Рабочая программ по английскому языку
рабочая программа по теме

Стешина Анна Николаевна

Данный документ содержит программу по английскому языку 2-4 классы к учебнику Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4_klassy.docx47.11 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Баевская муниципальная начальная общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»

Рабочая программа курса английского языка первой ступени обучения (2-4 классы)

Учитель: Стешина А.Н.

Стаж работы: 9 лет

Год аттестации 2010-2011

С. Баево 2012 год.

Содержание.

  1. Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы).
  2. Цели первой ступени обучения.
  3. Содержание образования на первой ступени обучения
  1. Речевая компетенция
  2. Социокультурная компетенция.
  3. Учебно-познавательная компетенция.
  4. Языковая компетенция.
  1. Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы.
  2. Календарно-тематические планы.
  3. Учебно-методическое обеспечение
  4. Список литературы.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения не новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается не развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т.д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English» . наряду с коммуникативными знаниями, которые обеспечивают приобретение опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельный характер предмета « иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности ( игровой, познавательной, художестенной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

Обучение английскому языку на первой ступени обучения обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения дочтаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

В связи с этим программа для 2-4 классов представлена в более детализированном виде.

  1. ЦЕЛИ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

В процессе обучения школьников по курсу английского языка во 2-4 классах важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

- приобщение  школьников к социальному опыту по средствам проигрывания ролевых ситуаций

  1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.

  1. Речевая компетенция

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Мир увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мой дом. Страна изучаемого языка

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера

-вести диалог-расспрос

-вести диалог –побуждение

(Объем диалога 2-3 реплики с каждой стороны)

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку

- описывать животное

Рассказать о себе

- передать содержание прочитанного

- воспроизводить стихи, песни, рифмовки

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы

- списывать текст

-восстанавливать слово, предложение

- заполнять таблицу по образцу

- записывать слова под диктовку

-отвечать письменно на вопросы

- писать поздравления с новым годом, Рождеством и т.д.

-писать короткое личное письмо

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

-различать на слух звуки, слова, интонацию

- понимать небольшие сообщения

- понимать с опорой на наглядность

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух

- читать выразительно небольшие тексты

- читать про себя и понимать небольшие текст

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

  1. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английс5ком языке

- знакомятся с наиболее распространенными женскими и мужскими английскими именами

- узнают названия праздников

- знакомятся с английским народными сказками

- учатся воспроизводить песни и стихи

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран

  1. Учебно-познавательная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма

- опираться на языковую догадку в процессе чтения

- списывать слова, тексты

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений

- пользоваться планом при создании собственных высказываний

- группировать ЛЕ по тематическому признаку и по частям речи

- применять изученные грамматические правила

- пользоваться англо-русским словарем учебника

- пользоваться справочным материалом учебника

- комплексно использовать разные компоненты УМК.

  1. Языковая компетенция.

Младшие школьники должны:

-знать все буквы английского алфавита и буквосочетания

- писать буквы полупечатным шрифтом

- знать основные правила орфографии и чтения

Школьники учатся:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка

- соблюдать долготу и краткость гласных

-не оглушать звонкие согласные в конце слов

-не смягчать согласные перед гласными

- соблюдать ударение и интонацию

К концу обучения в начальной школе дети :

- овладевают ЛЕ, простыми устойчивыми словосочетаниями

- знакомятся с некоторыми словообразовательными

средствами(словосложение, аффиксация, конверсия)

-знакомятся с интернациональными словами

Продуктивный минимум составляет 500 ЛЕ.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи

-артикли, существительные, правильные и неправильные глаголы, местоимения, качественные прилагательные, предлоги места, времени, направления, предложения с простыми глаголами, некоторые формы безличных предложений, простые распространенные предложения, сложноподчиненные предложения с because.

  1. МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

В результате обучения английскому языку ученик должен:

Знать/понимать:

- алфавит, буквы, звуки

- основные правила чтения и орфографию английского языка

- основные интонации основных типов предложений

- название страны, родины английского языка, ее столицы

- имена наиболее известных персонажей английских детских сказок

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора

Уметь:

В области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов, с опорой на наглядность

В области говорения:

- учавствовать в диалогах

- расспрашивать собеседника

- кратко рассказывать о себе

- составлять небольшие описания

В области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения

- читать про себя, понимать основное содержание

В области письма:

- списывать тексты

- писать краткое поздравление с опорой на образец

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ.

2-ой класс

I-II четверть

Раздел1. Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.(6 часов)

Темы уроков

Даты

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Прощание. Имя.

2

Названия животных. Буква Aa.

3

Введение счёта от1до10. Возраст. Буква Bb.

4

Места обитания. Буква Cc.

5

Повторение.

6

Имя, возраст моего друга. Буква Dd.

Раздел2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мой дом.(10часов)

7

Моя семья. Буква Ee.

8

Мой друг. Буква Ff.

9

Расспроси партнёра о его семье. Буква Gg,

10

Мой питомец. Буква Hh.

11

Повторение.

12

Множественное число существительных. Буква Ii.

13

Качественные прилагательные. Буква Jj.

14

Дома сказочных героев. Буква Kk.

15

Выбери себе дом. Буква Ll.

16

Повторение.

Раздел3. Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия. (16 часов)

17

Глаголы движения. Буква Mm.

18

Мои любимые занятия. Буква Nn.

19

Любимые занятия моих друзей. Буква Oo.

20

В школе зверей. Буква Pp.

21

Участие в конкурсе на лучшего актёра. Буква Qq.

22

Повторение.

23

Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr.

24

Названия спортивных игр. Буква Ss.

25

Спортивные занятия. Буква Tt.

26

Мои увлечения. Буква Uu.

27

На спортивной площадке. Буква Vv.

28

Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww.

29

Повторение. Буква Xx.

30

Название музыкальных инструментов. Буква Yy.

31

Давайте поиграем! Буква Zz.

32

Праздник алфавита.

Раздел 4. Социально-культурная сфера. Мои любимые игрушки.(6 часов)

Темы уроков

Даты

33

Любимые занятия сказочных персонажей.

34

Названия цветов.

35

Мои игрушки. Их цвет.

36

Новогодние игрушки: цвет, размер.

37

Повторение.

38

Количественные прил-е. чтение i в закрытом слоге.

Раздел 5. Социально-культурная сфера. Мои любимые персонаж дет. Произведений. (16 часов)

39

Внешность моих друзей.

40

Описание внеш. сказ. персон. Чтение а в закрытом слоге.

41

Притяжательный падеж имен существительных.

42

Название частей тела. Чтение е в закр. слоге, буквосоч. еу

43

Описание внешности животного. Чтение ck.

44

Повторение.

45

Рассказы о животных. Чтение о в закрытом слоге.

46

Чтение x, th.  Модальные глаголы must, may.

47

Чтение u в закрытом слоге, y в конце слова в безуд. слогах.

48

Качественные прилагательные.

49

Чтение е в открытом слоге.

50

Описание. Структуры I like/ don’t like… He is…

51

Повторение.

52

Чтение I в открытом слоге.

53

Описание характера. Прилагательные.

54

Чтение y в открытом слоге.

Раздел 6. Социально-культурная сфера. Инсценирование любимых сказок. (14 часов)

55

Чтение а в открытом слоге.

56

В международном детском лагере.

57

Встречаем гостя из Англии.

58

Личные местоимения. Чтение о в открытом слоге.

59

Описание по картинке. Чтение u в открытом слоге.

60

Повторение. Чтение гласных и согласных.

61

Чтение er ( третий тип чтения)

62

За праздничным столом. Структура would you like some…?

63

Чтение or ( третий тип чтения)

64

Продукты питания.

65

Диалог за столом.

66

Чтение слов с сочетаниями wh ( why, what, where, white)

67

Чтение er, ir.

68

Повторение.

3-ий класс

                                                            I четверть

Темы уроков

Даты

1

Повторение лексико-грам. мат-ла для восстановления речевых ум. и нав-в

2

Закрепление навыка чтения буквосочетаний ir,er, or,ar,th.

3

Повторение правил чтения, речевых структур.

4

Вопросит-е слова. Дни недели. Повторение лексики по теме «Продукты».

5

Чтение буквосочетания ea.

6

Покупки в магазине. Контроль чтения.

7

Развитие умения и навыков чтения вслух и про себя.

8

Второй вариант чтения буквосочетания ea. Описания-загадки.

9

Чтение текста  вслух и про себя. Употребление much, many, a lot of.

10

Развитие речевых умений и навыков. Овощи, фрукты.

11

Чтение буквосочетаний ey, ay.

12

Конструкции общего вопроса, начинающегося с глагола may.

13

Общие вопросы и ответы. Диалоги за столом.

14

Чтение текста про себя. Знакомство с приёмами анализа текста.

15

Чтение с извлечением информации. Проверочные тесты.

16

Развитие умения и навыков аудирования. Общий вопрос, начин- ся с does.

17

Чтение буквосочетания oo.Контроль чтения. Проверочные тесты.

Тематическое планирование работы

 по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English-2 (part 1) для 3 кл.

                                                                    II четверть

Раздел1. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.(15 часов)

18

Встреча с Хоббитом.

19

Развитие речевых навыков в рамках темы.

20

Письмо Хоббиту. Структура I would like.

21

Времена года. Названия месяцев.

22

Количественные и порядковые числительные. Исключения.

23

Праздничные даты, дни рождения.

24

Подарки к дню рождения.

25

Что подарить другу? Какие подарки хотят получить сказочные герои?

26

Важные даты твоей семьи.

27

Развитие письменных навыков в рамках темы.

28

Аудирование (текст 1).

29

Чтение сказки «Питер и его друзья» ч.1,2.

30

Чтение сказки «Питер и его друзья» ч.3.

31

Контроль чтения.

32

Контроль лексики. Грамматический тест на усвоение порядковых числит.

Раздел 2. Пишем письма друзьям. (12 часов)

33

Лексика по теме «Написание письма». Мой адрес.

34

Как подписать письмо по-английски?

35

Притяжательный падеж имен существительных.

36

Чтение писем английских ребят.

37

Контроль чтения.

38

Вопросительные местоимения и наречия.

39

Интонация специальных вопросов.

40

Чтение сказки «О почтовом ящике и фонаре».

41

Развитие письменных навыков по теме.

42

Аудирование №2. Сказка про Белого кролика 1,2 часть.

43

Чтение сказки про Белого Кролика 3,4 части.

44

Лексико-грамматический тест.

Раздел 3. Кто живет в сказках? (11 часов)

45

Стихотворение о частях тела. Описание сказочных персонажей.

46

Диалог «Пора спать»

47

Информация о времени. Рассказ о рабочем дне по опорным фразам.

48

Что рекомендует Айболит? Твой режим дня.

49

Диалог Кенга и Ру.

50

Конструкция neither/nor.

51

Интервью с друзьями Хоббита.

52

Развитие письменных навыков в рамках темы.

53

Аудирование №3. Чтение сказки про Слоненка (1.2ч.)

54

Чтение сказки про Слоненка (3.4 часть)

55

Лексико-грамматический текст.

Раздел 4. Мой дом. Квартира. (14 часов)

56

Работа с лексикой «Мой дом».

57

Конструкция there is/there are.

58

Твой друг в гостях у Хоббита.

59

Описание зала, гостиной, спальни.

60

Описание кухни, детской.

61

Описание любимой комнаты.

62

Чтение рассказа «Муха и поросенок».

63

Комната Пятачка. Расскажи о жилище героев сказок.

64

Диалоги в магазине с опорными фразами.

65

Аудирование №4.

66

Развитие письменных навыков по теме.

67

Чтение сказки «Моя капризная сестренка» ч.1,2.

68

Чтение сказки «Моя капризная сестренка» ч.3,4

69

Лексико-грамматический тест.

4-ый класс

                                                                     I четверть

Раздел 1.Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. (9часов)

Темы уроков

Даты

1

Моё любимое время года. Занятия в разные времена года.

2

Погодные состояния

3

У природы нет плохой погоды. Будущее время.

4

Повествовательные, вопросительные предложения в будущем времени.

5

Контроль лексики. Чтение истории о двух кроликах.

6

Развитие письменной речи.

7

Аудирование (текст  №5)

8

Тест на проверку усвоения будущего времени.

9

Чтение рассказа «Моя хорошенькая кукла»

Раздел 2.Социально-бытовая сфера. В городе. В деревне.(13 часов)

10

Отличаются ли город и село? Лексика по теме.

11

Конструкции there is(are,no) в утверд. и вопросит. предложениях.

12

Названия городов. Употребление some, any, few, no…at all.

13

Степени сравнения прилагательных.

14

Исключения.

15

Животные и места их обитания.

16

Что нам дают животные?

17

Устное говорение с опорой на макет «Домик фермера».

18

Подготовка темы «Лучшее место на земле».

19

Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных» в упражнениях.

20

Лексико-грамматический тест.

21

Аудирование (текст №6).

22

Контрольное говорение по теме.

Раздел3.Социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня.(11часов)

23

Образование прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы.

24

Употребление гл.to be в прош. времени. Образован. вопросит.и отриц. пр.

25

Вчерашний сон. Указатели прош. времени.

26

Рассказ о прошедших каникулах.

27

Вопросы в пр.времени со смысловым гл.did. Спец. Вопросы.

28

Чтение текста «Волк и овца».

29

Развитие письменной речи в рамках темы.

30

Помоги Хоббиту рассказать о распорядке дня в прошедшем времени.

31

Аудирование (текст №7).

32

Лексико-грамматический тест.

33

Чтение истории «Моя сестра вырезает картинки»

Раздел 4. Вечером со своей семьей (10 часов)

34

Чем занимается моя семья вечером. Чтение ing в конце слова.

35

Краткие ответы.

36

Что Тэд делает обычно и что делал вчера?

37

Как герои сказок помогали своим близким.

38

Чтение истории об умной птичке.

39

Диалог за столом.

40

Что любят читать дети?

41

Аудирование №8

42

Лексико-грамматический тест.

Раздел 5. Покупки. (10 часов)

43

Покупки одежды. Структура I like to wear…

44

Диалог между продавцом и покупателем.

45

Стректура to have on. Описание внешнего вида по картинке.

46

Покупка продуктов. Упаковка.

47

Употребление местоимений some, any, no.

48

Развитие письменных навыков по теме.

49

Аудирование №9

50

Домашнее чтение.

51

Ролевые игры «В магазине».

52

Лексико-грамматический тест.

Раздел 6. Школа. (10 часов)

53

Учимся рассказывать о классе, учебных предметах.

54

Что должны и не должны делать учащиеся в школе.

55

Вещи в школьном портфеле. Для чего они нужны?

56

Чтение смешных историй о школе, учителях и учениках.

57

Что любят дети в школе

58

Написание письма другу.

59

Аудирование №10

60

Развитие письменных навыков по теме.

61

Домашнее чтение.

62

Лексико-грамматический тест.

Раздел 7. Понимаем друг друга. (7 часов)

63

Названия стран мира.

64

Описание настроения людей.

65

Что бы ты делал, если бы ты был…

66

Чтение истории о короле и сыре.

67

Контроль чтения.

68

Аудирование №11

69

Лексико-грамматический тест.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

2-ой класс

№ п/п

содержание

класс

автор

издательство

год издания

1

Учебник

-“Enjoy English-1

2

Биболетова М.З.

«Просвещение»

2009г.

2

учебные пособия:

- рабочая тетрадь “Enjoy English-1”

2

Биболетова М.З.

« Просвещение»

2009г.

3

сборники дидактических материалов

4

Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

5

дополнительная литература для учителя и учащихся

6

оборудование и приборы

-аудиокассета

2

«Просвещение»

2009г.

7

методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку

2

Биболетова М.З.

«ПРросвещение»

2009г.

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;

3-ий класс

№ п/п

содержание

класс

автор

издательство

год издания

1

Учебник

-“Enjoy English-2

3

Биболетова М.З.

«Просвещение»

2006г.

2

учебные пособия:

- рабочая тетрадь “Enjoy English-2”

3

Биболетова М.З.

« Просвещение»

2006г.

3

сборники дидактических материалов

3-4

Барвшкова Е.А.

«Экзамен»

2012

4

Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

5

дополнительная литература для учителя и учащихся

6

оборудование и приборы

-аудиокассета

3-4

«Просвещение»

2006

7

методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку

3-4

Дзюина Е.В.

«ВАКО»

2006

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;

4-ый класс

№ п/п

содержание

класс

автор

издательство

год издания

1

Учебник

-“Enjoy English-3

4

Биболетова М.З.

«Просвещение»

2006г.

2

учебные пособия:

- рабочая тетрадь “Enjoy English-3”

4

Биболетова М.З.

« Просвещение»

2006г.

3

сборники дидактических материалов

3-4

Барашкова Е.А.

«ВАКО»

2012

4

Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

5

дополнительная литература для учителя и учащихся

6

оборудование и приборы

-аудиокассета

3-4

«Просвещение»

2006

7

методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку

3-4

Дзюина Е.В.

“BAKO”

2006

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;

7.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Учебники «Enjoy English» М.З. Биболетова
  2. Авторская программа курса английского языка М.З. Биболетова 2-11 классы.
  3. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классу автор: Л.И.Леонтьева.
  4. Стандарты второго поколения «Иностранный язык 5-9 классы» 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...