рабочая программа 5-9 классы (авт. Баболетова М.З.)
рабочая программа (5 класс) по теме
данный документ содержит программу 5-9 класса к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5-9.docx | 107.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ
«Баевская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
Утверждаю “----“ “------------“ Cогласовано “-----“ “----------------“
Директор школы: __________ Зам.дир. по УВР ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-9 классах (основная школа)
НА 2012-2013 учебный год
102 часов (3 раза в неделю)
Учитель : СТЕШИНА А. Н.
Стаж: 9 лет категория: I
Год аттестации: 2010-2011 год
Баево – 2012
СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристика второй ступени обучения.
- Цели второй ступени обучения.
- Содержание образования в 5-7 классах
- Речевая компетенция
- Социокультурная компетенция.
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
- Языковая компетенция.
- Содержание образования в 8-9 класса.
- Речевая компетенция.
- Социокультурная компетенция.
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
- Языковая компетенция.
- Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы.
- Календарно-тематитческие планы.
- Учебно-методическое обеспечение.
- Список литературы.
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а так же развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы(5-7 классы, 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою стран, ее культуру средствами языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке. Используя в процессе общения такие приемы, как догадка, переспрос перифраз, а также жесты и мимику.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких. Как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем.толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистическиз знаний , позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культурысвоего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы выделяют два этапа: 5-7 классы и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей. То в 5-9 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируются в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности. В связи с этим содержание программы для основной школы (5-9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами:5-7 и 8-9 классы.
- ЦЕЛИ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
В процессе обучения по курсу в 5-9 классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция-развиваются сформированные на базе нечальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем. Чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности;
- языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства . обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, формируется умение представлять свою страну и ее культуру.
- компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить их затруднительного положеничя., вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, синонимов, жестов.
- учебно-познавательная компетенция- развивается желание и умение самостоятельног изучения английского языка доступными способами, развиваются учебные умения, умение пользоваться современные информационные технологии, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание шгкольников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культцры; осознание важности английского языка как средства познания. Самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 5-7 КЛАССАХ.
- Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально- бытовой, учебно- трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематик:
Я. Моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог экитетного характера( три реплики от каждого)
- диалог-расспрос (две реплики от каждого)
- диалог побудительного характера (две реплики от каждого)
- диалог-обмен мнениями (три реплики от каждого)
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать ситуацию
- высказываться на заданную тему
- высказываться в связи с ситуацией общения
-делать краткое сообщение на заданную тему
- передавать содержание прочитанного
- делать краткое сообщение на тему
- давать характеристику героям прочитанного
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблици по образцу
- составлять вопросы к тексту
- заполнять анкету, формуляр
- писать поздравление
- писать личное письмо
- делать выписки из текста
При овладении аудированием школьники учатся:
- понимать живую речь собеседника
- воспринимать на слех необходимую информацию
При овладении чтением школьники учатся:
- читать и понимать тексты по возрасту
- совершенствуют технику чтения вслух и просебя
- учатся читать и понимать основное содержание текстов
- определяют тему, выделяют главные факты, пользуются сносками, догадываются о значении некоторых слов.
- оценивают информацию
- устанавливают причинно- следственную связь в тексте.
- Социо-культурная компетенция.
К концу обучения в 7-ом классе школьники смогут:
- составлять представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России
- познакомиться с некоторыми образцами неционального английского фольклора
- научиться представлять свою страну на английском языке.
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7-ом классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка. Сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах- индивидуальном, парном, группе;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника
- работать самостоятельно
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК.
- Языковая компетенция.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударения, интонацию.
К концу обучения в 7-ом классе продуктивный лексический минимум составляет 900 ЛЕ, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише.
Рецептивный лексический словарь учащихся должен превышать продуктивный словарь. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и решения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффаксами имен существительных: -ist, ian, ect, er or, tion, ment, ity, ance, ing.
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: - un, in, im, ir, al, able, ous, ful,ly,y, ic, ian, ing
- префиксом и суффиксом наречий: -un, ly
б) конверсий:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean-a clean room
- прилагательными образованными от существительных: cold- cold weather
в) сложением типа:
- прилагательное+существительное
-прлагательное +прилагательное
Школьники учатся употреблять в речи артикли, глаголы в действительном залоге, модальные глаголы, пассивный залог, причастия, местоимения, наречия, числительные, междометия, предлоги места, времени, направления, простые распрстраненные предложения, специальные вопросы, альтернативные вопросы, разделительные вопросы, безличные предложения, глагольные конструкции. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний
- конструкции типа verb+object+infinitive
- условных предложений нереального характера.
- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 8-9 КЛАССАХ.
- Речевая компетенция.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Мир моих увлечений. Школьное образование и мир профессий. Люди. Земля. Вселенная. Страны изучаемого языка.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог экитетного характера( четыре реплики от каждого)
- диалог-расспрос (шесть реплик от каждого)
- диалог побудительного характера (четыре реплики от каждого)
- диалог-обмен мнениями (шесть реплик от каждого)
При овладении монологической речью школьники учатся:
- делать сообщения о фактах, событиях
- делать презентацию о проделанной работе
- кратко высказываться без подготовки
-передавать основную мысль, задавать вопросы
- передавать содержание прочитанного, комментировать факты
- делать развернутое сообщение на тему
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблици по образцу
- составлять вопросы к тексту
- заполнять анкету, формуляр
- составлять аннотацию к тексту
- писать личное письмо, поздравление другу
- составлять небольшое эссе, аргументировать свою точку зрения
При овладении аудированием школьники учатся:
- понимать живую речь собеседника
- воспринимать на слех необходимую информацию
При овладении чтением школьники учатся:
- читать и понимать тексты разных жанров
- учатся читать и понимать основное содержание текстов
- определяют тему, выделяют главные факты, пользуются сносками, догадываются о значении некоторых слов.
- устанавливают причинно- следственную связь в тексте.
- оценивать найденную информацию
- Социокультурная компетенция.
В конце 9-го класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;
- знать наиболее употребительную лексику, наиболее известные культурные памятники стран изучаемого языка;
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру.
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними текущие проблемы.
- Учебно-позхнавательная компетенция.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы, в процессе обучения в 8-9 классах школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности , как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать информацию;
- использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать языковую и констектуальную догадку;
- осуществлять самоконтроль с помощью проверочных заданий;
- учавствовать в проектной деятельности, планируя и осуществляя ее в группе и индивидуально;
- самостоятельно поддерживать уровень владения ангшлийским языком, при желании углублять его.
- Языковая компетенция.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового материала
- адекватно произносить и различать на слух все звуки языка. Соблюдать ударение и интонацию всех типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
К завершению основной школы продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200ЛЕ. Объем рецептивного словаря увеличивается до 1700 ЛЕ. Расширение происходит за счет знания и овладения новыми суффиксами:
- существительных – ion, tion, ness
-прилагательных – al, less
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:
- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями;
- неисчесляемые существительные
- неопределенные местоимения
- устойчивые словоформы
- числительные для дат и больших чисел
- глагольные формы в Past Continouos, present Perfect, Present Perfect Continouos, Future Continouos, Past Perfect Passive
- сложносочиненные предложения с союзами that is why, whoever, whtever, however, whenever
- Conditional I/Conditional II.
- все типы вопросительных предложений
- безличные предложения
- придаточные предложения с союзами that/which/who.
- МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
В результате изучения иностранного языка в неполной средней(основной) школе учащиеся должны уметь:
В области говорения
-вести разговор в стандартных ситуациях, поддерживать его, высказывать мнение, расспрашивать собеседника.
-рассказать о себе, своей семье. Друзьях. Интересах, планах, сообщить о своей стране.
- делать краткое сообщение, дать оценку прочитанному, охарактеризовать персонаж
В области аудирования
- понимать на слух основное содержание объявлений
- понимать основное содержание высказываний носителя родного языка
В области чтения
- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания
В области письма:
- заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ.
5-ый класс
I – четверть.(≈25 уроков)
HELLO, NICE TO SEE YOU AGAIN!
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Школьная жизнь зарубежных и российских шк-ов | 1 | |
2 | Расписание уроков | 1 | |
3 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
4 | Изучаемые предметы в школе | 1 | |
5 | Школьные заботы | 1 | |
6 | К.лексики. Классная комната | 1 | |
7 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
8 | Правила для учащихся и учителей | 1 | |
9 | Письмо Барбары | 1 | |
10 | Взаимоотношения учащихся и учителей | 1 | |
11 | К. грамматики. Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | 1 | |
12 | Каникулы в международном лагере | 1 | |
13 | Каникулы за городом | 1 | |
14 | Школьные каникулы | 1 | |
15 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
16 | Конкурс диалогов «летние каникулы» | 1 | |
17 | Добро пожаловать в Россию | 1 | |
18 | Расскажи мне о себе! К. говорение | 1 | |
19 | Конкурс на лучшее чтение стихотворения | 1 | |
20 | Притяжательный падеж | 1 | |
21 | Правила для учителей и учащихся | 1 | |
22 | Подготовка к проекту | 1 | |
23 | Представление проектов | 1 | |
24 | К. работа по теме. | 1 | |
25 | Резервный урок | 1 |
II – четверть(≈ 21 урок) WE ARE GOING TO TRAVEL! | |||
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Путешествие в Англию | 1 | |
2 | Приглашение в Англию | 1 | |
3 | Изучаем разделительные вопросы | 1 | |
4 | Кто ответственный за билеты? | 1 | |
5 | Что Барбара собирается делать? | 1 | |
6 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
7 | К. лексики. Планы на выходные | 1 | |
8 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 1 | |
9 | Выходной день. Планирование | 1 | |
10 | Поведение в гостях и дома | 1 | |
11 | Английские традиции | 1 | |
12 | Расскажи о семье своего друга | 1 | |
13 | Грамматико-ориентированный урок. | 1 | |
14 | К. грамматики. Составляем полилоги. | 1 | |
15 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? | 1 | |
16 | Играем и изучаем английский | 1 | |
17 | К. чтение. Работа с тематическим текстом | 1 | |
18 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
19 | Контрольная работа по теме. | 1 | |
20 | Урок домашнего чтения | 1 | |
21 | Резервный урок | 1 |
III-четверть (≈ 33 урока)
LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Информация о себе: хобби, характер, увлечения. | 1 | |
2 | Информация о своей семье | 1 | |
3 | Расскажи о себе, Линда! | 1 | |
4 | Будь вежливым | 1 | |
5 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
6 | К. лексики. Берем интервью | 1 | |
7 | Учимся описывать людей. | 1 | |
8 | Планы на будущее. Профессия | 1 | |
9 | Правила для детей и их родителей | 1 | |
10 | Идеальная семья | 1 | |
11 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
12 | Все работы хороши | 1 | |
13 | Разыгрываем диалоги | 1 | |
14 | К. грамматики. | 1 | |
15 | Читаем стихи | 1 | |
16 | Учимся играя | 1 | |
17 | Реклама для телевидения | 1 | |
18 | Чему мы научились? | 1 | |
19 | Проверь себя | 1 | |
20 | Домашнее чтение | 1 | |
21 | Работа с тематическим текстом | 1 | |
22 | К. чтения | 1 | |
23 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
24 | Заполняем анкету | 1 | |
25 | Составляем вопросы | 1 | |
26 | Профессии моих родственников. К.говорение | 1 | |
27 | Отгадываем загадки о профессиях | 1 | |
28 | Домашнее чтение | 1 | |
29 | Повторяем лексику | 1 | |
30 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
31 | Подготовка к к.р. | 1 | |
32 | Контрольная работа по теме | 1 | |
33 | Резервный урок | 1 |
IV – четверть (≈ 23 урока)
LEARNING MORE ABOUT LONDON
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Столица Великобритании | 1 | |
2 | Диалоги о Лондоне | 1 | |
3 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | 1 | |
4 | Достопримечательности Лондона | 3 | |
5 | Узнаем больше о Лондоне | 1 | |
6 | Диалог гида и туристов | 1 | |
7 | К. лексики | 1 | |
8 | Готовимся к ролевой игре | 1 | |
9 | Игра « Путешествие в Лондон» | 1 | |
10 | Знакомимся с английскими причастиями | 1 | |
11 | Неправильные глаголы | 1 | |
12 | Конкурс рекламных объявлений | 1 | |
13 | План моего места жительства | 1 | |
14 | Учимся писать диктант | 1 | |
15 | Составляем диалоги | 1 | |
16 | К. диалогической речи | 1 | |
17 | К.работа по теме | 1 | |
18 | Домашнее чтение | 1 | |
19 | Резервный урок | 1 | |
20 | Резервный урок | 1 |
6-ой класс
I – четверть(≈ 27 уроков) fACES OF lONDON | |||
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Столица Великобритании | 1 | |
2 | Достопримечательности городов | 1 | |
3 | Выражение have you ever been to… | 1 | |
4 | Учимся описывать Лондон | 1 | |
5 | К. лексики. Описываем Лондон. | 1 | |
6 | Музеи Города | 1 | |
7 | Сады и Парки Лондона | 1 | |
8 | Легко ли быть знаменитостью? | 1 | |
9 | Даниэль Дэфо. | 1 | |
10 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
11 | Христофор Колумб. | 1 | |
12 | Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er. | 1 | |
13 | Закрепление грамматики. | 1 | |
14 | Поговорим о знаменитостях | 1 | |
15 | Неопределенный артикль | 1 | |
16 | The British Royal Family. | 1 | |
17 | Определенный артикль | 1 | |
18 | Хочешь ли ты быть известным? | 1 | |
19 | Чарли Чаплин | 1 | |
20 | К. грамматики | 1 | |
21 | Работа с тематическим текстом | 1 | |
22 | М. Твен и Ч.Дарвин | 1 | |
23 | Читаем диалоги по теме | 1 | |
24 | К. чтение | 1 | |
25 | Готовимся к контрольной работе | 1 | |
26 | Домашнее чтение | 1 | |
27 | Итоговая работа по теме «Лица Лондона» | 1 |
II-четверть (≈ 22 урока)
ANIMALS IN OUR LIFE
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Животные в нашей жизни. | 1 | |
2 | Лондонский зоопарк. | 1 | |
3 | Зоологическое сообщество Лондона. | 1 | |
4 | Фразовые глаголы to watch, to join. | 1 | |
5 | К. лексики. Видо-временные формы глаголов | 1 | |
6 | Животные находящиеся под угрозой | 1 | |
7 | Посещение зоопарка | 1 | |
8 | Вежливые Обращения К Людям: Слова Mr., Mrs., Miss., Sir. | 1 | |
9 | Общества защиты животных | 1 | |
10 | Отвечаем на письмо. | 1 | |
11 | Даем интервью корреспондентам газеты. | 1 | |
12 | Настоящее завершенное время | 1 | |
13 | Рассказ о посещении зоопарка, заповедника. | 1 | |
14 | Обсуждение проблемы отношения к животным. | 1 | |
15 | Написать небольшое сочинение о животных. | 1 | |
16 | К. грамматики | 1 | |
17 | Московский зоопарк. | 1 | |
18 | Составляем рассказ с опорой на картинку | 1 | |
19 | К. чтение стихов о животных | 1 | |
20 | Закрепление грамматики. | 1 | |
21 | Проект «Мое любимое животное | 1 | |
22 | Итоговая к. работа по теме | 1 |
III – четверть (≈ 32 урок)
LIVING TOGETHER
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Моя семья. | 1 | |
2 | Мои родственники | 1 | |
3 | Учимся описывать семью | 1 | |
4 | Письмо Дианы | 1 | |
5 | Дай характеристику членам своей семьи. | 1 | |
6 | К. лексики | 1 | |
7 | Семейные проблемы | 1 | |
8 | Составляем меню для ресторана. | 1 | |
9 | Вежливые просьбы | 1 | |
10 | Опиши свое любимое место в доме. | 1 | |
11 | Расспроси хозяйку об условиях в доме. | 1 | |
12 | Краткие ответы | 1 | |
13 | Хобби в Англии и в России. | 1 | |
14 | Возвратные местоимения. | 1 | |
15 | Закрепление грамматики. | 1 | |
16 | Телевидение: польза и вред. | 1 | |
17 | Праздники в Англии и в России. | 1 | |
18 | К. грамматики | 1 | |
19 | Проект «Моя семья» | 1 | |
20 | Обязанности детей и родителей | 1 | |
21 | Знакомимся со столовыми приборами | 1 | |
22 | Учимся делать комплименты | 1 | |
23 | Моя любимая еда | 1 | |
24 | Проект «Готовим дома» | 1 | |
25 | Особенности английской и русской кухни | 1 | |
26 | Мой дом -моя крепость | 1 | |
27 | Любимое место в моем доме | 1 | |
28 | Домашнее чтение | 2 | |
29 | Итоговая к. работа по теме | 2 |
IV-четверть (21час)
WE HAVE A LOT IN COMMON
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | У нас много общего | 1 | |
2 | Занятия в свободное время | 1 | |
3 | Радио и телевидение в нашей жизни | 1 | |
4 | Телевидение в России и за рубежом | 1 | |
5 | Популярные теле программы | 1 | |
6 | К. лексики. Достоинства и недостатки телевидения | 1 | |
7 | Рассказ о хобби. | 1 | |
8 | Поговорим о праздниках | 1 | |
9 | Любимый праздник | 1 | |
10 | Семейный праздник | 1 | |
11 | Проект « Праздники в моей семье» | 1 | |
12 | Как правильно накрыть на стол | 1 | |
13 | Школьные каникулы | 1 | |
14 | Притяжательные местоимения | 1 | |
15 | Работа с грамматикой | 1 | |
16 | К. грамматики | 1 | |
17 | Круг чтения зарубежных сверстников | 1 | |
18 | Мои зимние каникулы | 1 | |
19 | Читаем рассказ про щенка | 1 | |
20 | К. чтение | 1 | |
21 | Итоговая к. работа | 1 |
7-ой класс
I – четверть.(≈27 уроков)
THE WORLDS TEENAGERS’ COMPETITION
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Летние каникулы | 1 | |
2 | Международный конкурс | 1 | |
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | |
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | |
5 | К. лексики. Граммакико-ориент-е задание | 1 | |
6 | Учимся описывать людей | 1 | |
7 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | |
8 | Изучаем времена глагола | 1 | |
9 | Будущее глазами британцев | 1 | |
10 | Планы на будущее | 1 | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал. К. говорение | 1 | |
12 | Заполняем анкету | 1 | |
13 | Пишем числа и даты | 1 | |
14 | Интересные факты о городах | 1 | |
15 | Известные люди планеты. | 1 | |
16 | Изучаем герундий | 1 | |
17 | Поговорим о суевериях | 1 | |
18 | Телефонный этикет. | 1 | |
19 | Общение через компьютер. | 1 | |
20 | К. чтение. Работа с тематическим текстом | 1 | |
21 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | |
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | |
23 | Самое важное средство связи | 1 | |
24 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
25 | Повторение. | 1 | |
26 | Контрольная работа. | 1 | |
27 | Проект. Художественный перевод. | 1 |
II – четверть(≈ 21 урок) teenagers’ competition | |||
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Страны и столицы. | 1 | |
2 | Страны и национальности. | 1 | |
3 | В каких странах говорят по-английски. | 1 | |
4 | Английский язык в современном мире | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Язык эсперанто | 1 | |
7 | Англоговорящие страны | 1 | |
8 | Расскажи о своей стране | 1 | |
9 | Сколько языков можно выучить. | 1 | |
10 | Является ли русский язык международным. | 1 | |
11 | К. чтение. | 1 | |
12 | Роль иностранного языка в мире | 1 | |
13 | Способы изучения иностранного языка | 1 | |
14 | Страдательный залог настоящего времени. | 1 | |
15 | Страдательный залог прошедшего времени. | 1 | |
16 | Закрепление грамматики. | 1 | |
17 | К. грамматики | 1 | |
18 | Путешествие по странам | 1 | |
19 | Какой вид транспорта лучше? | 1 | |
20 | Контрольная работа. | 1 | |
21 | Проект. Расскажи о стране в которой хотел бы побывать. К. говорение | 1 |
III-четверть (≈ 32 уроков)
teenagers’ problems
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Проблемы подростков. | 1 | |
2 | Проблемы в школе. | 1 | |
3 | По дороге в школу. | 1 | |
4 | Твой ежедневный маршрут. | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Работа с тематическим текстом | 1 | |
7 | Встречаем гостей нашего города | 1 | |
8 | Школа – это здорово! | 1 | |
9 | Жизнь школьников в России и в англоязычных странах. | 1 | |
10 | 1 | ||
11 | Хотел бы ты учиться в частной школе? | 1 | |
12 | Что ты знаешь о частных школах? | 1 | |
13 | Использование страдательного залога в речи. | 1 | |
14 | Изучаем модальные глаголы | 1 | |
15 | Закрепление грамматики | 1 | |
16 | К. грамматики | 1 | |
17 | Учимся составлять диалоги | 1 | |
18 | Вы идеальные ученики? | 1 | |
19 | Школа моей мечты | 1 | |
20 | First and second conditional. | 1 | |
21 | Закрепление грамматики. | 1 | |
22 | Школьные друзья – друзья навеки? | 1 | |
23 | Как решать наши проблемы с друзьями? | 1 | |
24 | Притяжательные местоимения | 1 | |
25 | Образование в англоязычных странах | 1 | |
26 | Школьная форма | 1 | |
27 | Кодекс правил поведения | 1 | |
28 | Условные придаточные предложения | 1 | |
29 | Наши мечты о будущем | 1 | |
30 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | |
31 | Можно ли решить проблемы подростков | 1 | |
32 | Проект: Школы в Англии и в России. К. говорение | 1 |
IV – четверть (≈ 22 уроков)
SPORT IS FUN
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1/79 | Виды спорта | 1 | |
2/80 | Причины популярности спорта | 1 | |
3/81 | Мой любимый вид спорта | 1 | |
4/82 | Здоровый образ жизни | 1 | |
5/83 | К. лексики | 1 | |
6/84 | Диалоги по теме «ЗОЖ» | 1 | |
7/85 | Занятия спортом: за и против | 1 | |
8/86 | Правильное питание – что это? | 1 | |
9/87 | Здоровый человек – значит богатый человек? Витамины в жизни людей | 1 | |
10/88 | 1 | ||
11/89 | Работа в тетради. грамматика | 1 | |
12/90 | Почему люди любят соревнования. | 1 | |
13/91 | Степени сравнения наречий | 1 | |
14/92 | Олимпийские игры. | 1 | |
15/93 | К. грамматики | 1 | |
16/94 | Рассказы о спорте | 1 | |
17/95 | Всемирные юношеские игры | 1 | |
18 | Повторение. | 1 | |
19 | Контрольная работа. | 1 | |
20 | Проект. Спорт в нашей жизни. К. говорение | 1 | |
21 | Урок-соревнование «Кто сильнее?» | 1 | |
22 | Домашнее чтение | 1 |
8-ой класс
I – четверть.(24 урока)
Unit1 “It is a Wonderful Planet We Live on”
№ | ТЕМА урока | кол-во часов | ДАТА |
1 | У природы нет плохой погоды | 1 | |
2 | Типичная погода в Британии, Австралии, Америке | 1 | |
3 | Прогноз погоды | 1 | |
4 | Работа с новыми словами. | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Наша планета - Земля | 1 | |
7 | Что вы знаете о космосе? | 1 | |
8 | Загадки вселенной | 1 | |
9 | Грамматико-ориентированный урок (прошедшее время) | 1 | |
10 | К. грамматики | 1 | |
11 | Знаменитые космонавты | 1 | |
12 | Present Perfect/Present Perfect Continous | 1 | |
13 | Путешествие в космос | 1 | |
14 | Стихийные бедствия | 1 | |
15 | Simple Past/Past Continous | 1 | |
16 | Торнадо-это страшно. | 1 | |
17 | Осторожно-стихийное бедствие. | 1 | |
18 | К.говорение | 1 | |
19 | Необитаемый остров | 1 | |
20 | Богатство планеты Земля | 1 | |
21 | К.чтение | 1 | |
22 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | |
23 | Природа в разных уголках света. | 1 | |
24 | Природа родного края. | 1 |
II – четверть (20 урок) Unit 2 “ the Worlds best friend is you” | |||
ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | |
1 | Как защитить нашу планету? | 1 | |
2 | Проблемы экологии | 1 | |
3 | Защитим планету вместе. | 1 | |
4 | Что бы ты сделал, если…? | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Какой была наша планета? | 1 | |
7 | Читаем Джона Свифта. | 1 | |
8 | Идеальный мир. | 1 | |
9 | Откуда столько мусора? | 1 | |
10 | Куда девать мусор? | 1 | |
11 | О проблемах экологии по радио. | 1 | |
12 | Чистая планета. | 1 | |
13 | К. чтение. | 1 | |
14 | Ты тоже можешь сохранить планету. | 1 | |
15 | Подготовка к к. гов. | 1 | |
16 | К. говорение | 1 | |
17 | Домашнее чтение. | 1 | |
18 | Конференция о проблемах экологии | 1 | |
19 | Итоговый тест по теме | 2 |
III-четверть (32 урока)
UNIT 3 “Mass Media: Good or Bad”
№ | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | кол-во часов | ДАТА |
1 | Виды СМИ | 1 | |
2 | Радио и телевидение. | 1 | |
3 | Пробуемся на роль радиоведущего. | 1 | |
4 | Телевидение. | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Новый год у телевизора. | 1 | |
7 | Ты любишь телевикторины? | 1 | |
8 | Почувствуй себя корреспондентом. | 1 | |
9 | Периодика в нашей жизни. | 1 | |
10 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | |
11 | Учимся писать статьи. | 1 | |
12 | Каково быть репортером? | 1 | |
13 | Подготовка к к. коворению. | 1 | |
14 | К. говорение. | 1 | |
15 | Рассказ о человеке. | 1 | |
16 | Роль книг. | 1 | |
17 | Почему книги популярны? | 1 | |
18 | Книга- как часть СМИ. | 1 | |
19 | Домашнее чтение | 1 | |
20 | К. чтение. | 1 | |
21 | Учимся докладывать. | 1 | |
22 | Глаголы вводящие косвенную речь | 1 | |
23 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | |
24 | Просьбы и команды в косвенной речи. | 1 | |
25 | К. грамматики. | 1 | |
26 | Читать или не читать? | 1 | |
27 | Краткость- сестра таланта. | 1 | |
28 | Любимые писатели. | 1 | |
29 | Герои книг Британской литературы. | 1 | |
30 | Любимая книга | 1 | |
31 32 | Презентации книг и писателей. Справочники, словари, энциклопедии | 1 1 |
IV – четверть (23 урока)
Unit 4 “Trying to become a successful person”
№ | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | кол-во часов | ДАТА |
1 | Успешная личность. Это о тебе? | 1 | |
2 | Что необходимо для успеха? | 1 | |
3 | Портрет успешного человека. | 1 | |
4 | Моя семья-путь к успеху. | 1 | |
5 | К. лексики. | 1 | |
6 | Проблемы в семье. | 1 | |
7 | Проблемы подростков. | 1 | |
8 | Телефон доверия. | 1 | |
9 | Примеры из прошлого. | 1 | |
10 | Как выдержать натиск? | 1 | |
11 | К. чтение. | 1 | |
12 | Праздники в доме. | 1 | |
13 | Британские, Американские, Русские праздники | 1 | |
14 | Семейные традиции | 1 | |
15 | Поздравь друга. | 1 | |
16 | К. говорение. | 1 | |
17 | Насколько ты независим? | 1 | |
18 | Как заработать на карманные расходы? | 1 | |
19 | Работа для подростков. | 1 | |
20 | Как стать независимым? | 1 | |
21 | Грамматико-ориентированный урок. | 1 | |
22 | Итоговая работа по теме | 1 | |
23 | Домашнее чтение | 1 |
9-ый класс
I – четверть.(27 уроков)
Unit1 “ Families and friends: are we happy together?”
№ | ТЕМА урока | кол-во часов | ДАТА |
1 | Каникулы-время приключений и открытий. | 1 | |
2 | Каникулы в Британии | 1 | |
3 | Где и как подростки проводят каникулы | 1 | |
4 | Видовременные формы действительного залога | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями | 1 | |
7 | Работа с тематическим текстом «Parents and children» | 1 | |
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья? | 1 | |
9 | Каким должен быть идеальный друг? Модальный глагол should. | 1 | |
10 | Как стать идеальным другом? | 1 | |
11 | Present Continouos | 1 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | |
13 | Подготовка к контрольному говорению. | 1 | |
14 | К. говорение. | 1 | |
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 1 | |
16 | Разные модели поведения. Черты характера. | 1 | |
17 | Правила совместного проживания подростков. | 1 | |
18 | Фразовые глаголы. Разделительный вопрос. | 1 | |
19 | Организация досуга молодежи. | 1 | |
20 | Обмен впечатлениями. | 1 | |
21 | К.чтение | 1 | |
22 | Родная страна. Аудирование. | 1 | |
23 | Культурная жизнь столицы. | 1 | |
24 | Заказ билетов в кино. Обучение навыкам диалога. | 1 | |
25 | Молодежь и искусство. | 1 | |
26 | Домашнее чтение. | 1 | |
27 | Контроль лексико-грамматических навыков |
II – четверть.(22 урока)
Unit1 “ It is a big world! Start travelling now!”
1 | Транспорт вчера и сегодня. | 1 | |
2 | Путешествия как способ познать мир. | 1 | |
3 | Из истории путешествий. | 1 | |
4 | Биография В. Беринга. Работа с тематическим текстом. | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Суффиксы существительных и прилагательных. | 1 | |
7 | Происхождение географических названий. | 1 | |
8 | Виды туризма. | 1 | |
9 | Сборы в дорогу. | 1 | |
10 | Поведение в аэропорту. В самолете. Навыки диалога | 1 | |
11 | Контроль диалогической речи | 1 | |
12 | Заполнение дорожных документов. | 1 | |
13 | Агенства. Отлеты. | 1 | |
14 | Готовность к неожиданностям в пути. | 1 | |
15 | Возможности отдыха молодежи. | 1 | |
16 | К. говорение | 1 | |
17 | Впечатления о путешествиях. | 1 | |
18 | Мир вселенной | 1 | |
19 | Презентации по теме « Мир путешествий» | 1 | |
20 | Государственная символика России. Гербы регионов. | 1 | |
21 | Россия. Положение. Исторические данные. | 1 | |
22 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
III-четверть (33 урока)
UNIT 3 “Can we learn to live in peace?”
№ | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | кол-во часов | ДАТА |
1 | Конфликты родителей и детей. | 1 | |
2 | Функции инфинитива в предложениях. | 1 | |
3 | Правила согласования времен в косвенной речи. | 1 | |
4 | Причины семейных конфликтов. | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Экологические конфликты. | 1 | |
7 | Модальные глаголы should/can/may/must | 1 | |
8 | Чтение тематического текста | 1 | |
9 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? | 1 | |
10 | Конфликт и пути его разрешения. | 1 | |
11 | Конструкции с инфинитивами. | 1 | |
12 | К. грамматики. | 1 | |
13 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. | 1 | |
14 | Пути предотвращения конфликтов. | 1 | |
15 | Письмо в молодежный журнал. | 1 | |
16 | Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным реального времени. | 1 | |
17 | Советы сверстников. | 1 | |
18 | Советы психолога. | 1 | |
19 | Декларация прав человека. | 1 | |
20 | К. чтение. | 1 | |
21 | Планета Земля без войн. | 1 | |
22 | Военные конфликты 20века. | 1 | |
23 | Толерантность или конформизм. | 1 | |
24 | Урок толерантности. | 1 | |
25 | Подготовка к к. говорению. | 1 | |
26 | К. говорение. | 1 | |
27 | Значения слов с формами ing. | 1 | |
28 | Употребление придаточных предложение с нереальным условием. | 1 | |
29 | Аудирование. | 1 | |
30 | Влияние культуры страны на отношение к ней. | 1 | |
31 | Подготовка к тесту. | 1 | |
32 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |
33 | Домашнее чтение. |
IV – четверть (20 уроков)
Unit 4 “Make your choice, make your life!”
№ | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | кол-во часов | ДАТА |
1 | Пути получения образования. | 1 | |
2 | Проблемы выбора профессии подростками России | 1 | |
3 | Проблемы выбора профессии подростками Британии. | 1 | |
4 | Популярные современные профессии. | 1 | |
5 | К. лексики. | 1 | |
6 | Учимся составлять резюме. | 1 | |
7 | Роль английского языка в будущей профессии. | 1 | |
8 | Подготовка к к. говорению. | 1 | |
9 | К. говорение. | 1 | |
10 | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | |
11 | Работа с тематическим текстом. | 1 | |
12 | Конструкция nothing can compare to…+ noun or+ing form | 1 | |
13 | Почему важна политическая корректность в отношениях? | 3 | |
14 | Экстремальные виды спорта. | 2 | |
15 | Быть непохожими и жить в гармонии | 1 | |
16 | Взгляни на мир с оптимизмом. | 1 | |
17 | Подготовка к тесту. | 1 | |
18 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
5-ый класс.
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English-3 | 5-6 | Биболетова М.З. | «Просвещение» | 2006г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “Enjoy English-3” | 5-6 | Биболетова М.З. | « Просвещение» | 2006г. |
3 | сборники дидактических материалов | 5 5-8 5-8 | Барашкова Е.А. Власова Е.Б. Верховская З.З. | «Экзамен» «Айрис-пресс» «Корона принт» | 2007 2012 2012 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | 5 | Барашкова Е.А. | «Экзамен» | 2009г. |
6 | оборудование и приборы -CD | 5-6 | Биболетова М.З | «Просвещение» | 2012 |
7 | методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку | 5-6 | Дзюина Е.В. | “BAKO” | 2006 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
6-ой класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English-3 | 5-6 | Биболетова М.З. | «Просвещение» | 2006г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “Enjoy English-3” | 5-6 | Биболетова М.З. | « Просвещение» | 2006г. |
3 | сборники дидактических материалов | 5-8 5-8 6 | Власова Е.Б. Верховская З.З. Сухоросова А.А. | «Айрис-пресс» «Корона принт» «ВАКО» | 2012 2012 2012 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | ||||
6 | оборудование и приборы -диск | 5-6 | |||
7 | методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку | 5-6 | Дзюина Е.В. | “BAKO” | 2006 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
7-ой класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English ” | 7 | Биболетова М.З. | «Титул» | 2009 |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “ Enjoy English” | 7 | Биболетова М.З | « Титул» | 2009 |
3 | Поурочные разработки | 7 | Дзюина Е.В. | «ВАКО» | 2009 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | 5-8 5-8 7 | Власова Е.Б. Верховская З.З. Артюхова И.В. | «Корона принт» «ВАКО» «ВАКО» | 2012 2012 2012 |
6 | оборудование и приборы -МР3 | 7 | |||
7 | методическая литература для педагогического работника ---книга для учителя | 7 | Дзюина Е.В. | «ВАКО» | 2011 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
8-ой класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“ Enjoy English-9” | 8 | Биболетова М.З. | «Титул» | 2011 |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “ Enjoy English-9” | 8 | Биболетова М.З. | « Титул» | 2011 |
3 | сборники дидактических материалов | ||||
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | 8 | Барашкова Е.А. | «экзамен» | 2012 |
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | 8 8 | Барашкова Е.А. Лысакова Л.В. | «Экзамен» «ВАКО» | 2012 2012 |
6 | оборудование и приборы -диск | 8 | 2011 | ||
7 | методическая литература для педагогического работника ---книга для учителя | 8 | Биболетова М.З. | «Титул» | 2011 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
9-ый класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“ Enjoy English-9” | 9 | Биболетова М.З. | «Титул» | 2012 |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “ Enjoy English-9” | 9 | Биболетова М.З. | « Титул» | 2012 |
3 | сборники дидактических материалов | ||||
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | 9 | Биболетова М.З | «Титул» | 2012 |
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | 9 9 9 9 9 | Сахаров Е.В. Фоменко Е.А Терентьева О.В. Гудкова Л.М. Трубанева Н.Н. | «ВАКО» «Легион» «Астрель» «Астрель» «Астрель» | 2012 2011 2012 2012 2012 |
6 | оборудование и приборы -диск | 9 | «Титул» | 2012 | |
7 | методическая литература для педагогического работника ---книга для учителя | 8 | Биболетова М.З. | «Титул» | 2011 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- Учебники «Enjoy English» М.З. Биболетова
- Авторская программа курса английского языка М.З. Биболетова 2-11 классы.
- Рабочие программы по английскому языку 2-11 классу автор: Л.И.Леонтьева.
- Стандарты второго поколения «Иностранный язык 5-9 классы» 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
Рабочие программы 1-4 классы. Г.С. Ригина, Л.В. Школяр, В.О.Усачёва. Рабочие программы 5-8 классы. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Рабочие программы 1-8 классы...
Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....