Рабочая программа по английскому языку.
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку по УМК Кауфман "Happy English. ru" для 5-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 445.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Рассмотрено на методическом
Директор Большенырсинской на методическом совете школы объединении учителей
средней общеобразовательной Протокол № _________________________
школы___________________ от «___» __________2010г __________________________
Гиниятов Р.М. Руководитель методического совета Протокол №____
Приказ №______ _______________Салахиева А.Г. от «___» _______________2010г
От «___» ____________2010 Руководитель ШМО__________
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
_____________________5 класс_________________________
(класс)
Год разработки 2010 год_
Срок реализации программы 2010 – 2011 учебный год
Составлена на основе Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфмана,2009г.______________
(наименование программы)
Программу составил(а) Биктагирова Айгуль Гильфановна
(ФИО учителя)
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта (2008г.),
- Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
- Примерные программы по английскому языку (2008г.),
- Федеральный базисный учебный план (2004г.),
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
- Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
- Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
- Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
- Речевые умения
- Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
- Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
- Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
- Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
- Языковые знания и навыки
- Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
- Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
5 КЛАССА
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
- Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
- УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | ||||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||||
Unit 1 (24 урока) | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | |||||||||||||
1 | Вводная беседа о необходимости изучения английского языка |
Ii- в закрытом слоге | In, it, tin, tip, pin | Ii- в закрытом слоге |
| Чтение слов с Ii | Песня об алфавите | Буквы | Беседа | Сравнение с русским и татарским языками. | ||||
2 | Введение букв английского алфавита Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] |
| Pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end | Ee - в закрытом слоге | Чтение слов с Ее | Упр1,7 | Буквы | Индивидуаль-ная работа | Сравнение букв при произноше-нии | |||||
3 | Введение букв английского алфавита Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] |
| A, in, at, and, dad, bad, leg, big, pig, pill, bag, bat, Pat, Bill, let, tell, gap, lad, bet, dent, Peg | Неопределённый артикль Союз and Предлоги in, at. Отсутствие артикля перед прилагатель-ным и именем собственным | Аa-в закрытом слоге | Чтение слов с Аа | Упр. 6,7, 13, 14 | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произноше-нии | ||||
4 | Введение букв английского алфавита Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- [о] |
| Man, hot, film, flat, fat, dog, on, mop, hand, left, hen, Tom, Tim, am, met, Pam, fog, help, hit | Место прилагатель-ного в словосочета-ниях типа: a big dog. | Oо-в закрытом слоге | Чтение слов с Оо | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произноше-нии | |||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | ||||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | ||||||||
5 | Введение букв английского алфавита Ss- [s] Kk-[k] Структура: Это… |
| Sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his, Boss, set, nest, look, sip, soon, milk, best, stop, pool, step, moon, too. | Структуры: It is a pen. It is a big bed. | Oo+k= Oo+l,m,n,d,t=[u] | Чтение слов с букво-сочета-ниями Oo+k= Oo+l,m,n,d,t= [u] | Упр 2,5,8 | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произношении | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | |||
6 | Введение букв английского алфавита Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] Буква Uu-в закрытом слоге. |
| Bus, hut, nut, mug, chin, job, not, cat, cap, jam, jug, cool, cook, bench, jinni | Сокращённая форма глагола is Структура It’s a bed. Образование отрицательных предложений с глаголом is. It is not a pen. | U – в закрытом слоге Ch - [t ∫] T+ ch=[t ∫] | Чтение струк-тур | Упр 2,3, 4, 15 | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произноше-нии | ||||
7 | * Введение букв английского алфавита Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i]. Закрытый слог |
| Yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch. | Отсутствие артикля перед прилагатель-ным в предложениях типа: Sam is sad. | Деление на слоги Понятие закрытого слога Буква y в начале и в конце слова | Упр. 4 | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произношении | |||||
8 - 9 | * Введение букв английского алфавита Qq-[k]. Ознакомление с открытым слогом. * Образование отрицательных предложений и общих вопросов. |
| At home, joke, nose, gnome, no, cold, old, gold, sock, stick, black | Образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы. | Введение понятия - открытый слог Bone, holy. Чтение буквы o в открытом слоге qu - [kw] O + LD, ck | Упр 3,8, 12 | Упр 3,8, 12 | Буквы | Работа в группах | Сравнение букв при произношении |
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||||||
10 | Введение букв английского алфавита Rr - [r] Vv- [v] Zz[z]. Употребление a/ап |
2) Познакомить с употреблением артикля an | Little, apple, room, roof, rose, red, dress, rabbit. | Употребление артикля an. | Слова со слогообразующей буквой I. Артикль an | Упр 4, 11 | Упр 4, 11 | Буквы | Парная работа | Сравнение букв при произношении | |||||||
11 | Употребление формы am глагола «быть». |
2) I – в открытом слоге. nd I + ld= [ai] Gh; 3) Объяснить, как узнавать время с помощью циферблата. | Clock, pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, time, kind, night, at 6 o’clock | To be в I лице ед. Числе в структурах: I am fine. I am ten. I am Ben. I am happy. I am in a street. | I – в открытом слоге. nd I + ld= [ai] gh | Упр 1, 2, 3, 11 | Упр 1, 2, 3, 11 | Беседа | Время | ||||||||
12 | Отработка букв английского алфавита. Повторение лексического и грамматического материала |
| Отработка лексичес-кого материала | Отработка фонетического материала. | Диктант по лексики: Упр. 4 | Парная работа Коллективная работа | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | ||||||||||
13 | Употребление личных местоимений 3 лица, ед. числа: он, оно. |
3) Познакомить с местоимениями he, it | He, tree, street, green, weak, clean, week, east, free, queen, sixteen, fifteen, fifty, nineteen, ninety. | Местоимения he, it Числительные 16, 60, 15, 50, 19, 90. | Е – в открытом слоге Ее- [i:] ea[i:] | Коллективная работа | Сравнение с буквой «и» | ||||||||||
14 | Притяжательный падеж существительных. |
3) Чтение y – в открытом слоге Or - [ о:] Our - [ о:] | My, your, four, fourteen, fourty. | It’s my pen. It’s his book. It’s Tom’s cap. It’s your tape. | y- – в открытом слоге or- [ :] our- [ :] | Упр 3,4,5,6 | Упр 3,4,5,6 | Коллективная работа | Сравнение с буквой «о» | ||||||||
15 | Чтение буквы Сс. | Name, game, plane, lake, city, mate, fa-ce, pencil, cake, off-ice, very, nice. | My His Your +
Name is … | A – в открытом слоге Деление на слоги со слогообразующей I E C+ I =s Y | Упр 3,4,7,9, 11 | Упр 3,4,7,9, 11 | Коллективная работа | ||||||||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||||||
16 | Указательные местоимения это, тот. | 1) Познакомить со звуками; 2) Артикль the; 3) Местоимение this, that. | Three, thin, thick, this, that | Tom is thin. This is a book. Артикль the. Местоимение this, that. | [θ] Th [ð] | My His Your
+ Name is … | Упр 3,4,7 | Упр 3,4,7 | Коллективная работа | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | |||||||
17 | Формирование навыков употребления общих вопросов и ответов на них. |
| She, shop, English, Russian, strong, her, girl, song, long | She is English. Her name is Pat. Общие вопросы с глаголом am. | Sh [∫] Ng [ŋ] Er [з:] | Говорение по структуре | Упр 3, 4, 5, 6, 7 | Упр 3, 4, 5, 6, 7 | Употребление грам. Структу-ры. | Индивидуаль-ная работа | |||||||
18 | Образование специальных вопросов. |
| What, when, where | Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? | w+a=[wɒ] Wh-[w] | Упр 4, 5, | Упр 4, 5, | Специальные вопросы | Парная работа | Образова-ние вопросов | |||||||
19 | Ознакомление с разными вариантами английского языка. |
3) u- в открытом слоге e g + i= [] y | Pupil, student, college, stupid, from, seven, eleven, twelve, boss | You are … You are not… What is his (her) name? | u- в открытом слоге e g + i= [] y | You are … You are not… What is his (her) name? | Упр 6, 7,8, 9, 10, 11 | Упр 6, 7,8, 9, 10, 11 | Коллективная работа | ||||||||
20 | Введение нового лексического материала «Профессии». |
2) Закрепить работу с грамматическими структурами. | Job, with, letter, lady, singer, teacher, doctor, driver, actor, dentist, manager, cleaner | Pat with a cat. What’s his/her/your job? He is a singer. | Er- в конце слова [ə] Or- в конце слова [ə] O+m, n, v, th= [٨] | Говорение по структуре | Упр 2,3, 5, 7 | Упр 2,3, 5, 7 | Употребление грам. Структу-ры. | Индивидуаль-ная работа | Сравнение звуков | ||||||
21 | Множественное число существительных. |
| Brown, town, monster, mother, father, sister, brother, clever, who | Who is this man? Множественное число имён существительных. | Ow- Ow- Wh+o= [hu:] | Упр 2,3, 5, 7 | Упр 2,3, 5, 7 | Групповая работа |
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
22 | Повторение транскрипционных знаков. |
| Boy, jar, car, party, park | A tree is in the park. | Ar-[α:] Oy-[ i] | Упр 1, 2,4 | Упр 1, 2,4 | Транскрпцион-ные знаки. | Групповая работа, работа в парах. | ||||
23 | Повторение изученного материала. |
| Упр.4 | Упр.4 | Упр.7 | Индивидуаль-ная работа | |||||||
24 | Праздник алфавита. | ||||||||||||
25 | Test №1 (Обобщение грамматического и лексического материала) | ||||||||||||
Unit 2 How are you? (7 уроков) | |||||||||||||
1 | Формирование навыков диалога этикетного характера «Привет – пока». |
| Hello\ Hi. I am fine, I am OK. Good morning. Good afternoon. Good evening. Good night. Good evening. Good night. Goodbye, How are you? Thanks, thank you, good evening, not so good, lesson | Глагол to be в Present Simple в ед.ч. в повествовательных и вопроситель-ных предложениях | Чтение ay в конце слова. Интонация при приветствии и прощании | Упр5, 9 | Упр 1,2 | Упр 1,2,3,4 | Упр 8, А, Б, В, Г | Коллективная работа | Интонация | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | |
2 | Формы глагола «быть» c местоимениями множественного числа. |
| Father, mot-her, sister, brother, son, aunt, uncle, family, best, but, friend, grandfather, grandpa, grandmother, granny, bu-sy, we, they Good at school. Old, nice, kind Friends: class, businessman. | Местоимения мн. ч. с глаголом to be. | a+ss, st, sk Буквосочетание ey | Упр. 8 | Упр.1,2,3,4,5,6,7 | Упр.1,2,3,7,9 | Упр. А, Б | Коллективная работа |
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
3 | Местоиме-ния множественного числа мы, вы, они. |
| Old, nice, kind Friends: class, businessman. | Местоимения мн. ч. с глаголом to be. Союз but | Озвончение r перед гласной | Упр. 6W, 8, 9, 10W, 11W, 12W, B | Упр.1,2 | Упр.1 | Упр. А, Б, В | Индивидуаль-ная работа. | Сравнение структур предложе-ний. | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки с буквами и транскрипционными знаками, магнитные буквы. | |
4 | Ознакомле-ние с притяжа-тельными местоимениями мн. ч. | 1) Ознакомить с притяжательными местоимениями множественного числа; 2) Научить расспрашивать о семье и рассказывать о ней на основе полученной информации; 3) Обучить ознакомительному чтению; 4) Научить называть телефонные номера по-английски. | Number, daughter, their, our, one, two, seven, eight, eleven Friends: mission, telephone, partner, photo, address | Притяжатель-ные местоимения во мн. ч. | Буквосочетание ph | Упр. Б | Упр.1, 5, 6. | Упр.1, 5, 8. | Упр.A, 7 W | Работа в группах. | |||
5 | Ознакомле-ние с правилами написания адреса на конверте по-английски. |
| Упр.3,7,8. | Упр.1, 2, 7. | Упр.1, 6. | Написание адреса по-англ. Упр.4, 5, 9, А, Б. | Индивидуаль-ная работа. | Обучение написанию адреса на конверте (сравнение русского и англий-ского вариантов) |
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудоване | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
6 | Ознакомление с системой английских времён. Спряжение глагола «быть» в настоящем простом времени. |
| To be в утвердитель., отрицатель. и вопроситель-ных предложениях | Упр.1W, 2. | Упр.1W | Упр.3. | Упр.А, Б. | Индивидуаль-ная работа |
УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы. |
| |||
7 | Проверочная работа «Местоимения и спряжение глагола be в настоящем простом времени». | ||||||||||||
Unit 3 A telegram ( 8 уроков) | |||||||||||||
1-2 | * Введение новой лексики «Дом». * Формиро-вание навыков употребле-ния конструк-ции There is/ There are. | 1) Учить учащихся называть составные части квартиры; 2) Обучать учащихся рассказывать о своей квартире, употребляя конструкцию There is/ There are | Flat, living room, dining room, bedroom, bathroom, kitchen, for example, at home, street, Robin McWizard, house Friends: telegramme, airport, toilet | Конструкция There is/ There are в утвердитель. предложениях, общих вопросах. | Буквосочетание air | Упр 8 | Упр 1, 2, 4, 5 | Упр 1, 4, 5 | Упр 6, 7, А, Б, В | Коллективная работа | |||
3 | Активиза-ция лексики по теме «Дом». |
| Table, bed, window, wall, poster, picture, coffee table, bookcase, bookshelf, chair, armchair, wardrobe, cosy, small, floor, carpet, whose Friends: computer, sofa, comfortable, TV, video, playstation | Вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения Whose ( чей) | Буквосочетание a+ll Буквосочетание ou в середине слова Восходящий и нисходящий тон в предложении | Упр 9, 10, 11 | Упр 2, 3, 5, 6, 8 | Упр 2, 3, 5, 6, 8 | Упр А, Б, В | Индивидуаль-ная работа | |||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
4-5 | * Образова-ие отрица-тельных и вопроси-тельных пред-ложений. * Речевой этикет: фразы повседнев-ного общения. |
| How many I am sorry Friends: hotel, manager, lamp, sir | Конструкция There is/ There are в утвердитель. предложениях, общих вопросах. Образование отрицательных предложений и вопросов, начинающихся с вопроситель. слов What и How many | Буквосочетание u+ll, sh | Упр 7, Д | Упр Д | Упр 1, 3, 4, 9 | Упр 6, А, Б, В, Г, Д | Коллективная работа | Речевой этикет (фразы повседневного общения) | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Числительные». | |
6 | Ознаком-ление с количест-венными числитель-ными. |
| Числительные: 1,2,7,8,11,12, 17, 18, 20 Friends: plus, minus | Количественные числительные | Упр 1, 4 | Упр 1, 4, 5, 7 | Упр 3, Б | Коллективная работа | Межпред-метная связь с математи-кой, образова-ние количес-твенных числитель-ных. | ||||
7 | Ознаком-ление с многозначными числительными. |
| Сложные числительные Даты | Упр 4, 5 | Упр 1, 2 | Упр 1, 2, 5, 7 | Упр 3, 6, А, Б | Коллективная работа | 1.Информация о чтении дат (в сравнении с русским языком) 2.Информация об истории России | ||||
8 | Лексический зачёт (Квартира. Числительные) | ||||||||||||
Unit 4 Read this list ( 7 уроков) | |||||||||||||
1 | Образова-ние повелительных предложе-ний | 1)Научить учащихся понимать выражение просьбы или приказания; 2) Ознакомить с лексикой по теме «Помощь по дому»; 3) Развивать языковую догадку. | To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to ask, to give, to say, to check please, Friends: supermarket, mobile phone | Глаголы в повелительном наклонении | Буквосочетание an + согласная Буквосочетание wr, Интонация повелительных предложений | Упр 8 | Упр 1, 2, 3, 4, 5 | Упр 1, 2, 4, 5 | Упр А, В | Работа в парах | Речевой этикет |
|
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
2 | Ознакомле-ние с объектным падежом местоиме-ний. |
| Местоимения в объектном падеже | Упр 4, 6 | Упр 1, 5, 13 | Упр 8 | Упр 7, А, В | Коллективная работа, парная работа | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы. | ||||
3-4 | * Отрица-тельные приказания в повели-тельном наклонении * Притя-жательный падеж существи-тельных |
| To help, to dust, to open, to come, to look, to take, homework, to close | Отрицательные приказания в повелительном наклонении Притяжатель-ный падеж существитель-ных | Буквосочетание or после w | Упр.8 | Упр 1, 2, 3, 6 | Упр 1, 2, 4, 9 | Упр 7, 10, 5W, A, B | Индивидуаль-ная работа | |||
5 | Ознакомле-ние с первона-чальными сведениями о Шотландии. |
| Yellow, blue, white, black, red, green, brown, colour skirt, shirt, dress, boots, socks Friends: jeans, rucksack, sweater, cap, T- shirt, trainers | Буквосочетание alk | Упр 1, 3, 4 | Упр 1, 3, 5 | Упр B, C | Коллективная работа, парная работа. | |||||
6 | Отработка лексичес-кого материала «Одежда». | 1)Сообщить страноведческую информацию о кланах и их девизах;
| Формулы выражения удивления | Упр. 3, 5 | Упр. 1, 2, 8 | Упр. 4 | Упр B | Коллективная работа, беседа | Националь-ная одежда | ||||
7 | Тест №2 «Объектный и притяжательный падеж местоимений» | ||||||||||||
Unit 5 I must go (10 уроков) | |||||||||||||
1 | Ознакомле-ние с модальным глаголом «должен». | 1) Ознакомить с употреблением модального глагола «должен»; 2) Учить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общий вопрос с этим глаголом. | Must, watch | Модальный глагол must. Утвердитель-ные отрицательные предложения и общие вопросы | Упр. 2 | Упр. 1, 2 | Упр. 1 | Упр A, B, C, D | Коллективная работа |
| |||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
2 | Употребле-ние модального глагола «должен» | 1) Обеспечить отработку употребления глагола «должен» в утвердительных, отрицательных предложениях и общем вопросе. 2) Проверить понимание прочитанного текста. | Year, tell, mistake, Edinburgh Friends: secret. | Модальный глагол must. | Упр 4,6 | Упр 1, 2, 3, C | Упр 2, 3, 4 | Упр А, В | Групповая работа | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Модальные глаголы». | |||
3 | Образова-ние специаль-ных вопросов с глаголом «должен». |
| Модальный глагол must. | Упр 1,3, 4,5 | Упр 2 | Упр 2, 7 | Упр В | Коллективная работа | |||||
4 | Ознакомле-ние с употребле-нием модального глагола «мочь». |
| Модальный глагол can. | Упр 4, | Упр 1,2 | Упр 5, А | Коллективная работа. | ||||||
5 | Ознако-мление с сведения-ми о стране изучаемого языка. | 1) Ознакомить с сведениями о стране изучаемого языка; 2) Обеспечить отработку глагола «мочь» через систему упражнений; 3) Обучать изучающему чтению. | Do, roller-skate, swim, speak, travel, fly, things, great, touch, find Friends: real, favourite, football, tennis, talented | Глагол can-закрепление материала | Упр C | Упр 2,3 | Упр 2,3 | Упр 5, 6, А, В. | Коллективная работа | ||||
6-7 | * Образо-вания спец. вопросов. * Повторе-ние глагола «мочь». |
| To cook, to sing, to paint, to play, the piano, to drive a car. | Глагол can, специальные вопросы, вопросы к подлежащему | Упр 5, 6, 7 | Упр 1, 3 | Упр 1, 4 | Упр 3 В | Работа в парах. | ||||
8 | Употребление модального глагола «мочь» в значении физической возмож-ности. | 1)Обобщить употребление модального глагола «мочь»; 2) Развивать способности к анализу и отбору информации. | Глагол can – закрепление материала | Упр 4, 5 W, 6W,7W, B | Упр С | Упр 1 | Упр А, В |
Работа в парах. | Межпредметная связь с географией (озеро Лох-Несс) | ||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
9 |
| 1)Ознакомить с употреблением глагола «мочь» в значении разрешения;
| Friends: start, modern. | Глагол can в значении разрешения | Упр 4, 6, B | Упр 2,3 | Упр 2,3 | Упр 4,5, А | Индивидуальная работа | Речевой этикет. | |||
10 | Проверочная работа «Модальные глаголы» | ||||||||||||
Unit 6 In the country DoDidDone ( 8 уроков) | |||||||||||||
1 | Употребление настоящего простого времени. | 1) Ознакомить учащихся с образованием утвердительных предложений в настоящем простом времени. |
| Утвердитель-ные предложения в Present Simple | Беседа, объяснение нового грам. материала. | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы. | |||||||
2-3 | * Спряже-ние глаголов в настоящем простом времени. * Введение новой лексики «Распоря-док дня» |
| Never, to get up, every day, to eat, breakfast, dinner, lunch, to walk, to go out, to go bed, to rest … | 1.Глагол «иметь»; 2.Инфинитив; 3.Спряжение глаголов в наст. пр. времени во всех лицах, кроме 3л.,ед.ч. | Упр.В | Упр.2,5,6 | Упр.2,5. | Упр.3,8,А,С. | Беседа. | ||||
4 | Ознако-мление с порядком слов в утвер.пред-ложениях. | 1) Ознакомить учащихся с порядком слов в утвердительных предложениях; 2) Обучать высказываться по теме «Распорядок дня» | Порядок слов в утвердитель-ном предложении. | Упр. 3, 5, 6 | Упр.1 | Упр. 1, 4 | Упр. А, В | Коллективная работа | |||||
5 | Актуализа-ция знаний о насто-ящем простом времени. |
| To work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, neighbour, to milk. Friends:farmer, hospital, interesting, company | Употребление глаголов в 3 л.ед. ч. в Present Simple | Буквосочетание ear Буквосочетание kn | Упр.1, 2, 3, 5, 6 | Упр.1, 2, 3, 5, 6 | Упр. А, В, 7, 8 |
Беседа, коллективная работа | Рубрика Friends. Рубрика English in focus (фоновая лексика: сопоставление отсчёта этажей в русском и английском языках (ground floor) | |||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
6 | Развитие навыков говорения «Жители города» | 1) Обучать высказыванию на тему «Жители города и их занятия»; 2) Ознакомить с порядковыми числительными и отработать их употребление через систему упражнений. | Порядковые числительные | Упр. 3,4, 6,2W, 5W | Упр1 | Упр1,6 | Упр. 5W, 7W. | Беседа, коллективная работа | |||||
7 | Развитие языковой догадки. Обучение чтению научно-по-пулярного текста. |
| Friends: programmer | Буквосочетание ai | Упр.10 | Упр1, 2, 3, В | Упр.1 | Упр. 4, 5, 7, 8, 9С | Групповая работа | ||||
8 | Самостоятельная работа «Порядковые числительные» | ||||||||||||
Unit 7 In the country DoDidDone ( 6 уроков) | |||||||||||||
1 | Формиро-вание навыков образования отр. предл.в настоящем простом времени. | 1) Обучать учащихся образовывать отрицательные предложения в наст. пр. времени. | Отрицательные предложения в Present Simple | Упр.3W, 5, B | Беседа, объяснение нового грам. материала. | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Времена английского глагола». | |||||||
2 | Введение новой лексики «Школа и школьные предметы». | 1) Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Школа и школьные предметы» и обеспечить её отработку через систему упражнений. | To like, to know, to hear, to think, to learn, week, to be glad, easy, difficult Friends: Mathematic, Literature, Music, Biology | Упр.4, 6, 7, 8, B, C | Упр2, 3 | Упр2, 3 | Упр.6, 7, 8, B, D | Беседа, коллективная работа | 1.Рубрика Friends. 2 Предметы, изучаемые в российской школе | ||||
3 | Развитие навыков говорения «Школа». |
| Дни недели | Упр.3, 7, 8W, D | Упр.4, 9 | Упр.2, 4, 9 | Упр.1, 6, 8W, D | Коллективная работа | |||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
4 | Ознако-мление с словообразованием с помощью суффикса –ing. |
| Question, word, to be ready, Christian, Scripture, I.T., Science, Here it is! Timetable, French, German, Swimming, Reading, key word. Friends: information, technology, Geography, the Bible. | Словообразование с помощью суффикса -ing | Упр.9, А | Упр.2, 3, 7 | Упр.2, 3, 8 | Упр. 4, 5, 6, А, В, С | Коллективная работа | 1Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой) 2 Поиск слов в Интернете по ключевым словам | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Времена английского глагола». | ||
5 | Формирование навыков изучающего чтения «Школа». |
| Magic Arts, animal, to gether, Grammar Schools, quill, hard, to sharpen, ink, hornbook, to protect, to carry, belt, neck, to beat, strict | Упр.1, 5. | Упр1, 2, 3, 4 | Упр. 2. | Упр. A, B, C | Индивидуальная работа | Английские и шотландские школы XVI века (сравнение с современными школами) | ||||
6 | Лексический диктант «Школа и школьные предметы» | ||||||||||||
Unit 8 In the country DoDidDone ( 9 уроков) | |||||||||||||
1-2 | * Образо-вание общих и альтерна-тивных вопрсов в наст. пр. времени. * Актуали-зация знаний о вопросах. | 1) Учить учащихся задавать общие и альтернативные вопросы в наст. пр. времени. | Общие вопросы в Present Simple | Упр.5, 6 | Упр.3 | Упр.1, 4, 5 A, B. | Коллективная работа, лекция |
| |||||
3 | Ознако-мление с историческими и современ-ными реалиями страны изуч. языка. |
| Friends: handball | Упр.4, 5, 6, 8 | Упр1, 2 | Упр. 2, 3, 7 | Упр. B. | Коллективная работа, парная работа | 1.Рубрика Friends. 2. Совре-менные реа-лии страны изучаемого языка (fish and chips, Oxford, pri-nce Charles, the Beatles) | ||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
4 | Введение новой лексики «Мои увлечения» |
| It is fun, to ride a bicycle, fashion, to play football, computer games, to roller skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano/ the guitar, to sing Friends: hobby | Present Simple | Упр.4, 5, 6, B | Упр1, 2, 3 A | Упр. 3. | Упр. B. | Коллективная работа | 1 Шекспир и театр «Глобус» в XVI веке 2.Рубрика Friends. | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Времена английского глагола». | ||
5 | Ознако-мление с образовани-ем спец. вопр. В наст.пр. времени. |
| Специальные вопросы в наст. пр. времени. | Интонация специальных вопросов. | Упр.1,2,3. | Упр.5 | Упр.6,7 | Упр.4 | Коллективная работа, введение нового грам. Материала. | ||||
6 | Развитие навыков говорения «Празднование дня рождения». | 1)Проконтролировать рассказы учащихся об их увлечениях; 2) Ознакомить с новой лексикой по теме «Празднование дня рождения» и обеспечить её первичную тренировку; 3) Обучать поисковому чтению. | Упр.1 | Наст. пр. время | Упр.1,2,5 | Упр.2 | Упр.5,В | Индивидуаль-ная работа | |||||
7 | Ознако-мление со странами Великобри-тании и Северной Ирландии. | 1) Ознакомить с названиями стран, входящих в состав Королевства Великобритании и Северной Ирландии. | Упр.1. | Упр.4 | Упр.1,2 | Упр.1,2 | Упр.4 | Коллективная работа, беседа |
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
8 | Введение новой лексики «Месяцы» |
| Названия месяцев | Безличные предложения | Буквосочетание аи | Упр.4,9,13 | Упр.1,2 | Упр.2,7,10,11,12 | Упр.6,10,11,12 | Индивидуаль-ная работа |
|
| |
9 | Teст №3 «Настоящее простое время» | ||||||||||||
Unit 9 Tomorrow is 31 October ( 7 уроков) | |||||||||||||
1 | Образова-ние вопроса к подлежащему в наст.пр. времени. |
| Friends: surprise | Вопросы к подлежащему в Present Simple | Буквосочетание ur в середине слова. | Упр. 1,6,7,9 | Упр. 1,2,4,5 | Упр. 8W,10W. | Упр. 8,10,A,B | Коллективная работа | 1.Рубрика Friends. 2. Исторические события России и Америки 3. Известные люди России | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы. |
|
2 | * Введение новой лексики «Времена года".
|
| Winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, sky, wind, to blow, the sun, to shine, New Year, weather. Friends: season | Конструкция It rains. | Буквосочетание ea+ d . | Упр. 1,3,4,5A | Упр. 4,5 |
Коллективная работа | 1. Праздник Хэллоуин и его история. 2.Рубрика Friends. 3.Рубрика 100% English | ||||
3 | Развитие навыков аудирова-ния «Времена года» |
| To lie in the sun, fun | Упр. 4, 6, 8W | Упр. 1, 2, 3 | Упр. 1, 3, 4, 9 | Упр. 10, 12, A, B | Коллективная работа | |||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
4-5 | * Ознако-мление со степенями сравнения. * Употреб-ление степеней сравнения. |
| Pumpkin, cool, paint, crayon, we need, to buy, Here you are. Friends: costumes and masks | Степени сравнения прилагатель-ных | Упр. 3, 6, 8 | Упр. 2, 3 | Упр. 2, 3, 7 | Упр. 4, 5, 9, A, B | Беседа, коллективная работа | 1.Рубрика Friends. 2. Подготовка к празднику Хеллоуина 3. Речевой этикет (сравнение please и Here you are.) |
| ||
6 | Развитие навыков говорения «Времена года» | 1)Обеспечить использование лексики по теме «Времена года» в серии языковых и речевых упражнений; 2) Обеспечить дальнейшую отработку изучаемого грамматического материала. | Упр 1, 3, 4, 7 | Упр.6 | Упр. 1, 2, 5, 6 А, В | Индивидуаль-ная работа | Сравнение климата Москвы, Казани, Лондона и Эдинбурга | ||||||
7 | Самостоятельная работа. (Степени сравнения) | ||||||||||||
Unit 10 In the country DoDidDone ( 7 уроков) | |||||||||||||
1 | Ознако-мление с наст.длит. временем. |
| Образование утвердитель-ных предложений в Present Progressive | Упр. 3. | Упр. 3 | Упр. 1,2, 6 W, A | Лекция | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Времена английского глагола». | |||||
2 | Развитие навыков говорения «Поделки» | 1)Отработать лексику по теме «Изготавливаем поделки и комментируем свои действия»;
| To glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, to draw, to remove the inside. Friends: garlands | Present Progressive Утвердитель-ные предложения | Упр. 7, 10, 11 | Упр. 1, 2, 4, 7 | Упр. 3, 4 | Упр. 6,8, B | Беседа | 1 Рубрика Friends 2 Подготовка к празднова-нию Хеллоуина (традиционные поделки и украшения) | |||
3 | Образова-ние отр. и вопр. предложе-ний в наст.длит. времени. |
| Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive | Упр. 1, 2, 3 | Упр. 2, 3 В | Упр. А | Коллективная работа | ||||||
№ урока/Дата | Тема/учебная ситуация | Основные цели и задачи | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Форма организации учебного процесса | НРК | Оборудование | Домашнее задание | |||||
лексика | Грамматика/ структуры | Фонетика/ Правила чтения | говорение | чтение | аудирова-ние | письмо | |||||||
4 | Образова-ние специаль-ных вопросов в наст. длит. времени. | 1)Отработать лексику по теме «Изготавливаем поделки и комментируем свои действия»;
| why | Специальный вопрос к подлежащему в Present Progressive | Упр. 4, 6 | Упр. 1, 2. | Упр. 2, 7 | Упр. 3W, A | Парная и индивидуаль-ная работы |
| |||
5 | Повторение вопроси-тельных предложе-ний. | 1) Обеспечить использование изучаемого лексического и грамматического материала в реальных ситуациях общения. | To understand, to use | Вопроситель-ные предложения в Present Progressive | Упр. 8, 9 | Упр. 1, 2, 4 | Упр. 10, 11, А, В, С | Коллективная работа | |||||
6 | Play Draggy (Повторение лексики) | ||||||||||||
7 | Test yourself (Тестовые страноведческие задания) | ||||||||||||
Unit 11 We are going to fly to London ( 9 уроков) | |||||||||||||
1 | Ознако-мление с использованием конструк-ции «собирать-ся что-то делать. | 1)Ознакомить с использованием конструкции to be going to; 2) Познакомить учащихся с начальными сведениями о стране изучаемого языка. | Friends: passports, port, centre | Оборот to be going to | Упр.2 | Упр 1, 4, 5, 6, 7, А | Упр.5 | Упр 8 W, B |
Беседа |
Сравнение городов и их достопримечательнос-тей. | УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. , Магнитофон с аудиозаписью, карточки для индивидуальной работы, таблица «Числительные», «Времена английского глагола». | ||
2 | Ознако-мление с достопри-мечательностями Лондона. |
| They are wearing clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die, palace | Упр 1, 2, 3 A | Упр 2, 3 | Беседа |
Сравнение городов и их достопримечательно-стей. | ||||||
3 | Обучение диалогической речи «Лондон» |
| Friends: statue, Coronation | Упр. 1, 2, 3 | Коллективная работа | ||||||||
4-5 | Повторение грамматического материала за 5 класс. | ||||||||||||
6 | Тест №4 (Итоговая контрольная работа за 5 класс). | ||||||||||||
7-8 | Повторение лексического материала за 5 класс. | ||||||||||||
9 | Final Test (Итоговая страноведческая тест-игра.) Find the Stone of Destiny |
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Я и моя семья.
- Адрес: оформление адреса на конверте.
- Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера гостиницы.
- Празднование дня рождения в Великобритании и России.
- Помощь по дому.
- Цвет, одежда.
- История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов.
- Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома.
- История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы.
- История Великобритании: страны, входящие в состав Соединённого Королевства, символика.
- Домашние любимицы: что они умеют делать.
- Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс.
- Распорядок дня.
- Жители города и их занятия.
- Школа и школьные предметы: английская школа – расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века.
- Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles.
- Мои увлечения.
- История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI века.
- День рождения: празднование в Англии и России.
- История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история.
- Времена года, погода: сравнение климата.
- Покупки.
- Изготовление поделок к празднику.
- Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности.
- Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы. Королева Мария Стюарт.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Контроль и оценка деятельности учащихся по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение) осуществляется с помощью проверочных работ после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (4) в конце четверти.
- Проверочные работы
- Проверочная работа «Местоимения и спряжение глагола be в настоящем простом времени».
- Лексический зачёт «Квартира. Числительные»
- Проверочная работа «Модальные глаголы».
- Самостоятельная работа «Порядковые числительные».
- Лексический диктант «Школа и школьные предметы».
- Самостоятельная работа «Степени сравнения».
- Тестовые страноведческие задания.
- Итоговая страноведческая тест-игра.
- Контрольные работы
1 четверть – Обобщение грамматического и лексического материала;
2 четверть – Объектный и притяжательный падеж местоимений;
3 четверть – Настоящее простое время;
4 четверть – Итоговая контрольная работа за 5 класс.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
- ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Федеральный компонент государственного стандарта (2008г.),
- Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
- Примерные программы по английскому языку (2008г.),
- Федеральный базисный учебный план (2004г.),
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП
- Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- http://www.1september.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...