Рабочая программа по английскому языку- 6 класc
рабочая программа (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_gotovaya.doc | 384.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 5-6 классах составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год
-Учебники«EnjoyEnglish-5-6», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2008 год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).
Согласно действующему в лицее учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
• во в 5-6 классах предполагается обучение в объеме 3 часов.
В соответствии с этим реализуется: авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 5-6 классе.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.
Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
• в 5-6 классах дидактико-технологическое оснащение включает
- учебника « Enjoy English 5-6 » Биболетовой М.З., 2008г,
а также дополнительных пособий:
-книга для учителя/Биболетова М.З.,2008г;
-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2008г;
-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);
-контрольные задания;
-магнитофон;
-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.
2. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор- фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
На конец 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- Аудирование: Понимание на слух иноязычной речи, предъявляемой учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.
- Говорение: Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики. Высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4-6 фраз правильно оформленных в языковом отношении. Кроме этого учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 6-10 фраз.
- Чтение: Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием текста, содержащего 2-4 % незнакомых слов.
- Письмо: Учащиеся должны овладеть правописанием слов, изученных ранее, уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характерис-тика деятельности уч-ся или виды уч.д-ти | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом.задание | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||||
Unit 5. FACES OF LONDON | ||||||||||
1 | Конкурс рассказчиков. Развитие навыков устной речи. | 1 | Комбинированный урок | Групповая, парная работа | Рассказ (диалог), устные ответы | уметь использовать лексический материал в речи, активизировать навыки диалогической речи, развивать умение читать вслух | упр.2, стр.78 (читать слова) | |||
2 | Достопримечательности Лондона. Введение речевого образца “ I have been to…” | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная, парная работа | Объяснение, рассказ ученика (диалог) | знакомить с речевым образцом Ihavebeento…, уметь использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение | написать 3 предложения | |||
3 | Учим стихи и диалоги. Актуализация навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная, парная работа | Объяснение, рассказ ученика (диалог) | Использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение | упр.9, стр.80 (стих-ие наизусть) упр.1, стр.98 (заполнить пропуски) | |||
4 | Узнаем больше о Лондоне. Развитие навыков говорения. | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная | Граммати-ческие навыки | Уметь использовать в речи ”I have been to»; сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию | упр.12, стр.82 упр.3, стр.98 (задать вопросы) | |||
5 | Аукцион по теме «Лондон». Совершенствование лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Групповая, парная работа | Устные ответы, парная работа | Совершенствовать лексические навыки по теме «Лица Лондона», тренировать навыки | упр.10, стр.80-81 (перессказ) | |||
6 | Парки и сады Лондона. Совершенствование лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | Групповая, парная работа, индивидуальная | Устные ответы, парная работа, чтение текста | уметь передать содержание прочи танного текста «MadameTussaud's», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова; делать краткое сообщение по | упр.2, стр.98 (написать предложения) | |||
7 | Учимся описывать Лондон. Актуализация навыков устной речи | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная, парная | лексические и фонетические навыки | тренировка лексических и фонетических навыков. | упр.4, стр.98 (заполнить пропуски) | |||
8 | Рассказ о Лондоне. Совершенствование навыков монологической речи | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная | монологическая речь | совершенствование навыков монологической речи по теме, тренировка навыков письменной речи, знать новые лексические единицы | упр.23, стр.85 5 предложение( упр13, стр.82) | |||
9 | Леденец на палочке. Развитие навыков чтения | 1 | Урок совершенствования ЗУН | групповая, индивидуальная | чтение и перевод текста, ответы на вопросы | практиковать в чтении и переводе текста, уметь понимать речь диктора | упр.6, стр.98 упр.21, стр. 84(читать, перевести) | |||
10 | Хочешь ли ты быть известным? Совершенствование навыков чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексике по теме | групповая, индивидуальная | письменные упражнения, работа у доски, ответы на вопросы | ввести новую лексику по теме «Известные люди», уметь понять речь диктора, отвечать на вопросы | упр.7, стр. 98-99 (закончит предложения) | |||
11 | Известные люди. Тренировка навыков монологической речи | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | Чтение и перевод текста | уметь применять их в речи, тренировать навыки перевода | составить рассказ и пересказ текста | |||
12 | Даниель Дефо и Джозеф Тунер. | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | пересказ, чтение и перевод текста | прослушать рассказы учащихся, понять содержание прочитанного текста и отвечать по ней на вопросы | упр.8, стр.99 | |||
13 | Суффиксы –ist, –ian, -ect, -man. Развитие лексико-граммати-ческих навыков. | 1 | Урок изучения и закрепления нового материала | групповая, индивидуальная | выполнение упражнений | ввести новый грамматический материал “Суффиксы”, уметь употреблять эти суффиксы в речи | упр.37, стр.90 упр.10,стр.99 | |||
14 | Неопределенный артикль. Введение нового грамматического навыка | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | групповая, индивидуальная | письменные упражнения по учебнику, устные ответы учащихся | ввести новый грамм.материал, уметь ставить артикли, повторить суффиксы | упр.11, стр.99 правило | |||
15 | Определенный артикль. Введение нового грамматического навыка | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | групповая, индивидуальная | письменные упражнения по учебнику | ввести новый грамм.материал, закрепить ее, выполняя различные упражнения | упр.12,стр.99 правило (стр.92-93) | |||
16 | Артикли: выполнение упражнений | 1 | Урок обобщения и систематизации | индивидуальная | письменные упражнения по учебнику | уметь употреблять артикли при выполнении упражнений | работа по карточке | |||
17 | Чарли Чаплин. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная, парная | пересказ, чтение текста | прослушать пересказ учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, уметь понять содержание прочитанного текста | упр.48, стр.94 (текст читать и перевести) | |||
18 | Учимся предсказывать будущее | 1 | Урок совершенствования ЗУН | групповая, индивидуальная | устные ответы | уметь составить рассказ по плану, написать рассказ о будущем своего одноклассника | упр.56, стр.96 (написать о будущем своего одноклассника) | |||
19 | Черты характера. Развитие навыков говорения. | 1 | Урок совершенствования ЗУН | индивидуальная | мини-сочинение | называть отличительные черты своих одноклассников | упр.54, стр.96 (написать о своем однокласснике) | |||
20 | Разговор за столом. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | групповая, индивидуальная, парная | рассказ, чтение | прослушать рассказы, ввести новые слова, прочитать и понять содержание текста | упр.15, стр.99 (перевод) | |||
21 | Веселый английский Закрепление лексико-грамматический материал. | 1 | Урок обобщения и систематизации | индивидуальная | письменные задания | повторить пройденный раздел | повторить слова | |||
22 | Закрепле-ние граммати-ческих навыков по теме «Артикли» | 1 | Урок обобщения и систематизации | индивидуальная, групповая | письменные задания, работа у доски | тренировать грамматические навыки, сделать письменные упражнения | работа по карточке | |||
23 | Подготовка к контроль-ной работе по теме “Артикли” | 1 | Урок обобщения и систематизации | групповая, индивидуальная | письменные упражнения | подготовиться к контрольной работе, повторить грамматические правила | подготовиться к контрольной работе | |||
24 | Контрольная работа по теме “Артикли” | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | письменная работа | написать контрольную работу | дом.чтение№4 стр.186-187 | 27 | ||
25 | Урок по домашнему чтению№4Работа над ошибками | 1 | Урок домашнего чтения | групповая, индивидуальная | чтение, перевод, ответы на вопросы | уметь читать и перевести текст, отвечать на поставленные вопросы | дом.чтение№4 выразительное чтение | |||
Unit 6. ANIMALS IN OUR LIFE | ||||||||||
26 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная; говорение,чтение | чтение стиха, устные ответы | обучить выразительному чтению стих-ия, ввести новую лексику по теме | упр.2, стр.103(читать) составить предложения(упр.4,стр.103) | |||
27 | Животные в нашей жизни. Введение новой лексики | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | устный опрос, беседа | знать новые лексические единицы по теме изучения, тренировать навыки диалогической речи, поработать над лексическим материалом | сделать рекламу | |||
28 | Тренировка навыков диалогической речи ”Be polite” | 1 | Комбинированный урок | групповая, парная работа | диалог, устные ответы | уметь вести диалог этикетного ха рактера: обращаться к людям, | составить диалог | |||
29 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Развитие навыков чтения | 1 | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | групповая, индивидуальная; говорение, чтение | чтение текста, самостоятельная работа | уметь читать и понимать содержание текста, актуализировать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», совершенствовать навыки письма | упр.3, стр.118(читать) упр.1, стр.118(написать множ.число сущ) | |||
30 | Стихотворение “Моя мечта”. Развитие навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | чтение стихотворения, выполнение упражнений | уметь правильно читать стихотворение | упр.14, стр.107 – стих-ие наизусть | |||
31 | Общество спасения животных. Тренировка навыков аудирования | 1 | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | индивидуальная | сам.работа, устный опрос | совершенствовать навыки грамматики, понять речь диктора, составить рассказ | упр.6, стр.119 (раскрыть скобки) | |||
32 | Заповедник. Тренировка навыков изучающего чтения | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | чтение текста, самостоятельная работа | тренировать навыки чтения с полным пониманием прочитанной информации, обучить письменной речи | упр.22, стр.110 (написать хар-ки животных) | |||
33 | Мой домаш-ний питомец. Развитие навыков монологической речи | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | рассказ | уметь описывать животных с опорой делать сообщение по теме | презентовать рассказ по теме «Мой домашний питомец» | |||
34 | Живот-ные в воле и неволе. Трени-ровка навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | чтение, перевод, рассказ | чтение и перевод текста, ответы на вопросы, презентация домашнего задания | упр.21, стр.109 | |||
35 | Любите ли вы ходить в цирк? Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | парная работа, индивидуальная | самостоятельная работа, устный опрос | составить и разыграть диалог, повторить времена англ.языка | упр.8, стр.119 | |||
36 | Активизация грамматических навыков по теме “Present Progressive” | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | письменные упражнения | уметь написать статью об отношении к животным, вспомнить структуры: itis... itcan... it lives...Present Continious | работа по карточке | |||
37 | Настоящее совершенное время. Введение нового грамматического материала | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового грамматического материала | групповая; письмо | письменные упражнения, устный опрос | ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия | упр.30, стр.113 (написать формы глагола) | |||
38 | Слова-спутники настоящего совершеннго времени | 1 | Урок закрепления материала | групповая, индивидуальная; письмо | письменные упражнения | ознакомить со словами спутниками, выполнить различные упражнения для закрепления грамм.материала | работа по карточке | |||
39 | Учимся использовать новое время. Закрепление грамматического материала | 1 | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | индивидуальная; говорение, письмо, орфография | диктант, письменные упражнения, объяснение | тренировать навыки орфографии, ознакомить 4 формами глагола, активизировать Pr.Perfect | работа по карточке | |||
40 | Учим грамматику английского языка. Тренировка грамматических навыков | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая, парная; письмо, говорение | рассказ(диалог) письменные упражнения | применить три формы англ.глаголов в устной и письменной речи, сравнить Past Simple&Pr.Perfect, совершенствовать навыки диалогической речи | ||||
41 | Сравниваем разные времена. Тренировка грамматических навыков | 1 | Урок обобщения и систематизации | индивидуальная | работа у доски, устные ответы, самостоятельная работа | знать употребление разных времен | ||||
42 | Поговорим о домашних питомцах | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная; говорение | письменные упражнения, устные ответы | тренировать грамматические навыки, уметь употреблять в речи изученную лексику | ||||
43 | Закрепление настоящего совершенного времени. | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | индивидуальная, групповая | письменные упражнения | выполнить грамматические упражнения для закрепления PresentPerfect | ||||
44 | Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | контрольная работа | написать контрольную работу | ||||
45 | Тренировка навыков диалогической речи по теме “Домашние питомцы” | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная парная работа | диалог, самостоятельная работа | уметь вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые до машние животные», дать обоснование своему | ||||
46 | Забавные истории. Совершенствование навыков монологической речи | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная; групповая | рассказ, работа у доски | актуализировать навыки грамматики, уметь выражать свое согласие/несогласие, придумать и рассказать смешную историю | ||||
47 | Повторение по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | Урок обобщения и систематизации | индивидуальная, групповая; говорение, письмо, аудирование | устный опрос, письменные упражнения | закрепить навыки орфографии, прослушать диалог и заполнить по ней таблицу, составить и разыграть диалог, проконтролировать ЗУН | ||||
48 | Урок домашнего чтения №5 Работа над ошибками | 1 | Урок домашнего чтения | индивидуальная | чтение и перевод текста | совершенствовать технику чтения вслух, составить диалог | ||||
Unit 7. LIVING TOGETHER | ||||||||||
49 | Мои родственники. Введение новой лексики по теме «Моя семья» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | групповая, парная | устный опрос, работа у доски | ввести новую лексику по теме «Семья», первичное ее закрепить в речи, контролировать навыки диалогической речи | ||||
50 | Что такое семья. Закрепление лексики | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, парная | рассказ, ответы учащихся | уметь рассказывать о членах своей семьи и ближайших родственниках | ||||
51 | Близкие и дальние родственники | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | усиные ответы, письменные упражнения | уметь использовать изученную лексику в речи | ||||
52 | Притяжательный падеж существительных. Введение нового материала | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового грамм.материала | групповая, индивидуальная | рассказ(диалог) письменные упражнения | ввести новую грамм.материал (прит.падежсущ), повторить лексику по теме, составить диалог по теме «Семья» | ||||
53 | Обучение заполнению анкет. Совершенствование лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | заполнение анкет | уметь заполнять анкету, сообщая о себе основные данные,воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «Семья | ||||
54 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | рассказ, устные ответы | повторить лексику урока, прослушать рассказы учащихся | ||||
55 | Письмо Дианы. Введение новых лексических единиц | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | групповая, индивидуальная | письменные упражнения, устные ответы | ввести и первично закрепить новую лексику (to give up&to get), совершенствовать навыки аудирования | ||||
56 | Вежливые просьбы. Ознакомление с речевым этикетом | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая; говорение, чтение, письмо | словарный диктант, работа по учебнику | ознакомить с речевым этикетом, тренировать лексические и орфографические навыки | ||||
57 | Краткие ответы. Тренировка грамматических навыков | 1 | Урок систематизации и обобщения | индивидуальная, парная; говорение, письмо | работа по карточке, рассказ (диалог) | тренировать навыки письма и грамматики, закрепить навыки устной речи по теме «Семья», составить и разыграть диалог | ||||
58 | Дети и родители: обязанности, взаимоотношения | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, парная; говорение, письмо | уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей | |||||
59 | Выучим стихотворение о семье. Совершенствование навыков выразительного чтения | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | чтение стихотворения | уметь воспринимать на слух ау диозапись стихотворения по теме «Семья»; | ||||
60 | Обязанности детей и родителей | 1 | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | индивидуальная; письмо, говорение | самостоятельная работа, рассказ стих-ия | повторить Pr. Perfect, уметь перевести, прослушать стих-ия | ||||
61 | Введение новой лексики по теме “Столовые приборы” | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | групповая, индивидуальная | чтение текста, работа по учебнику | ввести и первично закрепить новую лексику, прочитать текст, совершенствовать навыки аудирования | ||||
62 | Ознакомление с речевым этикетом | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | письменные упражнения, рассказ, устные ответы | ознакомить с речевым этикетом(комплименты), тренировать навыки письменной речи, уметь рассказывать про свои дом.обязанности | ||||
63 | Моя любимая еда. Введение новой лексики | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | групповая, индивидуальная | чтение текста, рассказ ученика | ознакомить с лексикой по теме «Продукты», развить навыки чтения, составить мини-рассказ | ||||
64 | Рецепты приготовления блюд. Тренировка лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | устные ответы, письменные упражнения по учебнику | уметь высказываться по теме «Еда», в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логиче скую последовательность ос новных фактов текста | ||||
65 | Ознакомление с речевым образцом | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | групповая, индивидуальная | работа по учебнику, чтение текста | ознакомить с речевым образцом tobemadefrom/of, активизировать навыки чтения вслух | ||||
66 | Список продуктов для школьного вечера | 1 | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | групповая, индивидуальная | словарный диктант, устные ответы | активизировать лексические навыки по теме «Продукты», развить навыки орфографии, уметь отвечать на поставленные по тексту вопросы | ||||
67 | Фастфуд: за и против. Развитие лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | выполнение упражнений, ответы учащихся | уметь использовать в речи изученную лексику | ||||
68 | Развитие навыков диалогической речи. “Особенности татарской национальной кухни” | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная парная работа | составление диалогов, ответы на вопросы | уметь высказываться по теме «Еда», вести диалог-обмен мнения- ми по ситуации, извлекать информацию из прочитанного текста | ||||
69 | Мой дом – моя крепость. Развитие навыков аудирования | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, парная | чтение текста, рассказ(диалог) | понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки диалогической речи | ||||
70 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Стихотворение “This is the key of the kingdom” | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | чтение стихотворения | |||||
уметь выразительно читать стихотворение, понять общий смысл содержания | ||||||||||
71 | Любимое место в моем доме. Развитие навыков монологической речи | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальнаяпарная работа | работа по учебнику, рассказ диалогов | уметь дать устное описание своей комнаты с опорой на прочи танный текст, вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома» | ||||
72 | Развитие навыков аудирования. Заполнение таблицы | 1 | Комбинированный | индивидуальная | заполнение таблицы | уметь заполнить таблицу инфор мацией на основе прослушан ного аудиотекста, воспринимать на слух ау диозапись с пониманием ос новного содержания и извле чением необходимой инфор мации по теме «Дом» | ||||
73 | Типы жилых домов в Англии. Развитие лексических навыков | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | групповая; говорение, чтение, фонетика | работа по учебнику | уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану | ||||
74 | Урок домашнего чтения 6 | 1 | Урок домашнего чтения | групповая; чтение | чтение и перевод текста | совершенствовать навыки чтения и перевода теста, выполнить упражнения по тексту | ||||
75 | Контрольная работа по теме «Living together» | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная; письмо | контрольная работа | выявить уровень знаний учащихся по данному разделу | ||||
Unit 8. WE HAVE A LOT IN COMMON | ||||||||||
76 | Работа над ошибками Введение новой лексики по теме “Наши хобби и увлечения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой лексики | индивидуальная, групповая | чтение текста | ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Свободное время», развить навыки чтения и произношения, активизировать навыки поискового чтения | ||||
77 | Актуализация лексических навыков по теме “Свободное время” | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | уметь высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец, прокомментировать диаграмму, обсудить варианты свободно- го времяпровождения | |||||
78 | Популярные занятия британских школьников | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | чтение, ответы на вопросы | уметь использовать изученную лексику в речи, иметь представление о увлечениях англичан | ||||
79 | Мое хобби. Развитие навыков монологической речи | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | рассказ учащихся | уметь рассказывать о себе, используя изученную лексику, получить представление о занятиях своих сверстников | ||||
80 | Чем мы любим заниматься в свободное время? Введение новой лексики | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | индивидуальная, групповая; письмо, говорение | словарный диктант, рассказ (диалог) | повторить введенную лексику, развивать навыки орфографии, тренировать диалогическую речь | ||||
81 | Радио и телевидение в нашей жизни. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная; говорение, чтение | чтение текста, устные ответы | знать новую лексику по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух | ||||
82 | Популярные телевизионные программы. Совершенствование навыков устной речи | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая; говорение, письмо | лексический тест, письменные упражнения | актуализировать лексические навыки, обучить заполнению таблиц, уметь отвечать на поставленные вопросы | ||||
83 | Телевидение. Совершенствование навыков устной речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | групповая, индивидуальная; говорение, письмо, аудирование | устный, работа по карточке | обучить устной речи, тренировать лексико-грамматические навыки, прослушать речь диктора и поработать по ней | ||||
84 | Развитие навыков монологической речи по теме “Моя любимая телезвезда” | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | рассказ учащихся | уметь рассказывать о любимой телезвезде, используя изученную лексику урока | ||||
85 | Преимущества и недостатки телевидения.Тренировка лексико-грамматических навыков | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | выполнение упражнений, ответы на вопросы | уметь составлять вопросы по си туации «Любимый артист (пе вец)»; составить программу TV передач; написать рекламу книги для телевидения | |||||
86 | Поговорим о праздниках. Введение новой лексики | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | групповая, индивидуальная | словарный диктант, чтение текста | уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику | ||||
87 | Мой любимый праздник. Активизация навыков монологической речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | групповая, индивидуальная | рассказ, чтение текста | уметь рассказать о любимом празднике, понять речь диктора и работать по ней, составить диалог | ||||
88 | Развитие навыков аудирования | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | групповая | ответы на вопросы | уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необ ходимой информации близким | ||||
89 | Как правильно накрывать на стол? Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная; говорение, чтение, письмо | самостоятельная работа, устный опрос | использовать в речи изученную лексику, разыграть составленный диалог, написать сам/работу по грамматике | ||||
90 | Притяжательные местоимения. Введение новой лексики | 1 | Уро изучения и первичного закрепления новых знаний | групповая, индивидуальная; говорение, письмо, чтение | рассказ, письменные упражнения | знать новую лексику по теме притяжательные местоимения, выразительно рассказать стихотворение | ||||
91 | Притяжательные местоимения:выполнение упражнений | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная, групповая | письменные упражнения, самостоятельная работа | знать употребление употребления притяжательных местоимений | ||||
92 | Введение новой лексики по теме “Каникулы” | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная, парная работа; говорение, письмо, чтение | словарный диктант, рассказ | знать употребление возвратных местоимений в речи, составить диалог по теме, написать сл.диктант, уметь рассказать про свои каникулы | ||||
93 | Мои зимние каникулы. Развитие навыков монологической речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | индивидуальная, групповая; говорение, чтение | рассказ, устный опрос | уметь рассказать про «Зимние каникулы», употребляя активную лексику урока, высказывать свое мнение, читать и переводить текст | ||||
94 | Как я провел каникулы?Развитие навыков письма | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | индивидуальная | сочинение | уметь писать рассказ о каникулах, используя изученную лексику | ||||
95 | Рождественский праздник. Тренировка лексических навыков | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | самостоятельная работа, устный опрос | написать сам.работу по грамматике, использовать активную лексику в речи, уметь извлечь информацию из прочитанного текста | ||||
96 | Семейный праздник | 1 | Комбинированный урок | групповая, индивидуальная | устные ответы | уметь использовать изученную лексику в речи | ||||
97 | Развитие навыков диалогической речи по теме “Каникулы” | 1 | Комбинированный урок | парная работа, индивидуальная | диалог | уметь расспрашивать своего собеседника о проведенных каникулах | ||||
98 | Возвратные местоимения. Введение нового материала | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | групповая, индивидуальная | письменные упражнения | знать возвратные местоимения английского языка, уметь употреблять их в речи | ||||
99 | Тренировка лексико-грамматических навыков по теме “Возвратные местоимения” | 1 | Урок систематизации и обобщения ЗУН | индивидуальная | письменные упражнения, устные ответы | уметь писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; знать употребление возвратных местоимений | ||||
100 | Читаем рассказ про щенка. Развитие навыков чтения | 1 | Урок-чтение | индивидуальная | чтение и перевод текста | уметь читать, перевести и понять содержание текста | ||||
101 | Счастливый конец истории про щенка | 1 | Урок-чтение | индивидуальная | чтение и перевод текста | уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы | ||||
102 | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста | 1 | Комбинированный урок | групповая, парная работа | устные ответы | уметь передавать содержание прочитанного с позиции героев | ||||
103 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля и коррекции ЗУН | индивидуальная | контрольная работа | написать контрольную работу, обобщая все пройденные материалы | ||||
104 | Работа над ошибками. Повторение. Закрепление навыков чтения | 1 | Урок совершенствования ЗУН учащихся | индивидуальная | письменные упражнения, работа у доски | знать грамматические правила, лексический материал, уметь использовать изученные слова в речи | ||||
105 | Обобщение пройденных материалов | 1 | Урок систематизации и обобщения | групповая, индивидуальная | устный опрос, рассказ(диалог) письменные упражнения | обобщить все пройденные материалы | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....