тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа (11 класс) по теме
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой издательства «Просвещение» 2008, который создан с ориентацией на современные цели изучения языков международного общения и задачи обучения иностранным языкам на завершающей ступени обучения в школе. Данный учебник и все остальные компоненты УМК ориентированы на государственный стандарт и действующие программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка и направлены на развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций. Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей учащихся завершающей ступени обучения предопределила задачи, которые решаются в течение учебного года. Весь процесс обучения, как и в предыдущих УМК, направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Учебник «EnglishXI» и все остальные компоненты УМК завершают процесс обучения английскому языку в старшей школе. Специфика учебника для 11 класса, во-первых, состоит в том, что в нем происходит завершение систематизации и обобщения языкового и коммуникативно-речевого опыта учащихся. Во-вторых, учебник готовит учащихся к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Большинство упражнений составлены по образцам заданий, которые встретятся учащимся во время сдачи экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ, что становится нормой, начиная с 2010 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_v_11_klasse.docx | 107.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для обучения учащихся 11 класса ГБОУ СОШ 1387.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании» ст.35, п. 7
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
- Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку школ с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы Москва «Просвещение» 2010 .
- Приказ Департамента Государственной политики в образовании МОиН РФ от 09.12.2008 № 379 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».
- Учебный план ГБОУ СОШ 1387 на 2011-2012 учебный год.
Впервые в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования выделены базовый и профильный уровни изучения иностранного языка на старшей ступени. Учитывая специфику образовательного учреждения, (гимназии) профильный уровень предусматривает углубленное изучение АЯ использование более широкого понятийного аппарата в целях осуществления иноязычного общения, в том числе и в профессионально ориентированных ситуациях общения. Профильный уровень ориентирует старшеклассников на продолжение образования в выбранной области знания, предусматривает в большей мере самостоятельность школьников. При изучении иностранного языка на профильном уровне осуществляется углубление их гуманитарно-филологической подготовки.
Одним из важнейших достижений нашего времени в области преподавания иностранного языка в средней школе является возможность образовательных учреждений и учителей выбрать базисный учебник английского языка и его компоненты к нему, которые соответствуют современным целям и задачам обучения. По решению кафедры иностранных языков МОУ ГБОУ СОШ 1387 таким УМК стала серия авторов И. Верещагиной, О. Афанасьевой, И. Михеевой, предназначенная для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, что соответствует статусу учебного заведения – ГБОУ СОШ 1387. УМК с 5-11 класс данной серии входят в федеральный перечень-каталог учебно-методических изданий, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 09.12.2008 года № 379 (приложение 1) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2009/2010 учебный год»).
Авторы О. Афанасьева, И. Михеева завершили работу над серией данного УМК для старшей ступени обучения, таким образом, кафедра соблюдает преемственность в обучении при переходе на старшую ступень. УМК данных авторов для 10 и 11 класса входят в Федеральный перечень - каталог учебно-методических изданий, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 года № 379 (приложения 1, 2) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2009/2010 учебный год») . Согласно методическим рекомендациям авторов в 11 классе (стр. 22, 52) материалы учебников рассчитаны на 4 часа английского языка в неделю для работы по материалам всех частей УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения. В дополнение к основному учебнику были выбраны следующие учебные пособия:
- УМК «Matrix Upper-intermediate» ; авторы Kathy Gude и Jane Wildman, издательство:Oxford University press, 2008г.
- Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку; авторы М. Вербицкая и М. Манн; издательство Macmillan, 2010.
- Round UP 6 , автор Virginia Evans; издательство Longman, 2008.
«Выбор в качестве дополнительных учебных пособий учебных комплектов зарубежных издательств можно признать обоснованным, так как данные курсы системны, построены на современных концепциях, с учетом общеевропейских требований к овладению иностранным языком. Решение данной проблемы лежит на сегодняшний день в параллельном использовании отечественных и зарубежных учебников, что позволит учащимся овладеть современным живым языком с наименьшими затратами сил».
По базисному учебному плану на изучение английского языка в 11 классе отводится 6 часов в неделю. Тематическое планирование составлено на 200 часов (6 часов в неделю, 34 недели в году).
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «English XI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой издательства «Просвещение» 2008, который создан с ориентацией на современные цели изучения языков международного общения и задачи обучения иностранным языкам на завершающей ступени обучения в школе. Данный учебник и все остальные компоненты УМК ориентированы на государственный стандарт и действующие программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка и направлены на развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций. Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Данная цель обучения с учетом возрастных особенностей учащихся завершающей ступени обучения предопределила задачи, которые решаются в течение учебного года. Весь процесс обучения, как и в предыдущих УМК, направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Учебник «English XI» и все остальные компоненты УМК завершают процесс обучения английскому языку в старшей школе. Специфика учебника для 11 класса, во-первых, состоит в том, что в нем происходит завершение систематизации и обобщения языкового и коммуникативно-речевого опыта учащихся. Во-вторых, учебник готовит учащихся к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Большинство упражнений составлены по образцам заданий, которые встретятся учащимся во время сдачи экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ, что становится нормой, начиная с 2010 года.
Основные задачи обучения английскому языку в 11 классе:
- Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сфере;
- Развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поисковых задач;
- Обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образ жизни людей а англоязычных странах, России и других европейских странах.
- Углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сфере;
- Обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и и развитие потребности в языковом самообразовании
- Ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным, также форматом Единого Государственного Экзамена;
- Подготовить школьника к сдаче итоговой государственной аттестации в формате ЕГЭ.
Изучение содержания регионального компонента на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
- языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности , освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
- социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни;
- учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека, развитие и воспитание способности к социальной адаптации;
- формирование культурологического потенциала;
- формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
- систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни.
- приобретение опыта исследовательской работы с использованием иностранного языка.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Региональные особенности социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер жизнедеятельности с учетом выбранного профиля.
Виды речевой деятельности
Говорение.
Диалогическая речь. Участие в беседе/ дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме.
Монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности жизни и культуры, приводя примеры, аргументы с учетом выбранного профиля.
Слушание. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение.
Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области с учетом выбранного профиля. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Умение раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, определять свое отношение прочитанному.
Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи, с учетом выбранного профиля. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.
Языковые знания и умения
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.
Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.
Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях родного города/ села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира. Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в ситуациях повседневного общения. Расширение знаний и умений за счет новой тематики и проблематики общения.
Компенсаторные знания и умения
Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни
Учебно-познавательные умения
Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел; пользоваться справочными материалами и словарями; участвовать в проектной деятельности.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен
знать/ понимать
- информацию краеведческого характера на социально-личностном уровне;
- значения новых лексических единиц;
- социокультурную информацию, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях.
уметь
- вести диалог в ситуациях общения по вышеуказанным темам;
- участвовать в обсуждении проблем;
- рассказывать о своем окружении;
- рассуждать в рамках изученной тематики;
- полно и точно понимать высказывания в рамках изученных тем зрительно и на слух;
- письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения с соблюдением этикетных норм межкультурного общения;
- получения сведений из различных источников (в том числе через Интернет);
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой куль туры.
- разработки и проведения экскурсии по своей местности для иностранных гостей;
- творческого осмысления полученной краеведческой информации;
- предложения собственных решений актуальных социальных проблем;
- сравнительного изучения традиций, обычаев, праздников страны изучаемого языка;
- установления и применения межъязыковых и межпредметных связей;
- перехода от усвоения предлагаемого материала к активному приобретению знаний.
Учебно-дидактический и методический комплекс, рекомендованный для применения при обучении данной программе, позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить интерес учащихся к предмету, обеспечить успешное усвоение обязательного минимума содержания образования по предмету «Английский язык».
Требования к уровню подготовки
выпускников
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, и побуждение к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
АУДИРОВАНИЕ
Знать:
- должны овладеть основами культуры работы с разными типами аутентичного аудиоматериала
- использовать такие стратегии аудирования как:
- аудирование с извлечением основного содержания аудио/видео текста
- аудирование с полным пониманием содержания аудио/видео текста
- аудирование с выборочным извлечением информации из аудио/видео текста
Уметь:
- выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;
- определять последовательность ключевых событий;
- передавать основную информацию способами передачи схематизированной информации;
- определять основную идею аудиотекста или его назначение;
- догадываться о значении незнакомых языковых единиц по контексту;
- полностью понять информацию, содержащуюся справочно-информационных материалах, (включая видео клипы) в радио и теленовостях;
- прокомментировать прослушанное;
- точно выполнять контрольное задание в отношении искомой информации.
ЧТЕНИЕ
Знать:
- должны овладеть основами культуры работы с разными типами письменного текста, преимущественно аутентичного характера;
- должны продемонстрировать умения использовать стратегии чтения с извлечением основной информации, полной информации или прочтение текста с последующей интерпретацией его содержания;
- должны продемонстрировать умения выразительного чтения художественной прозы в соответствии с интонационными и фонетическими нормами озвучивания письменного текста;
Уметь:
- выделять ключевую информацию или смысловые вехи в содержании текста;
- определять последовательность ключевых событий;
- передавать основную информацию способами передачи схематизированной информации;
- определять основную идею и замысел автора текста или его коммуникативное назначение;
- догадываться о значении незнакомых языковых единиц по контексту;
- полностью понять информацию, содержащуюся справочно-информационных материалах;
- полностью понять содержание фабульных рассказов, отрывков из художественной прозы и драмы, газетно-журнальных историй, выражая суждение о замысле автора;
- использовать в процессе чтения словари и другую справочную литературу;
- передать искомую информацию на родном языке письменно или устно
ГОВОРЕНИЕ
Знать:
- должны овладеть основами диалогического и монологического общения;
- должны овладеть коммуникативной технологией построения различных разновидностей диалогической речи(диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен информацией, диалог-спор, диалог этикетного характера, интервью);
- должны продемонстрировать умения устного взаимодействия «лицом к лицу», диалогическом общении через систему Интернет;
Уметь:
- оперативно использовать в речи при общении на ИЯ иноязычные знания о схемах построения диалога;
- использовать свой речевой репертуар общения коммуникативно приемлемо и правильно в языковом плане в соответствии социальным статусом партнера;
- вести диалог этикетного характера, используя вербальные и невербальные средства вежливого поведения;
- принимать участия в интервью и интервьюировать других, учитывая социокультурный контекст беседы;
- вести диалог-спор, используя средства реагирования на мнения , суждения, взгляды, которые речевые партнеры не разделяют;
- выразительно озвучивать и проигрывать отрывки из пьес, сценариев фильмов и театральных обстановок;
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Уметь:
- заполнять аутентичные официальные бланки, анкеты, формуляры.;
- составлять и писать отрывки о книгах, фильмах, театральных постановках и произведениях искусства;
- писать инструкции и предписания, краткие письменные сообщения, объявления и небольших статей для школьной печати;
- описывать события, явления;
- уметь вести записи по прочитанному тексту;
- выполнять письменные задания по страноведению;
- уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;
- уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения.
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. ПИСЬМО
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Словарный диктант | Работа без ошибок и исправлений | Допущены 1-2 орфографические ошибки., в работе имеются исправления | Допущено от 3 -5 орфографических ошибок., в работе имеются многочисленные исправления | Допущено более 5 ошибок. | |
Личное письмо | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Правильно выбран стиль письма. Грамотно написан адрес отправителя, дата. Соблюдается речевой этикет личного письма (приветствие, завершение письма). Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Грамотно заданы вопросы получателю письма, Практически отсутствуют грамматические и лексические ошибки. Знаки препинания расставлены верно. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Объем письма составляет не менее 96 и не более 154 слов. | Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью. Имеются отдельные нарушения стилевого оформления письма. Имеются отдельные нарушения формата письма. Имеется ряд грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание написанного письма. Объем письма не нарушен. | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты задания. .Нарушено стилевое оформление письма. Не соблюдаются принятые в языке формы вежливости. Имеются многочисленные ошибки лексико-грамматического характера. Объем письма не соответствует требованиям ЕГЭ. | Задание не выполнено: Содержание не отражает аспекты, казанные в задании. .Не соблюдается формат письма Крайне ограниченный словарный запас. Не соблюдение правил грамматики. Нарушен объем письма. | |
Эссе | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Высказывание логично. Средства логической связи использованы правильно, текст разделен на абзацы. Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Практически отсутствуют ошибки. Пунктуационное оформление текста правильно. Объем высказывания составляет не менее 190 и не более 264 слов. | Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью, имеются некоторые недостатки при использовании средств логической связи , делении текста на абзацы и нарушении формата высказывания. Встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильною Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста Объем высказывания не нарушен. | Задание выполнено не полностью. Содержание текста отражает не все аспекты задания. Высказывание не всегда логично, имеются многочисленные недостатки при использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Деление текста на абзацы отсутствует. Многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас. Часто встречаются лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, что затрудняет понимание текста. | Задание не выполнено. Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему. Отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические, орфографические и пунктуационные правила не соблюдаются. |
Система оценивания учащихся 10-11 классов . УСТНАЯ РЕЧЬ
Вид устного высказывания | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Монологическое высказывание | Задание полностью выполнено, цель достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. Временной режим ответа соблюден. (1,5 – 2 минуты)* **Грамотно отвечает на дополнительные вопросы. | Задание полностью выполнено, цель достигнута. Однако, тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание в основном связное, в целом грамотно используются средства логической связи. Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в основном в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки неточности, не затрудняющие понимания. Речь в основном понятна. Интонационный рисунок в основном правильный. Практически все звуки произносятся верно. В основном грамотно отвечает на дополнительные вопросы. | Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. В высказывании отсутствует логика. Средства логической связи используются в ограниченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрирует ограниченный словарный запас. Делает многочисленные лексические и грамматические ошибки. затрудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. Объем высказывания не соответствует норме. Затрудняется ответить на дополнительные вопросы. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Тема не раскрыта. Словарный запас не достаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур. Речь не воспринимается на слух из-за большого количества грамматических, лексических и фонематических ошибок. Объем высказывания не соответствует норме. На дополнительные вопросы не отвечает. Отказ от ответа | *Временной режим может быть установлен учителем в зависимости от задания. ** Дополнительные вопросы могут быть заданы учителем с целью помочь учащемуся добиться поставленной в монологическом высказывании задачи. В таком случае оценка не снижается (либо она может быть повышена в случае со слабым учеником) |
Диалогическое высказывание | Задание полностью выполнено в заданном объеме, цель общения достигнута. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, грамотно используется речевой этикет. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, адекватно на них реагирует, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. Грамотно использует средства логической связи. Аргументирует свою точку зрения. Принимает решение. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. *Временной режим ответа соблюден. | Задание выполнено, цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, используется речевой этикет. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает при необходимости и в большинстве случаев поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, достаточно адекватно на них реагирует, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки, не затрудняющие понимание. Речь понятна. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Демонстрирует неспособность логически и связно вести беседу, не начинает и не стремится поддерживать, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. Использует ограниченный словарный запас и допускает многочисленные ошибки или ошибки, затрудняющие понимание. В основном, речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок, звуки и интонационный рисунок речи в большинстве случаев правильные. | Задание не выполнено. Цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. Отказ от ответа | * Временной режим как и количество реплик диалога задаются учителем и могут быть различными |
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕКИЙ ТЕСТ
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ Количество заданий 6 | 85-100% выполнения задания 0 ошибок | 70-85% выполнения задания 1 ошибка | 50-70% выполнения задания 2-3 ошибки | Менее 50% выполнения задания 4 и более ошибок | При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка, ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2 и т. д.) Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 7 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3 ошибки | 4 и более ошибок | |
Количество заданий 8 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3-4 ошибки | 5 и более ошибок | |
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ Количество заданий 10 | 0-1 ошибок | 2-3 ошибки | 4-5 ошибок | 6 и более ошибок | Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 20 | 1-2 ошибки | 4-6 ошибок | 8-10 ошибок | 11 и более ошибок |
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. Декламация стихов на иностранном языке
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок. Ярко выраженные эмоции | Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок. Эмоции выражены. | Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов. Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены. | Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки. отсутствие интонационного рисунка. Отказ от ответа. | Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения |
Планирование 11 класс
Дата | № урока | Речевая деятельность | Языковые знания | Домашнее задание | Примечание | ||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Лексика | Грамматика | Произносительная сторона речи | |||||
Название главы : “ Sounds of music”(«Звуки музыки»)- 38 часов | |||||||||||
02.09.11 | Обучение говорению - вводная беседа «Звуки музыки» | Упр.1стр.4 | |||||||||
02.09.11 | Развитие навыков устной речи по изучаемой теме. Музыка в твоей жизни | Упр.2стр.5 | |||||||||
05.09.11 | Развитие навыков аудирования . Что такое хорошая музыка? | Упр.4стр.6 | |||||||||
06.09.11 | Входное тестирование | ||||||||||
07.09.11 | Анализ входного тестирования | ||||||||||
Совершенствование навыков изучающего чтения. ( Matrix _ p. 74.) | составить 10 вопросов к тексту | ||||||||||
09.09.11 | Соверш. навыков письма. Эссе. Подготовка к ЕГЭ | Написать эссе | |||||||||
09.09.11 | Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ | Упр.3стр.7,9 (РТ) | |||||||||
12.09.11 | Обучение навыкам монологич. речи: Русские композиторы | Упр.9,10стр.8,9 | |||||||||
13.09.11 | Подготовка к ЕГЭ: Совершен. навыков аудирования | Упр.6стр7 | |||||||||
14.09.11 | Соверш. нав-в чтения | Введение новой лексики по изучаемой теме | Упр.16стр.15 | ||||||||
Соверш-ие нав-в аудирования (Matrix _ p. 76.) | повторить слова | ||||||||||
16.09.11 | Обучение навыкам говорения на новом лексическом материале | Упр.17, 18стр.18 | |||||||||
16.09.11 | Контроль орфографических навыков. Эссе | Повторить текущий матреиал | |||||||||
19.09.11 | Соверш. нав-в письм. речи: работа над анализом ошибок. Оформление Эссе | Упр.5,6 стр.10(РТ) | |||||||||
20.09.11 | Развитие нав-в чтения : зарубежные композиторы . Чтение на понимание | Упр.12,13стр.9,10 | |||||||||
21.09.11 | Сов-ие нав-в мон. речи: Моцарт. Анализ высказываний | Упр.7,8стр.12,13(РТ) | |||||||||
Совершенствование навыков аудирования (Matrix _ p. 78-79.) | составить 10 предл. | ||||||||||
23.09.11 | Развитие лекс. нав-в: различия между словам синонимами. | Упр.29,30стр.26 | |||||||||
23.09.11 | Сов-ие грамм-их нав-в по теме: «Видовременные формы глагола» | Упр.15, 16стр.15, 16(РТ) | |||||||||
26.09.11 | Сов-ие лексич. нав-в: фразовые глаголы | Упр.31, 31стр.28 | |||||||||
27.09.11 | Соверше-ие нав-в письм. речи: Личное письмо | написать личное письмо | |||||||||
28.09.11 | Раз-ие гр. нав-в по теме : « Классификация предлож. по цели выссказ-ия и пунктуации | Упр. 33 стр.30 | |||||||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста (Matrix _ p. 83.) | составить 10 вопросов | ||||||||||
30.09.11 | Сов-ие гр. нав-в по теме : « Главные и второстеп. члены предлож.» | Упр. 36 стр.34 | |||||||||
30.09.11 | Подготовка к ЕГЭ: Соверш-ие нав-в чтения | Упр. 41стр.37 | |||||||||
03.10.11 | Контроль лексико-грамматич. нав-в в формате ЕГЭ | повторить пройденную лексику | |||||||||
04.10.11 | Подготовка к ЕГЭ: Соверш-ие нав-в аудирования | Упр. 42стр.38 | |||||||||
03.10.11 | Сов-ие лексич. нав-в:словообразование | Упр. 47стр.42 | |||||||||
Совершенствование лексико-грамматич. нав-в в формате ЕГЭ (Matrix _ p. 86-87.) | учить слова | ||||||||||
05.10.11 | Формир-е лексич. нав-в по теме: «Музыкальные инструменты» | Упр. 48стр.44 | |||||||||
07.10.11 | Сов-ие нав-в гов-ия по активной теме | Упр.51 стр.47 | |||||||||
07.10.11 | Контроль лексико-грамматич. нав-в в формате ЕГЭ | повторить материал | |||||||||
17.10.11 | Подготовка к ЕГЭ: Сов-ие нав-в написания Эссе | Упр.22стр.21(РТ) | |||||||||
18.10.11 | Сов-ие нав-в диалогич. речи по изучаемой теме. | Упр.24стр.22(РТ) | |||||||||
Совершенствование навыков аудирования (Matrix _ p. 88.) | Развитие навыков просмотрового чтения | Повторить материал | |||||||||
19.10.11 | Сов-ие грамм. нав-в : повторение видо-временных форм глагола | Упр.64стр.58 | |||||||||
21.10.11 | Подготовка к ЕГЭ: Соверш-ие нав-в аудирования | Упр.21стр.21 | |||||||||
21.10.11 | Раз-ие нав-в мон.речи по теме: «Музыкальные жанры» | Упр.52стр.49-51 | |||||||||
24.10.11 | Сов-ие гр.нав-в по теме: «Инверсия» | Упр.56 стр.54 | |||||||||
25.10.11 | Контроль грамматич. нав-в по теме: «Инверсия» | повторить пройденный материал | |||||||||
Совершенствование навыков простмотрового чтения (Matrix _ p. 90-91.) | составить 10 вопросов к тексту | ||||||||||
Развитие навыков устной речи (Matrix _ p. 89) | задание в тетради | ||||||||||
26.10.11 | Совершен-ие нав-в монолог.речи по теме: «Музыка, которую я слушаю» | монологич. выссказ-ие | |||||||||
28.10.11 | Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Грамматика и Лексика» | сост. 10 пред. по актив. лексике | |||||||||
28.10.11 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « Музыка» | повторить активный материал | |||||||||
Название главы : “ Town and its architecture”(«Город и его архитектура»)- 37 часов | |||||||||||
31.10.11 | Формирование нав-в говорения по теме ; «Город и его архитектура» | Упр. 1 стр.60 | |||||||||
Развитие навыков диалогич. речи (Matrix _ p. 93.) | |||||||||||
01.11.11 | Развитие нав-в диалогич. речи по теме ; «Преимущества и недостатки проживания в большом городе» | Упр. 63 стр.119 | |||||||||
02.11.11 | Обучение говорению по теме: «Архитектурное наследие Европы и Азии». | Фомирование лексич. нав-в по изучаемой теме | |||||||||
Подготовка к ЕГЭ: Сов-ие нав-в написания Эссе | написать эссе | ||||||||||
Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Грамматика и Лексика» | составить диалог | ||||||||||
07.11.11 | Соверш-ие нав-в аудир-ия. Кристофер Рен и его наследие | Упр. 3,4 стр.25, 29 | |||||||||
08.11.11 | Развитие нав-в устной речи. Собор святого Павла. | Развитие лексических нав-в по изучаемой теме | Упр. 6 стр.68 | ||||||||
09.11.11 | Раз-ие нав-в чтения. Микеланджело и его творения. | Упр. 16 стр.78 | |||||||||
11.11.11 | Соверш-ие нав-в чтения и перевода. «Они гуляют по сити» | Развитие нав-в говорения по изучаемой теме | Упр.19,20 стр.81 | ||||||||
11.11.11 | Развитие лексических нав-в по изучаемой теме. | Упр. 25,26 стр84 | |||||||||
14.11.11 | Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Чтение »(СТ. стр.20) | Упр. 29 стр 86 | |||||||||
15.11.11 | Соверш-ие лексич-их нав-в. Фразовые глаголы. RU 5 p.7 | Упр. 7,8 стр 31 | |||||||||
16.11.11 | Контроль лексико-грамм.нав-в в формате ЕГЭ | повторить текущую лексику | |||||||||
18.11.11 | Формирование гр-их нав-в по теме: Основные синтаксические единицы и виды связи в ней | Упр12,13 стр 33,34(Р.Т) | |||||||||
18.11.11 | Подготовка к ЕГЭ: Словообразование. Практическое занятие | Упр. 17 стр 36(РТ) | |||||||||
28.11.11 | Сов-ие грамматических нав-в по теме:Строение и функции синтаксических единиц. | Упр. 40 стр 96 | |||||||||
29.11.11 | Развитие нав-в чтения. Архитектурное наследие России. | Упр. 18 стр 38(РТ) | |||||||||
30.11.11 | Раз-ие нав-в диалогич.речи. Шедевры Петербурга. | подготовитть сообщение о шедеврах Петербурга | |||||||||
02.12.11 | Контроль нав-в аудирования в формате ЕГЭ | составить 7 пред. | |||||||||
02.12.11 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Лексика и грамматика | Упр. 19 стр 39(РТ) | |||||||||
05.12.11 | Формирование лексических нав-в по теме : Архитектурное наследие Москвы. | Упр. 20 стр 40(РТ) | |||||||||
06.12.11 | Развитие лексич-их нав-в по текущей теме | составить 7 предлож. | |||||||||
07.12.11 | Развитие нав-в устной речи по теме : Архитектурные стили. | Упр60 стр 115 пересказ | |||||||||
09.12.11 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Аудирование. Практическое занятие | повторить мат-л | |||||||||
09.12.11 | Сов-ие нав-в диалогич. речи. Архитектурные стили Москвы | Упр. 62 стр 117 | |||||||||
12.12.11 | Раз-ие гр-их нав-в по теме: Сослагательное наклонение | составить 10 предл. по активной грамм. теме | |||||||||
13.12.11 | Соверш-ие грамм-их нав-в по активной теме | Упр21 стр 41(РТ) | |||||||||
14.12.11 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Чтение. Практическое занятие | повторить пройденную лексику | |||||||||
16.12.11 | Соверш-ие нав-в письм. речи. Личное письмо. | написать письмо по плану. | |||||||||
16.12.11 | Соверш-ие нав-в монологич. речи по теме: Архитектурные стили Москвы. | подготовить монологич. выск-ие | |||||||||
19.12.11 | Контроль нав-в монологич. речи по изучаемой теме. | повторить теукщий материал. | |||||||||
20.12.11 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Письмо. Эссе Практическое занятие. | Упр. 53 стр 107 | |||||||||
21.12.11 | Итоговая контрольная работа по теме: «Город и его архитектура». | повторить текущий материал | |||||||||
23.12.11 | Соверш-ие лексико-грамматич. нав-в. Анализ контрольной работы. | сделать РНО | |||||||||
23.12.11 | Совер-ие нав-в устной речи по теме: Жизнь большого города. | Упр. 53 стр 107 | |||||||||
26.12.11 | Соверш-ие нав-в аудировнаия. Органичная архитектура Френка Ллойда Райта | Упр. 8 стр 69 | |||||||||
27.12.11 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел лексика и Грамматика. | написать Эссе | |||||||||
28.12.11 | Обобщающий урок по пройденному материалу. Повторение | не задано | |||||||||
Название главы : “WONDERS OF THE WORLD”(«СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»)- 37 часов | |||||||||||
10.01.12 | Развитие нав-в говорения. Что такое чудо? | Упр. 1 стр 126 | |||||||||
11.01.12 | Соверш-ие дилогич. речи. Семь чудес света. | Развитие лексических нав-в по активной теме. | Упр. 2 стр 12 | ||||||||
13.01.12 | Соверш-ие нав-в аудиров-ия. Мир полон чудес. | Упр. 3 стр.129 | |||||||||
13.01.12 | Раз-ие нав-в неподготов. выск-ия. Бессмертные имена | Соверш-ие лексич. нав-в | Упр. 4 стр 130 | ||||||||
16.01.12 | Соверш-ие нав-в аудир-ия. Семь чудес света | Упр. 1 стр 48(РТ) | |||||||||
17.01.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Аудирование . Практическое занятие | задание в тетеради | |||||||||
18.01.12 | Разв-ие нав-в чтения с детальным пониманием текста.. Новые семь чудес света. | Развитие нав-в устной речи по активной теме. | Упр. 3 стр50(РТ) | ||||||||
20.01.12 | Развитие лексич. нав-в. Собор Василия Блаженного. | Упр. 11 стр 135 | |||||||||
20.01.12 | Соверш-ие нав-в чтения с детальным пониманием текста. Чудеса света средних веков. | Соверш-ие лексич. нав-в ппо теме. | Упр. 12 стр 137 | ||||||||
23.01.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Чтение . Практическое занятие | Упр. 13 стр 137 | |||||||||
24.01.12 | Соверш-ие нав-в изучающего чтения . | Развитие нав-в монологич. выск-ия на основе прочитанного. | Упр. 14 стр 141 | ||||||||
25.01.12 | Контроль нав-в чтения в формате ЕГЭ. | Упр. 16 стр 142 | |||||||||
27.01.12 | Развитие нав-в неподготовл. монологич. выск-ия | Соверш-ие лексич. нав-в по тем | Упр. 17стр.143 | ||||||||
27.01.12 | Развитие нав-в письменной речи по теме . Эссе с элементами рассуждения. | Упр. 18 стр 143 | |||||||||
30.01.12 | Соверш-ие лексич. нав-в по изуч. теме | учить слова. Написать 10 предл. в тетр. | |||||||||
31.01.12 | Развитие нав-в монологич. выск-ия на основе прочитанного. | подг. мон. высказ-ие | |||||||||
01.02.12 | Формирование лексич. нав-в. Чудес света. | Упр. 19 стр 143 | |||||||||
03.02.12 | Развитие нав-в устной речи. | Развитие лексич. нав-в по теме. | Формирование грамматич. нав-в. Предлоги. | Упр. 20 стр 145 | |||||||
03.02.12 | Соверш-ие нав-в устной речи по теме. | Соверш-ие лексич. .нав-в | Развитие грамматич.нав-в Словообразование. | Упр. 21 стр 145 | |||||||
06.02.12 | Соверш-ие нав-в монологич.высказ-ия с использованием активной лексики. | Упр. 7 стр 54(РТ) | |||||||||
07.02.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Лексика и грамматика. Практическое занятие | Упр. 8 стр 54(РТ) | |||||||||
08.02.12 | Соверш-ие нав-в чтения по теме. | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 23 стр148 | ||||||||
10.02.12 | Контроль лексико-грамматич.нав-в по активной теме в формате ЕГЭ | Упр. 24стр148 | |||||||||
10.02.12 | Развитие нав-в письменного перевода с использ-м активной лексики. | Соверш-ие лексич. нав-в | Упр. 25 стр148 | ||||||||
13.02.12 | Соверш-ие грамматич. нав-в потеме: «Составные прилагат.» | Упр. 9стр55(РТ) | |||||||||
14.02.12 | Разв-ие нав-в чтения с детальным пониманием текста.. | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 27 стр150 | ||||||||
15.02.12 | Контроль лексич.нав-в по пройденной лексике. | повторить слова | |||||||||
17.02.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Личное письмо . Практическое занятие | написать письмо | |||||||||
17.02.12 | Формиров-ие лексич.нав-в. Слова, которые часто путают. | Упр. 12стр56(РТ) | |||||||||
27.02.12 | Соверш-ие лексич.нав-в. Слова, которые часто путают. Структурно-грамматич. различия. | Упр. 30 стр151 | |||||||||
28.02.12 | Контроль лексич. нав-в в формате ЕГЭ. | повторить актиную лексику. | |||||||||
29.02.12 | Развитие лексич. нав-в. | Формирование грамматич.нав-в. Фразовый глагол «рвать». | Упр. 31 стр152 | ||||||||
02.03.12 | Соверш-ие лесич. нав-в по теме. | Упр. 32стр153 | |||||||||
02.03.12 | Развитие граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений». | Упр. 33стр155 | |||||||||
05.03.12 | Развитие граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений. Придаточные цели». | Упр. 151стр82(RU6) | |||||||||
06.03.12 | Развитие граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений. Придаточные причины». | Упр. 37стр158 | |||||||||
07.03.12 | Развитие граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений. Придаточные времени и условия». | Упр. 146стр79(RU6) | |||||||||
09.03.12 | Соверш-ие граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений». | Упр. 38стр159 | |||||||||
09.03.12 | Контроль граммтич.нав-в по теме: «Типы придаточных предложений». | повторить материал | |||||||||
12.03.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Письмо .Эссе. Практическое занятие | написать эссе | |||||||||
13.03.12 | Развитие лексич.нав-в. Словообразование. | Упр. 17стр59(РТ) | |||||||||
14.03.12 | Совершенствование лексико-грамматич.нав-в. Употребление новых слов и их производных. | Упр. 19стр62(РТ) | |||||||||
16.03.12 | Соверш-ие граммтич.нав-в по теме: «Видо-временные формы глагола». | Упр. 20 стр62(РТ) | |||||||||
16.03.12 | Соверш-ие граммтич.нав-в по теме: «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом и без». | Упр. 21 стр63(РТ) | |||||||||
19.03.12 | Контроль граммтич.нав-в по теме: «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом и без». | повторить материал | |||||||||
20.03.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел чтение . Практическое занятие | Упр. 49 стр167 | |||||||||
21.03.12 | Соверш-ие лексич.нав-в по активной теме. | Упр. 51 стр168 | |||||||||
23.03.12 | Соверш-ие нав-в неподготов.высказ-ия с использованием активной лексики. | Развитие граммтич.нав-в по активной теме | Упр. 58 стр171 | ||||||||
23.03.12 | Развитие нав-в устной речи. Выражение восторга, удивления при виде прекрасного. | Упр. 55 стр173 | |||||||||
26.03.12 | Соверш-ие нав-в устной речи. Выражение восторга, удивления при виде прекрасного. | Развитие граммтич.нав-в по активной теме | Упр. 56 стр173 | ||||||||
27.03.12 | Контрол нав-в аудирования в формате ЕГЭ. | повторить слова | |||||||||
28.03.12 | Развитие нав-в монологич.речи. Чудеса в наши дни. | Упр. 58 стр174 | |||||||||
30.03.12 | Развитие нав-в письменной речи. Аргументативное сочинение. | Упр. 63 стр177 | |||||||||
30.03.12 | Развитие нав-в изуч.чтения. Чудеса света, описанные в литературе. | Упр. 64 стр177 | |||||||||
02.04.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Лексика и грамматика . Практическое занятие | задание в тетради | |||||||||
03.04.12 | Соверш-ие нав-в монологич.речи. Чудеса растительного и животного мира. | Подготовить сообщение по теме. | |||||||||
04.04.12 | Контроль нав-в устной речи . Чудеса мира. | повторить слова | |||||||||
06.04.12 | Контроль лексико-грамматич. нав-в в формате ЕГЭ по активной теме. | задание в тетради | |||||||||
06.04.12 | Обобщающий урок по пройденному материалу. Закрепление пройденного материала | ||||||||||
Название главы : “MAN AS THE GREATEST WONDER OF THE WORLD” («ЧЕЛОВЕК КАК ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ»)- 32 часа | |||||||||||
16.04.12 | Развитие нав-в устной речи. Человек-творец творения. | Развитие лексич.нав-в по теме. | Упр. 1 стр182 | ||||||||
17.04.12 | Соверш-ие нав-в диалогич.речи. Личностные качества человека. | Развитие лексич.нав-в по теме. | Упр. 2 стр183 | ||||||||
18.04.12 | Соверш-ие нав-в аудирования. Различные этапы развития личности человека. | Упр. 1 стр 66(РТ) | |||||||||
20.04.12 | Развитие нав-в аудирования. Развитие личности человека. | Развитие нав-в монологич.речи по прослушанным текстам. | Упр. 4 стр184 | ||||||||
20.04.12 | Соверш-ие нав-в аудирования. Дела и мотивы поступков людей. Мать Тереза. | Развитие нав-в устной речи по прослушанным текстам. | Упр. 2 стр 67(РТ) | ||||||||
23.04.12 | Соверш-ие нав-в монологич.речи на основе прослушанного. | Упр. 8 стр186 | |||||||||
24.04.12 | Развитие нав-в чтения. Тема любви и долга в мифологии. | Развитие лексич.нав-в по теме. | Упр. 9 стр186 | ||||||||
25.04.12 | Соверш-ие нав-в монологич.речи на основе прочитанного текста. Тема любви и долга. | Упр. 11 стр189 | |||||||||
27.04.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Письмо. Практическое занятие | написать птсьмо | |||||||||
27.04.12 | Соверш-ие нав-в изучающего чтения. Личность человека в истории. Всеволод Руднев. | Упр. 13 стр189- пересказ текста | |||||||||
30.04.12 | Развитие лексич. нав-в по активной теме. Личность человека в истории. | Упр. 14 стр191 | |||||||||
01.05.12 | Соверш-ие нав-в монологич.речи по активной теме. | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 15 стр191 | ||||||||
02.05.12 | Развитие нав-в чтения с полным понимание прочитанного. Человек и общество. | Упр. 16 стр192 | |||||||||
04.05.12 | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 17 стр195 | |||||||||
04.05.12 | Контроль нав-в чтеиия в формате ЕГЭ, | Упр. 18 стр196 | |||||||||
07.05.12 | Формирование лексич.нав-в по теме: «Человек- венец творения». | Упр. 20 стр197 | |||||||||
08.05.12 | Развитие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 21 стр198 | |||||||||
09.05.12 | Развитие нав-в чтения | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Упр. 23 стр199 | ||||||||
11.05.12 | Контроль лексич. нав-в в формате ЕГЭ. | Упр. 24 стр200 | |||||||||
11.05.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Аудирование . Практическое занятие. | задание в тетр. | |||||||||
14.05.12 | Соверш-ие лексич. нав-в: Слова, которые часто путают. Структурно-грамматич. различия. | Упр. 30 стр203 | |||||||||
15.05.12 | Развитие лексич. нав-в : фразовый глагол «тонуть» | Упр. 11 стр.76(РТ) | |||||||||
16.05.12 | Развитие грамматич.нав-в . Синтаксис. Пунктуация. | Упр. 35стр208(РТ) | |||||||||
18.05.12 | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Соверш-ие грамматич.нав-в . Синтаксис. Пунктуация | Упр. 306стр209 | ||||||||
18.05.12 | Соверш-ие лексико-грамматич. нав-в на основе пройденного материала. | Упр. 41 стр213 | |||||||||
21.05.12 | Соверш-ие нав-в чтения . | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. | Соверш-ие грамматич.нав-в . | Упр. 43 стр215 | |||||||
22.05.12 | Контроль лексико-грамматич. нав-в по пройденному материалу. | повторить слова. | |||||||||
23.05.12 | Соверш-ие лексико-грамматич. нав-в: Выполнение РНО. | Упр. 44 стр217 | |||||||||
25.05.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Чтение . Практическое занятие. | Упр. 46 стр220 | |||||||||
25.05.12 | Соверш-ие нав-в чтения по активной теме. | Соверш-ие лексич. нав-в по активной теме. Что такое счастье? | Упр. 51 стр222 | ||||||||
28.05.12 | Развитие нав-в письменной речи.эссе с элементами рассуждения. « Возможные пути развития человечества.» | Упр. 68 стр231 | |||||||||
29.05.12 | Подготовка к ЕГЭ: Раздел Лексика и грамматика. . Практическое занятие. | повторить слова. | |||||||||
30.05.12 | Обобщающий урок по пройденному материалу. Закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...