Урок английского языка в 5 классе по теме "Learning more each other" УМК "Enjoy English" Биболетова М. З.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок проходит в форме ролевой игры. Используются различные виды заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_kl.doc | 98 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.ppt | 466 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе.
Тема: Узнаём больше друг о друге.
Учитель английского языка
Никифорова С. В.
Описание методической разработки
Название: Урок английского языка в 5 классе по теме «Узнаём больше друг о друге».
Форма проведения урока: ролевая игра с использованием элементов проектной технологии.
УМК: Биболетова М. З. , Добрынина Н. В. , Трубанева Н. Н.
Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5- 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.
Автор: Никифорова Светлана Владимировна, учитель английского языка
Албайской СОШ Мамадышского муниципального района.
Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Чтобы урок не становился однообразным и скучным, нужно использовать нестандартные приёмы и инновационные технологии. Это я и постаралась сделать на примере урока английского языка в 5 классе.
Форма проведения урока ролевая игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса и познавательного интереса учеников. Организация групповой работы на уроке английского языка позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве друг с другом и помогает развивать такие черты характера, как ответственность, способность к сотрудничеству. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся, самостоятельность, мышление и воображение.
Проведение урока в форме соревнования (у кого солнце ярче) помогает ученикам легче включиться в процесс урока.
Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, использование компьютерной презентации в Power Point обеспечивают достижение цели и задач урока.
Нестандартная форма урока (ролевая игра) и использование элементов проектной технологии помогают учителю повысить интерес к изучению английского языка и повышению уровня эффективности урока.
Класс: 5
Форма урока: ролевая игра с использованием элементов проектной и информационной технологии.
Тема урока: Learning more about each other. Узнаём больше друг о друге.
Цели урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся.
Задачи:
Учебные: 1) закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты характера, описание семьи, увлечения, профессии);
2) обучение проектной работе; (создание мини- проекта);
4) совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме;
Развивающие: 1) развитие воображения, мышления;
2) развитие творческих способностей детей;
Воспитательные:
1) научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом;
2) воспитание чувства ответственности за порученное дело;
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 5- 6 класса, ноутбук, проектор, презентация в PowerPoint, рисунок дерева с яблоками, разноцветные счётные палочки, макеты солнца, карточки с предложениями, жетоны (билеты), цветные карандаши, игрушечный сотовый телефон, картинки с изображением солнца и тучи, рисунки смешариков.
Ход урока
- Начало урока
1. Орг. момент. Приветствие.
T: Good morning, dear children! I am glad to see you.
P: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
T: How are you? P: Fine, thanks. / O.K. / I’m fine, thank you. And you?
T: I’m fine too. Sit down, please. Are you ready for the lesson?
What date is it today? Who is absent today? (фронтальный опрос)
- Фонетическая разминка. Исполнение песни.
Brother James
Are you sleeping,
Are you sleeping,
Brother James? Brother James?
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding, ding, dong!
Ding, ding, dong!
3. Вступительное слово учителя: Сообщение темы и цели урока.
1. Введение в сюжет ролевой игры (учитель в роли режиссера предлагает полететь на другую планету, встретиться с инопланетянином и снять фильм о нём. Для этого нужно создать три съёмочные группы (ученики в роли постановщиков, ассистентов, художников)
2. Система оценивания: Игра «Чьё солнышко ярче?» Каждая группа получает макет солнца без лучиков, за выполненные задания ученики получают лучики.
II Основная часть
1. Речевая разминка по теме «Узнаём больше друг о друге»
T: We have got 3 space ships. У нас есть 3 космических корабля, на которых мы совершим наш полёт. Итак, становитесь в очередь, чтобы купить себе билет. (Учитель в быстром темпе задаёт вопросы, ученики отвечают и получают «билет» на космический корабль)
Примерные вопросы:
What is your hobby?
Have you got a lot of friends?
What foreign languages do you speak?
Do you play any musical instrument?
What does your Mum do?
What does your Dad do?
Have your got any sisters or brothers?
What are your main characteristics?
Do you get on well with your sister/ brother?
Ученики рассаживаются по трём «космическим кораблям»
T: Each space ship has got the captain of the ship. Choose your captain. (Ученики выбирают капитанов). The captain of the first ship is …. The captain of the second ship is …. And the captain of the third ship is ….
The first task is for captain. Please, introduce your team.
(Капитаны знакомят с командой космического корабля)
2. Закрепление лексического материала по теме «Узнаём больше друг о друге» в форме игры: выполнение заданий смешариков.
Задания от смешариков.
Задание № 1 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.
Talk about your captain. (Ученики составляют и произносят предложения о капитане)
Задание № 2 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.
Answer the questions: What are you going to be?
Предварительная подготовка.
(Прослушать запись упр. 22 стр. 47, повторить за диктором, самостоятельное чтение стихотворения)
What are you going to be?
What are you going to be?
What are you going to be?
I’ll be a teacher,
That’s the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I shall be a fireman,
That’s the life for me.
Игра «Кто больше».
Правило игры: Каждая команда по очереди называет профессию. Какая команда сможет вспомнить больше профессий.
Члены космического корабля отвечают на вопрос смешариков.
Задание № 3 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.
Do the crossword puzzle. Find and circle 12 words.
Traits of Character
k | i | n | d | l | o | v | i | n | g |
s | n | f | c | h | s | r | g | t | c |
o | d | u | r | j | h | u | j | r | r |
c | e | n | e | i | y | d | m | e | u |
i | p | n | a | n | e | e | h | w | e |
a | e | y | t | a | h | n | h | e | l |
b | n | f | i | u | j | i | d | r | f |
l | d | d | v | g | k | y | o | l | g |
e | e | s | e | h | k | t | u | f | y |
o | n | d | a | t | h | e | t | i | c |
n | t | g | d | y | f | f | y | s | h |
(Ученики находят слова, читают, переводят и составляют предложения
После выполнения каждого задания, учитель раздаёт командам лучики солнца.)
3. Минутка отдыха.
T: Now let’s rest and drink juice.
Если вы устали, то я вам предлагаю выпить эликсир здоровья.
(Ученики встают и «пьют» с ладони ключевую воду и умываются, при этом делают дыхательные упражнения.)
4. Совершенствование навыков устной речи.
T: Do you want to eat? I have apples. You may take them.
(Учитель предлагает ученикам яблоки, ученики должны выполнить задания. Чем больше яблоко, тем задание труднее. На обсуждение ответа командам отводится одна минута. Условие: каждый член команды должен принять участие в ответе)
Задания на яблоках. (Слайд № 2)
- 1. Say what are you going to be in ten years?
- 2. What kind of people do you like?
- 3. Say what are you going to be in ten years? Why?
- 4.What are your hobbies?
- 5. What foreign languages do you speak?
Role – play.
Tasks: Imagine, you are the correspondent of the British newspaper. Interview the pupils of the Local State School and ask the questions about their hobbies and family.
Use these words:
Hobbies: sport, dancing, taking photo, watching TV, playing musical instruments,
listening to music, cooking, swimming, close, caring, hospitable, traditional.
(Один ученик из каждого «космического корабля» в роли корреспондента британской газеты, а остальные – ученики школы. Задание: взять у учеников интервью и узнать об их увлечениях и о их семьях)
5. Физкультминутка. (Слайд № 3)
Ученики прибыли на другую планету и ищут инопланетянина.
I am going. I am going.
Go, go, go. Go, go, go.
I am going forwards.
I am going backwards.
Now I stop. Now I stop.
6. Обучение выполнению мини- проектов в группах.
(Звенит сотовый телефон, учитель берёт трубку, разговаривает и сообщает ученикам, что инопланетянин не сможет с ними встретиться)
Учитель просит помощи у учеников в создание фильма об инопланетянине.
Проведение «Мозгового штурма» (Слайд № 4). Ученики предлагают свои идеи.
Работа в группах. (Слайд № 5 )
The first group: His hobbies. Jobs.
The second group: Family descriptions.
The third group: Traits of Character
Каждая команда получает задание снять свою часть фильма об инопланетянине.
Учитель предлагает им свою помощь в виде предложений. Ученики распределяют роли и начинают выполнять мини – проекты. (На выполнение мини- проектов 7- 10 минут)
Каждая группа представляет свой проект и демонстрирует рисунки.
The first group:
“ His hobbies. Jobs.”
1. He has…
2. His hobby is…
3. And his hobby is….
4. I think his hobby ….because he…
5. He is going to be
6. …….
The second group:
Family descriptions.
1.He has ……
2. His …..is…
3. His …..is….
4. His …..are…
5.He likes…..
6…….
The third group:
Traits of Character.
1. He is…..
2. I think …..
3. He is….
4. He likes…
5…..
6……
III Заключительная часть урока
1. Рефлексия. Если урок понравился, то нарисовать лучики солнца. Если урок не понравился, то нарисовать капли дождя.
2. Объяснение дом. задания: В группах подготовить фильм и продемонстрировать на следующий урок. Каждая группа готовит свою версию фильма. Название “Our new friend”
3. Итог урока. Подсчитываются «лучики солнца». Оценки.
Our lesson is over. Thank you. Good - bye! (Слайд № 6)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задания на яблоках 1. Say what are you going to be in ten years? 2. What kind of people do you like? 3. Say what are you going to be in ten years? Why? 4. What are your hobbies? 5. What foreign languages do you speak?
Let’s rest I am going, I am going. Go, go, go. Go, go, go. I am going forwards. I am going backwards. Now I stop, now I stop.
Brainstorm My new friend ? ? ?
Project “My new Friend” The first group: His hobbies. Jobs. The second group: Family descriptions. The third group: Traits of Character.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "Britain is more than London"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "Britain is more than London"...