

  3. Передавать
    содержание, основную мысль прочитанного 
    без опоры на текст

 

Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

 Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 10 классов, и допускающую включение  до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

 - понимать основное содержание текстов и
выделять значимую для себя информацию

 - понимать содержание текстов,относящихся  к разным коммуникативным
типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:


  1. Делать
    выписки их текста

  2. Знать
    правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток.

  3. Написать
    короткий рассказ или эссе

  4. Написать  электронное письмо

  5. газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу.

 

Чтение

 


  1. Учащиеся
    должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по
    заголовку.

  2. Читать
    аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
    содержания текста

  3. Читать
    тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

 

УМК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

  1. Student:s book.
  2. Practice book
    1. Teacher’s book
    2. Cassettes
    3. Tests..

 

Рекомендации по материально техническому обеспечению

Для проведениязанятий в рамках дополнительных образовательных услуг необходимо магнитофон ,а так же DVDплеер.

 

 

 

 

 

                       

Календарное планирование

1 четверть – 8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 четверть-9 недель

 

 

 

 

  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....