"Healthy food", "Halloween", "Great Britain"
план-конспект урока (6 класс) на тему

Бахтина Ольга Юрьевна

Конспект урока в 6 классе "Healthy food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zdorovoe_pitanie.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Healthy food

 6а класс

Тип урока: обобщающий.

Цель: систематизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме “FOOD.” в монологических высказываниях, аудировании и диалогической речи.

Задачи:

1. Обучающие – практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудировании);

  1. активизация лексики по теме;
  2. повторение и закрепление грамматического материала

2. Развивающие – расширение кругозора, развитие творчества, воображения.

3. Воспитательные – обучение умению вести беседу, развитие культуры общения, умений работать в группе, помогать друг другу.

4. Социо-культурные – формирование способности осуществлять компетентную и адекватную речевую деятельность в предлагаемой ситуации.

5. Практические – обучение детей этикету питания, развитие культуры здорового питания.

Методы и методические приёмы

  1. инсценировка полилогов (моделирование социо-культурных отношений);
  2. интервью учащихся (диалогические выступления);
  3. составление мини-проекта “HEALTHY FOOD” с монологическими выступлениями в форме дидактической игры;
  4. речевые упражнения;
  5. парная и групповая работа учащихся.

Оснащение урока

1. Красочные плакаты, выполненные учениками по теме урока:

“AN APPLE A DAY KEEPS A DOCTOR AWAY”

“EAT TO LIVE BUT DON’T LIVE TO EAT”

“EAT AT PLEASURE BUT WITH MEASURE”

“APPETITE COMES WITH EATING”.

2. Карточки со словами по теме урока.

3. Творческие работы детей :рисунки и красочно оформленные письменные работы:

“MY DAILY MEALS”, “JONATHAN BEAM”, “HEALTHY EATING”.

4. Лексические и грамматические тесты по теме, выполненные учениками на предыдущих уроках.

5. Магнитная доска для составления мини-проекта“HEALTHY FOOD”.

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие учителя и постановка задач.

Teacher (T):

Hello, boys and girls! Nice to see you. Take your seats. Let’s start our lesson. Today we are going to talk about healthy eating, to choose the right food and to recite poems.

But look at the window. What a nice day! Instead of studying at school I’d like to go for a walk. Would you like to go for a walk?

Pupils (Ps):

Yes, of course.

T:

Is it cold now?

Ps:

Yes, it is.

T:

But I know one of the ways to warm up. It’s eating. Let’s go to the cafe. I think it is a good idea.

2. Основная часть урока:

I. Инсценировка полилога “In the Cafe”:

режим работы – групповая работа.

Класс делится на 5 групп по 3 человека. Каждая группа инсценирует единый полилог, выбирая по своему усмотрению блюда и продукты, при инсценировке используются наглядные пособия, посуда, самодельные муляжи продуктов. Работа происходит одновременно.

T:

Oh, children, your time is up. We have to come back to school. But some of us are still eating? Nica, Anya, Polina are you hungry?

Ps

: We are hungry as hunters.

T:

Let’s listen to them.

1-2 группы демонстрируют свои инсценировки полилога.

T:

Are you full at last? Thank you. Please, take your seats.

Все ученики класса рассаживаются полукругом.

II. Интервью учащихся: режим работы (дидактическая игра).

T:

Children, look around. We have a lot of guests today. Do you know some of them are from England, Scotland and Northern Ireland? They are John, Betty and Harry. Hello! Can you introduce yourselves? OK.

Выходят 3-4 ученика, пожелавших сыграть роль гостей.

Один из вероятных вариантов выступления:

“John”:

Hello! I’m John. My surname is Brown. I’m 12. I study at a secondary school. I’m from Scotland.

I would like to tell my classmates about Russian Meals. Can you answer my questions?

Возможные вопросы:

  1. When do you have breakfast?
  2. Where do you have dinner?
  3. What would you like to eat for breakfast?
  4. What is your favourite food?
  5. What is your favourite drink?
  6. Can you eat an ice-cream for dinner?
  7. Are you a sweet tooth?
  8. What do you enjoy eating? Etc.

Дети отвечают на вопросы “гостей”.

T:

John, Betty, Harry, have you eaten the Russian Meals?

Ps

(for example): I like pelmeni, I like blini, etc...

T:

Thank you. Good bye.

III. Составление мини-проекта “HEALTHY FOOD”

режим работы – парная работа.

T:

Now I see you like different food, but not all of the products are wholesome and healthy. Who can help us to choose healthy food?

Ps:

Doctors.

T:

You are right, diet-doctors. We told much about healthy eating. I’m sure you are great specialists. So, let’s take part in the conference of diet-doctors“Healthy Eating”.

Ученики надевают самодельные, изготовленные из бумаги медицинские шапочки с красным крестом.

T:

Who is number 1 to speak?

Дети работают в парах. Каждая пара представляет подготовленное дома монологическое выступление по мини-теме в рамках проекта “Healthy food” - Important rules of healthy eating;

- Main groups of healthy food:

  1. fruit and vegetables;
  2. cereals;
  3. protein food;
  4. dairy products;
  5. oil and fat.

- Proverbs and sayings about healthy eating.

Кроме того, каждая пара предъявляет красочно оформленный мини-плакат с записью своего выступления и иллюстрациями. Плакат сразу же помещается на магнитную доску. По мере выступления детей на магнитной доске собирается большой единый плакат под заголовком “Healthy food”.

Конкурс домашних творческих заданий: стихотворный перевод с английского языка на русский

.

Режим работы – индивидуальная работа.

T:

I have the last card. This product is very delicious, it is very tasty. A lot of children and adults like to eat it very much. It’s sweet, cold. But it is junk. Try to guess what it is.

Ученики отгадывают: an ice-cream.

T:

We know a funny rhyme about a boy, who likes an ice-cream very much. What is his name?

Ps:

Jonathan Beam.

T:

Who can recite this rhyme? Please, do it.

Учащиеся читают наизусть это стихотворение на английском языке.

“Jonathan Beam likes ice-cream
And he is in bed today.
He doesn’t eat,
He doesn’t drink,
He doesn’t want to play.”

Затем проводится конкурс переводов этого стихотворения на русский язык в стихотворной форме. Некоторые из переводов приводятся ниже.

Ашарчук Ника

Джонатан Бим любил мороженое,
Ел его каждый день.
Но теперь его горло заморожено.
Он лежит на кровати как тень.
Не хочется кушать, не хочется пить.
Не хочется с другом играть выходить.

Дытченко Анна

Жил мальчик по имени Джонатан Бим,
Он мороженое очень любил.
Тринадцать мороженых съел он подряд,
А утром он словно огнем объят.
Болит голова и голоса нет –
Не может играть и пойти на обед.
Лежит и молчит, не пьет ничего.
Вот сладкая страсть довела до чего!

Сенина Олеся

Лежит в кровати Саша Петров.
Не ест и не пьет –
Он не здоров.
Не хочет играть он, любитель мороженого.
Лучше бы Саша скушал пирожное.

Светличная Полина

Джонатан Бим сегодня заболел,
Он мороженого много съел.
Он не хочет пить,
Он не хочет есть,
И не может даже с кровати слезть.

Ребята представляют свои рисунки и плакаты к переводам.

Завершение урока.Подведение итогов.

T:

Today we have made and known a lot. I’m sure that you know what food is healthy and what is junk. So, when you have to choose what to eat you’ll recall our lesson and an English proverb “An apple a day keeps a doctor away”.

Учитель угощает детей яблоками, принесенными заранее.

T:

I hope these apples will help you to make the right choice. Help yourselves!

Our lesson is over. Good-bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Healthy Life. Healthy Food Habits (Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. Английский в фокусе. 10 класс.)

Aims: -       to develop students skills around the topics of Healthy Way of Life, Healthy Food Habits-       to develop vocabulary skills t...

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

Great Britain. It\'s great!

Интеллектуальная игра для учащихся средней и страшей школы....

Конспект урока и презентация в 3б классе по теме FOOD and DRINKS in Great Britain and Russia

В данном разделе опубликованы методические разработки уроков и  презентации....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....