Отработка употребления глагола can. 2 -3 класс.Материал с сайта proshkolu.ru
методическая разработка по теме

 

Для младших школьников игра остаётся ведущим видом деятельности. Приведённые игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность. Желание принять участие в игре  помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_priemy_dlya_otrabotki_upotrebleniya_glagola_can.rar6.52 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые приемы для отработки употребления глагола can.

2 класс.

 Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность и желание принять участие в игре  помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме.

  1. «Правда-неправда»

Цель – отработка употребления глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях.

Оборудование – картинки по теме  «спорт».

Сценарий игры:

 Учитель показывает учащимся картинки с изображенными на них людьми, занимающимися различными видами спорта. Показывая картинку, учитель говорит что умеет делать изображённый на ней человек. Если учитель прав, дети говорят: «Yes, he/she can». Если учитель неправ, дети говорят: «No, he/she can`t».

  1. «Удивись»

Цель – отработка употребления глагола can в вопросительных и утвердительных предложениях.

Сценарий игры:

 Учащийся (водящий) придумывает предложение о том, что он умеет делать. Например: I can swim. Задача остальных выразить удивление: Can you? (можно проводить по цепочке, в режиме P.1, P.2, P.3…).

  1. «Угадай»

Цель – отработка употребления глагола can и лексики по теме «спорт».

Сценарий игры:

Водящий становится спиной к классу. Актёр изображает какую-то спортивную игру. Ведущий отгадывает, что это за игра (каким видом спорта он умеет заниматься), задавая вопросы: «Can he/she …?» Класс хором отвечает на вопросы ведущего: «Yes, he/she can» или «No, he/she can`t».

  1. «Умеет/не умеет»

Цель  тренировка употребления глагола can.

Оборудование – картинки с изображением людей, выполняющих различные действия.

Сценарий игры:

На доске чертится таблица, состоящая из двух колонок:

He/she can …

He/she can`t…

Рядом приводится список глаголов действия. Например: jump, fly, swim…

Учитель показывает изображения людей, выполняющих какое-то действие, дети составляют по ним предложения, подходят к доске и записывают в соответствующую колонку таблицы.

  1. «Кубики»

Цель – отработка глагола can и лексики по теме «спорт».

Оборудование – кубик, на гранях которого изображены различные предметы для занятий спортом ( лыжи, мяч, коньки …).

Сценарий игры:

Дети подбрасывают кубик и, глядя на картинку, говорят умеют они это делать или нет, затем задают вопрос следующему учащемуся, передавая ему кубик.

P.1 – Skate. I can skate. P.2 , can you skate?

P.2 – I can`t skate. (подбрасывает кубик).Swim. I can swim. P.3 ,can you swim?...

6. «Lazy-bones»

Цель  первичное закрепление употребления отрицательных предложений с глаголом can.

Сценарий игры:

Учитель просит учащихся выполнить какое-то действие, а они говорят, что не умеют это делать. Например:

T.- Please, dance.

P.- I can`t dance.

    7. «Nonsense»

Цель – тренировка употребления глагола can в отрицательных предложениях.

Оборудование – звёздочки.

Сценарий игры:

Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например:  «Cats can fly». Ученики поправляют фразы, которые неправильны с их точки зрения. За правильное исправление ученик получает звёздочку. Побеждает тот, у кого в конце игры на парте больше звёздочек.

  1. «Climb the tower»

Цель – тренировать умение переводить с русского языка на английский разные типы предложений с глаголом can.

Оборудование – рисунок с изображением башни; цифры 1, 2, 3; предложения.

Сценарий игры:

Класс делится на три группы. На доску вешается рисунок с изображением башни со ступеньками. Количество ступенек зависит от количества предложений. Карточки с цифрами, соответствующими каждой команде, ставятся на первую ступеньку башни. Карточки с предложениями лежат на столе учителя, написанным вниз. Представитель от каждой команды берёт карточку с предложением и обсуждает с командой перевод предложения. В случае удачного перевода, команда передвигается на одну ступеньку вверх. Если ответ неверный, команда остаётся на той же ступеньке. Выигрывает та команда, которая первой поднялась на вершину башни.

Предложения для перевода:

  1. Я умею петь.
  2. Крокодилы умеют плавать.
  3. Кошки не умеют летать.
  4. Медведи умеют прыгать?
  5. Слоны умеют танцевать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии для отработки употребления глагола can на уроке английского языка во 2 классе.

Данные игровые технологии способствуют активной работе учащихся при отработке глагола can, тем самым обеспечивая прочное усвоение изучаемого грамматического материала....

Упражнения по английскому языку на отработку употребления вводных структур

Упражнения по английскому языку на отработку употребления вводных структур, по учебнику Spotlight для 9 класса (4 модуль), издательство "Просвещение"...

Игровые приемы для отработки употребления глагола can. 2 класс.

Данные игровые приемы способствуют высокой активности учащихся,   готовность и желание принять участие в игре  помогают формированию прочных знаний по изучаемой теме....

Презентация для отработки употребления местоимений some/ any

Презентация по английскому языку дла тренировки употребления some/ any 6 класс по УМК Биболетовой...

отработка употребления неличных форм глагола

Небольшая самостоятельная работа на 2 варианта по отработке употребления неличных форм глагола для 8- 11 классов....

«Глаголом жги сердца людей». (А.С.Пушкин). Употребление глаголов в речи.

Урок  повторения с помощью конспектора. 6 класс. Тема "Глагол"....

Конспект урока немецкого языка во 2 классе. Тема урока: «Употребление глаголов в настоящем времени. Особенности спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е»».

Цель урока: Создание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, орфографических навыков, формирования и совершенствования грамматических навыков.Задачи урока:Образ...