Getting to know each other - игры на знакомство
материал (7 класс) по теме
Игры, которые помогут в непринужденной и необычно-интересной форме познакомиться с новыми учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_znakomstvo.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Getting to know each other
- Преподаватель рисует руку на доске или на листе бумаги. На каждом пальце какая-либо информация о преподавателе. (name, surname, age, place of living, favourite food, colour, film…..) Может быть вариация Life circle. Студенты отгадывают информацию – преподаватель говорит True /False, либо студенты задают вопросы – преподаватель говорит Yes/No. Затем студенты рисуют свою руку или свой круг, в дальнейшем обсуждают со своим партнером по парте и рассказывают преподавателю о нем. Если уровень от elementary и выше можно студентам сравнить себя со своим партнером. (Both of us, None of us, Neither of us, We are similar because, We are different because)
- Преподаватель готовит заранее карточки (A4):
1-name
2-surname
countries – where you are from
different numbers - age
telephone – telephone number
any pet – if you’ve got a pet
colours – favourite colour
different food – favourite food
face – how you are today
Студенты рассказывают про себя или задают друг другу вопросы.
- Battle ship
Студенты рисуют 2 таблички:
reading | watching TV | running | |
like | |||
enjoy | |||
dislike |
Студенты задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем увлекается в свободное время.
- Raise your hand if you are the same. Преподаватель читает какие-либо фразы – студент реагируют согласно своей жизни, давая дополнительные комментарии.
- Студенты пишут различные вопросы на personal information. Преподаватель дает им 5 минут – студенты должны опросить как можно больше партнеров, затем все обсуждается в группе.
- Snowball – repeat the names.
- Anagrams. Преподаватель загадывает 4-5 предложений о себе, студенты работают в двух командах. Кто быстрее отгадает все предложения? Например, like I swimming or have a sister I got. Соответственно студенты составляют такие анаграммы о себе своему партнеру.
- Студенты говорят 3 факта из своей жизни 2 – правдивых, 1 – ложь. Надо угадать, что есть ложь.
- Who likes…..? Преподаватель задает вопросы студентам с таким началом. Ищем похожих людей в группе.
- По классу развешаны разноцветные стикеры, на каждом какой-либо факт из жизни преподавателя. Под музыку студенты ходят или бегают по классу, как только музыка останавливается – студенты берут один стикер, читают факт вслух и говорят соответствующую информацию о себе.
- Играем в сплетни. У каждого студента 2-3 карточки, надо придумать какие-либо факты про партнеров из своей группы. Преподаватель собирает карточки, читает слух. Студенты должны сказать True/False и пояснить дополнительными фактами из своей жизни.
- У каждого студента на спине прикреплен какой-либо вопрос (он его не знает). Все ходят по классу и отвечают на вопросы, не читая сами вопросы. Каждый должен угадать свой вопрос и рассказать о своих партнерах.
- У преподавателя к коробке находятся карточки с темами (family, shopping, education, school, job, friends, free time, media…) Студенты достают по одной карточке и рассказывают о себе, либо могут задать вопросы друг другу.
- На доске написаны факты про преподавателя, студенты смотрят 30 секунд, учитель быстро стирает, а студенты должны вспомнить как можно больше.
- У каждого 3 карточки – студенты пишут 3 факта из своей жизни, преподаватель собирает карточки, читает вслух – все должны угадать, кому это принадлежит.
- Human Bingo Преподаватель готовит табличку 3Х3, в каждой клеточке пишем какое-либо слово или выражение (Australia, ride a bike, New Year, ice-cream….). Затем преподаватель задает вопросы в Present Simple or Present Perfect. Если студента ответ Да – он ставит крестик, побеждает тот, кто зачеркнул все или у кого больше крестиков. Обязателен feedback.
- Преподаватель просит студентов в столбик написать ответы на следующие вопросы: name of fruit, name of vegetable, number between 1-200, Do you like football?, How many pens or pencils have you got today?, What do you do every evening?. Затем преподаватель зачитывает вопросы, а студенты отвечают то, что у них написано в соответствующем порядке: What’s your name?, What’s your surname?, Are you married?, How many children have you got?, What’s your job?. После этого студенты в парах обсуждают реальные факты из их жизни.
- Для детишек. Надуваем шарик. Становимся в круг. Подкидываем шарик по очереди и одновременно говорим какое-либо предложение о себе, надо не дать шарику упасть. если у ребенка шарик упал – он выбывает из игры.
- Для подростков Boasting Game. Надо доказать, почему ты самый классный, умный и лучший, подтверждая фактами из своей жизни.
- Поставить по порядку возрастания эмоций выражения: prefer, like, enjoy, love, hate, dislike, be crazy about, be interested in, can’t stand. Рассказать о себе.
- Раздать подарки друг другу (в конце первого урока знакомства): I’d like to give Kate a pizza to enjoy time in front of TV.
- Преподаватель составляет радугу из множества цветов – студенты выбирают цвет, который соответствует их настроению на уроке и почему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: "Learning more about each other"
Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...
Урок английского языка в 5 классе по теме "Learning more each other" УМК "Enjoy English" Биболетова М. З.
Урок проходит в форме ролевой игры. Используются различные виды заданий....
Цикл уроков английского языка для 5 класса по теме: «Learning More About Each Other» («Узнайте друг о друге»)
Цель уроков развитие речевой коммуникации учащихся по теме....
план-конспект урока 7 класс по теме Telephoning Each Other
План-конспект урока по теме "Telephoning Each Other". УМК "Enjoy Engllish" М.З.Биболетова. Тип урока - комбинированный...
Learning more about each other
план-конспект, презентация...
Конспект урока "Learning more about each other"
Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой...
Презентация к уроку "How Can We Communicate with Each Other?"
Презентация к уроку "How Can We Communicate with Each Other?" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 7"...